Внимательность : отношения между manasikāra и Читта

Что такое правильное использование manasikāra ( внимание ) и Читта в контексте осознанности ?

Есть ли разница с точки зрения духовных эффект сохранения внимания, пока я делаю ежедневно работает и держит внимание на дыхание с умственным повторение "Буддхо" ?

+475
Marco deLeonardis 6 янв. 2018 г., 10:53:42
40 ответов

Я начну с разговора о давать и после решения вашего вопроса о получении.

В тибетской традиции, они Джинпы или давая коих считаются четыре вида: 1

  1. Дак ки Дун чир или давать ради собственной выгоды.

    Придание неодушевленным предметам, храм и т. д. Нет получателя пособия. Оно приносит пользу только вам результаты в области желания (Сансара). Два типа людей это: те, кто не свободны от стремления к царству желание или те в глубокую медитацию, свободную от мира желаний.

  2. Шен Дун чир или отдавая на благо других.

    Никакой выгоды для дающего; другие за то, что делаешь благо ему только помочь других, а не себя. Арья сделать это, когда те, кто видел бескорыстие делают обычные люди. Не желайте результата в царство желания

  3. Ньи Кэй дунь чир или пользу и себе и другим, давая.

    Даритель хочет привести из мира желаний и получателя получает желание царство дает.

  4. NYIKAY мин чир или ни пользы, давая.

    Будда дает другому Будда в их честь.

Эти четыре заказал (как правило, есть исключения) от "худших" к "лучшим", где 4-это самый мощный вид дает. На первый взгляд, это кажется парадоксальным. Как ни выгоды от дает быть лучшим?

Давайте использовать этот сайт в качестве примера, чтобы пояснить пункт 4 : мы можем представить себе мир, где двое Будд на этом сайте притворялся смертным и распространение Дхармы, один задает вопрос, зная ответ и другие ответы. При этом давать (в этом случае они также будут давать для читателей этого сайта) они известны пустота подарок, пустота дающего, и пустота приемника. В лекции описывается как что-то вроде игры для них. Они дают такие чудесные подарки друг другу, несмотря ни на самом деле нужны подарки. Они дают без вложений или ожидания вознаграждения. Так что независимо от результата, "против", голоса, востребованный вопрос на сайте, вопрос удален модератором, они не будут колебаться в одну или другую сторону.

Как для получения лекции говорит о выражении благодарности и принятия дарения. Он также говорит, что если принимая подарок с идеей пустоты подарка в виду, это поможет как вам, так и дающего.


Есть несколько обетов бодхисаттвы, которые выходят вместе с получением подарков; например: 2

  1. эгоистично не принимать приглашения из-за гордости, желание ранить чувства других или гнев или лень
  2. не принимая чужой подарок из ревности, гнева и т. д. Или просто обижать других

Есть и #39, где говорится о погашении добра сделал один. Как заботиться о ваших родителей в старости. В самом деле, кто-то, кто принял этот обет нарушил бы его, если бы они не помочь тому, кто помог им, если это в их силах, чтобы сделать так... есть определенные исключения.

Те, кто не принял такой обет, может быть и просто так принять подарок и быть благодарными.

Еще один быстрый момент, чтобы ударить о том, что можно быть благодарным и обиженный одновременно. например, если кто-то дает вам книгу, вы хотите, но они не дают вам специальное издание с бонус-комментарии. Вы можете быть благодарны за эту книгу, но спросите себя "Почему же они не вам меня специальное издание было только 50 центов" такие мысли при поступлении, сравнивать свой подарок с другими, желая лучшего подарка и т. д. является препятствием, по крайней мере, и очень вредны в большинстве. Это происходит от корня желания, а не корень благодарности.


Сноски (источники):

  1. Ачи курс 5 класса 10 ноты или аудио лекции
  2. ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ
+950
Ghassan Karwchan 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, как я пытаюсь бороться с ней

  • Этика, например, будучи осторожным, что я говорю, не обещаю, что я не могу доставить
  • Имея альтруистического поведения (Метта), пытаемся сотрудничать и представлять, что другие люди хотят

Также я знаю, что каждая работа носит временный характер. Дольше я работал, где было 12 лет, и у меня были контракты, чтобы сделать всего несколько недель работы.

Так что я думаю, что вам нужно сделать немного из того, что Oyamist сказал, Т. е. "отказ от привязанности к результату" - иногда есть работа для меня где-то, а иногда нет ... и будет ли и когда вот так (то есть у людей есть работа для меня) несколько вне моего контроля.

Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на исход ("что будет?"), вы концентрируетесь на процесс ("как я это делаю, я общаясь хорошо?") -- тогда, возможно, вам развить репутацию, и так быть в состоянии найти дополнительную работу даже после того, как эта работа завершается по какой-то причине (но, конечно, сконцентрироваться на одной работе за раз).

На тему медитации (которую вы попросили о) я нахожу ходьбы ("Ходьба медитации?") полезные. Если "познание превращается в чистое бессвязность" тогда, может быть, ходить вокруг блока и дышать немного. Я делаю это, встать, дышать, двигать руками немного, используйте обе ноги, вижу вокруг-и не думая об этом слишком сильно, и идея может придумать, как, "может быть, я пытаюсь делать" X "рядом" - и это, кажется, идея, которая может сработать так что я вернуться и попробовать его.

+925
Arun Prakash 29 сент. 2015 г., 02:06:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что это очень важно обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, согласно буддизму, результаты каммы, как говорят, быть сложным; одна, совсем не просто опыт 1 к 1 результат, по крайней мере, на первый взгляд, в приведенной цитате Третий закон Ньютона, кажется, подразумевает. В Lonaphala Сутта, например, объясняет, что ли или не развил ее ум будет иметь очень большое влияние, как результат некоторые неблагие каммы будет действовать и вера в то, что человек должен испытать результат в равной пропорции к волевой поступок-это неправильная точка зрения. Для тех, кто имеет такое мнение, там никто не живет святой жизнью.

Во-вторых, Камма-это не всегда продуктивно конкретного перерождения, он может быть так, что он производит его результат в том, что 'продолжение жизни', означая, что это просто вызывает негативные последствия в этой жизни. Так, одним совершении сексуальных проступков может привести лишь к 'тривиальные' результат 'соперничество и ненависть в этой жизни. (Аук Sayadaw па, работы Камма)

Опять же, как Камма на самом деле дает результаты в каждом отдельном случае довольно сложен; в Acintita Сутта точные результаты каммы, как говорят, 'unconjecturable и домысливая о них, чтобы привести к безумию и досады.' Если один читает текст привел выше, как работает Камма, то можно понять, почему это сказал. Согласно этому тексту и в соответствии с православными Theravadan посмотреть, как я понимаю, есть много видов каммы, полезное и неполезное, весомые и не весомые, низшие и высшие, есть разочарование каммас (которые выступают против каммас противоположного рода, т. е. полезный или неполезный), есть интерцепторные каммас, существуют многочисленные психические факторы, которые могут сделать Камма более или менее нездоровая и так далее.

Поэтому, наконец, невозможно дать однозначного ответа, что произойдет с людьми, которые обманывают других в отношениях. Мы можем быть уверены, однако, что если психические состояния жадность, ненависть и невежество были активны, буддизм держит Камма был нездоровым.

+863
magnuskahr 14 дек. 2012 г., 06:28:40

Будда отверг оба eternalism и нигилизма. Он учил зависимого возникновения. То, что буддизм учит зависимого возникновения в зависимости от возраста. Новое рождение причиняют страдания, следовательно, он является важной частью Четыре Благородные Истины на основании повторного рождения идеи.

+835
adriansw 8 июн. 2014 г., 17:00:43

Этот сайт является лучшим инструментом исследования, поскольку если вы спрашиваете о некой Сутта я могу объяснить это для вас.

+816
Petar Donchev 20 мая 2012 г., 14:42:06

Что такое светский буддизм? Мы определения буддизма, который занимает Палийский канон как только начала правда, без всяких дополнительных изменений или уточнений воспринимается как светский? Или мы болотная в разницу между идеологиями, которые содержат религия/духовность/вера и тех, которые нет? (Например, в 4.95 , безусловно, вопрос бодхисаттва цель Махаяны в качестве основной заботой путь, как уточнение Писание и как изменение духовной природы путь, но это не назвали бы свободной от религии/веры)

Будда представил основные идеи, которые определяют буддизм. Увязывание истины для прямого эмпирического наблюдения, об аничче, анатта, в том числе Четыре Благородные Истины Благородный Восьмеричный Путь-это хороший старт (и все должны согласиться, что это по крайней мере дух учения, если не точное письмо).

Какие аспекты светской мысли упираемся и стоим отбрасывать аспекты преподавания?

Мысль, что современный атеизм-это религиозное и свободен от идеологии (эти два слова являются параллельными ИМО - как цель для определения, но не обязательно точный, мировоззрение), является неточной. Светский мир полнится идеология и человек, придерживаясь только своей идеологии. Убивать людей во имя/за какую-нибудь хитромудрую форма представительной демократии-это не более чем привлечение в то время старой дуалистической идеологии "мы и они", как один из примеров. Современная мысль изобилует философская идеология/софистика, и отвергая возрождение, кажется, часто происходит из-за некоторых прошлых неудобная щеточка с похожими по звучанию идей, как лично идеологическое движение, основанное не на причины или доказательств относительно точное понятие, что идет отторжение, ИМО.

Кроме того, в то время как отвергая идеологию в духе, но держать его в письме, рациональной светской мысли полностью забыта разумной веры. Разумная вера здесь ограниченная вера в то, что Будда попросил - Веру, полученные из непосредственного опыта аспекты преподавания (скажем аничче, в первую очередь), что привело к Вере, что пока еще неохваченных/не-понято аспекты преподавания не должны быть оставлены исключительно из личного мнения, по крайней мере, пока человек испытывает противоречие напрямую. Буддизм просит не более, чем вера в менее численно определена проверки гипотезы. Однако в настоящее время светского Буддизма Не следует MN27.

Более непосредственно, никакое толкование 'море слез', что может быть удалось не имею в виду, что это значит.. это будет приспособление. Можно утверждать, что возрождение в целом был позже добавлен к текстам, или неверно истолкованы, однако, что существа возникают спонтанно является частью мирской правильный взгляд. Это приведет к глубокому подозрения после Будды Сангха (и все, что следует на самом деле), если такие основные аспекты учения Дхаммы были так легко изменены.

'Все' относится к 'Кто-то'.. в 'когда-нибудь'.. это инструкция, как требует самостоятельной и разбавляет собственной (расширяет себя, чтобы все сознательные сансары, или даже самсары), а также слишком широкой, чтобы предоставить любую полезную информацию: 'физика-это все, везде' не в физике, или все, или везде. Все это показывает мне, что делать конкретные, точные формулировки о процессе, чей спектр действия неограничен в Сансаре ведет к необходимости сделать лингвистически пустой (тавтологических) или противоречивые заявления.

Что может быть принято на месте буддийского перерождения?

Буддизм без перерождений - Возрождения как основной процесс, который проходит через Сансары в целом - это буддизм с Смерти в пределах Сансары. Буддизм со смертью-это буддизм с дукха.

Перерождение концепции, что, используя Западном языке, не является полностью детерминированным (MN135, и только потому, что в противном случае анатта выходит). Это также не полностью детерминированным (в противном случае Камма, закон регулярности действий (в отличие от третьего Ньютона), выходит). Ни самостоятельно, ни в питании (произвольность,-математическое нарушения) проявляются в непосредственном опыте, в любом масштабе. Это справедливо и для светского научного метода тоже как бы буддизм, он выделяет истину в соответствии с наблюдения/измерения.

УК интерпретаций предложить наименее извитых научно-светский взгляд на то, что актуальность считается.. не все люди - Эйнштейн как-то думал, что УК будет посредником объяснение движения, скрывая полностью детерминированной ниже ее поверхности.. улики против скрытой переменной/местного реализма - это сильный аргумент для экспериментальной квантовой механике на базе законов движения в пределах Сансары.

Выберите своего секуляристского за то, что их интерпретация! Многие откладывают науки люди попадают к детерминистской гипотезы мультивселенной. Это также одна интересная для съемки. 'Море слез' - это вполне разумный объем, чтобы плакать, если примерно раз в 10^10^58 лет я вернусь и опыт моего непостоянства (логика непостоянства ломается, как это детерминированная интерпретация квантовой механике).

Светский буддист придется принимать реляционной интерпретации, хотя (6% ученых управления качеством, согласны с этим толкованием банкомат, в котором дается 500м/7.5 млрд людей буддист, просто буддийские часть!). Нет никаких независимых наблюдателей (самореферентные) объектов/свойства, как и для Нагарджуна (волновая функция не 'настоящий' независимых наблюдений). Он не является ни детерминированным, ни не-детерминистский (то, что вы определяют, в целом, учитывая анатта?). Нет уникальной истории (что согласуется с конечной отсутствия отличия/уникальность анатта и обсуждение Будды о том, что закон каммы-это не совсем "линейный").

Зависимое возникновение-это реляционная квантовая механика, реляционная квантовая механика-это взаимозависимое возникновение. Но в отличие от Мультивселенной интерпретации, просто нет "земли", или мировой линии, от которых конкретно представить "своего" перерождения путь.

Наконец, что такое "светское"? Если секуляризм движется от наблюдателя независимой идеологии, такие как Бог или абсолютное время (не только религия в узком смысле), то у западного научного метода является светским в том, что он сознательно стремится к ее истины должны быть взяты в наблюдение/измерение. Но метод Будды-это научный метод тоже: врач, который ограничивает их истинами только теми, которые могут быть проверены экспериментально, ученый. Буддизм, будучи идеологией свободного по своей сути, является научным и светским.

+814
sd100 2 мар. 2019 г., 09:38:29

Когда Бодхисаттва Куан Ам, который был такой источник вдохновение из мира рабочих во Вьетнаме, видел в реальности пяти совокупностей, порождая пустоту самостоятельно, она была освобождена от всех страданий, боли, сомнений и гнева. ... Чудо осознанности, стр. 48

Я практикую осознанность менее чем за год. Я имел некоторые глубокие переживания и нашли выгоду. Однако, когда у меня мигрень головная боль моя внимательность чувствует себя совершенно бесполезным.

Каких-либо указаний или каких-либо хорошие ресурсы, что бы учить меня в моей практике памятования в разгар сильной головной боли бы оценил.

+802
zell 17 дек. 2019 г., 21:37:16

Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл.

Учитель говорит "Да" может быть проявлением сострадания. А учитель забыл, что он сказал, что не похоже на проявление беспечности (противоположность осознанности) - это две разные вещи.

Также как сказать "да" и забываешь, может быть беззаботными. Трудно догадаться, ум государственный, даже когда один отвечает простая вещь с "да".

В любом случае, "сострадание" может быть сложный термин для понимания. Это обычно понимается как "желание видеть другие существа свободны от страдания". Иногда полезно, чтобы подчеркнуть это не значит, чтобы активно делать то, что другие люди-то просят сделать, - это сочувствие может проявляться даже в суровых действий.

Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”?

Я вижу здесь две вещи. Во-первых, делать или учить медитации сострадания не делает человека безупречно сердобольные года. Второе, что медитация может иметь краткосрочные цели (как путь к саматха) и долгосрочные цели (как средство преобразования ума и укрепления привычек сострадания). Из диванных трудно быть всегда милосердным (или всегда доброжелательны, и всегда помнить, и всегда невозмутим, и т. д.), Следовательно, практика.

Сказав, что да, студенты включаются в "все" -- такое случается.

+771
user87910 29 февр. 2016 г., 04:40:02

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+717
Jemogich 24 авг. 2018 г., 15:39:40

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+691
Kalam Kall 19 февр. 2016 г., 22:35:12

Обидно было только одну попытку ответить на этот вопрос. Часто задают вопросы о том, если может работать в то же время, поэтому я ожидал какой-то интерес в этом вопросе только один орган чувств.

Такое впечатление, каждая ссылка (за исключением ищите) позволяет общие, вытекающие из одного типа явлений в данный момент. Например, зрительный контакт является преобладающим опыт или чувственная привязанность является преобладающим опытом или чувственным становится преобладающим опыт.

Однако, с ищите, такое впечатление, все три ищите (а именно, Кая, Ваци & Читта ищите) можете возникают вместе, одновременно.

+635
Mika Low 9 июл. 2017 г., 12:38:52

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+599
Aayman Khalil 14 апр. 2018 г., 10:24:07

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хорошая привычка, и сын будет на самом деле обязано поддерживать традиции семьи, если не вредными. Также Будда и его верные ученики практики, такие и даты играют важную правило. Даже такие как резка волосы, путешествий и времени для начинания... коснулись и определенными для монахов. Многие вещи в этой связи была принята миряне добровольно.

Будда основанных на так называемом Upoastha-дней как "только важные" сообщества дни все 14 дней, допускается (призывает) его монахи, чтобы узнать, расчета и многие правила в отношении тех дней. Он также позволил собрать и учить Дхамме мирян-люди, после просьбы царя, который опасается, что других сект, которые проводят общие собрания для мирян могут получить до большой популярности в то время как союз Будд могли бы потерять. Со дня чистки-это хорошо и полезно, Так и для мирян, обычно для того чтобы держать сила-да, все Луна-четвертых, а некоторые практикуют "аскет" дней даже более дней: поохать-uposatha, пати-jagara-uposatha, пати-Харика-pakkha-uposatha.

Пуджи (случаи обрушился) отмечаются на специальных Полнолуния дни.

В странах с большим влиянием Дхаммы Нью-Мун, как правило, думают как за день до рождения, т. е. начать что-то новое. Другие специальные дни определенные обрушился часто связанные с случаев в прошлом вокруг Будды, Дхаммы, Сангхи.

Были архаты во времена Будды, который думал, что "могу ли я держать Uposatha или нет, я все равно чистые", и Будда призвал "Кто, если не вы, будет чтить и соблюдать Uposatha-день".

Как правило, каждый день достоин того, чтобы отстаивать Uposatha и это не должно быть неправильно приняты, быть нечестным.

Если серьезно заинтересовались, имеющие необходимую свободу, не стесняйтесь использовать как можно более правильной, и поэтому данной среде.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения привязки к миру и его путям, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+547
Taliah keek03 Gaderson 8 дек. 2016 г., 14:21:09

Видеть твое тело как осел в сервис вам достичь более высокой цели.

Да, вам придется работать на выживание, но вопрос в том, почему ты там выживаешь? ты там выживаешь просто отметить счастье и ненавижу осла? или вы межевания утвердить подлинность работы осла?

Вы должны выжить, чтобы торговать свой выход из сансары. Не тратьте слишком много времени развлекают осел задает вопрос, что ваш осел нравится или не нравится. Просто используйте ваше тело, как вы бы использовать осла, чтобы принести воды.

+525
hsyn tr 10 апр. 2018 г., 23:13:43

Что отличается от Ку-сала (хорошо) и А-ку-сала (БАД), в связи с тем, что Будда учил?

(ку - плохо, сала - убирания, а - нет)

Какие хорошие и плохие поступки поступками, речью и умом, и какими качествами определяет их как таковые?

Вот он и грустит он скорбит далее. В обоих мирах правонарушителем не тужит. Он скорбит, он страдает, видя коррупции о его делах.

Вот он радуется он радуется жизни. В обоих мирах заслуга-создатель радуется. Он радуется, ликует, увидев ее чистоту о его делах. Yamakavagga

Так приятно сейчас действительно хорош, как отличить и рекордно достоин того, чтобы спросить, вспоминать и рассказывать для многих это благо, а собственные.

(Отметим, что это не просил/с учетом торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы избежать этого колеса здесь)

+508
rulo4 14 мая 2012 г., 02:37:57

Ньом В Damith,

Еще 7 жизней значит 7 раз старения, болезни и смерти: огромные страдания не только для одного себя, но для многих, как жизнь требует пищи.

Не люблю вызывать другой матери и многие другие так много боли в этой жизни уже сделали? Что-то надо думать о том, когда до лени.

Мой человек догадывается только Mohayana-спутать по-прежнему вызывают и nurish страданий в мире, сказав, что они делают это из сострадания.

Или гостиной Āhāraшляпы, открытые вести Холли жизни, но предпочитают быть "просветленным домохозяин" с "безопасным" холодильник рядом.

Вещи следует очень честный считают, особенно "сердобольные" из них.

Потому что люди склонны переоценивать там качествами, и не видя, что некоторые просто, по существу, не уверен, что Будда не учил о нем, только в одном случае.

[Это ответ на освобождение, а не для обмена, stackes, торговля... в мире и могут быть удалены, если здесь не дано такой]

+502
paulselles 25 авг. 2013 г., 21:35:45

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-пустынножителя, ты умело играя вина?"

"Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком тугие, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком свободно, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны вашей вине были не слишком тугой, ни слишком свободной, но настроен1 , чтобы быть прямо на поле, была твоя вина в гармонии & играбельный?"

"Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость приводит к беспокойство, слишком вялый настойчивость приводит к лени. Таким образом, вы следует определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться[2]в поле [пять] факультеты [к этому], и там забрать тема".

Сона Сутта - доступ к пониманию

+492
Sebix 31 мая 2014 г., 01:05:31

Это зависит от трех вещей. Если есть достаточно большая карма ни хорошего, ни плохого, чтобы нести через жизнь после смерти, это, безусловно, будет проведена. Если нет такой большой и замечательной кармы, в последний момент вспомнить, что один регулярно или часто делать карму, которое перешло к непосредственной загробной жизни. Если не на две выше в действительности, в самый последний момент отражения карма будет иметь свой эффект. Так что это не вопрос 50:50.

+466
Yura23 19 апр. 2015 г., 13:14:04

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+458
user3622028 13 янв. 2017 г., 01:34:11

Важно то, что вы делаете, когда вы одиноки. Если одиночество означает, что они пользовались услугами проституток, чтобы удовлетворить свои плотские желания, это может привести дальше от пути, по сравнению с человеком, который сдерживает себя одной женщине и преданность практике, доброта, добрые дела вместе и т. д.

Но если быть одиноким-значит быть холостым и использовать свободное время для медитации и т. д., один, как правило, имеют более высокую вероятность прогрессирования в пути по сравнению со средним семейным человеком.

Во времена Будды, там были монахи, которые отправились в лес для уединения и закончилось сексом с обезьянами. Так что действительно важно, что вы делаете, когда вы одиноки.

+446
Kouros 3 апр. 2011 г., 16:59:18

В тибетском буддизме есть секта монахов, которые специализируются на "телепатию". Их работа в основном заключается в защите тибетского народа от стихийных бедствий. Кто-нибудь знает, как эти тибетские монахи выбрали? И почему не все достойные тибетские монахи позволяли в таком положении?

+439
netou 20 мар. 2010 г., 09:55:38

Таблица времени

Лучшее-у вас есть таблица времени. Просыпаюсь около 4 утра и сидеть с 4.30 утра. Расписание завтрака около 6.30 часов утра и обед в 11 утра. Пропустить ужин, но, возможно, можно попробовать прикурить чай около 5 часов вечера.

Расписание примерно 1 час после завтрака и обеда для coires.

Ложиться спать примерно в 9.30 вечера и медитировать лежа, пока ты не заснешь.

Питание

Позавтракать на рассвете (~ 6.30 утра) и обед, прежде чем Солнце стало (~ 12 часов). Увидеть Kīta,гири Сутта, Сутта Latukikopama для принятия пищи в правильное время.

Есть свет и, если возможно, возможность получения вегетарианской диеты. Вегетарианец не приходится обязательным, но помогает контролировать беспокойство или сонливость из-за еды Абая.

Исследование

Если вы делаете это неуправляемая вам нужно сделать исследования, прежде чем руки и наметить медитации вы собираетесь практика.

Вы можете пропустить изучение как это может быть форма интеллектуального развлечения, следовательно, отвлечение медитации, даже если это Дхамма.

Тишина

Лучше всего находиться в полной тишине без каких-либо внешних коммуникаций, например, посетители, телевидение, газеты, телефон и т. д. Когда вы говорите это вызывает словесный изготовления которых является то, что вы, возможно, захотите, чтобы избежать.

+428
dsolimano 30 дек. 2017 г., 00:04:25

Я был, что вы могли бы назвать креслом буддизма на протяжении многих лет. Я в точке, где я бы очень хотел встретиться с другими единомышленниками и заниматься буддийской общины на более личном уровне.

Я живу в Лондоне. Заслушав широко онлайн Дарма беседует с замечательными педагогами, как Frondsal Джил, я вижу, есть очень много сообществ в Соединенных Штатах, которые распространяли Дхарму. Мне было интересно, если кто-то может мне точку в направлении похожие общин в Великобритании, в частности Лондона?

+428
Ilishka 28 февр. 2013 г., 06:07:08

Какая связь между определениями sampajañña (ясное понимание) в ЗП 47.2 и ЗП 47.35?

От ЗП 47.35 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания.

От ЗП 47.2 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, монах-это тот, кто действует с бдительностью, когда идя вперед и возвращаясь, когда смотрит вперед и смотрит в сторону; при составлении и расширении конечностей; при ношении его одежды и носить его верхнее одеяние и чашу; когда ест, пьет, грызет еда и дегустация; при дефекации и мочеиспускании; при ходьбе, стоя, сидя, засыпая, просыпаясь, говорить, и держать молчит. Это таким образом, что монах учения ясно понимания.

+390
Belyal Temirov 24 февр. 2011 г., 13:05:19

Я хочу добавить, что я не согласен, что глядя в Дзен-лучшее место, чтобы узнать о jhānas. 'Jhāna' это пали Слово и jhānas наиболее систематически говорили в традиции Тхеравады. В заведомо ограниченный опыт с Дзен, они не говорят о jhāna, кроме как отбить его в некоторых случаях.

+350
tsultan1990 25 нояб. 2013 г., 16:42:50

Я не рекомендую делать мантру, как вы говорите "Аун". Я предпочитаю медитацию на мантры так мантры не был записан в Палийский канон, или Трипитака. В рассуждениях Будда мантра не нашли, насколько я читал.

Меньше усилий, больше натурального

Анапана (наблюдение вдоха и выдоха) более естественна для человека. Вам не нужно ставить никаких дополнительных ненужных усилий для приобретения концентрации. Сказать "Аун", необходимо иметь следующие неблагоприятные условия.

  1. желанию/не будет говорить
  2. движение становления звукорежиссуры органов
  3. открыв рот, чтобы произвести голос
  4. если говорить "Аун" - это слишком долго, там может быть отвлечение во время производить звук "Аун", если срок короткий и быстро (чтобы исключить отвлекающие факторы во время длительных "Аун"), вы можете устать легко.
  5. Звук опасности в работе, поэтому вы не можете достичь общих плодотворное ожидание становится более концентрированный ум или острый ум.
  6. Вы сказали, что ваше тело излучаемой волны, когда ты делал мантру, но то, что хорошо об этом или тебе просто нравится ощущение волны, выйдя из своего тела. И наверняка, вы не обходить ваши мантры на привлечение внимания на волны от вашего тела (теряется основное внимание).
  7. Отсутствие конкретной цели в этом мантру. Я читал очень мало про мантры, но насколько я нашел в литературе, непонятно, и никакой конкретной цели или достижения, делая мантру.

С другой стороны Анапана похоже на правду (у нас есть Будда рассуждения о Анапана). Даже если вы не можете сделать рычаги на Анапана Медитация для Vipasana, вы можете достичь концентрации до некоторых Jhanas. Есть некоторый личный опыт (на обе веб-и печатной форме), что люди становятся более здоровыми, делая Анапана (надо тут цитат). Более благоприятные факты

  1. Это более естественно
  2. Меньше усилий, вдох-выдох проходит, даже если вы не имеете никакого внимания или ухода, чтобы сделать так
  3. Он не делает никаких утомительных дополнительных физических нагрузок (Кайя Sinkhara)
  4. Он не производит никакого звука, отвлекает других и так же как вы
  5. Если вы пытаетесь построить концентрация, это более правильно и легко сделать.
  6. Вы можете положить концентрированный ум, где вы хотите быть и это в итоге может привести к приобретению 4 Рупа Jhanas (при благоприятных условиях, сила и хорошее руководство)

Анапана Около Анапана и сосредоточиться во время медитации Анапана, пожалуйста, найти мой ответ на этот вопрос здесь.

Это может быть немного предвзятым ответ на Анапана, чем ваши мантры, но я могу гарантировать, что если вы правильно Анапана вы можете приобрести мирных внимательность и острый концентрацию практиковать Анапану. Это точно.

+313
Off time 16 нояб. 2015 г., 11:16:51

По данным Atthasālinī, пять условий должны быть удовлетворены, чтобы сломать 2-ю заповедь.

  1. Статьи относящиеся к другим юридически и непорочно.
  2. Знание о том, что статья принадлежит другому.
  3. Должно быть намерение украсть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы украсть.
  5. Действие, в статье должны быть приняты.

Доллар упал на лестнице, не может квалифицироваться как заброшенный объект или объект без хозяина, как "дикие ягоды в лесу". Деньги почти всегда кому-то принадлежит. Люди обычно не отказываются от его назначения.

Владелец может не заботиться слишком много, если это всего лишь доллар. Но если это большое количество, он или она может быть так волнуюсь и уже ищет его. Чтобы вы могли практиковать сострадание и искать владельца. В качестве альтернативы, вы можете просто задуматься о том, что вы не заработать или что-то, что не принадлежит тебе и уходи.

Если он начинает вас беспокоит или если вы начинаете волноваться, будет ли следующий человек будет его забрать, вы уже цепляетесь к нему. Думаю, что это проблема у вас не было, пока не увидел его и отпустить.

+310
Hardbyte 6 апр. 2015 г., 17:19:11

Я провожу исследование явлений буддийской Jhanas/Дхьян, и я ищу хорошее место, чтобы начать.

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации? Чем они отличаются для разных сект/школ? Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

Спасибо за ваше время.

+309
Khyira 7 сент. 2014 г., 19:22:58

Что Естественно?

Утверждая, что они хотят, чтобы их практика, чтобы быть "естественными", некоторые люди жалуются на то, что такой образ жизни не соответствует их природе.

Природа-это деревья в лесу. Но если вы строите дом, то это уже не естественное, да? Но если вы научитесь использовать дерево, дерево для изготовления и строительства дома, он имеет большую ценность для вас. Или, возможно, собака естественно, работает здесь и там, после его носа. Бросаться едой для собак, и они несутся к ней, дерутся друг с другом. Это то, что вы хотите быть похожим?

Истинный смысл естественного может быть обнаружен с нашей дисциплине и практике. Это естественно за наши привычки, наш салон, наши страхи. Если ум человека остается в так называемых естественных импульсов, необученных, он полон жадности, ненависти, заблуждения и страдает соответственно. Однако на практике мы можем позволить, чтобы наша мудрость и любовь, чтобы вырасти естественно, пока она цветет в любое окружение.

Принять прибежище в Трех Драгоценностей-значит искать прибежище в Будде (пробуждение и пробужденные), в его Дхамма (учение и его советы, чтобы приехать туда) и в Сангхе (тех, кто следовал за ним и практиковал хорошо, когда есть ориентация на бок).

Когда один видит опасность в мире и доходит до знаете кого-то, зная выход, это когда один идет на убежище.

Взять своего пути мысли, идеи, как убежище нормальная, но как можно выяснить, не так хорошо, как никогда не ведет.

Только приняв Прибежище в тройной драгоценности и следовать советам, поезд один я, один, возможно, созерцая Дхаммы для себя, сделать его своим, а также. С этой точки зрения, выход стал естественно в той мере, что он обязан достичь другого берега в течение всего семи существований.

Даже тогда усилие является причиной достижения дальнейшего пути и фруктами, и все это идет против нормальной привычки (естественные).

Существа берут обычно убежище в знак и глаз, звук и слух, обоняние и нос, вкус и язык, кожа и тело, мысли и интеллекта. Покупать, так как все это не реально, не стойкий, подвержены тлению, они теряются в их убежище, схватив что-то без сердцевины. Как только видите, что этого явления не реальны, одна открыта, чтобы увидеть необусловленному.

Поэтому он сказал:

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

На данный момент свое убежище растет фирма и не более незначительным далеко. Природа, по данной причиной на это, сейчас на проводящие стороны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+280
Eray Tuncer 16 мар. 2012 г., 01:33:05

Этот Благородный Восьмеричный Путь говорит о обеих этих.

Привычки = Правильное Усилие

  • Остановить плохих привычек
  • Продолжая останавливать вредные привычки
  • Создание хороших привычек
  • Продолжая развивать хорошие

В то время как правильная осознанность предполагает более мгновенная концентрация, мгновенная концентрация, для того чтобы проверить и убедиться, что правильные усилия происходит.

Они не являются взаимоисключающими, хотя теоретически говоря, все это культивируется до крайности может избежать необходимости делать другие.

+253
zaanton 13 мар. 2011 г., 23:00:58

Вопросы мастерства

Будда был не такой учитель, который просто ответил на вопросы. Он также учил, какие вопросы задавать. Он понимал силу вопросы: что они делают формы с отверстиями в свои знания и силу, которые формируют — действует или нет — на ответы, которые вы надеюсь, будет заполнить эти дыры. Даже если вы используете правильную информацию, чтобы ответить на вопрос неправильно, он может принимать неправильную форму. Если потом вы используете этот ответ в качестве инструмента, вы уверены, чтобы применить его к неправильным ситуациям и в конечном итоге с неправильным результатам.

Вот почему Будда был достаточно осторожен, чтобы наметить науки вопросы, показывая, какие вопросы — в каком порядке — ведут к свободе, а какие нет. В то же время, он дал его переговоры в вопрос-и-ответ формат, чтобы сделать совершенно ясной форме вопросы, он отвечал.

...

...Единственные оставшиеся вопросы и бонусные: как лучше принимать любые навыки, которые вы разработали по пути, и использовать их исключительно на благо мира.

И что больше вы могли спросить?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+248
Jo McBride 30 дек. 2012 г., 15:24:38

Целью науки является наиболее полное и точное описание мира. Цель буддизма-это четко осознавать взаимосвязь между умом и опытные реальность и выйти за пределы какого-либо одного описания мира. Таким образом, жизнь буддизм в бесконечность более высокого порядка, чем наука живет. Если что, это наука, которая должна примирить с Будда-Дхармой, становится известно о существующей пустоте все мнения, а не наоборот :)

+243
Xerxes Battiwalla 8 февр. 2018 г., 10:38:28

Эта Сутта о бахвальстве. Если вы обнаружите или упущения в бахвальство от Мана, вы не целостности.

Комментарий прокомментировал, как это, тоже.

Есть же Сутта , что есть пример в конце, что сравнивать между свежим жених и невеста старшего делаем с мужем семьи:

Seyyathāpi, bhikkhave, vadhukā yaññadeva rattiṃ vā divaṃ vā ānītā хоти, tāvadevassā tibbaṃ hirottappaṃ paccupaṭṭhitaṃ хотьи sassuyāpi sasurepi sāmikepi antamaso dāsakammakaraporisesu. СА aparena samayena saṃvāsamanvāya vissāsamanvāya sassumpi sasurampi sāmikampi evamāha: ‘apetha, кимсука пана tumhe jānāthā мульти. Evamevaṃ Хо, bhikkhave, idhekacco монах yaññadeva rattiṃ vā divaṃ vā agārasmā anagāriyaṃ pabbajito хоти, tāvadevassa tibbaṃ hirottappaṃ paccupaṭṭhitaṃ хотьи bhikkhūsu bhikkhunīsu upāsakesu upāsikāsu antamaso ārāmikasamaṇuddesesu. Так aparena samayena saṃvāsamanvāya vissāsamanvāya upajjhāyampi ācariyampi evamāha: ‘apetha, кимсука пана tumhe мульти jānāthā. Tasmātiha, bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: ‘adhunāgatavadhukāsamena cetasā viharissāmā мульти. Evañhi во, bhikkhave, sikkhitabban”ти.

Есть перевод вот:

Монахи, с ночью или днем, что молодая жена принесла с собой, ее стыд и раскаяние должны быть четко установлены по отношению к свекру, свекрови, мужу и даже к рабам и работникам. -В то же время, живут вместе и завоевал их доверия, она хотела сказать, отец-в-законе, мать-в-законе и ее муж, -оставь, что ты знаешь об этом.

Таким же образом, монахи, с ночью или днем один монах покинул бытовых и бомжом стал, свой стыд и угрызения совести должны быть четко установлены к монахам, bhikkhunis, лежали ученики мужчина и женщина, а как послушники в монастыре -в то же время, живут вместе и завоевал их доверия, он бы сказать, его учитель, или даже его наставник, -оставить его в покое, что ты знаешь об этом.

Поэтому, монахи, вы должны тренировать таким образом: мы должны соблюдать с умом недавно привез молодую жену.

+232
Nickita 2 июл. 2018 г., 09:53:26

Как Метта (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием?

Эти списки Дхаммы предупреждают, что "безразличие" - это "рядом враг" "хладнокровие"; но вы не могли бы кратко объяснить, что правильное мнение, как отличить равнодушие от невозмутимости, или сделать невозмутимостью совместимый с Метта?

я отдыхать три возможных объяснения невозмутимость как brahmavihara:
а) объективность, т. е. направляя остальные три одинаково на всех, независимо от их качеств - мое
б) отсутствие вовлеченности и привязанности к другим - Лоранс Khantipalo
с) смотрите внимательно и готов действовать (помогать другим) - предложил какой-то другой человек


Как совместим Метта с анатта и дуккха? Не Метта означает что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дукха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает напротив?

с дукха легко: все подвержено дуккхе и поэтому вполне естественно, что можно было бы посочувствовать им быть в одной лодке

[Благословенный в Saavatthii]

В это время царь Пасенади из Косалы был на верхней террасе дворец с королевой Mallikaa. И царь спросил ее: "Mallikaa, это есть кто тебе милее, чем вы сами?"1

"Ваше Величество, нет никого роднее для меня, чем я сама. А вы, сир, кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет никого дороже для меня, Mallikaa, чем себя".

Затем царь отправился из дворца и посетили благословенный [и сказал ему всю историю.] И Благословенный, понимая, затем произнес Этот стих:

Хотя в мыслях мы по всему миру,
Мы нигде найти вещь более дорогая, чем само.
Так, с другим, что так дорог,
Тот, кто любит себя должны вредить никому.


Маллика Сутта (СН 3.8)

в аспекте существования других существ я не думаю, что это противоречит концепции анатта, иначе понятие дуккха бы также быть в ладах с ним, потому что, если нет собственной там, якобы, никто не испытывать страдания

также такое понимание фактически подрывают принцип каммы, потому что если все страдания в любом случае, там, мол, нет смысла в обеспечение себе более счастливое будущее жизни, нравственного поведения в текущей

В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа просветленные, или это может означать нечто иное, чем что?

я вижу это как желание добра другим существам, желание свободы от страдания, а не только желание, но и в режиме практической отношению к ним, подобно христианской агапе

в моем brahmaviharas мнение об этом человеке себя, чем о других людях, о том, как человек относится к миру независимо от того, цель этого отношения выполнены.

Согласны ли вы со следующим утверждением:

Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место для сна, и у них нет жалобы на их повседневной жизни, то наша работа как для буддистов является радуемся их успехам (мудит).

я согласен с ним

я не согласен с первоначальным предположением, радоваться счастью других существ еще Дхамма (я предпочитаю это за термин 'Буддизм'), так это во все времена

+194
kamran mehrpour 4 янв. 2010 г., 23:08:56

В медитации вы получаете опыт Pīti, сухая, Passaddhi , который может быть интенсивным, приятным и stubtle. Если вы живете на эти слишком сильно привязываешься к ним и жаждут, чтобы их, вызывая регресс в вашей медитации. Также если вы думаете, что это окончательная цель вы остановились на полпути.

Поэтому не придавайте им большого значения и продолжить вашу практику.

См. также: что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

+180
user3323337 19 авг. 2011 г., 10:46:45

Есть некоторые (известные) линий в Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

И

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!

Они не совсем совпадают, "пути мира никогда не будет завершена"; но они представляют собой хороший (возможно лучший) матч, "найти свое спасение с усердием".

Существует несколько английских переводов, например, часто переводится как "усердие" вместо "серьезно".

+139
Antionio 29 окт. 2014 г., 05:11:08

Я думаю, что я нашел самое простое и правдивое описание там. Что

"Зная и понимая, не рассуждая, как информацию, полученную непосредственно через органы чувств, относится к истинной природе силе, которая дает время на то, чтобы существовать и функционировать"

Я пришел на эту фразу, просто ищет слова в словаре и сочетая их определения. Для меня это настолько верно. Чтобы срезать, как это уменьшает страдания: эмоция-это чувство (почти никто не использует это сознательно, как, что, где я живу). Это чувство, которое позволяет вам знать, как вы чувствуете. Вы можете чувствовать, когда вы создаете страдание. Затем, когда вы чувствуете, что вы страдаете, вы можете сосредоточиться на это чувство. Когда вы объедините это с зная, что вы только субъективная реальность, смысл которой создается у вас, когда вы наблюдаете его, и смысл не существует в объективной реальности. У вас есть инструменты, чтобы выяснить, что означает прикрепление к чему-то, что заставляет вас страдать. Когда вы погружаетесь в то, что вы найдете то, что вы наблюдаете, и придавая смысл, это иллюзия. Это всегда сводится к ошибке субъективное за объективное, что делает вас жертвой и заставляет вас страдать. Видя, что вы совершаете ошибку, - это противоядие от страданий, и поэтому вы можете отпустить иллюзии. Так что ближе к реальности начинается с ощущения. Так что суть духовности чувствуя, как остаться рядом с той, которая работает/ это жизнь/ правда.

Ничего, что вы наблюдаете, как вам нужно, чтобы чувствовать себя об этом. Ощущение известны только вам на зондирование.

Разгадка слова "духовного просветления", чтобы в описании было указано жирным шрифтом, показано здесь, в этом ~5 минут. видео: https://www.youtube.com/watch?v=CNQiWyX1IIU

+130
DamH 9 нояб. 2017 г., 23:09:07

В период царя Канишки ( в 78 году до 151 г. н. э.), изображения Будды сделана на основе 32 физические признаки. Это считается одним из первых место, где человеческая форма Будды появился в искусстве. Источник {http://en.m.wikipedia.org/wiki/Kanishka}

+115
MohammadAG 16 авг. 2019 г., 15:23:52

Существуют различные типы мышеловок, которые могут захватить живьем мышь не убивая ее. Буддийский способ захвата и освобождения его благополучно где-то снаружи. Было бы неразумным ожидать, что мышь, чтобы уважать ваши пожелания.

+75
Jake Spencer 13 нояб. 2012 г., 20:31:28

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+10
Filipe Carvalheira 13 февр. 2013 г., 21:55:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil