Иисус считается Буддой?

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+642
daest 17 янв. 2018 г., 09:32:16
31 ответов

Буддизм проповедует абсолютное ненасилие? Или есть какие-то инстанции, где Будда считал, что насилие может стать необходимостью при определенных ситуациях?

+977
donalt leer 03 февр. '09 в 4:24

Это именно то дуалистического мышления, что должно быть отброшено на пути к просветлению. "Если я хороший, весь остальной мир сошел с ума / и, если весь остальной мир это хорошо, я, должно быть, сумасшедший" - это своего рода эмерджентные-coarising ("если это, то есть, если то есть это"), что вам нужно выяснить, в вашей медитации.

+965
NongNam Suwara 26 мар. 2011 г., 06:30:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разве Будда специально не упомянул об окружающей среде сохранение или планеты в его учение?

Если да, то, что он сказал?

Если нет, то буддийские организации не нужно заботу об окружающей среде?

+910
Frecklefoot 31 янв. 2019 г., 10:47:56

Оплетающей лозы: корпус 154

Там была старая женщина, кто поддерживал отшельника. За двадцать лет она всегда была девочка, шестнадцати или семнадцати лет, взять отшельник его еду и ждать его.

Однажды она сказала девушке, чтобы дать монаху близко, обнять и спросить: “что чувствуете ли вы сейчас?”

Отшельник ответил:

Старое дерево на холодной скале; зимой – без тепла.

Девушка вернулась и сказала об этом старухе. Женщина сказала: “В течение двадцати лет я поддерживал этот пошлый бездельник!” Так сказав, она бросила монаха и сожгла Эрмитажа.

Чтобы по-настоящему испытать то, что Будда имел в виду под пустотой, чтобы встретиться лицом к лицу с безграничным состраданием и радостью. Практика не холод бесстрастия. Это не мертвая древесина нигилизма. Практика лета и цветут деревья.

Отличным способом является истинной близости со всем опытом...и все взлеты и падения, которые приходят с каких-либо интимных отношений. Все, что уводит вас от того, что не любой вид практики вы бы хотите проводить.

Поэтому мой совет? Положите свои мысли и положить вниз текущей практике. Убери подушку, отправиться на прогулку, и обнять своих близких. Возвращайся, когда тебе тепло и радостно.

+877
TechFenix 19 июн. 2011 г., 06:42:05

Если все непостоянно, и это является причиной, почему буддисты не верят в Творца и вечного Бога, как Нирвана может быть постоянным?

Разве Будда когда-нибудь объяснить этот момент?

+865
Abhi B 3 окт. 2019 г., 05:42:46

Сколько лет вы уже торчать в районах Дхаммы и до сих пор не понять основы?

Как это с выбрав учителей. Хорошо, если после тех, кто пусть это дождь.

Единственный, кто ходит arives и жители деревни просто еси свое время, обсуждая то, что они ленивы, чтобы сделать и увидеть для себя.

[Учитывая не торговля на бирже, стеки, буддизм и интеллектуальной "секс", но и для освобождения]

+807
Jemedare 7 сент. 2015 г., 23:38:01

Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?

+765
reubidium 18 янв. 2017 г., 16:37:54

Телесное, словесное и ум измышления могут успокоиться, наблюдая за дыханием. У человека есть три центра - тело, ум и сердце. Эти центры и дыхание взаимосвязаны. Если ваш разум находится в покое дыхание будет медленным и глубоким, а если ваш ум беспокоен, дыхание будет неглубоким и быстрым. Терминология Будды является несколько иной. Словесные измышления имеют свое происхождение в уме и разуме измышления происхождения кроется в сердце. Все три измышления можно утихомирить с помощью Vipassna. Но нужно следовать заповедям в духе. Беда много людей опробовать технику медитации, не становясь истинным учеником Будды. Медитация-это понимание и внедрению в учебный процесс сообщения просвещенной души, такие, как Будда.

+754
Kuzon 9 июн. 2013 г., 23:28:26

Он классифицируется как сексуальные домогательства. Согласно Kammaraputa Чунда Сутта:

И как считается нечистой по трем направлениям физические действия? Есть в случае, когда определенный человек занимает жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он берет, что не дано. Он принимает, в порядке вор, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим лицам и не дано им. Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от своих матерей, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина. Это как один сделать нечистыми тремя способами телесное действие.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Однако, это не значит, что вы не "осужден". Ты сделала то, что была не права, но если вы признаете, что вы сделали что-то неправильно и стремиться сделать лучше в будущем, это все, что вы должны сделать. В Samaññaphala Сутта Царь Аджатасатту признался Будде, что он убил своего собственного отца, который в буддизме является одним из 5 Гару Каммас, 5 самых отвратительных поступков человек может совершить:

"...Царь Аджатасатту сказал благословенному: "великолепно, господин! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или нести лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, в таким же образом был благословенный — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы ясно. Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за убежище, с этого дня вперед, к жизни.

"Грех победил меня, Господь, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как убить моего отца — праведника человека, праведного царя — ради суверенное правление. Пусть Благословенный пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения пресечения в будущем". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Будда не осуждал царя Аджатасатту за его злой поступок, но поощрять его, чтобы иметь изменения в сердце и жить изменениях в жизни. Он сделал то же самое для Angulimala серийный убийца (Angulimala, его прозвище, означает гирлянду из пальца, потому что он хранил свои жертвы пальцы на нитку как гирлянду) том, что он стал монахом и, когда Angulimala увидел женщину в родах и хотели помочь, Будда сказал это, чтобы облегчить Angulimala чувства вины за убийство стольких людей:

"В этом случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказали, 'Сестра, так как я родился я не помню, намеренно убив живое существо. Через эту правду, может быть, это благополучие для вас благополучия для вашего плода."

"Но, господа, разве это не было для меня ложь? Ибо я намеренно погибло много живых существ".

"В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду сказать ее сестра, так как я родился в благородном рождении, я не помню намеренно убивать живое существо. Через эту истину может быть благополучия для вас, процветания плода".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Будда учил людей, виновных в самых отвратительных вещей, чтобы изменить свои пути но, чтобы двигаться дальше и не зацикливаться на своих предыдущих ошибках. Если Будда призывает мужчину виновным в убийстве своего отца и серийный убийца не зацикливаться на вину, сколько бы он поддержать того, кто совершил прелюбодеяние, просто есть изменения в сердце и не зацикливаться на чувство вины.

+737
carmine indindoli 29 мар. 2018 г., 20:53:17

Вы должны рассмотреть чтение С. Холостяк книги, живущих с дьяволом, где он объясняет, как различные буддийские школы определяют Мара.

Есть короткое интервью с автором: гостиная с дьяволом-буддист взять на добро и зло.

На самом деле, Батчелор считает "Мара" - соблазнительный образ учения, которые предлагают ложные утешения объяснение смысла жизни и "я". Есть даже опера о Mara (Мара оперы).

+703
carrieje 6 нояб. 2012 г., 06:40:02

Слово "дуккха" имеет три значения в контексте:

  1. Неприятные/болезненные ощущения (дуккха Ведана), которые были Архатами.

  2. Неудовлетворительность непостоянно и другими вещами, которые Архатами должны испытать для бесстрастный просветления.

  3. Страдания вложение (1-я благородная истина), которая Архатами или не имеешь опыта.

- Джана, безусловно, является "условным" и "неудовлетворительно", но в работе, только "страдание", если привязан.

Примечание: западные переводчики (Бодхи, Thanissaro, Sujato, Anandajoti и т. д.) все переводить "дуккха" некорректно по отношению к бренности. Обратитесь к Мендис перевод ЗП 22.59, в Buddharakkhita перевод Maggavagga или Баддхэдэса по Анапанасати для правильного перевода в этом контексте 2-й.

+687
user207313 14 сент. 2012 г., 23:01:17

Есть два преимущества признавая собственной безграмотности: низкого уровня и высокого уровня.

Высокого уровня-это признание фундаментального невежества. Это имеет решающее значение для буддийской процесс, потому что это самый первый шаг в буддийской процесс-от-став-кто-мы-есть, причинно-следственную связь и понять, что предмет философии. Подробнее об этом подробнее.

Низкоуровневые версии признания обычные/относительное неведение. Это низкоуровневое версия имеет наиболее практическую пользу!

Здесь, в этом понимании наше относительное незнание имеет преимущество быть более сострадательными по отношению к другим (как и все остальные Brahmaviharas в некотором роде), развивается стремление изучать Дхарму, быть более открытым к новым знаниям, быть более осознанными собственного разума и проступки, и просто в целом быть хорошим человеком, потому что вы знаете, что вы не знаете, так что можно спокойно делать добро!

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Даже на "конечной уровня", это в основном верно, так как Алмазная сутра государства, человек, который просвещен, не знаю ни одного человека, кто просветил. Нет эго, индивидуальность, или личность, кроме того, как сутра сердца говорит, там нет страдания, нет причины страдания, ни знаний, ничего. Все это были иллюзии свалили на верхней части иллюзий ради того, чтобы покинуть иллюзию..

+649
karbip 23 янв. 2013 г., 10:37:47

Его не исправить.Вы не должны искать nimitta, когда вы придерживаетесь-Джана.

Вы не должны искать что-нибудь или делать что-нибудь, кроме сосредоточения на объекте медитации.

На практике-Джана означает только сосредоточиться на одной вещи и одной вещи только до-Джана государств.

Вы, по сути, делаем одно дело.За 1 час,2 часа,5 часов,10 часов...и т. д.---сосредоточившись на медитации объект----

Если вы хоть на Милли секунду успевают заниматься другими делами,например, искать nimitta или думать о nimitta концентрация ослабевает.

Nimitta появляться прямо коррелирует с тем, сколько внимания вы размещаете на объекте медитации.

поэтому во время медитации не сосредоточиться на дыхании , пока ищу nimitta,а предвкушая легкий,а...этих промежутках. Пока эти пока существует концентрация ослабевает.Слабая концентрация не может поддерживать стабильный nimitta.

К тому времени nimitta возникает будете клеить,я имею в виду клеится мертвых на ваш объект медитации.Как болтовых.Его не государство, где вы можете легко перенести или передвигаться.Вам не придется искать nimitta,он придет к вам.

+605
esskar 9 мая 2012 г., 15:58:33

Говорят, на мастер-Джана необходимо освоить пять факторов. Я понимаю, первые четыре, но мастерство рефлексия-это-то меня знаете. Я думаю, что я понимаю. Как только вы выходите из состояния-Джана, то трапезничать на коэффициенты поглощения как факторы-Джана вам сосредоточиться на каждом, пока помех нет. Но каковы эти факторы absotbtion. Я просто думаю об этом или stsrt второй медитации на каждый фактор и быть осведомлены о них? Откуда мне знать, что эти факторы и отличают их? Они также говорят, что есть другой фактор поглощения для размышлений. Можете ли вы помочь мне понять

+605
morerocks 26 апр. 2018 г., 01:19:15

Трудно сказать, что "далек от nirnava" означает, что после отдыха не так просто по сравнению с другими состояниями сознания. Мы могли бы сказать, что вы близки к нирване, если вы придете к одному из четырех ступеней просветления. Свобода от ненависти происходит только на заключительном этапе, когда вы станете полностью просветленным; однако, Anagami свободен от недоброжелательности, так что никакой ненависти не вызывают у него желать зла какому-либо существу.

Этих ступеней просветления является одним из показателей прогресса на пути, хотя они очень продвинутых уровнях прогресса.

+590
Kevin Saldon 4 июл. 2018 г., 06:37:07

Если ум "обижали", это на самом деле не практикуют 'Хинаяны' (пали) путь. Поэтому, вопрос не в тему.

Сколько практиков Хинаяны достигли цели Arahantship или даже вхождение в поток (который также благородный и бесплатный)? Достаточно много.

Сколько практиков Махаяны достиг цели спасения всех живых существ? Ноль.

Мы обижаемся, когда христиане-фундаменталисты объявить буддизм-это зло, а Иисус-это единственный путь?

Поэтому чего тут обижаться, когда Господь Будда молчал и успокоить по этому поводу?

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббана, будет весь мир Сид [для освобождения], или половину ее, или третье?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

Uttiya Сутта

+573
Karen Griffiths 2 июн. 2017 г., 05:17:33

Пронь.: gakja
Виль.: dgag Беа
Юникод: དགག་།བྱ


Как правило, перевод Джеффри Хопкинса в качестве объекта 'отрицания'. Хотя объект отрицания является двоякой: (1) объективная сторона (истинного бытия) и (2) субъективный аспект (невежество), 'объект отрицания, как правило, относится к истинному существованию.


Это объясняется подробно в главе представление о Лам-Рим:

  • Третьем томе Цонкапы Лам Рим Чен МО
  • 5-я глава средней длины Цонкапы Лам Рим

Это также объясняется в следующем:

  • Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости
  • Кхедруб Дже доза пустота


Объект отрицания-это правда может быть отказано " или "укрыватель правды'. Он имеет истинного существования, или самобытия в соответствии с прасангики-Мадхьямики.

Поскольку истинное бытие появляется как бы существующими, но на самом деле совершенно не существует, почему мы называем это правда? Что значит 'правда' в 'истину корректор'? Это называется [корректор] правда, потому что, хотя это не правда (так как она не существует так, как оно выглядит) это верно по отношению к невежеству.
Это объясняется в объяснении Candrakīrti это комментарий в ‘Срединного пути’ , а также:

То, что кажется действительно существующей и по сути разделены за счет корректора, а не существующие изначально верно для мирской, ошибаются консилер.

Строго говоря, истина-это объект, который существует так, как оно выглядит (ее способ существования согласуется с его способ существования). Например: пустота-это [конечной] правда, и это правда, потому что он существует так, как их видит разум напрямую не осознавая этого. Однако, обычная истина-это правда только по отношению к незнанию. Укрыватель правды-это тоже правда, только по отношению к незнанию: это не фактическая истина.

+571
dcdroid 9 нояб. 2014 г., 05:58:49

Сухой проницательности или голые знания (шуддха-випассана) - это "прямой" путь (пали: ekayano maggo) "инсайт" (ниббана), без - Джана практика медитации (т. е. без 'upacara самадхи' или 'appana самадхи').

Это прямой сиюминутности концентрации называется в пали parikamma самадхи. Это традиция Mahasi Sayadaw; у Ба Кхина и С. Н. Гоенка и другие. Практикующие называются голыми носителей местной' или 'сухой' носители местной культуры.

Вы можете найти больше информации в ходе прозрение (Visuddhinana-Катха) по Mahasi Sayadaw (1994): 'этот подход к конечной цели буддийской медитации называется голые понимание, потому что понимание этих трех характеристик существования используется исключительно здесь, распределяя при этом до развития полной концентрирующего поглощения (работе).’

+535
tlp 8 июл. 2011 г., 22:02:39

Суть в том, что кто-нибудь пострадал-муж, жена, дети, кто-то еще. (Чтобы зависеть исключительно от буквального сексуального поведения код с древнейших времен является риск смешения культурных факторов, которые изменились, часто значительно; критерий вреда является универсальной).

Если бы был вред, то учение Махаяны Четырех Держав (часто называют Четырех Держав противника) может быть использован для того чтобы очистить негативную карму. (Я не знаю цитат, но я уверен, что эта доктрина является производным от ранних сутр.) Четыре державы:

  1. Власти сожаления за то, что сделано негативных действий.

  2. Власть доверия: принятие Прибежища, которое восстанавливает наши отношения со святыми предметами, и генерировать альтруистическое намерение, которое восстанавливает наши отношения с другими разумными существами.

  3. Власти меры по исправлению положения, например, простирания, подношение, произнося имена Будды, читая или созерцая Дхармы и т. д.

  4. Власти обещают не повторять действия.

Это от http://archive.thubtenchodron.org/PrayersAndPractices/purification_practices.htmlно есть много сайтов и ссылок.

Большинство дискуссий четырех держав в контексте Махаяны и даже Ваджраяны, но я не вижу причин, они не могут быть использованы Тхеравада, Дзэн или чистых практиков Земли. Убежище является общим для всех буддийских традиций; Метта медитация может быть использована в место Махаяны "альтруистическое намерение"; и разнообразные практики или действия могут быть использованы для мер по исправлению положения, если это делается в контексте других держав.

В связи с #1, с сожалением, отметить, что это не тяжелое чувство вины или чувство постоянной, unpurifiable "греха", но просто признание того, что акция была не так и требует исправления. На самом деле, сама возможность очистки противопоставляет чувство тяжелой вины. Сожалению, в этом смысле-первая сила, потому что он явно является предпосылкой для любого значимого очищения.

Похоже, у вас уже есть здоровый сожаления и решимости не повторять таких действий, и так уже начали на полном практику очищения!

+502
Aaron Maenpaa 17 июн. 2014 г., 21:54:28

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+481
user8718068 7 февр. 2010 г., 05:20:51

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+471
Joe Mewes 27 янв. 2011 г., 13:03:56

Я страдаю от психических заболеваний (на грани болезни личности), которая превратила мою жизнь в ад, по крайней мере, половину времени, я трачу несколько часов в день плача, отчаянно и ничего не помогает, ни психотерапия, ни лекарства. Я одержима идеей, что я так много страданий, потому что в некотором роде я "заслужил" это по закону кармы, за то, что сделали что-то очень плохое в прошлой жизни. Это правда? Это может показаться странным, но этот ответ очень много значит для меня. Спасибо за ваши ответы заранее.

+413
qjgods 15 авг. 2010 г., 13:18:58

Вещи существуют не так, как они представляются существующими.

Не хватает присущего existency означает, что вещи/предметы/явления не сами по себе. Они настроены зависят от других факторов. Другими словами, они обусловлены.

Что можно увидеть, например, с деревом. Дерево меняется в течение разных сезонов. Почему это изменение? Она изменяется в связи с быть настройки зависит от других факторов, что опять же настройки зависят от других факторов и т. д. Это означает, что объекты находятся в постоянном движении. Они не остаются постоянными и стабильными.

Если дерево, где присущие существующей это никогда не изменится. Он будет оставаться зеленым цветами на нем навсегда. Если это действительно были присущи существующей тогда бы беспричинная. Он будет полностью определяются ее собственной природой. Ничто не может быть удалены или добавлены к нему так, что бы изменить присущие существующей природы. Это будет как вечный и неразрушимый.

Если мы взглянем на сансару обусловленная существования, то мы видим, что все физические и психические явления обусловлены другими факторами. Они не являются автономными единицами. Это не значит, что они не настоящие. Это просто означает, что они не существуют так, как они кажутся.

Далай-Лама написал много отличных разделов на пустоты в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете". Вот короткая цитата о существовании явления. Цитата из главы 19: "просмотр себя как иллюзия", стр. 187-188:

"Лицо в зеркале, кажется, лицо, но это изображение не является реальным лицом в любом случае; это со всех точек зрения пустого в лицо. Кроме того, маг может вызвать в воображении иллюзии, которые кажутся некоторые вещи, как человек в окно будучи нанизанным на меч, но они не у всех установлены, как эти вещи. Аналогичным образом, такие явления, как органы представляется созданы из объектов собственной стороне, но пустые создания, которые как и всегда были.

Это не значит, что явления являются иллюзиями; они, скорее, как иллюзии. Даже если зеркало изображение Вашего лица на самом деле не ваше лицо, отражение не полностью отсутствует. По его внешнему виду можно понять, как ваше лицо выглядит. Аналогичным образом, хотя человек и вещи пустые, существующих, как они появляются, чтобы быть установленным в их собственном праве, они совершенно не существуют; они могут действовать и быть опытным. Поэтому, будучи, как иллюзия не то же самое, что там как будто существует, но на самом деле не существующих, как рога зайца, которых не существует вообще".

Вот еще один с названием "Пустота не означает небытия". Цитата из главы 5: "оценивая доводы зависимой связи", стр. 71-73:

"Нет никаких сомнений, что человек и вещи существуют; вопрос в том, как или каким образом они существуют. Когда мы рассматриваем цветок, например, и думаю: "этот цветок имеет красивую форму, приятный цвет, и текстура приятная," кажется, как будто есть что-то конкретное, что обладает этими качествами формы, цвета и текстуры. Когда мы смотрим на эти качества, а также части цветка, они кажутся качеств или частей цветка, например, цвет цветка, форма цветка, стебель цветка, а лепестки цветка - как будто есть цветок, который обладает этими качествами или частями.

Однако, если цветок действительно существует путь кажется, мы сможем придумать что-то отдельное от всех этих качеств и частей цветка. Но мы не можем. Такой цветок не нашли на анализ, или через других научных инструментов, хотя ранее это казалось таким значительным, поэтому обнаружимыми. Потому что цветок имеет последствий, он, безусловно, существует, но когда мы поиска, чтобы найти цветок, существующий в соответствии с нашими представлениями об этом, что не на всех удалось найти.

То, что действительно существует с своей стороны, должны стать более очевидным, когда проанализировала - она должна быть четко нашли. Но тут обратный случай. Тем не менее, это не означало, что он не существует, для него эффективна - она создает эффекты. Тот факт, что он не найден в разделе Анализ просто указывает, что она не существует, как это кажется, наши чувства и наши мысли - то есть, так конкретно установленные с самим собой".

Я очень рекомендую прочитать эту книгу, поскольку она имеет большое представление о пустоте. Я думаю, что иногда ее очень полезно изучить еще один буддистов школы взять, например, Анатта/пустота для того, чтобы "достать", приготовленной по-другому. Конечно, основное учение-это то же самое, но когда читал об этом в других терминах и способов самовыражения, что дает разнообразие и нюансы по этой теме.

Нарочно я не стал вдаваться в понимание-медитативный аспект это глубокое учение о том, что пустота так как ты просил интеллектуальной мнение. Надеюсь, что это могло бы помочь.

Ланка

+379
Mujahideen Babu 16 нояб. 2017 г., 01:15:04

Важно знать, что оригинальное учение, потому что никто не может практиковать бесцельно. А за посвящение, я бы выбрал Аджан Ча монастырь из-за его доказанную историю обеспечивая хорошее обучение и дает прекрасные добродетельные западные монахи (которые появляются довольно свободно обучать Дхамме, как они индивидуально просмотреть).

+344
MaybeAGoatInDisguise 12 янв. 2018 г., 23:06:32

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+339
Retta Matson 10 июл. 2012 г., 18:57:25
  1. Разве Будда означает быть внимательным все время или это просто идеал, к которому стремиться?

  2. Если мы будем внимательны и почувствовать ощущения, мы всегда видим непостоянство в них? Поэтому сначала признать, что происходит внутри или снаружи, а затем, видя непостоянство и потенциально неудовлетворительность в них, верно? Но разве это не снижение удовольствия в определенной деятельности/объекты?

+291
Rohit Ravi Teja 28 июн. 2014 г., 23:38:30

Разве буддисты считают, что нет цели в жизни?

Нет.Буддисты считают, цель в жизни-освободить себя от страданий.

И если есть, то на основании чего?

Всеобщая потребность в счастье.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Теперь, когда вы знаете буддийская цель-быть свободным от страданий, это когда вся мотивация уходит. Буддизм учит восьми благородный путь, когда практиковал,культивируются,развиваются и усовершенствуются приведет к счастью.

Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ?

Потому что выбор делать добро лучше, чем делать плохо.Также буддисты верят в карму, так что чем больше плохих вещей вы делаете, тем больше страданий следует.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Потому что буддисты считают, если вы совершаете самоубийство, вы просто возрождается, но проблемы остается той же, если не хуже.Это не только бессмысленно, но, совершив самоубийство, вы создаете массу плохой энергии.Больше плохой кармы, чем вы можете справиться даже.А убийство-это очень тяжелая карма, и что включает в себя убиваешь.Вы можете также приобрести привычку или склонность к самоубийству в будущих жизнях и ловушка себя в бесконечный круг страданий.

Именно поэтому он лучше понимает вещи, так что вы не страдают.Но даже если вы ничего не поняли.Это все-таки лучше, чтобы не совершить самоубийство.Потому что это позволит вам сэкономить огромное количество страданий.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Да не суть (как души в христианстве).

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это один из случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени , о котором вы говорили. Хотя это не случайные следует, закономерность причин и следствий.Другими словами, это другими.

"Все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно?

Я не понимаю.Что вы видите в мире, что заставляет вас думать, что все это навсегда.Люди рождаются и умирают.Продукты питания покупаются и загнивает.Листья становятся зелеными и падает.Цветы распускаются и вянут.2 лет в конечном итоге дети становятся 80 лет.Вы думали пробежки думал, что по телевизору.Вы сейчас были холодные, теплые.Ты стоишь сейчас ты сидишь и теперь ваша вставая снова.Ты имел намерение прочитать о буддизме, теперь у вас есть намерение написать пост.Даже атом-это всегда двигаться.Всегда.Ничто не остается неизменным так это навсегда.Телевизор может посмотреть сейчас телевизор, но через 100 лет это, наверное, расплавленную жидкость.

Одна из причин, почему люди ошибаются вещи для постоянного в том, что не будучи в состоянии видеть вещи в более широком масштабе времени.

+258
camcam 2 янв. 2018 г., 21:36:19

недавно я прочитал статью о беспокойном молодом человеке, который был доведен до сведения одного из его друзей в храм.

Здесь приводится краткое описание....

Молодой парень вдруг начал вести себя очень странно, который был замечен хороший друг его. Этот человек был обычным парнем, и он вдруг появился неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно-зависимость.

Но его поведение скорее стало хуже, и он начал действительно неприлично и начал делать некоторые порочные вещи, как хватал женщин в автобусе и все такое.

Его сопровождал его друг, когда они ездили на "Я Ну ступа" (памятник с наибольшим количеством Будды остается на земле) в надежде, что некоторые советы и поклонения ступа будет достаточно, чтобы дисциплинировать его.

Как он поклонялся он начал вести себя странно, а подруга обратилась за помощью монахов. Как монахи скандировали (В подозрение от влияния низших царств) он начал говорить грубым голосом.

Голос сказал....

- Я не уйду без него, он, как и мы. Я был проездом на один день, когда я видел его, глядя в окно картину, он был на два человека в половом акте (порно) и я цепляюсь за его тело. Я слишком любил секс, особенно вкус мужчины. Сейчас я только на него смотреть и я получаю, чтобы накормить.

После дальнейшего допроса они были выявлены....

Мы строим власти среди людей, это легко сейчас, что они легко поддаются в настоящее время. Еда для нас уже не редкость.

Наш род не знаем друг друга по полу, пока не придет сезон. Когда он приходит они рвут друг друга когтями, чтобы кормить друг друга. Поэтому мы найти удовлетворение во время жмется к людям и позволить им делать свою работу.

Мы захватили остальных частях мира (это произошло в Азии), почти все люди рождаются среди нас, когда они умирают. Скорее мы установим здесь наша власть тоже (Азия)

Это не какой-то статье, но национальная газета опубликовала один из самых уважаемых монастырей.

Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это и что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

+204
Sabox 2 июн. 2018 г., 06:22:11

Это то, что вы не можете заставить. Любая форма силы основан на тягу или отвращение, следовательно, вы теряете равновесие ума.

С помощью медитации можно понимать "непостоянства, страдания и не-я" на эмпирическом уровне. Это не концепция, мысль или понятие о нем.

+112
Daniele C 31 авг. 2018 г., 10:11:51

Братья Jatila который тысячи учеников имели некоторые отношения с Господом Буддой. Но у них были злые намерения внутри. Но Господь Будда знал их злые намерения. Но вскоре они поняли, что Господь Будда был выше. Братья Jatila вместе с тысячами своих учеников стал архаты после прослушивания Aditta Pariyaya Сутта. Вы можете прочитать историю здесь. Я не могу вспомнить некоторые другие случаи, когда другие учителя были хорошие отношения с Господом Буддой, но там должна быть.

+82
splintering 30 мая 2019 г., 01:02:27

Как я понимаю, "что" воспринимается как разделить сансару (с собственной, несамостоятельным и т. д) и видел, как безраздельное есть нирвана (при отсутствии независимых и т. д.). Так что Самсара и нирвана являются те же вещи воспринимаются по-разному, другими словами сансары-это поверхностный взгляд и нирвана-это глубокий взгляд на те же вещи.

+51
Luka Krstev 5 дек. 2011 г., 15:53:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil