Три типа характеристик для достижения цели

Я слышал много проповедей о том, как индивидуального достижения цели. Даже Будда имел тот же тип характеристики. Насколько я знаю, они

  1. Определение
  2. Последовательность
  3. Желание увидеть и конец цели

Мои вопросы,

  1. Эти правильные? Если не каковы они?
  2. В который сутра я могу найти это?
+462
Deanna Chambers 4 сент. 2012 г., 16:59:42
26 ответов

Одной точки зрения не упоминалось в других ответов, что переживает Бардо-это травматический опыт. Это основная причина отказа от сохранения памяти между перерождениями. Другой основной причиной того, что воспоминания представляют собой физический аспект мозга.

Это, как говорится, кармические семена, чтобы вырастить, не только естественно, но и из-за психологической склонности повторять одни и те же действия.

Я не уверен, если он сказал, что эти склонности носят из жизни в жизнь, или просто карма у них. Похоже, что он в некотором роде обязан. Не личность, хотя... Но типа personna или личности. Однако сейчас я заканчиваю тему, так я перестану мой бред.

+938
Jomic 03 февр. '09 в 4:24

Я очень рекомендую его Святейшества Далай-ламы "как увидеть себя в истинном свете". Замечательный и легко читаемый представление к буддийской философии и практике. Его Святейшество Махаяны, но эта книга дает очень общее представление.

Я также рекомендую его "искусство счастья", книги, более конкретно на счастье.

+914
Qbert 29 июн. 2014 г., 17:37:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Редкость мудрости: жизнь и учение аджану тхонгу Paññāvaddho

"Мудрость

Путь практики—изучение мудрости внутрь от крупных объектов до самых изысканных—это видно на примере четырех основ памятования или четыре Satipaṭṭhāna: тело, чувство, Читта и dhammā. Здесь у нас есть путь, ведущий постепенно от внешнего к внутреннему. Тела, будучи внешним, это самое очевидное. Зайдя внутрь, чувствуя представлено более тонкое чувство-тело.

Более тонкое по-прежнему является Читта, или состояний ума. Наконец, есть dhammā, что содержание ума—тончайших явлений. Каждый из этих четырех является областью личного опыта, и каждый режим создания осознанности...

... Различных факторов на процессы ума. Есть чувства и воспоминания; затем два основных фактора, которые составляют мысли, которые sankhāras и Дхаммы. По sankhāras, мы имеем в виду психических образований, которые создают мысли и идеи. Когда sankhāras группы вместе, они образуют состояний ума, которые представляют собой сочетание многих различных факторов, как тревога, гнев, тщеславие, сострадание, сосредоточение и так далее. В случае установления памятования в области психических состояний, мы видим, как возникают и исчезают из факторов, составляющих эти государства, и отношения между этими государствами и наш опыт тела и чувств.

Четвертый домен satipaṭṭhāna, dhammā, относится к содержанию ума. Дхаммы являются основными элементами, которые составляют психических образований и состояний сознания, и те элементарные факторы не могут быть уменьшены еще. Их качеств и способностей, которые возникают в уме. Например, чистой ненависти и чистой жадности Дхаммы. Они просто возникают на их собственные, и они не могут быть расчленены дальше....

...Когда осознанность хорошо зарекомендовали себя в внутреннего органа, связь между чувствами и состояниями сознания, которые определяют и интерпретируют их становится очевидной. Другими словами, как мы интерпретируем чувства, которые определяют, как мы воспринимаем тела определяется психическое состояние человека. От этого понимания, мы понимаем, что разум составляет истинную основу чувства. Как наше созерцание движется глубже в психическое состояние, привязанность к домену ощущения—неотъемлемый аспект нашей личности—начинает исчезать в земле. Теперь чувства появляются внешние, и основной упор поворачивается внутрь наших психических состояний.

С установления памятования прочную основу в области психических состояний, тончайшие явления, которые составляют содержание сознания воспринимаются более отчетливо. Эти психические явления гораздо более утонченный, чем у состояния ума, они приносят в жизнь, и, следовательно, более “внутренние” по отношению к психическим процессам. В конечном счете, вложения в эти тонкие явления должна быть преодолена для достижения освобождения ума..."

С моей точки зрения это очень аккуратный объяснение. Я включают следующие как дополнительный для тех, кто не так хорошо знаком с их учением.

От торнадо к себе. https://www.youtube.com/watch?v=9ldqXnI6mRo

“В Читта как указано в лесной традиции, как структура, к которой ум находит поддержку. Читта-это nibhana в состояние полного удаления sankhāras. Когда Читта правит фундаментальное незнание avijjã и запятнан kilesas, он толкает khandhas делать неблагие действия тела, речи и ума. Когда Дхамма находится под контролем, полезные действия”.

Из необычных мудрости.

“По той же причине, Благородный Восьмеричный Путь-это не путь, что человек путешествует вместе, как бы дороги или тротуара. Скорее, путь настраивается в режиме трансцендентности. Когда мы сделали эту работу правильно задать путь вверх, он действует как канал для трансцендентного состояния ума возникают—Sotāpanna, Sakadāgāmī, Anāgāmī и Араханта. Из-за этого возникают все факторы пути одновременно. Это трудный подвиг совершить, потому что мы должны сделать все эти факторы просто прямо в тот же момент. Проделав работу, когда возникнут подходящие условия, они все собрались вместе и приносить тот момент путь.

Для того, чтобы достичь этого, мы должны постепенно развивать все условия, необходимые для этого момент, чтобы иметь место. Она включает в себя не только формальные медитации, но всю нашу деятельность в течение дня. Усилия и мудрость должна присутствовать во все времена для того, чтобы превратить каждую ситуацию в Дхамме”.

+848
mathis1337 13 мар. 2016 г., 07:46:30

Сансара существует на основе сознания и материи явления. Каких-либо явлений, которая является частью ума, содержание, ум, материя приходит в конечной истины (которая не развалится под делимости на составные части или неделимых). Так что это конечная истина, которую сансары нет выхода, когда вы являетесь частью его, если вы не земным.

Когда вы достигаете Нирваны, которая является безусловной, то вы находитесь вне сансары. Для некоторых тот, кто достиг нирваны, это и есть конечная истина.

+844
Metiu 2 июл. 2012 г., 15:11:52

Ух ты, современный человек действительно рискует заблудиться в собственных абстракций! :) Нет "желание без желания" в буддизме, это что-то логическое сознание людей составляют из математических отношений между вещами, о которых они слышат. Нет "желая нет никакого желания". Нет никакого "стремления упразднить желание" либо.

Вот мое понимание:

То есть, желание быть свободным от боли, желание не быть вызвано беды - желание мира. Следовательно, есть стремление к миру. Нет ничего противоречивого в борьбе за мир. Вам нужно выявить препятствия на пути к миру и удалить их. Принимая препятствия на пути к миру не приведет к миру.

В буддизме, препятствия на пути к миру, начиная от грубых из них: действия, такие как воровство, насилие, ложь и оскорбления, неприятности сексуально-мотивированными, и получения наркотического опьянения.

Это довольно ясно, что эти неприятности, верно?

Далее мы вам понять, что причиной проблем не только нашего поведения, это наш ум, наше отношение. Так мы и говорим о трех корневых ядов: привязанности, неприязни и заблуждения. Или одержимость, отвращения, и заблуждения. Или похоти, ненависти и невежества. Многие частичные синонимы, та же идея. Наши мысли окрашены различные смеси из этих трех "kleshas" - в результате мы видим вещи в неверном свете и попасть в беду.

Далее, мы понимаем, что выше на самом деле сводится к застревать на вещи, то, что известно как вложение. Это очень широкая категория. Застревать-это когда реальность движется, но ваш ум по-прежнему на старом месте. Или когда реальность не движется, но ваш ум хочет докопаться до какой-то воображаемой точке. От этого несоответствия между "есть" и "должен" заходит "дукха" чувство неправильности, в просторечии известный как страдание. Это первая и вторая Благородные Истины, дуккха и происхождение дуккха.

Все вещи существуют в зависимости от некоторые необходимые и достаточные условия. Когда условия перестают действовать, то уже не может существовать. Это дает нам рычаги влияния на все, включая рычаги влияния на дуккха. Отбросив привязанность мы удалим основе дуккха -- несоответствие, и дукха исчезает. Это третья Благородная Истина - прекращение дуккха.

Однако, поскольку все обстоятельства зависят от некоторых условий, и эти условия зависят от других условий - все обстоятельства неизбежно подлежит прекращению, хотим мы этого или нет. Так что наша идея вечного мира-это большая фикция. Постоянного мира должны не зависеть от каких-либо условий для того, чтобы быть постоянным. Что невозможно. Следовательно, постоянный покой-это ложь. Вещи недолговечны. Это первые признаки бытия, "аничче".

Кроме того, поскольку многое зависит от условий и всегда в движении, имея "я", быть всегда счастливой и всегда бесплатно будет требовать постоянного "я" - в противном случае свобода закончится с окончанием "я". Поскольку "я" зависит от причин-Н-условия, оно условное, как и все остальное. Нет твердого ядра, которое является "мной", это лишь временная мера. Это второй знак существования, "анатта".

Все вещи вроде этой, только временные меры. Но для простоты наш ум строит полу-статическая модель реальности, в которой он использует понятие "объекты", как если бы вещи существовали статически. Потому что именно так работает ум, стабильный объекты, которые он видит только виртуальных конструктов, концептуальная накладки, сверху на суп, который всегда в движении. Потому что все в движении постоянно меняются, ум всегда отстает от обновления своих моделей. Поэтому модель разума реальности всегда несоответствующую реальной действительности, по крайней мере до некоторой степени. Как мы видели выше, именно это несоответствие, с которого наступает дуккха, или страдание. Поэтому разум, который строит модели реальности всегда подвержена страданиям. Это третий знак существования, "дуккха".

Когда мы поняли выше, мы понимаем, до какой степени мы можем контролировать наш опыт, и как минимизировать дуккха отбросив привязанность к устаревшим или нереалистичными моделями, и учета наших моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно.

С другой стороны, ум порождает радость, когда его модель не соответствует реальности. В современной психологии это известно как механизм вознаграждения. Когда мы знаем это, мы можем взломать механизм. Мы можем генерировать радость, выполните следующие действия: 1) избавление от курс действий, который получает нас в беде (насилие и т. д.), 2) затем, избавившись от трех "клеша"с влечение, отвращение и заблуждение (грубое несоответствие) и их производные; и затем 3) созерцая Благородные Истины и три марки существования и осознание того, как нам повезло, что мы добились таких проникновение в сущность явлений и контроля за своим опытом. Этой самостийной радость может дать нам некоторые хорошие убежища для населения. Это первый-Джана.

В Jhanas то, естественно, прогресс от более грубых и искусственно сгенерированных счастье, к более тонким и естественным счастьем, потом спокойствие и уверенность. Это второй, третий и четвертый Jhanas.

И тогда вы поймете, что застряли в покой, а сжимает - и позволить себе, чтобы получить разочарование и потерять какой-либо форме. Вы больше не определяется какой-либо стратегии. Вы сделали. Но пройдя через все предыдущие этапы, вы убедитесь, что вы не поймали в проблемы грубее либо.

На данном этапе вопрос о реальности уже не актуально. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Мы выбираем интерпретацию, как нужно смотреть на ситуацию под рукой.

Итак, как видите, желание не желание, это очень наивное упрощение. На практике это не желание, что мы работаем с, это вложение в его различных формах, и процесс проходит через много стадий от более грубых до более тонких пока он не получает достаточно тонкий к короткому замыканию. Этот процесс-это четвертая Благородная Истина, путь.

Вы не можете пропустить препятствия, сбрасывая по пути, мир не достигается путем принятия войны.

Что-то вроде этого.

+755
Nedas Gendrolis 31 июл. 2012 г., 08:32:49

Это звучит как результат процесса подавляя разум. Вы не хотите этого делать. Просто примите все как есть.

Мой подход больше связан с разворота роли разума и осознания в обычной жизни. Нормально мыслящий ум находится под контролем и осознание отходит на второй план, но благодаря упорству он стал наоборот. Это больше похоже на мышление ум просто отдыхал, а не отупел. Я могу включить его, когда захочу, и она работает, наверное, лучше, чем раньше.

Там действительно нет необходимости для медитации, потому что вы можете просто использовать жизнь как шлифовальный камень для себя. Это то, что вы можете сделать все вовремя и не отличается от вашей обычной жизни плюс, возможно, мысль бросить себя в условия, которые были бы полезны для вашей изысканности. Все, что вам нужно сделать, это остановиться на том, что нерожденный разум государства как можно больше. Он просто ест все, по своей собственной воле, так как надо делать в медитации.

+720
taglia 14 июл. 2010 г., 08:19:48

Ваш вопрос является вариацией на вопрос: "если там нет личности, тогда кто отвечает за действия?"

Будда отвергнут понятие, что нет никакого я делать что-либо, в Attakari Сутта:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (“Attakāro Natthi, natthi parakāro.”)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед сам — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Есть само - (само-делатель), но это само непостоянно, кондиционером и усугубляются. Она возникает от взаимной работе пяти совокупностей, и прекращается, когда пять совокупностей прекращаются. Разбив скрипку в его состав компонентов, вы не можете найти то, что называется музыкой. Аналогично, разбив пяти совокупностей, вы не можете найти что-нибудь называется собственной. Самость, как и музыка, зависит от взаимной работе другие компоненты, которые сами зависят от других вещей. Личность, как музыка, не несуществующие. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации.

Есть такое понятие, как концепция здорового мышления в буддизме. Быть добродетельными, один пожинает материальные блага (см. Ittha Сутта), а также привести к просветлению (см. Kimattha Сутта).

Так, как может мирянин культивировать здоровый образ мышления, который приведет его к становлению добродетельными? AN5.57 держит ответ:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

А насчет благородного ученика?

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Размышляя над понятием, что все люди являются обладателями своей каммы (и наследуют результаты), ученик благородных культивирует здоровый мышления, которое выливается в отречение.

+712
user291697 24 сент. 2014 г., 14:44:00

Этот вопрос, действительно, требует целую книгу для того, чтобы быть полностью ответил. Позвольте мне остановиться здесь только Тхеравады и махаяны.

В двух словах:

  • Наиболее важным аспектом является то, что Тхеравада ориентирована на ваш собственный освобождения от страданий, в то время как Махаяна направлена на всех живых существ;
    Есть много последствия здесь:
    • Тхеравады предполагает, что вы должны практиковать для себя, в то время как другие могут только предложить вы. Махаяна говорит, что можно (и нужно) поделиться своим опытом и достижениями с другими, что делает последователей для себя;
    • Тхеравада говорит о том, чтобы искать просветления для себя в первую очередь; Махаяна до задержки разорвав Сансары , чтобы помочь другим;
    • Тхеравада практики в основном молчит и очень личное, а в Махаяне это более часто "заворачивают" в некоторых коллективных ритуалов, как повторение;

  • В тхераваде, конечная цель Бодхисаттвы-это нирвана. В Махаяне, известность важна сама по себе;
  • Каждое учение-это более или менее локализованные, например, в определенной стране/территории есть обычно только один;
  • Если вы хотите читать Писание на языке оригинала, вы должны знать, что Тхеравада-это написанный на языке Пали (Палийский пушки) в то время как Махаяна написано на санскрите (Сутры);

Разумеется, существуют также большие различия в текстах, ритуал, этикет и так далее.

Это сравнительное исследование между двумя традициями предоставить более подробную информацию.

+695
you s 18 июл. 2015 г., 00:57:56

Цель буддизма можно охарактеризовать как "прекращение страданий", а еще резюме-это "очищение души" - так, заканчивая скверн и препятствия.

Тревога, и ощущал тревогу, пример (из болезненные эмоции).


Я прочитала рассказ, который ты процитировал как-то вроде шутки.

Представьте, если бы вы говорили о физической боли, например:

  • Я чувствую боль.
  • Покажите мне боль.
  • Теперь я не могу найти его.
  • Проблема решена, тогда!

Отчасти это пример того, как эфемерное сознание. Представьте, что вы можете увидеть в воду пруда. Если лягушка прыгнет в воду нарушается, поверхность нарушается, и вы можете больше не увидеть, что в пруду (вы можете видеть только потревоженной поверхности). Точно так же я думаю, что вопрос ("Покажи мне свой ум") стало неожиданностью, и новым психическим объектом сознания, которое нарушается или заменил предыдущий объект сознания (беспокойство). Ничего постоянного.


Продолжая аналогию, если вода в пруду еще и спокойно, вы не видите себя воду, что вы видите то, что находится в воде.

Аналогично возможно1 Вы не можете найти решение, можно найти только то, что в уме (например, любой разум осознает), например, вы просто смотрите на "гору", или "сорняки в пруду" и т. д.

Я думаю, что Дзэн описывает сознании без омрачений, как "видеть горы как горы".

Я полагаю, что замысел этого стихотворения о зеркало, т. е. держать его в чистоте и неиспорченный, так что он показывает вещи, как они есть.

Тогда я думаю, что в следующем стихотворении ("изначально нет ни одной вещи") должны быть о измышлениями.

1 я написал "Возможно", потому что люди пытаются различать между, например, "разум" и "сознание"


И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Нет: потому что я думаю, что мы предупреждены о том, что определение вещей, например, отождествляя себя с агрегатами, или к представлению себя, является причиной страданий.

+686
matt weiss 19 янв. 2015 г., 09:46:47

Я помню где-то читал, что красота-это приманка в буддизме, и вызывает привязанность к внешнему миру. Однако, я думаю, что красота может быть положительным в определенных обстоятельствах. Это сайт, который занимается внимательность и другие подобные темы предполагает свидетелями природы осознанно позволяет больше связи.

Мои рассуждения, что если сострадание-это поставить вперед в буддизме, особенно в Махаяне, то вложения не обязательно все плохо. Я помню что я читал Далай-Лама объяснял, как сострадание движет карма, но к позитивным возрождения. Привязанность к другим людям через сострадание может принести пользу индивида в настоящем или будущем.

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются?

И, в соответствии с этим, интересно, если в течение медитации сострадания один должен получить опыт ощущения во время самой медитации. Я помню, Далай-Лама говорит следует генерировать сострадание с причинами, а затем сосредоточить внимание на это чувство. Это трудно для меня, чтобы сделать это, так что я интересно, если сострадание-медитация может работать без непосредственного ощущения.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации?

Спасибо.

+672
oluwayemi folorunsho daniel 22 июн. 2015 г., 06:00:12

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+669
waddah bashir 16 нояб. 2014 г., 02:18:20

Это сказал в этой биографической резюме Ананда:

  1. Будда никогда не был, чтобы дать ему никакого выбора еды
  2. или одежде (*) получили от него,
  3. ни назначить для него отдельный "ароматный клетки" (место жительства),
  4. не включить его в приглашения принимаются Будды.
  5. Далее он должен был быть разрешено принимать приглашения от имени Будды;
  6. довести до Будды те, кто приезжал к ним издалека;
  7. поставить перед Буддой все его недоумения,
  8. и Будда был повторить его учение в его отсутствие.

Это же список здесь.

И вот:

Ананда ни в коей мере не горжусь тем, что учитель предпочли его наибольшее учеников, но взамен попросил об услуге, имеющей восемь условия выполнены.

Во-первых, мастер никогда не должны пройти даром одеждах к нему; во-вторых, он никогда не должен давать ему еду, которую он сам же получили; в-третьих, получив жилище, он никогда не следует давать ему; в-четвертых, никогда не включать его в любое персональное приглашение (такие, как возможность для обучения Дхамме, когда еды будет предложили).

Кроме этих четырех негативных состояний, он также имел четыре положительных пожелания, а именно: если он был приглашен на обед, он спросил на право передать это приглашение Будды; если люди приехали из отдаленных местах, он попросил привилегия, чтобы привести их к Будде, если он были какие-то сомнения или вопросы о Дхамме, он попросил право предоставленной этими Будде в любой момент; и если Будда дал дискурс в его отсутствие, он попросил привилегия иметь Будда повторить ее с ним наедине.

Он объяснил свои причины эти запросы таким образом: если он не представляют первые четыре условия, то люди могли бы сказать, что он принят на должность помощника только из-за материальной выгоды. Но если он не выражал остальные четыре условия, то это может быть справедливо сказал, что он исполнял обязанности своей должности без сознавая его продвижение на благородный путь.

Будда предоставил ему эти очень разумные запросы, которые были вполне в соответствии с учением.

Я не знаю, что Сутта это.

+620
jman 26 мар. 2013 г., 22:49:17

Самолеты существования может известны как психологические состояния ума, поэтому он легко доказать их другим. Люди адские страдания; люди ведут себя как животные; человек может быть необоснованно безродные призраки и наркоманы; люди могут жить благочестивой жизни богатство, власть, роскошь и блаженство; человек может быть гуманным.

Планах бытия изображены ниже. Объяснение: Колесо жизни Барбара О'Брайен.

enter image description here

enter image description here

+588
projetnumero9 6 мар. 2013 г., 21:18:31

Любовные отношения здесь понимается именно как взаимно интимное партнерство как муж и жена и друг и подруга. Там будет случай, когда человек станет полностью проснулся и поэтому отказывается от всех учений, но в то же время в отношениях. Это изменило бы динамику этих отношений в ряде основных пути?

Что делать Suttas сказать об этом, если что-нибудь?

+560
elnull 7 мар. 2016 г., 10:20:32

Чувственное желание-это как чувство жажды за что-то (пали Танхо, санскрит тршна).

Если вы чувствуете холод и решили поставить какую-нибудь одежду, обычно это не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями. Это нормальный поступок что-то регулируя.

Если вы развиваете жажда обладать специальными одеждой, что развивает чувственное желание. Когда вы видите эти вещи, ваши руки могут начать дрожать, ваше дыхание может стать тяжелым - из-за этой жажды.

Это показывает, что чувственное желание-это разработанная нашей собственной психической активности - отношение нездоровое стремление к чему-то - и это порождает стрессы.

В этом смысле мы можем говорить о охраняющий смысл дверей:

  • наблюдая, что мы воспринимаем,
  • соблюдая оставаться естественным, не развивается нездоровых желаний,
  • наблюдения растворяют неблагие желания, если они уже разработаны.

Так что дисциплина касается не прячется от оригинала раздражителям, но как мы на них реагируем. Например, монахи не избежать встречи с женщинами, но они избегают смотреть на них с сексуальной страстью. Вот как они охраняют смысле двери не позволяя воров беда, чтобы украсть наш естественный разум.

+499
Demmiurg 25 сент. 2013 г., 18:07:48

...По словам Будды, лучшее, что мы можем сделать, это объективно смотря на Дхамму, наша сущность: зная и видя чувственному миру как было на самом деле. Yathabhuta НАНА dassana.

Тогда осознанность и невозмутимость приведет автоматически к освобождению личности.

Shaila Екатерина—целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (2008) стр. 149:

‘Когда ум глубоко сбалансированной с невозмутимостью, нет побочные реакции на простой факт, что ничто в материальном мире не может принести удовлетворение.’

Затем мы 'знаю' и 'видеть', что 'ничто в материальном мире не может принести удовлетворение':

Samyutta Никая (1.168):

'Весь мир в огне, весь мир идет вверх в дым; весь мир горит, весь мир вибрирует. Но то, что не вибрирует и не сжигать, которые переживают благородных, где смерть не имеет начального в том, что мой разум прелести'.

+477
Puspam Adak 9 сент. 2014 г., 06:07:30

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+419
Spencer Clegg 1 февр. 2015 г., 01:55:40

Конечно. Будда включено 'чванство' на 8 из 10 пут быть сломанным для полного просветления.

Некоторые цитаты:

Там эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И пяти нижних оков? Самоидентичность взглядов, неуверенность, хватаясь за наставления и рекомендации, чувственное желание & недоброжелательности. Эти пять нижних оков. И пять высшее оков? Страсть к форме, страсть к тому, что бесформенно, самомнение, беспокойство & невежества. Это пять высших оков. И эти десять оков.

В 10.13


(33) другие будут высокомерно; мы не должны быть высокомерными здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

8 млн


72. К собственному краху дурак получает знания, он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта.

73. Дурак ищет незаслуженная репутация, приоритет среди монахов, власть над монастырями и чести среди собственников жилья.

74. "Пусть оба мирян и монахов думаю, что это было сделано мной. Во всяком деле, большом и малом, пускай за мной" — с такими амбициями дурак; его желание и гордость возрастают.

75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване. Четко понимая это, пусть не монах, ученик Будды, увлечься мирским успехом, но развивать вместо этого отряда.

94. Даже боги дорого мудрец, чьи чувства подчинили себе, как лошади хорошо обучены Возничего, чья гордость разрушена и кто свободен от Асав.

Дхаммапада

+370
SURESH 11 апр. 2013 г., 11:14:57

Я постараюсь дать вам прямо ответить на земли, в котором легко объяснимо. Некоторые люди могут хотеть поправьте меня здесь, но я вам скажу, Хочу я увидеть, как голые кости буддизма.

Цель, как заявлено, чтобы уменьшить страдания. Но сколько вы сократили это полностью зависит от вас (если вы хотите стать монахом). Вы можете быть 1% буддистов или 100% буддист, но дорога к нирване, очевидно, будет быстрее через последнего. Взять 8 заповедей, если вы будете. Думайте о нем, как суп с различными ингредиентами, тем больше вы будете придерживаться рецептов, изложенных Буддой, тем меньше страданий вы должны выдержать в долгосрочной перспективе.

То, что вы говорите о Или думаете, как приятно на самом деле просто очень тонкая форма страдания. Что происходит, когда ты перестаешь петь и танцевать и пойти домой? Вам стало немного грустно, потому что это закончилось, да? Вы хотите сделать это снова на следующей неделе, верно? Думаешь на следующей неделе вы будете счастливы, когда он снова закончил?

Пожалуйста, не принимайте все слишком серьезно, особенно при запуске. Ваша цель ИМО действительно должен быть первым, чтобы прекратить лгать, воровать и убивать, чтобы начать с, а затем работать оттуда. Вы хотите, чтобы остановить себя от создания негативной кармы, пребывая на 3 проводит выше, это поможет идти по пути.

Все в значительной степени связаны с причиной и следствием (кармой). Ты не собираешься прекратить создавать негативную карму, пока что-то конкретное. Вы должны понимать кармы, привязанность, эго-цепляние; как правильно медитировать и практиковать его среди многих других вещей.

Не смотрите на карму таким клише как (я люблю карма), за счет уменьшения количества негативной кармы, которую вы выдаете, вы останавливаете отрицательная карма вернется за вами. Что, в свою очередь, даст вам более позитивный возрождения и более позитивное будущее в этой жизни.

Вы все еще можете иметь материалистический образ жизни, если это то, что вы выбрали. Но точно знаю, что покупая новый iPhone Х не даст вам вечное блаженство, или счастье, как в какой-то момент могут быть украдены. Он может сломаться или вы можете потерять это (ввод страдания). Закон непостоянства означает, что ничто не длиться вечно. И то, что вы считали счастье-это не вечное блаженство :).

По моему скромному мнению, прекращение всех страданий-это почти невозможно, как миряне. Но это не значит, что ты не должна бороться за счастливое будущее.

Будда бы сказал, что сегодня большинство людей страдали от психических недугов, это всего лишь вопрос степени. Ваша цель заключается в том, чтобы жить "в сейчас", как мышление о прошлом и будущем создаст страданий в той или иной форме.

Если вы воспринимаете все слишком всерьез, вы будете в конечном итоге создание негативных мыслей, которые, в свою очередь, может создавать негативную карму и это именно то, что Будда пытается остановить. Если вы нарушаете заповедь и спать на большой кровати, например, то винить себя за это-это именно то, что Будда не хочет. Ваша цель состоит в том, чтобы прекратить свои страдания, и никто другой. Но только помните, что посеешь то и пожнешь.

Как профаны, вы можете спать на нормальной кровати. Но только помните, что однажды ваша жизнь может измениться и когда вы не имеете, что большая уютная кровать, все еще думаю, кто будет страдать?? Вот это вы верно.

Взять из буддизма то, что вы хотите, как много или как мало. Чем больше вы берете от буддизма тем меньше страданий будет происходить в вашем уме.

И для меня это является основополагающим для буддизма это все о вашем уме. Научиться защищать свой разум и усилить это дело Будды. Если вы хотите заняться сексом, заняться сексом. Но знаю, что это не собирается дать вам вечное счастье. Если вы влюбляетесь в человека, вы занимались сексом и они оставили тебя один день Вы будете один, кто ощутил на себе.

Если вы действительно хотите стать просветленным, то отказываться от секса, наркотиков и рок-н-ролл, ходить, живущих в горах с монахами и медитировать и практиковать буддизм для остальной части вашей жизни, иначе вы можете просто сосредоточиться на уменьшении вашего страдания и, в свою очередь, приведет к счастливой жизни. Есть много видео о буддизме в YouTube. Если бы я тебя туда и посмотреть как можно больше, чтобы получить хорошее представление о чем идет речь. Не принимайте это слишком серьезно и насладиться чувством свободы и покоя, которое оно может принести.

Только так можно не с буддизмом, не начиная и не шумели. Старайтесь избегать мистифицируя его слишком много, чтобы начать с, и избегать преподавателей, которые трудно понять и использовать загадочные слова, как это будет все труднее понять. Все большие и новые слова могут создавать слишком много путаницы и не правда, что все это значит. Некоторые люди очень сильно и знаю, что все красивые слова и использовать их так свободно по привычке или потому что они думают, что вы можете быть далеко не в нем, а также и все понимаю. В то время как другие могут сделать это, чтобы укрепить свое эго (я не говорю о тех, кто на этой теме любыми способами). Я лично попробуйте и сохранить его простым. Как это мне подходит больше.

Для меня буддизм-это про освобождая свой ум и учиться, чтобы отпустить гнев, ненависть, зависть и страх и стать более сострадательными, более счастливым и любящим человеком.

Удачи и продолжай дальше, там будет много поглощать, но стоит.

+353
damien 9 сент. 2014 г., 03:54:55

Недавно, монах Sujato писал:

Это не совпадение, что эти сложные тексты часто обращался к у браминов, которые были самопровозглашенных духовных лидеров время. Брахманы были хранителями самых сложных текстов в Древней Индии до этого времени, ведической литературе. Кажется, что одна из целей Dīgha была произвести впечатление столь ученых мужей.

Длинные дискурсов: Дхамму в качестве литературы и составление

Также это введение на доступ к пониманию (который цитирует монах Бодхи и радость Manné):

"Длинные" рассказы ("пали" дигха = "длинный") состоит из 34 suttas, в том числе самой длинной в каноне. Предметом этих suttas широко варьируется, от красочные фольклорные счетов существ населяющие миры Дэва (ДУ 20) вниз к Земле практическую инструкция по медитации (дн 22), и все между ними. Последние стипендия предполагает, что отличительной чертой Дигха Никая может быть, что это было ", предназначенных для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию".1

  1. Монах Бодхи, связанных дискурсов Будды (Сомервилл, Массачусетс.: Мудрость публикаций, 2000), стр. 31, сославшись на радость Manné по "Категории Сутта в Палийской Nikayas и их последствия для Наше понимание буддийского Учения и литературы" журнал Палийский текст общество 15 (1990): 29-87.

Сутта Питаку Корзина Suttas

Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas), предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что он будет учить другой модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для целей конвертации брахманов и других посторонних?

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы? Или сделать suttas показывают, что Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил?

+283
karangarg 16 мар. 2018 г., 12:03:36

Невежество является первопричиной для аморальной/неплодотворность поступки и мысли, формируя свежий Камма в процессе. В худшем своего рода аморальные поступки, такие как убийство, воровство и т. д., которые несут ответственность за худшие результаты, жесточайшим будущих страданий; это худшие формы ищите.

Привязанности и его противоположность, антипатия, тоже создать мукусала Камма, и можно увидеть результаты такого в этой самой жизни. Например, когда мы привязываться к вещам или людям через сильных привязанностей или сильных антипатий, что ведет к психические страдания в этой жизни. Можно даже совершить убийство из-за злости, что делается с отвращением. Таким образом, эти три мукусала Камма, и это в основном вызвано тягу к чувственным удовольствиям. Такие мукусала Камма будет только привести к Apayas – рождение в низших мирах.

+204
CowboyF16 5 сент. 2012 г., 05:01:53

В пали, nirujjhati (Н + rudh + я), как представляется, глагол на существительное "ниродха".

nirujjhati

останавливается, растворяется; исчезает.

чтобы быть разбиты, чтобы быть распущен, должны быть уничтожены, перестать, умереть

Uparujjhati (УПА + rudh + я) появится в этимологии, однако отличается в префиксе.

uparujjhati

останавливается или перестает

чтобы быть остановлен, разбит, уничтожен, уничтожен

Я сделал некоторые обследования использования этих слов в пали suttas и, сейчас, я думаю, что их значения или употребления контекстуально-разному.

Как могут эти два слова быть лингвистически отличаются?

+142
jaku255 26 янв. 2014 г., 02:59:50

Список 13 Будд (которые на самом деле являются Буддами, Бодхисаттвами и мудрость королей) играет роль в Сингон gongyo и погребальные обряды. Что объясняет, почему эти 13 отведены особое внимание?

  • Фудо (Акала)
  • Шака (Шакьямуни)
  • Мондзю (Манджушри)
  • Фугэн (Самантабхадра)
  • Дзидзо (Кшитигарбха)
  • Miroku (Майтрея)
  • Якуши (Bhaisajyaguru)
  • Каннон (Авалокитешвара)
  • Сэйси (Mahasthamaprapta)
  • Амида (Амитабха)
  • Также (Акшобхьи)
  • Дайнити (Вайрочана)
  • Kokuzo (Akasagarbha)

Небольшое обновление: я сделал некоторые погуглить на этот счет, кажется, что списки Будд, иногда очень длинные списки Будд, происходят в течение Махаяны пушки.

+138
yannisf 8 мар. 2019 г., 23:52:22

Можно придумать любой сидит практика, как будто это была подготовка для использования этих навыков в повседневной жизни. Один из способов перевода внимательность "Чтобы помнили", так что практика вспомнив, вернуться в настоящее время на протяжении дня, через выбранный объект внимания.

Некоторые часы, чтобы напомнить их один раз в час, другие положили записочки по всему дому, чтобы напомнить им. Некоторые виды поддаются легкого расширения вашего присмотра практике, как идешь к своей машине, мытье посуды, выгул собаки, тренировка и т. д. - все может быть сделано с помня осведомленности. Просто быть с ощущениями, что вы делаете полностью, не позволяя уму блуждать. Помните, разума и вещи вы знаете, вызовет нездоровых образований, как того, чтобы отрезать в пробке. Вы знаете, что это произойдет, будьте готовы к этому и вооружитесь заранее внимательным и сострадательным ответ.

Это привычка, и требует времени и усилий для развития. Каждый немного помогает, и не унывайте поначалу, если вы забыли. Не делайте это напряженный, держите его легким и полезным. Расслабьтесь и отпустите.

Поддержание этой осознанности или сострадание на протяжении всего дня будет увеличиваться преимущества вашей практике много раз, и вы найдете свой сидит практика отражает, что более глубокие сеансы с шулером внимательность.

Удачи!

+123
john lastra 23 июн. 2019 г., 01:13:09

Когда я спросил моего учителя, он сказал "как". Почему? Потому что это две разные перспективы на одну и ту же реальность, одно смотрит объективно (детерминизма) и один смотрит с субъективной точки зрения живого существа (свободной воли).

Из Википедии:

Каузальный детерминизм [...] в физике называется причинно-следственной. Это понятие, что мероприятия в рамках данной парадигмы связаны причинно-следственной связи таким образом, что любое государство (объект или событие) полностью определяется первоначальным состояниям.

Представьте себе робот-пылесос, которая строит карту дома внутри и затем ориентируется по карте. Он работает по программе, верно? Эта программа является детерминированной, он работает по правилам, верно?

И еще, с точки зрения робота (точнее его программа), она получает входные данные от "органов чувств", он "знает" где он находится в данный момент, и "принимает решение" о том, куда идти дальше.

Теперь, представьте, если бы мы сказали, "поскольку мир детерминирован, робот не нуждается в программном обеспечении. Все предопределено, поэтому мы можем просто оставить его незапрограммирован, и все будет как надо. Мы даже не нужно, чтобы зарядить аккумулятор. Если это судьба, он будет Вам как-то обвинили..." смешно, правда? Так думать вы будете в конечном итоге с грязной дома. Хотя поведение робота полностью детерминировано, его еще нужно правильное программное обеспечение и право сенсорной информации для того, чтобы построить правильную карту, поэтому он может принимать правильные решения (куда повернуть и т. д.)

То же самое с людьми. Хотя мир на самом деле детерминировано, каждый из нас учится, думает и принимает решения. Если мы не понимаем, что хорошо, а что плохо, и какие действия приводят к каким результатам, если мы просто пусть все произойдет само по себе, как мы можем получить какие-то результаты?

Вот почему Будда сказал: Да, в мире действует по закону, и результаты наших действий являются детерминированными, но у каждого из нас есть ответственность, чтобы построить "карта дома", оценить "вклад", и решить, куда двигаться дальше. Мы не можем просто сидеть и ждать просветления, чтобы это произошло автоматически - именно потому, что мир детерминирован.

Мир детерминирован и поэтому Нирвана возможна. Если мы не создаем причины, результата не последует.

Это включает в себя мне ответить на этот вопрос. Если я скажу вам, что нет свободной воли и вы верите, что мой авторитет и прекратить попытки, тогда я создам плохие причины для вас. Однако, если я скажу вам, что даже если мир детерминирован, вы все равно несете ответственность за ваши решения (местное), то я буду создавать хорошие причины для вас. В этом случае, опять же, ваше дальнейшее поведение зависит от меня, это является следствием причин, которые я создаю. Вот почему Будда был так сильно против, нет-вольному-воля учителя - потому что, лишая свободной воли они создают причины, которые приводят к люди сдаются и сдаются в плен безнадежного страдания! Но когда мы говорим, что люди-творцы своей судьбы мы создаем причины для правильное усилие, которое вполне детерминированно ведет в правильном направлении.

Сейчас, в реальной жизни взаимоотношения между событиями являются сложными. Это не так просто, как абстрактный бильярдных шаров, один толкает другой. Напротив, то, что я говорю вам добавляется в смеси других вещей, которые вы слышите, и конечный результат представляет собой сложную формулу суммирования всех этих. Многие причины, вместе взятые формируют будущие результаты. Это почему это, как правило, невозможно проследить одно будущее событие одно прошлое событие, но в целом ни один из будущих событий произойдет без некоторого влияния из прошлых событий. Другими словами, мир является физически непрерывной, не иметь пробелов С что-то появляется из ничего. Все непрерывно развивается, смешивая и меняя форму, как проплывающие облака.

Таким образом, мир является детерминированным, и именно поэтому мы должны создать хорошие причины и не создавать плохие дела. Мир детерминирован и именно поэтому наш выбор и дело. Мир детерминирован и поэтому карма работает. Мир детерминирован, и именно поэтому учебно-методических работ.

Как те роботы пылесосы, как только наша батарея заряжается с хорошей кармой и наше программное обеспечение обновляется с мудростью Дхармы, мы можем построить карту прямо из дома и принимать правильные решения, каждый из нас действует из своей уникальной точки зрения и принятия оптимальных решений, можно с имеющейся у нас информацией.

Некоторые люди называют этот вид "compatibilism". Смысл, это мнение, что детерминизм совместим с персональными агентства и принятия решений; детерминизм совместим с правильное усилие - и не только совместимые, детерминизм-это то, что делает карма и право работы.

+56
Centigonal 26 нояб. 2017 г., 02:18:54

В другой вопрос, обсуждалось ли это можно признать, если кто-то архатом. Меня интересует что-то чуть менее грозным, а именно "достижения", которые могут привести к просветлению.

В частности, если я хочу выбрать буддийской медитации учителя, с расчетом, что я, под их руководством достичь некоторых или всех-Джана поглощения, а также различные стадии озарения, уместно спросить их, сколько они сами добились?

Одна из причин, я думаю это может быть полезно в том, что я очень хорошо знаю, что есть разница между знанием о тех достижениях, и, возможно, даже зная очень подробно о том, как они достигаются-в зависимости фактически добившись их. Я сам читал по теме много, и мог бы сойти за учителя тот, кто ничего не знает. Но другие, чем, возможно, концентрация доступ, я не нуб.

Стоит ли спрашивать других, поэтому я могу избежать слепой ведет слепого ситуации? (Конечно, есть еще проблема узнать, если кто-то утверждает, что они достигли чего-то говорит правду. Но, по крайней мере, спрашивая, что я мог определить честный недостижимое нубов)

С другой стороны, я вспоминаю историю с самого раннего учитель, который на самом деле был очень эффективным и привел многих людей к просветлению без сначала сам просветил. (История заканчивается хорошо, что наконец-то он получил там, но это может быть встречный аргумент о том, что чтобы помочь кому-то для достижения Х необходимо onesself уже достижение х).

+37
Zaniar M 24 авг. 2019 г., 17:47:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil