Если физическое действие вызывает реакцию, не умственные действия тоже вызывают реакцию?

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+777
Simon Clarkstone 31 мар. 2016 г., 10:50:59
40 ответов

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+993
Krishnan 03 февр. '09 в 4:24

Эти шесть свойств (dhātus/элементы) являются средством побега. Какие шесть?

"Кроме того, есть случай, когда монах может сказать, хотя сострадание разработана, проводил, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо проведенной мною как мое сознание-релиза, таки порочность держит пересиливает мой разум.' Он должен быть сказал, - Не говорите, что. Вы не должны говорить таким образом. Не искажать благословенный, ибо это не правильно искажать Благословенный, и Благословенный не говорил. Это невозможно, не бывает так, что, когда сострадание было разработано, преследовали, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и предпринята в качестве информационно-релиза — порочность будет все же пересиливает разум. Такой возможности не существует, ибо это бегство от злобности: сострадание как осознание-релиз.' (В 6.13)


Каруна (сострадание). См. также Brahmavihara. В качестве фактора, ведущие к освобождению: в 6.13 Систематическая практика ~: СН 42.8 Практикуя ~ как способ борьбы с надоедливыми людьми: в 5.161 Отрешенность и сострадание в раннем буддизме(Харрис) "Воспитание Сострадания"

Невозможно развивать сострадание, понимаю даже, если после некоторых элементов, follwer в некоторых дхату, удерживает неправильные взгляды и пренебрежение тройной драгоценные камни. Такого не означает. Итак, первый настоящий приют-это вообще единственное убежище.

Такие ответы, как

Сострадание-это готовность и желание помогать другим, поэтому я полагаю, что сострадание можно заниматься только тогда, когда другие нуждаются в помощи, когда очевидно, они хотят помочь.

может дать основания для осквернения в отношении там идей для правой, но таких не распространяется, что называется, умелые или путь contuctive.

Желание помочь другим существам имеет ничего общего, если человек действительно в состоянии или нет, независимо от отсутствия в себе или недостатками других людей: бескрайнее, это означает, что все существа должны быть включены.

Конечно, таких, как развивать Каруна требует, такие как сострадание или жалость к себе в первую очередь. Это требует понимания того, что человек действительно нуждается в помощи, пропускает определенные вещи для того, чтобы не страдать.

Если никто не видит дуккха, никто не видит оснований для помощи. Не зная, дуккха в себе, не говорят о причине, как можно развивать даже желание помочь другим?

Нет ни одного существа, которое не подлежит страдания, зная это или нет.

Чтобы иметь возможность развивать проводное сострадания он должен иметь право посмотреть, без права посмотреть, в следующей части восьмеричный путь, который по сути дела сострадания, начиная с добродетели вовне, не может прийти в.

Разработка сострадание, даже расширить его torward поэтому все существа не возможно для wordily ум, человек, но может быть так, тариф "просто" обучения.

Тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием проникся состраданием. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Такое невозможно для человека с гигантским эго, полностью переоценивает себя. Такой человек, безусловно, руководствуется его скверн, предпочитаю жить в своей "пустоте" (например, в своем невежестве).

По крайней мере, один способен помочь каждому существу - отстраниться Земле такие глупые идеи: даже если кто-то может не увидеть определенный недостаток, не знаю, определенный ум, в соответствии с заповедями, без намерения причинить вред, и втрое верно намерения, помогает всем существам.

"Есть случай, когда ученик благородных, отбросив Забирая жизни/взятие неданного/незаконный секс/лежа/употребления алкоголя и наркотиков, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы... (в 8.39)

Приняты на высоком уровне, это кстати причина, почему монахи и отшельники некоторых часто рассматривал как "Господь сострадания", из-за дар добродетели и тогда другие тренинги и обучение возможность прекратить страдания.

Так что "сострадание в действии" на восьмеричный путь на самом деле помогает каждому существу, и идеи, вроде даже благоволить к заблуждающимся здесь умы, дает основания должны быть исправлены для тех, кто способен видеть сквозь омрачений, нет rightous земле.

Так как это на самом деле место, которое дает много причин, чтобы противостоять страданиям существ, попавших в неправильную видом, вот планты места, чтобы распространить сострадание, жалость к ним, так что могила безнадежной ситуации никто не может помочь напрямую, возможно, это действительно поле, которое "кричит" сострадание и невозмутимость righous "существа-наследники своей каммы", вот тогда dwellingin пустота, невозможно получить без того, сделали правильные поступки тела, речи и ума перед.

Так дело в короткие, ВКЛ. на самом деле все:

И как можно, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика: например, о том, с развивающимися вид справа, практикуя Сайлас], разрабатывая его, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безвредности, и, с помощью ума от доброты и сочувствия (например, развивается ум, слово compssion). Это как, когда смотришь за другими, следит за собой. (Бамбук-акробаты)

Так, прямо здесь, где это, там, на точку wordling, не лучше акт сострадания, как бороться за право посмотреть, практикуя щедрость, принципы и отражающие Дхамме и отпустить некоторых эго-ВП:

Отказавшись от неверной факторов пути

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

С большим Каруна! (и мудит) и как "Бодхисаттвы" однажды объяснил: "как мало кто понимает, что такое любовь (доброжелательность и сопереживание) на самом деле,... : мудрость и работать для него.

Sattā Sabbe Сабба-dukkhā pamuccantu.

Пусть все живые существа освободятся от всех стрессов и боли.

Для тех, кто больше заинтересован в том, чтобы развивать Брахма Вихар: возвышенного отношения: учебное пособие на Brahmaviharas

Остерегайтесь коллектор extrems из Mohayana-сострадания, ведущих к боли для многих и себя в блуждание по, подавать на "любимой"...


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+980
Manikanta Yadunanda 2 апр. 2012 г., 14:22:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В обычных условиях вам придется иметь дело с ним на уровне сознания. Следовательно, "я", "мне", "мое", "ты", "его/ее", "он/она" и т. д.

Что вам нужно сделать, это не для дальнейшего развития представлений о высшей реальности, но увидеть его через медитацию. Если поляризованный вы должны уменьшить полярность как в подробные рассуждения о (Семь) восприятия, девушка-м-Ананда дискурсаи т. д.

+955
user53619 29 июн. 2016 г., 18:57:11

Это Камма, коренится в невежестве и жажду, что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindaparsna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Minander я и Архат Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71)
Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?"
"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."
"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию".
"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?"
"Конечно, нет, господин".
"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."





Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

+887
Rotemmiz 7 нояб. 2017 г., 02:42:27

Палийский канон (напр. Седака Сутта) заключается в том, что :

[Правильно] уход за собой, один [неявно] заботится о других.
[Правильно] присматривает за другим, один [неявно] выглядит после себя.

Позиция Махаяны-это бесспорно, что сервис без границ.

Что говорит, как Будда в Палийском каноне и современного учителя Махаяны настаивают на том, что забота о себе является предпосылкой к тому, чтобы заботиться о других. Если провести современную аналогию, сначала положить кислородную маску на себя, а затем помогите детям.

+855
Fabricio Zelada 21 июн. 2010 г., 13:20:29

Вселенная когда-нибудь закончится ?

Я не уверен, что кто-то имеет ответ, Честно говоря. Кто знает. Но в нашем случае, это действительно не имеет значения, что много : мы, в основном, беспокоит, что происходит здесь и сейчас, на мой взгляд.

+837
seedling 30 июн. 2018 г., 11:59:44

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+834
Marchev 20 авг. 2015 г., 06:12:04

Как и все остальные думали, сводится к энергии, а "ИД" - источник всей психической энергии, от инстинктов, до высшего интуиция. ИД = источник всей психической энергии: идентификатор потока Либудостоверениео жизненной силе, в кодсоветников, которые определяют наши идентификаторсущности, раздувая пузыри мысли, которая сдуется в МортИДо, желают смерти, которые растворяются в так называемых воИД или шуньята, откуда ИДеал самостоятельного или несамостоятельного возникает. (пытался держать его кратким, если вы хотите больше Google, Кордери стихи.

+818
Davie Jones 3 нояб. 2019 г., 09:28:07

С. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

"Теперь от безостаточно потертости & прекращению, что:

  1. очень невежеством (в прошлом-растление/прошлое-причина) происходит прекращение измышления (в прошлом-Камма-стать/пасть-причины).
  2. От прекращения измышления происходит прекращение сознания (в настоящее время-свидетельство о рождении, нынешний вид сознания-совокупность/настоящие страдания/настоящее время-эффект). [pubbaṅgamā dhammā Мано]
  3. С прекращением сознания происходит прекращение название-&-форм (в настоящее время-свидетельство о рождении, нынешний облик формы-совокупности и чувствования-щебня и восприятие-совокупность & изготовление-совокупный/настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  4. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести смысл СМИ (в настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  5. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт (в настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  6. С прекращением контакта происходит прекращение чувства (в настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  7. От прекращения чувство приходит прекращению жажды (в настоящее время-растление/настоящие-причина).
  8. С прекращением жажды происходит прекращение льнуть/жизнеобеспечения (в настоящее время-растление/настоящие-причина).
  9. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение став (в настоящее время-Камма-став/настоящее время-измышления/настоящие-причина).
  10. Из прекращения превращения прекращения рождении (будущее-рождение/будущее-upatti-став/будущее-эффект).
  11. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить (будущее действие).

Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания".

+799
tavvirus 14 мая 2015 г., 19:39:37

Если вы хотите узнать, что авторитетные люди говорят на эту тему, вот цитата из того, что происходит с архатом после смерти? Диалог между монах Бодхи и Б. Алан Уоллес:

ВВ: тогда проблема как Ниббаны после смерти араханта может стать настоящим элементом (реальное лицо, реальное измерение, реальное состояние, что термин используется), описываемую как “вечного блаженства” и т. д. еще не будучи отождествляема с viññāṇa. [...] Я беру такие термины, как “нерожденное, бессмертное, и т. д.” быть отсылочная, не просто метафоры для абсолютного исчезновения. Проблема состоит в том, чтобы собрать вместе эту высшую реальность Ниббаны, задуманной как государство, которое (даже посмертным) - это “спокойный, блаженный, радостный” и т. д.,. с отрицание того, что сознание или ум присутствует. Это проблему я не смог решить.

Если вы хотите знать мое мнение, то вот оно:

"И большие, Kaccayana, этот мир живет по двойственности, что между существованием и не-существованием. [...] Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Что это значит? Когда мы говорим, что нечто существует, мы предполагаем, что что-то является объект, который проходит через время. Мы говорим, каким-то образом она меняется, но в некоторых отношениях он, по сути, остается прежним. А потом, когда он рассыпается мы предполагаем, что сущность безвозвратно ушла. Но в реальности это огромное упрощение, скорее, как мифический модель геоцентрической, что люди научились жить без допроса. Геоцентрическая модель используется для постулировать существование "небесной сферы", к которой прикреплены звезды, потому что это выглядит действительно.

Сущности абстракций, упрощений. Не только разумных существ, но даже относительно статичные объекты, как стулья сечений из нескольких потоков, если проследить их жизненный цикл и жизненные циклы их частей. И когда стулья не используются в качестве стульев, они, строго говоря, даже не стулья, они просто странной формы вещи. Вещи выйти в определенном смысле только в отношении процессов, в которых они принимают участие.

Поэтому субъекты упрощенный способ говорить о том, что действительно является кучей динамических процессов и много-много вложенных контекстах. Материя, энергия, и информация постоянно меняется, на многих уровнях.

Когда мы говорим, Андрей, есть этот рис и молоко, есть эти книги, эти вопросы, эти белки и птицы, это тепло, эту работу, этих людей, эту страну - и завтра они будут в подобных сочетаниях. Андрей-это не нечто статичное и бетона. Она никогда не была чем-то статичным и бетона. Потому что это не что-то статическое и бетона, этикетки, как существующие и не существующие, не применяются. Так как надписи подобного не применяются, рождение и смерть не применяются.

Ум-это не "внутри". Мое сознание мне не принадлежит. Вы задали вопрос - это стало моим мыслям за день. Сейчас, когда вы читаете этот ответ, мои мысли-твои мысли. Тогда вы будете читать в Твиттере, то вы будете смотреть фильм, то вы услышите какие-то новости о Трампе. Получить его? Наши мысли выходят из окружения, наши воспоминания приходят из окружающей среды, наши чувства приходят из окружающей среды, наши решения приходят из окружающей среды, наш организм поступают из окружающей среды. Нет ничего, что вы можете указать и сказать "это архатом". Или я думаю, что вы можете конечно, но делать это именно теми рамками, которые приводят к страданиям. И когда вы перестанете точно вы видите, что на самом деле она всегда была достаточно рыхлой. Затем вы переходите рамки, которая работает в терминах "сущностей", "существует" и "смерть" и тем, что ООН-все страсти, отвращения, растерянности и страдания, связанные с этим. Вот что называется "архатом".

Потому что ум-это не "внутри" (и вообще в жизни не внутри) - он пойдет на "как катящийся поток", просто не всегда идти через этот конкретный череп. Надеюсь, в один день, все усилия, вложенные в принятии буддизма мейнстрим, дурная привычка материализации лиц и идентификации с ними будут превзойдены.

+746
DinaSem 2 июн. 2013 г., 12:24:54

Что я хочу спросить, Что такое жизнь, прежде чем Дьявол Царь шестого неба создать Сансары (знаю как колесо жизни,цикл рождений) и закона причинности.

+735
qaisar khan 21 мар. 2019 г., 15:49:41

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+726
kao 10 авг. 2014 г., 00:17:45

Медитация не должна ограничиваться формальной медитации, которая просто делается в течение ограниченного времени. Если человек не делает ничего, чтобы быть внимательными в повседневной жизни, даже временное затишье в формальной медитативной сессии, будет трудно для него/нее. Также такая практика не приведет человека в повседневной жизни, поэтому человек будет продолжать испытывать негативные состояния сознания(и человека будет "быть" негативные состояния ума полностью), не будучи в состоянии четко их соблюдать.

Если человек делает такую практику, Дэйли жизни страдания будут полностью захватывают человека и полностью влияют на его/ее действия. И страдания, которые человек испытывает в формальной медитации может быть "потенциально" уменьшается или временно уйти(но это не гарантировано) и заменен на временный покой, мир, сострадание, уравновешенность и т. д. Но если человеку удастся сделать это в формальной медитации как бы не непрерывное действие в жизни человека, потому что только практикуя осознанность в течение всего дня могут изменить структуру разума и может привести человека к нирване.

Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент.

https://izquotes.com/quotes-pictures/quote-do-not-dwell-in-the-past-do-not-dream-of-the-future-concentrate-the-mind-on-the-present-moment-buddha-26637.jpg

+715
Mcg1978 23 июл. 2012 г., 14:21:31

Это не точный, что suttas не по адресу отвращения (доса) и антидот к нему.

Например, в Nakulapita СуттаБудда советует домохозяин Nakulapita касаемо его отвращение к старости и болезням:

И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, Преп. Сарипутта объяснил это более подробно в Nakulapita, который, кстати, дает противоядие от отвращения (доса) через созерцание "не-я" (анатта):

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Когда Будда посетил лазарет монахов в Gelañña Сутта, он посоветовал созерцание непостоянства (аничче), который также работает в качестве антидота для отвращения (доса):

"Воспринимая ощущение удовольствия, он распознает, что он непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство боли... чувствую чувство ни-удовольствие-ни-боль, он распознает, что это непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство удовольствия, он чувствует, что он исключен из нее. Почувствовав чувство боли... Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует, что его отсоеденить от него. Когда чувствую чувство ограничен телом, он распознает, что 'Я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он различает, что я чувствую, чувство ограничивается жизнь.' Он понимает, что с распадом тела, после прекращение жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, будет расти холод прямо здесь.'

"Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и от прекращение нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он потому что я чувствую, чувство общества к жизни. Он различает что с распадом тела, после прекращения жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь".


ОП: [комментарий] Я надеялся, что эта тема будет больше о выборе и не в состоянии сделать то, что или чувствует отвращение к ... к некоторым растет степень Nakulapita старый был не выбор (экстент выбирая для идентификации с формой, чувства и т. д.).

В Vajjiputta Сутта (цитируется ниже), монах один в лесу, услышал музыку и народные гуляния в соседнем селе, и чувствовал отвращение к его изоляции (который является хорошо для монахов Дхамме). Это отвращение по выбору (в отличие от болезней и старости), который был преодолен путем изменения своей точки зрения или изменение его взгляда на ситуацию.

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более несчастный, чем я?



Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Я согласен с Андреем: в этот ответ, понять причины чужих страданий, мы можем вызвать сострадание к ним. Это было предложено в качестве антидота к презрение. Это один из примеров, преодолевая отвращение, изменив одну точку зрения или взгляд на ситуацию.

В самом деле, отвращение (nibbida), чтобы излечиться от страсти (лобха), сострадание вылечить презрение, не-я или непостоянство вылечить отвращение к старости или страданий, и изменения точки зрения, чтобы вылечить отвращение к умелому вещи, как уединение, - все это примеры изменения точки зрения или взгляд на ситуацию, чтобы повернуть нездорового на здоровый.

+690
renklus 9 янв. 2011 г., 23:36:12

Нет есть много людей, которые делают это. Принято буддисты с уважением. Это называется Anagarika. Есть много уважаемых и знаменитых Anagarika людей.

+653
MySalsa 4 сент. 2019 г., 13:03:56

Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

В Сансаре, обусловленные реальности, все существует в силу причин и условий.

Психические и физические явления постоянно возникают и исчезают. Они постоянно меняются, неуправляемыми и жестокими.

Все обусловленные явления следуют определенной "целью или рецепт". Я нарисовал, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Что можно увидеть здесь заключается в том, что явления есть 3 фазы, т. е. возникающие - наличие распада:

Нажмите на фото для полного размера

image 1

Даже в "наличие фазы" явлений не стабильна или постоянный, но в постоянном движении, направляясь в сторону своей расстаться. Явлений, которое существует в силу причин и условий непостоянны, значит, что их нельзя положиться. Если кто-то пытается на них положиться и доверять им, они расстанутся и оставить один только страдания и пустоту.

Ниббана не является причиной или кондиционером, это необусловленное, нерожденное, беспричинная, постоянное, надежное, стабильное. Это не взлеты и падения. Он не производит страдания.

Вот описание Ниббаны от самого Будды:

"Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность. Послушай, что ...

"Монахи, Я научу вас истине и пути, ведущему к истине ... я научу вас на дальний берег ... тонкий ... очень трудно понять ... нестареющей ... стабильный ... в undis интеграции ... непроявленное ... в unproliferated ... тихий ... Бессмертный ... возвышенное ... благоприятный ... безопасной ... уничтожение жажды ... удивительный ... удивительный ... в unailing ... в unailing государства ... нирване ... в unafflicted ... бесстрастии ... чистота ... свобода ... unadhesive ... остров .., убежище ... убежище ... в убежище ...

-- СН 43: Asankhatasamyutta, стр. 1378, Бодхи перевода

Стабильный, надежный, замечательный, свободу, кров.. я не знаю о других существах, но эти слова и причины, кажется, довольно убедительно для меня.

+647
Ian Burrell 18 февр. 2019 г., 11:42:32

Чувство ощущения могут только заставить нас знать их возникновение и угасание. Как аничче будет развиваться?

+640
shimao 10 авг. 2018 г., 09:54:15

"Я" - это идея/предположение, рожденных от жажды и привязанности к вещам (Parileyyaka Сутта, пункты 9-11). Когда все прикрепленные к прейдут (из-за непостоянства) там страдает из-за 'само-цепляния' или 'самостоятельная личность' с теми непостоянными вещами создает ощущение "утраты". В Nakulapita Сутта объясняет это очень хорошо и просто.

Поэтому, да. Цель анатта произвести не-цепляния к прекращению страданий и нирване.

В Анатта-lakkhana Сутта ответ на ваш вопрос, особенно последние пункты (ниже):

...все...нужно рассматривать с правильной мудростью в соответствии с действительностью, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение [само] исчерпан, жил это святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего более этого [сам] становится.'

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов были освобождены от загрязнений, без вложений.

+623
sorianoasir 19 дек. 2011 г., 19:03:33

Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс может помочь человеку понять, что Рупа зависит от Нама, Нама-Рупа, как зависит, и как только Нама жаждет после касания (Рупа), феномен возникает, то что не очень реально, но предметом спора, Мистер Джо Вейлер. Имеет Вейлер Джо дали хорошее и полное описание колесницы или может быть обличен?

Как только объект разграничения и не видел как оно на самом деле, с правильным различением, мир вступает в существование в том числе своего наблюдателя. Есть колесницы, если нет контакта? Есть ли образование, если нет восприятия (воображение, память)?

По крайней мере, Милинда не ступить в ловушку, но есть способ развязать его.

Кроме того, поскольку только что на что, на транс. MN22:

ЗП 5.10 Vajira Сутта: сестра Vajira

Как, когда, с набором частей, есть слово, колесницы, даже когда агрегаты присутствуют, есть конвенции живых бытия.

Объяснив со ссылкой на это в MN22:, показывает, что преп. пыталась дать шанс:

СН 5.10 указывает, что одним из путей преодоления цепляния является сосредоточиться на том, как понятие "бытие" возникает, не предполагая, что правда концепции.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+617
firecape 28 мар. 2010 г., 10:58:18

Для получения "не-я", ум должен иметь некую ясность & отказ (само-цепляния). Не-я лучше 1-й видел, когда ум может ясно видеть тело дышит, а не "я" дышать. Тогда, если возникает восхищение, ум увидеть восхищение, восторг, а не "я счастлив". Она занимает изрядное количество психических отряд для не-себя, чтобы быть замеченными. Когда не-я это видел, Нама рассматривается как 'Нама и Рупа рассматривается как 'Рупа' (а не воспринимать как "мне", "я", и т. д.). Путь к развитию отряд отказаться от судейства и дать хотелось. Даже желая сосредоточиться. Лучше всего иметь в виду еще и тихий. Это поможет сделать ум более ясным. Обычные усилия и упорство, чтобы медитировать на самом деле обскурации получить четкое представление.

+578
Geek Num 88 3 окт. 2018 г., 07:32:33

Если у вас есть сомнения относительно вашей практике (т. е. Восьмеричный Путь) сможет бесплатно любой желающий с saṁsāra в вашей жизни, то какие доводы ты можешь привести, почему ваша практика должна превалировать над ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а именно, облегчение страданий других, в какой бы мирской путь вы можете (даже если это не освобождает никого от saṁsāra, (например, обычная благотворительность, карьера на государственной службе и т. д.))?

+511
inigo333 23 апр. 2013 г., 03:41:51

Привязанность-это страдание в буддизме. Быть может опыт жизни с полной свободой от страдания, если не к чему прицепиться. Но самое главное, чтобы стать свободным от собственной личности и полностью disidentifying от него. Если нет отождествления с Я/Эго, то это не возможно, чтобы испытать жизнь как страдание и есть непрерывная радость и покой, что бы ни происходило во внешнем мире или в сознании существа. Но окончательная свобода от страданий и совершенный мир и счастье Ниббаны. Что касается "благословения" или "Тайна" слова, некоторых духовных традициях и учителей использует слова для жизни, я не знаю, если буддизм использует эти слова для жизни, но он говорит, что: "счастье следует за чистый разум".

+492
Kealmg 20 сент. 2012 г., 08:14:18

Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа.

Если вы жаждете, когда вам удастся привлечь внимание, или прочь, когда вы не можете, вы не делаете медитацию правильно.

На ранней стадии, результат не из-за того, что вы были (или не были) в состоянии держать ваше внимание: они обусловлены ли у вас постоянные усилия, чтобы держать ваше внимание, собрав свой ум обратно к середине верхней губы, носа области. Это то, что Vitarka и Vicara являются.

Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Вы, кажется, жаждете, чтобы быть в состоянии сделать это.

Сначала говорят, вы не возражаете, придерживаться выбранного объекта, тем не менее, вы должны постоянно пытаться вернуть его. На старте дыхание, если дыхание на выбранном месте, а если нет, вернуть его обратно, если он находится на дыхание по-прежнему перенаправить его обратно к точке, когда вы хотели вернуть его обратно, когда внимание ушло.

Когда ваш ум уходит на другой объект, или просто думая и размышляя, есть три ощущения, которые приходят на: т. е. ощущения приятные, неприятные или нейтральные. Постарайтесь, чтобы увидеть, ощущение, что до чего ваш разум. Например, если вы получаете боль в ноге, увидеть боль и некоторые аспекты его непостоянство. Тогда верни свой разум.

+479
just 27 авг. 2016 г., 06:41:59

Я предлагаю вам не мудрить вопросы по отношению к буддизму. Помните, что Будда не был буддистом. Он практиковал, а потом показал другим, как преодолеть страдание в своей жизни. Это в основном это. Делать добро-не зло и очистить свой ум. Значение на пути Будды-это не интеллектуализм, а скорее в интуитивных практик. Вы можете стать вашим величайшим учителем просто найти свой путь.

+404
thirtyseven 8 нояб. 2014 г., 23:24:29

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+389
Dragonaf3 6 янв. 2020 г., 15:06:12

Праджняпарамиты в 10000 строк, что user12901 связаны, говорит следующее:

Кроме того, Śāradvatīputra, зрелость великий бодхисаттва, который также включает четыре приложения осознанности, который правильно храниться это. Если вы спросите, что эти четыре, они могут быть описаны следующим образом:

(1) Великие существа бодхисаттвы, кто усерден, оповещения, и учитывать, что после исключения мирские жадность и уныние и ничего не опасаясь, что касается внутреннего тела, продолжаем наблюдать физическое тело, не создавая никаких apperceptions зависит от физического тела. Аналогичным образом, те, кто усерден, оповещения, и памятуя, после исключения мирские жадность и уныние и ничего не опасаясь, что касается космического тела, продолжаем наблюдать физическое тело, не создавая никаких apperceptions зависит от физического тела. Аналогичным образом, те, кто усерден, оповещения, и памятуя, после исключения мирские жадность и уныние без ничего задержании, в отношении внутреннего и внешнего тела в сочетании, продолжаем наблюдать физическое тело, не создавая никаких apperceptions зависит от физического тела.

(2) Те, кто прилежным, внимательным и учитывать, что после устранения мирские жадность и уныние, не считая, все, что касается внутренних ощущений, внешних чувств, и в сочетании внутреннего и внешнего чувства, продолжать наблюдать чувства, не производя при этом никаких apperceptions зависит от чувства.

(3) Те, кто прилежным, внимательным и учитывать, что после устранения мирские жадность и уныние, не считая, все, что касается внутреннего разума, космического разума, и в сочетании внутреннего и внешнего разума, продолжают соблюдать ум, не производя при этом никаких apperceptions зависит от ума.

(4) те, кто прилежным, внимательным и учитывать, что после устранения мирские жадность и уныние, не считая, все, что касается внутренних явлений, внешних явлений, а в сочетании внутренних и внешних явлений, продолжать наблюдать явления, не создавая каких-либо apperceptions зависит от явлений.

Комментарий говорит:

Выражение “не считая, что” [означает] ничего не воспринимая в качестве имманентно существующих.

Кроме того, слово "apperceptions" здесь переводится санскритское слово "vijnapti", что означает "толкование".


Как было указано в другие ответы, Thanissaro монах переводит это произведение в качестве "тела (и т. д.) Само по себе". В его удивительной книге, Крылья пробуждения, он объясняет, что это означает, что медитирующий должен ввести "феноменологический режим", где все явления рассматриваются как они появляются на смотровую сырья, без добавления типичные мирские интерпретаций и взглядов.


Сам Будда учит следующее практике в Bahiya Сутта:

Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

Как я понимаю все это, Sathipattana не какая-то отдельная медитативная практика, но на самом деле обучение пребывать в таковости. Что означает, отбросив все предубеждения, предубеждений, привязанностей, суждений и нейтралитетом. То, что осталось полностью очищается восприятие вещей как они есть, yathabhuta, без "asava"С.

+386
onthejobandstressedaboutit 19 июл. 2019 г., 11:24:04

Много людей рекомендуют випассану, но это неверно.

Саматха (спокойного пребывания) является оптимальным.

Почему?

Потому что вы должны принести себя в этом настоящем моменте, концентрируясь на своем дыхании.

Тогда, только тогда, когда вы делаете намерение, чтобы помнить эти вещи вы будете помнить их.

Читайте освоение основных учений Будды для получения дополнительной информации об этом совет. Этому есть объяснение, там на одной странице...

+319
RedAggie03 24 янв. 2020 г., 21:08:06

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis).

Многие из населения может воспринимать в 3D: Стереопсис. Есть некоторые, кто не может воспринимать в 3D: Stereoblindness. Поэтому размерность отличается от человека к человеку или как вы его воспринимаете. Буддизм смотрит на мир через опыт, чем генерализованная истину независимой от наблюдателя и его опыт.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+302
Terence 27 июн. 2013 г., 22:16:51

Новички получат наибольшие выгоды от имеющих отношение будучи новичком. Согласно традиции дзэн филиала Сото, объектом практики является не достижение больших знаний, сил или концентрации, но обнаружить и отсеять вещи, которые блокируют, что Shunryu Suzuki и призывает начинающих ума. Он не говорит Сото ученики Дзен. Он говорит везде буддисты всех традиций. Каждый буддийской традиции может привести к тому, что свежее восприятие действительности, что пробуждение раскрывается. Если традиция дает лишь набор убеждений и не указывают путь к пробуждению, то продолжайте искать. Каждый имеет право выбирать свой собственный путь, и если он служит своей цели или не поможет, двигаться дальше. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Я задаю себе ежедневно, я готов быть новичком. Нет студентов в буддизме. Мы все новички. Некоторые новички прошли путь длиннее и известны внутренние тайны в большей степени. Будда никогда не говорил, что я просветленный, а вы всего лишь простые смертные. Он признает сознание Будды во всех.

Когда я пришел в буддизм, я посещал медитации как можно больше традиций. Иногда мне щелкнуло, когда я прочитал книгу, но не перешли в местном медитации. Не важно, какой путь вы выберете, как долго, как это тот, который находится в гармонии со своим внутренним я и один, что вы придерживаетесь каждый день в медитации и в жизни. Это путь урожайность и тают чувства обособленного " я " поэтому мы не должны достичь и свершить великие дела "просто льются рекой собираюсь на море, поток вокруг каждого изгиба и поворота Пока все, что осталось-это вечность".

+285
nightwatch01 3 июн. 2014 г., 03:31:45

Как бесстрастие и сострадание, с буддийской точки зрения Тхеравадины, должны быть поняты с точки зрения kusala (полезный) ищите, искушался (неблагие) ищите, и крийя (функциональных) ищите.

Согласно Vissuddhimagga (путь очищения), мы преодолеваем мукусала ищите(с) только через Випассане (медитации прозрения, медитации), которая практикуется в состоянии upacara-самадхи (район-самадхи). Upacara-самадхи-требуется, потому что она занимается крийя ищите(ы), которые делают нас умнее и тем самым способны психологизмом в мукусала ищите(с).

Природа мукусала ищите это в основном сложные и тонкие. Особенно это касается взаимоотношений между upekkha (невозмутимость) и Каруна (сострадание) или Метта (умиление). Поверхностный взгляд на буддийский путь-это рассматривать его как способ, чтобы уменьшить личные страдания (или психотерапия). Но традиционный буддизм никогда не был предназначен, чтобы быть формой терапии. Традиционный буддизм-путь к нирване (просветлению), который много и упорно работать. Эмоциональные переживания или их отсутствие является плохим показателем либо kusala ищите или ищите мукусала. Например, безразличие к страданиям других-это форма мукусала ищите, хотя это не больно, во время нахождения страдания другим, чтобы быть эмоциональная травма-это форма kusala ищите, даже если это больно. Нет ничего плохого в использовании медитации как форму терапии, а буддийская психология не лучше (что и является целью психотерапии). Бесстрастие (upekkha) лучше рассматривать как необходимое условие для upacara-самадхи, а не как образ жизни. (Следовательно, если вам случится, чтобы быть расстроенным о страданиях друга, вы позволите ему пройти перед тем, как сесть медитировать.) Upekkha как образ жизни не искушался-ищите и приводит к отсутствию прогресса на пути к нирване. Upekkha как образ жизни становится фикцией.

  • Вопрос № 1: Так, я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание? Ответ #1: быть бесстрастным про сострадание мукусала ищите и, следовательно, убыток, а не прибыль.

  • Вопрос #2: Как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Ответ #2: настоящая Дхамма не делает вас бесстрастным про Метта и Каруна. Действительно, практика Брахма-Вихара делает монахом или монахиней более страстными. Ваше понимание Будды-Дхамма ложная.

  • Вопрос № 3: или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным? Ответ #3: Вы не можете. Нет прогресса на пути к нирване, практикуя бесстрастие. Будучи бесстрастным, не заменяет психологизм в собственном мукусала ищите(ы).

+274
PlikPlok 12 янв. 2015 г., 00:04:33

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+269
Don Layton 5 июл. 2014 г., 00:45:43

Короткий ответ: Вы не можете.

Более подробный ответ:

Вы действительно, действительно не могу. Вы даже не можете реально увидеть, сколько ты без сознания в настоящем, и вы и я значительно больше бессознательное, что мы хотели бы быть в курсе. Осознание незнания есть само осознание.

Студент спросил, "Что должно быть сделано временные провалы в присутствие?"

Т'ou-цзы сказал: "Кто сообщает вам о них?"

Решение № 1:

Вы когда-нибудь слышали Алексом Хоннольдом? Искать его в Гугл. Он поднимается в горы без шлейки. Вы хотите присутствовать в каждый момент? Попробовать, что.

(Не попробовать)

"Быть похожим на кого-то, кто видит свирепого тигра, полностью погружен в уйти и сбежать со своей жизнью" - из кармана читателя Дзэн Томас Клири

Тенденция относиться к осведомленности, где проживает, сделать это, или кто это. Осознание-это текучее состояние, которое не имеет внешней границы, всегда на якоре в настоящее время, бесконечно дорого. Если вы думаете, что вы знаете, вы не знаете.

Наше осознание содержания и контекста. В содержание нашего знания зависит от ситуации, настроения и т. д. В контексте нашего сознания является пространство, в котором содержание нашего сознания жизни. Чем больше и просторнее контексте нашего сознания, тем богаче и разнообразнее наш опыт, тем больше наш интеллект и способность взаимодействовать с тем, что появляется в поле нашего сознания.

Контексте ваше сознание расширяется и сжимается, и в этом контексте жизнь, что вы испытываете, как себя.

Редактировать: чтобы избежать неправильного толкования, это не предполагает, что нельзя помнить во все времена. Но давайте начистоту: вы не можете сделать это. Никто в этом форуме можете. Это не означает, что вы не должны помнить во все времена; но ты не можешь и не будешь. Но вы все равно должны. Нет ответа, что будет подходяще обеспечить вам то, что вам нужно для того, чтобы помнить во все времена. Если вы смотрите на это как место, чтобы получить, позвольте мне удалить все ожидания: вы никогда не получите там, однако, ее всегда можно оттуда. Я рекомендую вам сделать это.

+264
peter doan 1 апр. 2013 г., 23:32:04

Это еще один хороший пример того, как буддизм смешанный с местной культурой, буддизмом началось в Индии и распространилось по Азии, во многих странах она включена местной практики и считает, как и все основные религии сделали, такие вещи, как боевые искусства, астрология, Тантра, и т. д. были местные дополнения, я не говорю, что это правильно или неправильно, хорошо или плохо, но это не от изначального учения и практики.

+224
user272149 27 сент. 2017 г., 21:00:12

Что является ложным. В Anupadda Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html) преп. Сарипутта enttered в различных jhanas, арупа jhanas и прекращения восприятия и чувствования, и использовать каждый из них в качестве основы для понимания. Единственная разница заключалась в том, что в случае последнего из arupajhanas (сфера ни восприятия, ни невосприятия) и прекращения восприятия и чувствования, преп. Сарипутта пришлось отказаться из-Джана для того, чтобы практиковать понимание.

+222
Krzysztof Porowski 8 апр. 2010 г., 08:08:51

Есть случаи, когда земля дрожала из-за определенных значимое событие или очень заслуженный человек. Но я не думаю, что это не очень серьезные толчки. В последнее время также произошло. Е. Г.

Иногда, даже в этой несчастной атмосфере, было бы луч надежды. Саяджи сказал, что по моему приезду в Индию, природа даст знак моего будущего успеха. Я путешествовал по воздуху из Янгона (Рангуна) и, как это случилось, когда я сошел с самолета в Калькутте произошло сотрясение земли. На следующий день я прочитал в газетах, что она повлияла на большую площадь Северной Индии. Для меня это было, как если бы страна была рада вновь обрести давно потерянную драгоценность Дхармы.

Признаки такого рода произошло во времена Будды. Был путь этой природы, выражая радость по поводу возрождения учения Будды через возвращение Випассана? Однако, когда я напомнил нынешние трудности, я чувствовал, что, возможно, землетрясение было всего лишь совпадение и что это было бессмысленно, чтобы придать ему важности. Мне нужно понять и принять существующую ситуацию, которая была мрачной.

Источник: Первый Курс Випассаны В Индии

Погибло много существ, которые достойно могут привести к стихийным бедствиям. В прошлом есть цунами, которое обрушилось на Шри-Ланку, когда был убит архатом. В таких случаях жизнь может быть причинен вред.

Будучи просветленным является полезным для себя и других. Вообще насколько я знаю, земные толчки, возникающие от этого не вред существам.

+205
Mahipal Ravalji 4 янв. 2019 г., 20:41:40

Я был крещен в Православие в детстве. В течение последних лет, я живу в Таиланде, посещающих богослужения в храмах, предлагать милостыню монахам, и участвуя в других церемоний на нерегулярной основе. Я никогда не думал, что это может скомпрометировать христианство в любом случае.

Недавно я познакомилась с очень религиозный человек из моей страны, который сказал мне это неприемлемо. Я пытался выяснить какие-то аргументы, но они не смогли предоставить мне какую-либо, повторяя, что это просто неправильно (ну, наверное, поэтому она и называется православной).

Как я живу в другой стране, я думаю, что это хорошая вещь, чтобы стать частью местного общества, и посещение буддийских церемоний и ритуалов, кажется, хорошо для меня.

Я нашел много статей по этой теме Для католического христианства, но не мог действительно найти что-нибудь о православных.

Какова оптимальная стратегия для меня, чтобы продолжать посещать буддийские церемонии и не вправе осуждать тех, кто говорит, что я должен сохранить поклоняются только моя религия из дома?

+158
ukudala 2 июл. 2019 г., 01:21:57

Я бы не стал беспокоиться о том, что он является или не является и не слушать то, что другие люди должны сказать об этом ни как у всех будут разные мнения, а на самом деле они не могут знать, что вы испытываете. Вы будете в конечном итоге в замешательстве. Главное помнить, что это был просто приятный опыт и, как все переживания он возник, а потом прошло. Это как маленькая награда за прогресс. Стараюсь не думать о его или воссоздать его, поскольку это может помешать вашим прогрессом. Он не нужен ярлык. Если вы идете в медитацию, ожидая, надеясь или жажда иметь тот же самый опыт снова или для другой приятный опыт, который вы не поняли, так что не попадайтесь в эту ловушку. Однако, когда у вас есть приятный опыт, наслаждаться его за то, что он затем отпустить.

+91
Nikita Evseev 15 мар. 2012 г., 12:33:40

Я помню, как читал что-то про "небесные похороны", как практики проводится в добуддийской Японии, где труп был помещен на вершине высокой платформе, чтобы быть вычещена птицами, но когда буддизм был введен, они принесли с собой практику кремации, которая потом стала стандартом. В Синто, смерть считается нечистым, поэтому тот факт, что буддисты были официальные похороны обряды, сделанные буддистские похороны стиль очень быстро популярным, поэтому "небесные похороны", как практики было решено отказаться.

+88
RamBo 31 окт. 2018 г., 15:16:07

Это Pācittiya 57:

  1. Должны любой париться монах с интервалом менее половины месяца, за исключением на должном случаев, это должно быть признался. Вот в нужный момент таковы: за последний месяц и половину горячего сезона, первый месяц сезона дождей, эти два с половиной месяца быть время жары, время лихорадки; (также) время болезни; время работы; время идти на путешествие, время ветра или дождя. Таковы надлежащие случаи здесь.

(Thanissaro, транс)

Причина якобы в том, что купание-это излишняя роскошь. Благо это правило, что монахи не станут слишком привязан к чистоте и что они не станут обузой для общества. История ее заключается в том, что король не мог помыться, потому что монахи были купания.

Обратите внимание, что правило применяется только для купания; душа не упоминается.

+43
Sanction 23 июл. 2012 г., 06:58:19

Буддизм для всех! Вы также можете стать архатом в любом возрасте.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Каждый момент-это возможность наблюдать за Нирвану. Каждый момент-это возможность стать просветленным!

Начиная как молодой, как вы замечательно! Вы настраиваете себя хорошо, чтобы достичь просветления в этой жизни! Вы должны быть очень гордиться собой!

+37
hamaney 11 мар. 2012 г., 17:38:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil