Уникальными особенностями

Исходя из этого вопрос...

Есть все (согласно буддизму и т. д.), Что является эмпирически адекватной "уникальной особенности".

Если мы нашли что-то "эмпирически адекватные", которые не могут быть выражены в этих терминах, тогда бы это буддизм чистой воды миф и т. д.?

А если нет, мы можем выбирать доктрину, или, по крайней мере, не всегда принимать его по номинальной стоимости, как вы согласуете его с буддийской доктриной.

Я спрашиваю не о практике, а философия :) спасибо !

+166
Ovid 20 сент. 2019 г., 22:55:36
37 ответов

Есть риск, что я неправильно Вэн, но она, кажется, воплощения сострадания с механизмами в нашей системе вознаграждения. Насколько я знаю, сострадание в психобиологический смысл не обязательно иметь много общего с нашей системой вознаграждения как такового. В нейро-физиологические корреляты в сострадание и привод/вознаграждение эмоции/поведение очень разные. Если я правильно понял своего исследования, он основан на идее интеграции двух систем привода/поощрения поведения, с одной стороны, с целями сострадание с другой стороны.

Возвращаясь к вашему вопросу сострадание-это, наверное, не мотивируя В общем смысле, помимо альтруистического поведения.

+924
Danil29 03 февр. '09 в 4:24

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+908
Mo Boho 24 янв. 2018 г., 13:07:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я начал медитировать полгода назад с моего первого ретрита Випассана в Бодхгае. Я пытаюсь медитировать каждый день с тех пор. Около двух месяцев назад я начала практиковать осознанность и стараюсь привнести медитацию в свою повседневную жизнь, а не помнить только о подушке. На прошлой неделе я получаю некоторые странные результаты. Мне кажется, почти все, что я делаю это автоматическим. Я не чувствую, что это мне, кто делает это. Когда я разговариваю с людьми, идя на работу, катаясь на автобусе. Я чувствую, что я смотрю кино. Два дня назад я наблюдал, как мое дыхание на автобусе, и когда автобус остановился, я не мог двигаться в течение двух минут. Он чувствовал, что моя воля была полностью исчезла. Раньше, в мой день я чувствовал, что я не присутствовал. Теперь я чувствую настоящее, но отстраненно, и не в хорошем смысле. Я делаю что-то неправильно? Или это только этап практики, которые я должен пройти? Спасибо за ваши ответы.

+889
RubCaMo 19 дек. 2016 г., 14:39:41

Может быть, вопрос здесь "Дхарма", который имеет много разных значений, одно из которых что-то вроде, "как все обстоит на самом деле" другой "принципы одной ментальной модели, объясняющие, как обстоят дела на самом деле учил буддистов". Аналогия будет небо и небеса (попадание души в рай-это религия, но объясняя небес (в смысле планеты и звезды в данном случае) в области науки.) Бывший смысл Дхаммы-это цель. Если буддист посрамить их, это знак доверия.

В палийские тексты, исторический Будда был рассказ о том, что видел буддизм как своего рода плот, чтобы перебраться через реку, и как только вы доберетесь до другой стороны, вы положите его вниз.

Реф: http://www.buddhapadipa.org/dhamma-corner/the-dhamma-is-a-raft/

Овертайм не менее, буддизм становится институционализации религии, и вы начинаете видеть вещи, как 8-е несовершеннолетних заповедь (это с чистой Брахма-Сутры, что заповеди для восточно-азиатского буддизма):

  1. На отворачиваясь от Махаяны

Если ученик Будды отреклось от вечных сутры Махаяны и моральных норм, заявив, что они были на самом деле не учит Будды, а вместо этого следит и наблюдает этих двух автомобилей и обманутые externalists, он совершает профессиональное преступление.

Это не означает, что Mahayanaists пошел по неправильному пути... я думаю, что в буддистских, просветление превратилось в идеал, который никогда не достигнет, по крайней мере, не в человеческих масштабах времени. Другими словами, держитесь за этот метафорический плот навсегда, потому что вы не просвещенные.

Лично я настроен оптимистично по поводу перспектив просветления в этой жизни, думает, что сможет найти параллели в науке и буддизме (спокойного, не столь революционно, вроде, не задыхаясь утверждает нахождения квантовой физики быть предсказано с любой буддийский писатель), и я пессимистично найти различные религии говорит то же самое (кроме, возможно, индуизм и джайнизм, поскольку все они опирались на один и тот же пул идей буддизма).

Короче говоря, наука, Христианство, Буддизм, обыватель все делятся одной и той же вселенной (той же цели dhrama перед ними), но только есть некоторые совпадения в Дхарме они "проповедуют".

+837
zemgirl 21 окт. 2015 г., 21:45:13

Огонь

В буддизме огонь используется для описания разрушительных и вредных умственных загрязнений жадности/похоть, ненависть/злость & заблуждения/незнания, например, в огонь проповеди.

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морально Банкрот?

Да. Буддизм объясняет безнравственные (вредные) психические наклонности возникают из-за невежества, незнания или невежественный, а именно:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одним из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильная речь... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильные действия, неправильные средства к существованию... в одном из неправильных средств к существованию, неправильно усилия... в неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неверной внимательность, неправильно возникает концентрация.

Avijja Сутта

Обоснование здесь о необходимости Бога подобен бешеной собаке, которая должна быть за забором или в клетке, или злой человек, который должен быть изолирован от общества в тюрьме.

В буддизме, он учил людей злой нрав, в силу природы. Мы можем наблюдать тенденцию к беспощадному насилию в животных. Люди явно произошли от животных (а не были созданы и по образу Бога).

Буддизм учит, что сознание людей может пребывать в различных психических состояний называется:

(я) человека (мораль);

(II) по-божески (мощный);

(III) для животных (аморальные);

(IV) в голодного призрака (пристрастился); и

(в) ада (страдания).

Люди, которые ведут аморальный в характере и поведении пребывать в виду в животном мире и в конце концов попадают в ад (страдания).

Когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств.

Бытие 6.5 Библии гласит:

Господь видел, как грешники все на Земле было и как на зло их мысли были все время, ему было жаль, что он никогда не сделал их и положил их на землю. Он был настолько наполнен сожалением

Это, кажется, показывают следующие авраамический Бог творит зло. Иными словами, безнравственные чувства, так как ваши религии создали вас, как описано в Бытие 6 Библии.

Мировой истории, кажется, показывают людей, которые верят в сверхъестественное существо, как Бог, они не более злые, чем те, которые этого не делают. Например, христиане воюют между собой и с другими уже сотни лет и было уничтожено множество коренных народов с их империализмом. Даже сегодня, американская тюремная система содержит более верующие, чем атеисты. Я предполагаю, что это потому, что Бог-верующие хотят осуществлять насильственную власть над другими; следуя примеру Бога, как показано в различных писаний, которые показывают Бога иссечение насильственной абсолютной власти. Даже злой атеист диктаторский коммунизм был создан евреями, с жестокими диктаторскими еще бесклассовой идеологии похож на иудаизм. Таким образом теистических религий имеют тенденцию привлекать злых людей, жаждущих власти, и кто хочет действовать на этой земле, к людям, как будто они боги.

К сожалению, хороших людей на этой земле должны терпеть эти хочу-быть богами, как мы должны делать, как терпеть злых политиков, которые сегодня управляют США и Бого-верующих, как христиан, так & Сионистского; кто финансирует & рукоятка саудовские террористы, которые убивают людей, крича: "Аллах у Акбар" или "Аллах Велик".

Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог?

В буддизме нравственность означать безвредность. Мораль-это не заповедь или учение, но, напротив, безвредности. Чтобы понять нравственность, нужно постигнуть безвредность. Если безвредность не понято, трудно поддерживать мораль.

Буддизм объясняет, Когда вы моральные, вы больше не навредить себе. Быть нравственным-это способ любить себя и принести пользу себе.

Если изучить причины и анализ поведения буддизм считает аморальным, такие как убийство, воровство, беспорядочные половые отношения, лжи, наркотиков, азартных игр и т. д., Вы найдете люди, которые занимаются эти действия приносят страдания и проблемы в своей жизни (и, конечно, страдания в жизни других людей).

Например, мужчины идут на войну, вернуться с ПТСР и даже совершить самоубийство. Люди, которые воруют, попадают в тюрьму или потерять работу. Люди увлекаются беспорядочный секс в итоге испорченные отношения и психического расстройства. Люди, которые врать не доверяют (даже если они делают деньги как зло политиков или руководителей бизнеса). Люди, которые принимают наркотики разрушают свою жизнь с плохим здоровьем. Люди, которые играют & заимствовать деньги дорвавшегося до конца разрушена.

Таким образом, в буддизме, мы размышляем или глубоко задуматься о пагубных последствиях аморального поведения.

Кроме того, в буддизме, еще один способ, чтобы стать моральным является разработка 'сопереживание', а именно 'поставив себя на место другого'. Например:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

  7. Когда дурак совершает злые поступки, он не понимает (их злобный характер). - Это глупый человек, терзаемый своими делами, как один сгорел огнем.

Dandavagga: Насилие


Какие есть способы стать независимыми?

Чтобы стать независимым, буддийских писаний (ЗП 56.120) объяснить, что такое "животное" разум должен осознать Четыре Благородные Истины и практиковать Благородный Восьмеричный Путь , чтобы стать 'человеком'.

Полного развития нравственного сопереживания объясняется в Veludvareyya Сутта, следующим образом:

"Я научу вас, собственников жилья, изложению Дхаммы применимо к себя. Слушайте внимательно, я буду говорить".

"Да, сэр", - брамина собственников жилья из бамбука ворот ответил. В Благословенный сказал так:

"Что, домохозяев, изложение Дхаммы применимо к себе?

Здесь, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'я тот, кто желает жить, кто не желает умирать; я желаю счастья и страдания. Так как я тот, кто хочет жить, кто не хочу умереть; кто желает счастья и не желает страданий; если кто-то возьми мою жизнь, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был в жизни другой ... тот, кто желает жить, кто не хочет умереть, кто желает счастья и прочь к страданию--что бы не быть приятным и приемлемым для других либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от уничтожения жизни, побуждает других воздерживаться от уничтожение жизни, и говорит в похвалу воздержание от уничтожение жизни. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, то есть совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я возьмете от другого то, что он не дал, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятия того, что не дано, побуждает других воздерживаться от принимая то, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от принимая то, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то прелюбодействуй со своими женами, что бы не приятным и приятным для меня. Теперь, если я прелюбодействую с жены другую, что бы не быть приятным и приятно другие либо. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу подвергнуть еще чем неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, сам он воздерживается от сексуальных проступков, поучает других воздерживаться от сексуальных проступков, и говорит в похвалу воздержания от сексуальных проступков. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то в ущерб моему благополучию с ложной речи, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я должен был повредить благополучия другого с ложной речи, что бы не быть приятным и приятный на другой либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неприятно для других тоже. Как я могу нанести по другому чем неугодны и неприятны мне?' Имея отраженный таким образом, он сам воздерживается от ложной речи, призывает других воздерживаться от ложной речи, и говорит в похвалу воздержание от лживые речи. Таким образом, этот словесный поведения его очищают в три отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то, чтобы разделить меня от моих друзей по спорным речи, что не будет приятно и приятно для меня. Теперь, если я должен был разделить еще один из его друзей по спорным речи, что не будет приятны и приемлемыми для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от сеющей распри речи, призывает других отказаться от раскольнической речи, и говорит в похвалу воздержания от сеющей распри речи. Таким образом, этот словесный провести его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что не будет приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой грубые слова, что бы не быть приятным и приемлемым для других либо чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от грубой речи, побуждает других воздерживаться от резких речи, и говорит в похвалу воздержание от грубой речи. 'Таким образом это словесное поведение его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то обращался ко мне с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от пустословия, побуждает других воздерживаться от пустословия, и говорит в похвалу воздержание от пустословия. Таким образом, этот словесный провести его очищенная в трех отношениях".

+817
TravisThomas 28 янв. 2017 г., 00:31:51

Из четырех основ памятования (сатипаттхана)... Памятование тела, является основным в западной практике. Переход в состояние постоянного осознания тела в повседневной жизни может определенно боевой неуклюжесть. Во время медитации чувствую себя полностью всего тела сразу... известно, что ощущение это там сидит или еще лучше сделать медитацию при ходьбе больше... если что-то случится, внимание, это, как его опытный телом, затем сфокусируйтесь на ощущении тела, просто тела.

делаем это регулярно и вы найдете себе более осознает он, естественно,... тогда ее более сложно, чтобы быть неуклюжими.

+816
Ashir Yousef 9 апр. 2015 г., 13:50:56

В 4.123 и MN 1 описать Abhassara, Subhakinha и Vehapphala дэвы состояние вложений (упадать), само-становления (бхава) или sakkaya (самоидентификации) в отношении 2-го, 3-го и 4-го jhanas, который, из-за привязанности, все, что есть ад, как место назначения.

Как описано в МН 49 и д. 11, Брахма богов, как правило, не радоваться Будде-Дхамме непостоянства, не-я и прекращения бытия (бхава), который является, почему они не свободны от дуккха & попадет в ад.

+795
neonfrontier 6 мар. 2019 г., 21:58:51

Ни малейшей. Как Thanissaro говорит, любое реальное понимание-это всегда сюрприз.

+768
sparanoid 4 авг. 2015 г., 02:44:02

Это широкий вопрос, пожалуй, целая категория вопросов.

  • Это мир, как это происходит потому, что он был создан таким образом (Творец Бог) по какой-то причине?

    Нет, буддизм не приемлет/учить о 'творец божества'.

  • Что мы знаем о сотворении мира?

    Не сильно: у него есть "без заметного начала".

  • Что мы должны заботиться о сотворении мира?

    Будда сказал, что вместо того, чтобы говорить о таких вещах, его целью было научить о страдание и конец страдания.

  • Какова природа вещей?

    Природа вещей включает в себя три марки существования, законы карма " и " зависимого возникновения и т. д. и т. д.

Возможно, некоторые интересные вопросы:

  • Почему мы воспринимаем суть вещей, как мы его воспринимаем?

    Ответы на этот вопрос: теория 'скандх" и "вид идентичности'.

  • Мы можем изменить природу вещей?

    Ну, добрых дел и злых поступков, умелых и неумелых действий, оказывать влияние.

  • Мы можем изменить наше восприятие природы вещей?

    Типо Да: дела так вполне прилично цель буддизма.

+746
Pongbol IEMVICHARANA 8 мар. 2012 г., 19:12:05

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+728
kinshik 25 сент. 2010 г., 03:11:21

Я не считаю буддизм как вера, основанная на практике, так что скептицизм действительно diesn не figgure в. Совсем наоборот, большую часть практики, как правило, для борьбы с отпуская preconcieved идеи и открываете свой ум возможности видеть вещи, как они есть на самом деле.

Предрассудки, слепые умом, чтобы действительно понять все, что не может быть приравнено к тому, что мы уже знаем (или думаем, что знаем).

Если вы skeptikal, это вполне может быть в лучшем случае senerio. Люди, которые не скептически, страдает от их предубеждений (не основанное на опыте), что это именно то, что они якобы верят.

Чтобы прогрессировать, нужно выбрасывать каждую идею все, что вы когда-либо думали, что вы знали о что-либо.

+724
Stuart Mclean 15 февр. 2011 г., 13:02:36

Это очень неправильно говорить, что медитация не практикуется в Шри-Ланке в то время. Что на самом деле произошло то, что община монахов специализированная себе в две дивизии. Города монахи, жившие в монастырях, в городах и деревнях, и они специализировались на запоминание и изучение текстов, и лесных монахов, специализирующаяся в медитации. Это не значит, что медитация вымерли, но это не было сделано в больших масштабах в города и деревни монастырям, что большинство людей пошли.

И даже тогда это немного преувеличенно. Некоторые города монахи, посвятившие себя медитации, а также некоторые лесные монахи также провел много времени изучению.

Конечно, в разные исторические времена медитация была более общие или менее общие, но я не думаю, что вы могли когда-либо сказать, он исчез.

+716
user1767770 26 февр. 2015 г., 05:04:10

Это может быть трудно сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас в общественном транспорте. Я предпочитаю заниматься целенаправленной деятельностью, что является более приятным для привлечения в, такие как прослушивание музыки или подкастов. Наушники с шумоподавлением помочь. Я занят в настоящий момент. Но я выбираю, что нынешней реальности я сосредоточен на.

+693
Kristian Bodeholt 9 нояб. 2016 г., 07:56:30

ВОПРОС ЧИТТА ИДЕТ БЕЗ КОНТРОЛЯ.----В Читта-это в привычку ходить/блуждающий вне так много жизней. Но как только он вкушает экстаз зайдя внутрь,он приобретает привычку часто захожу внутрь и остаться там.Вы одарены существа, может быть уже продвинулся на пути в прошлые жизни и прерванный много многих причин, таких как смерть и т. д. Чувствую себя благословленным . Пусть Читта идет внутри без вашего контроля. После всех Читта управляется sankharas .Вы может быть ищите в вашем подсознании ,которая стала активной. Подсознание является хозяином своих собственных, он не прислушивается к вашим сознанием,интеллектом,образованием,воспитанием и т. д. и т. д. Капитан отвечает за судно по уважительной причине идти изнутри и быть там .Если это хорошая причина, видит,идут дальше. Следующей вопрос-это прекращение мысли, которые вы испытываете ,это аничче?. Нет это не аничче. Постоянного мудрость постигается на эмпирический уровень возникновение и угасание ощущений, как отмечено в Випассане/сатипаттхана-это аничче. В настоящее время вы испытываете прекращения мысли и не непостоянную природу их возникновения и прохождения. При шизофрении разум становится пустым,или часто становится пустым,без мыслей, возникающих.Это происходит без лица"с сознательным контролем над государством. В этом пути мы должны принять читте внутри ,но потом не останавливаться на этом ,оставаясь внимательными должны соблюдаться в/выдох, как в anapansatti мастера(Будда) на начальном этапе и с обостренным осознаванием наблюдать ощущения, не реагируя на приятность/неприятность чувствовалось их возникновения ,С влечения или отвращения. Спустя несколько лет, мудрость аничче возникает в момент зная свою непостоянную природу.я.е их возникновение и угасание. Мудрость не может быть передана в письменной форме , это очень очень личное для человека. Еще дальше продолжается, мудрость возникает анатта. То есть осталось совсем немного, чтобы достичь просветления. Перейти на практикующих , все очень практика-разрушить привычку кондиционер с ума. Мы знаем только обезьяний ум,всегда реагируют на что-то на сознательном уровне и на подсознательном уровне 24/7 реагируя на ощущения при контакте с сенсорной базы. Хочу, чтобы это быть признаком разума с немощной реагирует медленно ослабляя свою привычку/кондиционирования. Как мы уже никогда не сталкивался с такой природы ума, ощущение есть ,что разум перестал. Если это так не боюсь. Если разум почувствовал, что это прекращение, то не пишите дневник в течение семи дней и беспристрастно отметив в ней событий, происходящих в течение дня, когда ум почувствовал себя оскорбленным/сломан. Если вы еще найдите такие события заполнили в своем дневнике тогда еще больше . Нет Анника, ни анатта достигнута. ЛП не писать/комментировать после выполнения этого упражнения, так что было бы крайне полезным для других, которые идут по этому пути. Такой тип опыта может быть понят многими как достижение аничче/анатта

+570
ppant 28 июн. 2010 г., 02:00:25

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+537
srfpala 25 авг. 2018 г., 04:50:12

Это полезно для мышления: "я могу указать путь", но это бесполезно на самом деле войти в Благородный Восьмеричный путь потому что, войдя в благородный путь лежит отказ от самомнения "я есть".

Четыре лучших вида веры не включают самомнение "я могу".

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

~~~

Теперь любой восторг в чувство жмется. От его льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие происходит рождение ["я"]. От рождения как обязательным условием, то старение-&-смерть ["я"], печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, поражает своей средний, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь, как в его особенности и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхамму, убеждение приобретает в Татхагаты и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих дома, практиковать святую жизнь абсолютно идеальной, абсолютно чистой, полированной оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надев охра халатик, должны были пойти от семейной жизни в бомжевание?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

Млн 38

+533
Dezintegrator 30 янв. 2019 г., 22:54:29

По причинам, изложенным здесь, вы можете порекомендовать одну или несколько книг о буддизме?

  • Я предлагаю такой формат, как,

    Название книги имя автора

    Резюме того, что в книге рекомендуется по этим причинам.

  • Одну книгу за ответ (но несколько ответов, другая книга для каждого ответа, можно только приветствовать)

  • Книги-но не видео-то есть для чтения, опубликованных в печати, и/или онлайн
  • Я думаю, что это более важно упомянуть, почему вы рекомендуете книгу, и менее важно, чтобы обобщить то, что в нем

В отличие от большинства других темах на этом сайте, эта тема сообщества Вики.

Если это хорошая вводная книга, затем разместить его здесь, а не -- вводные книги в буддизм ... и использовать эту тему для других (не вводное) книги о каких-либо более конкретных тем.

+523
owcred601 5 февр. 2014 г., 18:57:41

Я думаю, что это не о вашей осознанности, это просто привычка. Мы привыкли к этому образу жизни цикл бесконечно долго. Просто потому, что мы практикуем медитацию на несколько часов день месяц или год, что привычка не может нарушить мгновенно. Просто забудь об этих мыслях. Это фактически хорошо, потому что вы знаете, что ваш ум не контролирует себя. И еще сосредоточиться на уме, что, как вы знаете,

забудьте все стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум

будьте терпеливы и практика медитации, когда вы можете

+519
Asian traveler 27 авг. 2015 г., 10:23:57

как установить Читта в самадхи не имеет ничего общего с сосредоточения на объекте. в лучшем концентрация "бдительность".

Как установить Читта в самадхи является первым, чтобы быть хорошим в Сила, смысл, чтобы быть хорошим "осознанность", чтобы потом использовать правильный вид, чтобы превратить эту "бдительность" в самадхи.

Будда объясняет в Нанда, как хорошо бдительности здесь https://suttacentral.net/an8.9/en/bodhi

затем Будда объясняет упали как установить Читта в самадхи здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

"Отбросив эти пять помех—несовершенство информированности что ослабить различения—то, совсем отделена от чувственности, уединенном от неумелых качеств, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки.

в подробности и обобщить, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Puthujjanas, кому не хватает Сати никогда не понять эту часть

"вдали от чувственности, отстраненным от неблагих"

+478
r7000011511 16 сент. 2014 г., 09:27:59

Вопреки сложившемуся представлению, что Дхаммапада является буддийской Библии " или " Будда маленький-журнальный столик-удобный-книга-мудрость, для меня, Дхаммапада является крайне серьезным почти 'боевиков' книга поучений для монахов/renunciates (а не для собственников жилья). Например, Piyavagga относится к государствам:

218. Тот, кто влечется к несказанной (ниббана), пребывает с умом вдохновил (по надмирной мудрости), и больше не связан радости — такой человек называется "одним прыжком вверх".

Поэтому Piyavagga, конечно, конфликты с идеей семьи и мирских друзей.

Если человек предрасположен к наличию семьи и друзей, есть еще более подходящее и очень удобное буддийского учения от Палийские Писания на эти темы, которые описаны в этой ссылке.

Это очень важно знать, что Будда давал два типа учения: (я) надмирной (lokuttara) учения для освобождения от мира; и (II) мирской (lokiya) учение для жизни в мире.

+473
ssurba 28 сент. 2018 г., 07:51:43

Если есть одна медитация, это ‘Aanaapanasati’ медитация. Вы можете направить свое дыхание, медитация и другие аспекты, Если вы хотите. Одним из таких является дыхание как способ тренировки себя, чтобы быть добрым к себе и другим в развитии доброй воли. Аналогичным образом вы можете дышать таким образом, что ставит себя спать. Здесь вы не допускаете мысли, но вы отвлекаетесь, а не заботясь о дыхании.

Сонливость является помехой. Одним из характеристик помех является то, что они обманывают вас. Когда возникает сонливость, ваш ум, как правило, уже на стороне засыпая. Вы не видите это как проблему. Это то, что вы хотите, и это что-то желанное в данный момент времени. Когда ум вялый, это время, чтобы немного отдохнуть. Пора спать. Вы должны научиться видеть это как подлинных препятствий, в реальным препятствием на вашем пути, и не обманывайте себя, поддакиваю ему.

+416
James McMahon 26 мар. 2012 г., 15:30:52

Приятность-это синоним хорошего/заслуга (пунйа/puñña).
Mettasutta

“Ма, bhikkhave, puññānaṃ bhāyittha. Sukhassetaṃ, bhikkhave, adhivacanaṃ yadidaṃ puññāni.."

Монахи, не бойтесь делать добро. Приятность-это синоним добра. Монахи, я знаю наслаждаясь результатами приятным и покладистым хорошее, сделано давно...

+401
user2382390 24 июн. 2011 г., 00:23:40

Есть точки соприкосновения. Но есть точки соприкосновения между христианством и буддизмом тоже. Так что...

Комментатор даосского философа Го Сяна и даосский себя, я забыл его имя теперь (я могу посмотреть) когда-то писал, что - я перефразирую по памяти - буддизм и даосизм являются диаметрально противоположными, потому что кто-то стремится к отстраненности от всего сущего, в то время как другой ищет привязанности ко всем существовании. Кто-то стремится к освобождению путем отсоединения от всех явлений, в то время как другой ищет освобождения становится одним со всеми явлениями. Два пути кажутся одинаковыми, но на самом деле они противоположны.

Ваш вопрос широкий, и поэтому трудно ответить. Есть только слишком много сект... некоторых китайских, как Хуаянь были под влиянием даосской философии, так что нет больше общих основаниях... а то есть даосских сект, которые были значительно под влиянием буддизма, как в школе Quanzhen...

В Чистой земле традиции, великий патриарх Тань-Луан, изначально учитель даос. Он хотел бессмертия, но не могли достичь его. Потом он встретил Индийского Bodhiruci кто дал ему бесконечную жизнь сутры, и Тань-Луан была в таком восторге от этой сутры, что он сжег все свои даосские тексты и затем буддизм. Если эта история правда, то мы можем сказать, что хотя бы один человек не думал, что эти двое были совместимы. Тань-Луан искали бессмертия, но ему пришло в голову, что, когда даосизм говорит о бессмертии, он делает это с точки зрения привязанности к существованию, в то время как в буддизме конечная точка нирваны, которое не-бытия-и-небытия (таковости). Нечто далекое от существования и несуществования.

+398
Christel Schmidt 28 апр. 2012 г., 22:37:14

Грубые слова следуют в Collins словарь:

Резкие действия или речи недобрые и показывают без пониманияили сочувствие.

Неправильной речи следовать Сутта. Ма. Mū. Verañjakasuttaṃ:

Буду говорить грубо, говоря, наглые слова, которые острыми и матерясь. Слова , граничащей с гневом и не способствует концентрации. Хочу сказать, фривольного, несвоевременное, недостоверное слова, не в соответствии с учением и дисциплиной.

Но слова Будды является более гибким, beniefical, в Сутта. Ма. Ма. Abhayarājakumārasuttaṃ:

1 в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

2 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

3 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

4 в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

5 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

6 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам."

Так, когда Будда виноват Sāgata-монах в VN Surāpāna-sikkhāpada (и другие монахи во многих правилах Винаи [sikkhāpada]), это не грубые слова, потому что после этого он стал arahanta.

Однако, в случае Девадатта, никто не мог изменить его мстительности, так Будды Девадатта в качестве причины закона, а не в Виная. Mahāvi (1) Saṅghādisesa Dasamasaṅghādisesaṃ. Кроме того, Будда старайтесь держать вместо него учеников, Девадатта в Виная. Кулья (2) Saṅghabhedakkhandhakaṃ, поэтому Будда помог Девадатта, помогая своим ученикам:

достопочтенный Сарипутта говорит таким образом к Господу: “Девадатта, Господа, разбившись на заказ, сидит за голову Гая столько, сколько пятьсот монахов”.

“Не может быть для вас, Сарипутта и Moggallāna, сострадание к этим рукоположен в монахи? Идите вы вместе, Сарипутта и Moggallāna, прежде чем эти монахи попадают в неприятности и горе”.

+386
godofgrunts 26 июл. 2019 г., 07:11:46

Какое точное количество jātaka сказки?

В Кхуддака Никае насчитывает 547 Jātaka сказки.


Где я могу прочитать оригинал Jātaka сказки онлайн?

В священных текстах есть 6 переведенных томов, содержащих все из них.

+360
Nishant Nagekar 12 авг. 2011 г., 11:25:45

Это звучит как jhanas (после первой). Также, когда его спросили о пустоте, Будда определил его как ум, будучи пустым от других мыслей, кроме объекта медитации. Однако, все хватает ниббана непостоянны, даже jhanas.

Садху, садху.

+339
user11094 1 янв. 2019 г., 17:31:12

Я много слышала о випассане просто памятуя о том, что происходит, приходят, не ищу больше вещей замечать. Однако, если сравнивать медитацию с например, поднятие тяжестей, когда вы начинаете, вы поднимите (допустим) 50, так что, хотя его труднее, вы добавляете еще 20... потом когда вы нормально просто нужно поднять 50, его путь легче, потому что ты качался с 70. На мой вопрос, почему не сделать это с медитацией? Мне интересно, почему некоторые люди не думаю, что это вещь, чтобы сделать.

Как и в скорости заметить, если я могу быть в курсе всего, все в одно время постоянно разве не осознавая? Если я могу видеть даже самые мельчайшие детали текущей реальности легко через раздвигают мои умственные способности во время медитации, смотрю на вещи, чтобы отметить больше вещей и оставаться в курсе их всех в один момент времени на момент, пока они не пройдут. Пока вы не потерять след, но затем попытайтесь вспомнить, быть внимательными к тем, что остаются и замечать новые.

Что говорит о умственных "упражнений" как развивающей практики?

+333
user6924073 6 дек. 2012 г., 10:04:10

Философы на протяжении всей истории пытались придавить, что это точно значит быть человеком - что это такое, что отделяет людей от (других) животных.

Некоторые проголосовали за нашу способность сделать рациональный выбор на будущее - в слове умение намерены; а потом действовать в соответствии или вопреки собственного лучшего решения. Некоторые делают упор на способности к языку и коммуникации, использования знаков/абстрактных представлений. Другая разновидность о свободе воли в отличие от свободы действий. Люди, мол, оба.

Другие еще сказал, что это на самом деле ничего общего с нашей рациональности, а скорее, что он имеет отношение к внутренней структуре нашей воли. То есть, люди могут (или не хотят) что-то нужно. Мы можем иметь желания относительно наших желаний. Я могу сказать "я хочу съесть торт, но я не хочу быть толстой и я не хочу, чтобы рассматриваться как человек, который поддается соблазнам. Поэтому я воздержался". Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышку и съесть ее, но я не хочу быть таким котом. Поэтому я воздержался".

Как это в буддизме? Что делает человека человеком, что отличает нас от животных? Это наша способность понимать/видеть, что Сансара-это страдание? Это наша способность видеть пустоты и зависимого возникновения? От нашей способности освободиться от страданий? Это наша рациональность? Это же во всех традициях?

+292
Viktor Mart 10 мар. 2013 г., 23:59:35

Paticca Samuppada даже не включают отвращение. Но это не значит, Ведана(чувство) не приводит к отвращению. Только что в Paticca Samuppada мы сосредоточены на том, что держит нас привязанными к Сансаре.

Но если говорить о нем в целом, Ведана может привести к невежеству, тяга и отвращение. Если ощущения приятные, тяга видное. Если ощущения неприятные, отвращение заметным. Если ощущения нейтральные, невежество заметным. Невежество присутствует во всех 3 случаях.

+257
Sebastjanas 2 февр. 2010 г., 18:05:23

"Нет, почитаемый Готама, некие жрецы и отшельники, которые это учение и взгляд: все, что испытывает человек, будь то радость, боль или ни-боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием.' Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда. Производимые (расстройства) мокроты... от ветра... от (трех)... в сочетании с изменением климата... на негативное поведение... травмы... результаты Каммы — (через все это), Сивака, возникают определенные чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.021.nypo.html

+202
Hach3 19 окт. 2018 г., 17:25:37

Позвольте мне привести в пример мясо на такой вопрос: в suttas мы можем ясно видеть (много раз), что употребление мяса-это принято в буддизме под несколько условий. Мы не можем убить, попросить кого-нибудь убить или услышать/увидеть animak быть убитым.

Кроме того, некоторые мясо не должно меня съели (человеческой плоти, слоны и т. д...), но большую часть мяса мы едим сегодня явно принято в suttas, еще есть люди, которые смотрят на вас, если вы едите мясо, смешивая личные воззрения с буддизмом.

Существует своего рода "основной поток" буддизма с вещами явно не придет от suttas, в этом случае, должны ли мы их исправить? Или мы должны уважать мнение других народов?

+199
onpre 12 дек. 2017 г., 14:48:41

Перевод слова "разработан в различение" это bhāvitapañño, т. е. увеличение или развитых pañña.

Словарь для записи pañña говорит,

мудрости, знаний или понимания, обладал высшего познания

Словарь определение списков очень много мест, где он используется в виде различных соединений, (возможно, с описанием различных видов мудрости или проницательности), включая bhāvita соединение, которое используется в например ЗП 35.127 (в резюме, застрахован от сексуального желания, и охраняют смыслах) и в 10.24 (в резюме, иммунитет к различным неблагие психические факторы).

Я бы сказал, что эти описания эффекта Мудрости, вместо того, чтобы описывать предмет мудрости-но, что не удивительно, потому что это описываете, это "развитой мудрости", т. е. эффект мудрости.

Я думаю, вам надо посмотреть на другие места pañña используется сам по себе (чтобы найти описание pañña себя), и/или другие pañña соединений (для описания различных видах pañña).1

Википедия говорит, что это означает "понимание трех особенностей": цитирую Gombrich и другие.

Это один из нескольких совершенств (т. е. добродетели, которые могут быть "совершенными" или завершен).


1 не легко предсказуем:

  • В поиск SuttaCentral возвращает 500 результатов, многие из Абхидамма и так далее.
  • В 8.2 описаны 8 различных типов различение (которое может подтвердить мою теорию, что есть много различных типов или аспектов мудрости, что это не термин с узким значением)
  • Pañña целая ветка из трех упражнений, поэтому я ожидаю, что он включает в себя правильное воззрение и правильное намерение
+165
Sravani 19 мая 2019 г., 00:25:58

Историю ты рассказывал исходит из джатаки.

Я думаю, что некоторые из этих историй могут быть преувеличены или причудливые ... видите ли Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? - или метафора (например, Тьяго написал "клятву" подразумевает решимость, а не аскетизм).

Что может быть более надежным (и менее сверхъестественное) счета в Ariyapariyesana Сутта (МН 26), которая, например, я упоминаю в этом ответ и на основании которых я пришел к выводу: "нет аскетизма".

"Нет аскетизма" соответствует СН 56.11, когда Будда учил доктрине "срединного пути".

+93
akilah2010 17 янв. 2015 г., 14:43:08

Будда не задать достопочтенному Ананде, чтобы предложить ему продлить свою жизнь. Он только намекнул, что это возможно для него, чтобы сделать так.

Призыв Мары

  1. И когда Достопочтенный Ананда ушел, Мара, злой, подошел к благословенному. И стоя на одной стороне он говорил Благословенного, сказав: "Теперь, Господи, пусть благословенный прийти к нему окончательной кончиной; пусть счастливым донельзя прейдет! Время приходите на Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав слово учителя имеют возможность излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить подробно, и дать понять; когда возникают негативные мнения, то они должны быть в состоянии чтобы опровергнуть их тщательно и хорошо, и проповедовать это убедительно и освобождение Дхаммы.' [23]

  1. "И ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, стали ученики благословенного именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Настало время для Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учат я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и широко распространена, пока именно так провозглашено среди богов и людей'. И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа". ......................................................

-Маха Parinibbana Сутта

Будд делать так, как они провозглашают, так сразу Сасана хорошо известно, Господь не продлит жизнь без приглашения, как Будды не имеют желания жить. Кроме того, почтенный Ананда был одним посещающих Будде. Так это только правильно, что Будда намекнул ему. Кроме того, он всегда собирался быть кем-то, кто еще не достиг Arahanthship, что следует пригласить Будду остаться Arahanths уже достиг того, что должно быть достигнуто, и не требуют Будды, чтобы остаться.

Буддисты не верят в предопределенность. Будущее не является фиксированным во всех ситуациях. Может быть предсказано точно, только некоторые вещи. Мара мешает достопочтенному Ананде с приглашением Будды не суждено было случиться. Он бы пригласила, если ему удалось преодолеть Мара в то время.

В любом случае, слово Кальпа здесь означает Аю-Калпа. Что означает, что Будда прожил бы 120 лет, даже если преп. Ананда был приглашен.

+91
Random Coder 99 9 мар. 2010 г., 07:58:56

Это очень сложно отвлечься, и я думаю, что лучше заранее перед говорю, у нас много свободного времени и много входящих данных. Я не знаю, если бы я был натуральным фермером в 11-м веке в Англии, если я буду помнить, или просто борется немного более интуитивно. Я избавляюсь от всех моих вещей, хотя. Особенно отвлекает технологии материалов. Как "телевизор". :)

+82
kaju kaja kaju 25 окт. 2013 г., 14:16:56

Это ваш 1-ый проблеск возникает и уходит. Когда вы практикуете больше, вы увидите, нет солидности в любом месте и Ваше тело полностью массу осуждения и передача ощущений, которые проявляется их собственной вибрации. Если вам не быть к ним привязанности или отвращения, как это создает негатив.

+55
Sarah Herrier 8 янв. 2010 г., 15:15:01

Многие буддийские мантры Ом/Аум в начале его. В буддизме, ЭСП. Тхеравада, в чем смысл и "значение", "ом"?

(Примечание:хотя я открыт для Махаяны,Ваджраяны интерпретации тоже, как "дополнительный" вход)

+24
Remigiusz Nowak 14 сент. 2016 г., 01:54:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil