Можно ли процитировать буддийского учения в художественную книгу?

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+922
DeeeFoo 17 апр. 2019 г., 05:54:44
30 ответов

Будда учил о стресс, причины стресса, который возникает от стресса, путь к уничтожению страданий.

Он учил людей тому, как с помощью 6 органов чувств, чтобы увидеть 3 характеристика с кондиционером самое, дуккха (стресс), анатта ( не-я), об аничче (непостоянно) с использованием пяти совокупностей и закон зависимого возникновения.

Различных других медитативных практик, как проницательность и спокойствие, также учил, чтобы облегчить вложений, отсюда и страдания так, что мы сможем сделать задачу увидеть три признака в и другими вещами.

Когда один из три характеристики отчетливо видны проходим через шлюз пустоты или пустота ( когда анатта видно), шлюз неотмеченная ( когда аничче видно) и шлюза желаний ( когда дуккха видно). - Традиции Тхеравады.

+886
Vishal Panara 03 февр. '09 в 4:24

На протяжении большей части человеческой истории слово Твое истинно был свой Бонд.. это было все, и врать было ставить репутацию вашего дома, вашей семьи, и себя опасности до точки, где вы стали изгоем или еще хуже.

В эти дни все по-другому во многих отношениях, наши слова не обязательно связаны с нашими социальными и физического выживания, но они по-прежнему важны. Когда доверие потеряно, его не так легко получить обратно.

Так что я считаю, что тот, кто лежит и будет убивать людей и делать ужасные вещи? Скорее всего нет, но сознательное лежал опасная вещь, которая неумела и не выгодно для себя или других. Это ставит нас на путь и следует избегать любой ценой.

+844
Erich Schreiner 30 мая 2014 г., 01:55:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+815
Kc Stearmer 23 нояб. 2015 г., 03:24:23

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+814
jerome holmes 22 мар. 2014 г., 10:10:43

Так, давайте начистоту. Если вы получаете ответ о том, как работает карма конкретной ситуации, вы упомянули, или никакого ответа о том, как работает карма, то вас могут привести не в ту сторону. Ведь вы должны понимать, что все это не правда по вашему опыту. Это ничего не изменит.

Вы можете задать вопрос, и кто-то может дать тебе ответ. Вы можете выбрать, чтобы поверить или разувериться, что ответить. Но, учитывайте это. Что есть истина? Ты будешь ближе к истине, либо верить в это или не верю это? Созерцать это.

+742
Evgeny Vostok 19 мар. 2015 г., 05:27:35

В тибетской культуре считается нормальным держать новорожденного ребенка домой на несколько месяцев, чтобы не разоблачили его болезнь в столь нежном возрасте. Однако, если родители решили привести ребенка для благословения до этого времени, благословения будут свободно даруется. Семьи не будет "взорван" запрашивать это пособие. Я бы предположил, что семья начинает искать другой храм, так что ребенок может иметь благословения от обоих родителей религий. Я согласен, что их опыт был с аномальным монах.

+733
AmetTyrist 1 дек. 2018 г., 21:45:51

Такие тексты надо читать в контексте: пишут и Сангхи - и в основном для мужчин-Санга, если вы нашли одну цитату, которая звучит как устала бабушка.

Буддизм-это действительно двойная религии. Религия для мирян, является очень практичным: выполнять ваши обязанности и избежать неправильных действиях. Что включает в себя забота любого партнера и детей. Традиционно такие вещи, как медитация свелись к Сангу, и меньшинство в там также.

Если вы хотите стать монахом или монахиней, очевидно, дети не помеха, как долго, как они молоды. А женщины - особенно, когда нет хорошей медицинской помощи - страдать физически от родов. Без надлежащего медицинского внимания женщин умирают во время родов в угрожающем количестве. Женщины, которые выжили и выросли в эпоху, когда они были свободны, чтобы стать монахинями (очень меньшинство в любое время в истории буддизма) будет предложено поразмышлять на темы, которые помогли им отпустить их привязанности к их детям, а также сосредоточить внимание на ограничения тела, что родила их. Неудивительно, что один пишет:

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Тогда слаба, что в возрасте, я подошла к монашке. Она научила меня Дхамме

Сам Будда ушел от жены и сына - что вряд ли хороший пример для подражания. Единственным смягчающим обстоятельством было то, что его отец был богат и вполне способен позаботиться о них.

Как миряне, мы должны читать подобные тексты в их контексте: написанные монахами для монахов. Они не написаны для мирян. Миряне не имеют доступа к текстам и большинство текстов, которые сохранились не очень хорошо изобразить даже монахинь.

+569
Samir Aminy 28 июл. 2013 г., 20:07:05

Я предполагаю, что это изображает человека, который не в привычку говорить пренебрежительно о людях, и не хочет.

Возможно, это означает, что обычно нет никакой пользы говорить что-то "плохое" про кого угодно, что это не выгодно, выгоды никто не будет злым, не говорит в надлежащее время (т. е. правильная речь).

Может быть, это особенно верно в Санга (Сутта адресована монахам).

Возможно, пример вы привели (ссылка на работу) - это один из редких случаев, которые могут считаться "когда его спросили, при надавливании на вопросы". В этом случае вы могли бы "говорить о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, то с пропусками", например, предположим, вы должны были сказать: "он не может быть лучшим кандидатом для этой работы", и, возможно, добавить замечание, которое поддерживает это заявление.

В конкурсе, даже говоря только хорошие вещи о человеке, не может получить их нанял:

Я знаю, что ученые обычно стараюсь писать только позитивные письма, и отказаться писать, если они не имеют ничего хорошего сказать, но это, видимо, не хватает в корпоративном мире. В любом случае, кандидаты часто оказываются осуждены слабая похвала.

Я думаю, что когда вы читаете Сутта вы, вероятно, следует понимать как уравновешивается нежеланием на самом деле ложь, даже "при надавливании на вопросы". Даже так что вы можете решить, следует ли отвечать, как отвечать, сколько ответить, что ответить, и т. д.

+526
Chinedu Sunday 27 авг. 2019 г., 17:36:06

Самых злостных интерпретации suttas, вероятно, сделает кто-нибудь чувствовать, как будто их выбранной карьере не согласуется с буддийской доктриной. К счастью, мы все предложено занять срединного пути во всем, поэтому мы не должны быть привязаны к строгим мышлением о нашей карьере.

Правильный образ жизни, Пятый элемент на Благородный Восьмеричный Путь, это на самом деле довольно просто подытожить:

Правильный образ жизни означает, что практикующие не должны вступать в сделки или занятий, которые, прямо или косвенно привести к нанесению вреда для других живых существ. (Источник)

Я думаю, что музыканту придется выйти из их пути, чтобы навредить другим живым существам. Карьера-это сугубо мирный характер, и делает много хорошего. Буддизм не о том, чтобы избежать всех наслаждений и полностью отказавшись что-либо "удовольствие", гораздо следование среднему пути, который имеет смысл для практикующего.

На личном уровне, у меня есть глубокую признательность за музыкантов. Музыка помогает мне расслабиться, и мне очень нравится возможность слушать осознанно. Когда мои дети были младенцами, были некоторые ночи, когда будучи в состоянии настроиться на классической радиостанции означало разницу между полной покоя и полного разлада в семье. Музыка творит чудеса для людей, и музыканты делают возможным для людей, чтобы извлечь из этого пользу.

Так, Музыка, Как сделать карьеру: нет проблем. Дерзайте и не оглядывайтесь назад. Другие забота об экономике, движимой потреблением, мог бы целую книгу написать в ответ. Но, проще говоря, нет ничего плохого в предоставлении услуги и взимание за него хорошую цену. Эта базовая практика торговли превосходит все современные экономические теории, все "-измы", и все другие способы мышления о деньгах, товаров и услуг. Взимание денег за потребление музыка ничем не отличается от зарядки деньги для приготовления пищи; оба допустимые способы зарабатывать на жизнь в мире. Оба дают что-то ценное для потребителя. Это все хорошо.

Наконец, вам не нужно полностью уйти из жизни, чтобы стать хорошим практикующим буддистом. Опять же, это легко увязнуть в строгих интерпретаций заповеди и правила, и пусть это нас подталкивает на мысли, что единственный способ жить "правильно" за жизнь надеть халаты и медитировать весь день, но важно, чтобы немного расслабиться и всегда помните, Средний Путь. Вы также не должны иметь доступ к храму, в центре Дхармы, или что-нибудь еще. Вы можете просто прочитать Будды слова и применить их к вашей жизни; вы можете принять Четыре Благородные Истины; вы можете следить за Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете делать все это в контексте вашей текущей жизни, быть тем кем ты есть, со школы, работы, друзей и семьи. Если вы хотели изменить свою жизнь в любой радикальным способом в преследовании буддизма, и если такие изменения приведут к страданиям для вас, то какой в этом смысл? В основные учения буддизма-страдание и его ликвидации; никто на практике никогда не должен причинять страдания.

+490
user3601993 17 янв. 2014 г., 23:18:27

Во-первых, вы чувствуете вину или стыд после того, как вы мастурбировали? Есть разница в двух. Первое о моральных нарушениях, где вы не живете до вашего морального ожидания, а второй озабочен публичное раскрытие слабость.

Во-вторых, вы должны понимать, что это в первую очередь ваши взгляды, убеждения и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не сама ситуация (онанизм в данном случае).

Вот почему вы должны ознакомиться с Государство-оф-искусство мастурбации. Вы должны увидеть, что почти каждый делал это в своей жизни и что - по всей вероятности - много людей это до сих пор делать это на ежедневной основе. Это занимает время для вас, чтобы это обдумать, но это улучшит качество вашей жизни, не столько из-за мастурбации, но при этом отсутствие вины (не то, что мастурбация имеет и другие преимущества для здоровья).

В-третьих, после того, как вы сами убедились, что это во многом (но не полностью) свое отношение и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не внутренней или внешней ситуации, вы можете решить взять на себя ответственность и показать себя жалость.

Вы видите для себя следующие выводы: (I) что это в человеческой природе, чтобы иметь сексуальное желание; (II) что вы не должны соблюдать целибат как лежать практик; (III) что чувство вины не решает вашу проблему, чтобы изменить свою ситуацию; (IV) что ты на самом деле не повреждая себя или других, если ты дрочишь; (в) что вы не отвечаете за то, что приходит в голову, что, если опыт прошлого, когда половой похоти, то вполне вероятно, что они придут в полную силу в настоящем опять же, если условия правы.

Просто зная то, что я написал не достаточно! Вы должны поставить любой совет, который вы получите на практике, иначе это просто интеллектуальный онанизм (простите за каламбур).

Каждый из указанных выше конечно, понимание требует времени для разработки и потребности "реальной жизни" расследование. Например, вы можете увидеть, когда ваши друзья говорят о сексуальные темы; это-доказательство 1-го понимания. Представление (III) и (IV в) & (в) прошу вас отпустить старые мысли. Вы не отталкивать их, ни участвовать в них. Вы просто примите их и дайте им быть. Это ослабит вашу вину. Затем, вы можете снова напомнить себе о выводы (я) - (V)

И помните, какие бы советы вы примите, оно всегда требует определенного решения задач планирования, определение и мотивация, проблемы, и самое главное практика!

Я надеюсь, что я мог помочь.

+485
logicelf 7 янв. 2010 г., 14:18:13

Если вы считаете, что у вас СДВГ или ОКР, вы должны обратиться за профессиональной помощью. Даже если окажется, что вы не страдаете от этих заболеваний говорит эксперт может помочь вам с вашей проблемой.

+472
Kevin Gaudin 25 сент. 2014 г., 17:33:13

Вот описание некоторых советов и их значение http://en.citizendium.org/wiki/Buddhist_councils

+447
Daniela Maia 15 июн. 2017 г., 16:21:46

В 25 красивых психические факторы (sobhanaa cetasika) из Абхидхаммы (что не Сутта но вытекает из Учения Будды):

Красивые психических факторов. Есть двадцать пять прекрасных факторов. Девятнадцать общие для всех красивые мысли, шесть являются переменными. В последних трех "факторов " воздержания"," два "illimitables" и фактор мудрости.

Общих красивых факторов (sobhanaa saadhaaranaa) следующим образом:

  1. Уверенность (saddhaa), называемый также вера, что для буддиста означает доверие к Трем Драгоценностям — Будде, Дхамме и Сангхе, и в принципы учения Будды.

  2. Памятование (Сати): это бдительность, которая заставляет нас осознать, что происходит с нами, каждую минуту, через пять физических чувств и разума. Осознанность необходима для медитации прозрения, при этом должны быть соединены вместе с четким пониманием пригодность, назначение и соответствие с реальностью каких-либо действий. Тогда это называется правильное памятование (Сати sammaa). Обычно средняя человек действует без какой-либо осознанности; его поступки продиктованы сила привычки. Правильная осознанность имеет две функции: одна-это увеличить мощность воспоминание, и другой, чтобы оценить то, что полезно, а что вредно. Правильная внимательность-это духовное факультет, который поддерживает правильный баланс других факультетов — веры, энергии, концентрации и мудрости.

  3. Позор зла (Хири) и

  4. страх зла (ottappa) являются противоположностями второй и третий неблагих умственных факторов, которые уже обсуждались.

  5. Непривязанности (alobha) сдерживает привязанность и способствует щедрости.

  6. Доброй воли (adosa) является синонимом доброты (mettaa). Это держит человека свободным от обиды и гнева.

  7. Равностность (tatramajjhattaa, upekkhaa) - это баланс ума, качество нейтралитета, свободной от привязанности и отвращения.

Остальные двенадцать общим красивым факторы подразделяются на шесть пар, один из членов затрагивая "тело" психические факторы (каая), другие затрагивая сознания в целом (Читта). Шесть следующим образом, сами термины с указанием их характера:

  1. хладнокровие (passaddhi) психических факторов
  2. хладнокровие (passaddhi) сознания

  3. плавучесть (lakhutaa) психических факторов

  4. плавучесть (lakhutaa) сознания

  5. уступчивость (mudutaa) психических факторов

  6. уступчивость (mudutaa) сознания

  7. эффективность (kammaññataa) психических факторов

  8. эффективность (kammaññataa) сознания

  9. классность (paguññataa) психических факторов

  10. классность (paguññataa) сознания

  11. нравственности (ujukataa) психических факторов

  12. нравственности (ujukataa) сознания

Факторы абстиненции (virati) сдерживать человека от совершения зла актов. Эти три в ряд:

  1. Правильная речь (sammaa vacaa) - воздержание от лжи, клеветы, матерный язык, и пустозвонство.

  2. Правильные действия (sammaa kammantaa) - это воздержание от убийства, принимая что не дано, и неправильное поведение в отношении чувственных удовольствий.

  3. Правильные средства к существованию (sammaa aajiiva) - это воздержание от любых средств к существованию что приносит вред другим живым существам.

Факторы бескрайние (appamaññaa) являются сострадание и отзывчивые радость; они называются беспределен, потому что они безграничны и простираются для всех живых существ.

  1. Сострадание (кару.наа) имеет характер, движимый страдания других. Печаль у нас могут возникнуть из-за страданий или потери любимого человека-это не истинное сострадание. Такая печаль-это нежная, проявление горя. Настоящее сострадание возникает, когда ум, отдельно стоящее из самореферентных опасения, перемешивают страдания других, чувство страдания, как свои собственные.

  2. Сочувствующая радость (muditaa) имеет природу радости в другом счастье. Обычно люди радуются за успех кого-то, кто близкие и дорогие для них, но это редкость для них, чтобы радоваться, когда успех и процветания пользуется кто-то неизвестный, не говорить о супостата. Muditaa охватывает все существа и не могут сосуществовать с неблагие умственные фактор ревности.

Сострадание и сорадование, вместе с доброй воли и невозмутимость, форма четырех возвышенной обители (Брахма vihaara). Доброжелательность и уравновешенность упоминались под общим красивых факторов.

Фактор мудрости (paññaa) позволяет видеть вещи в их истинном свете есть, то есть, в свете непостоянство, неудовлетворительность и бескорыстия.

+423
resi 15 мар. 2012 г., 01:32:24

В буддизме, наиболее предпочтительного метода является воспитание здорового или умелые состояния ума в любой ситуации.

В этом случае, вы не должны иметь ненависти или недоброжелательности, гнева или каких-либо подобных негативных состояний ума.

Вы можете сделать это, культивируя сострадание.

Например, спросить: "почему эти люди обманывают других своими деньгами?" Возможно, они нуждались в деньгах из-за личного финансового кризиса? Или, возможно, отсутствие понимания Дхаммы приводит их к действиям, которые приведут их к сожалению на будущие результаты? В любом случае, этих читеров страдают, и будут страдать из-за своих нездоровых психических состояний, имеющих намерения причинить вред другим.

Другой способ посмотреть это считать, что читеры одолевают негативные состояния ума, настолько, что они не способны ясно видеть правильный путь. Это как они страдают от болезней ума. Если вы видите это таким образом, вы можете также развивать сострадание по отношению к ним.

Если ваша бабушка страдает старческим слабоумием говорит или ведет себя больно путь к вам, вы бы чувствовать гнев по отношению к ней? Нет. Это потому, что вы понимаете ее состояние и сострадательны по отношению к ней. Кроме того, вы можете проявить понимание и сострадание к психическое состояние читеров.

Однако, это не означает, что вы должны позволить им делать как они хотят. Вы все еще можете подать заявление в полицию и следовать процедурам, предусмотренным законом. Однако, вы не должны делать это с ненависти, гнева или злобы в вашем уме. Вместо этого, вы можете сделать это из сострадания к ни в чем не повинных людей, желающих за них, чтобы не пострадать от злонамеренных действий мошенников.

В то же время, он также не ошибся рассматривать получить свои деньги обратно, если это возможно.

Если люди, которые обманывали других, будут наказаны по закону, они могут стать раскаявшимся и изменить их пути. Так, сообщив в полицию, вы также действуя в жалостливый путь, чтобы помочь им изменить свой негативный образ жизни.

Итак, основным моментом здесь является то, что вы все еще можете подать заявление в полицию, следуйте процедуре, описанной в законе и пытаются вернуть свои деньги. Но буддийский путь-сделать это с здорового состояния ума, такие как сострадание и любящая доброта, а не с гневом, ненавистью и злобой. Когда вы понимаете, что те, кто пытаются навредить вам и другим страдают в своем уме, вы можете ответить с сострадательной точки зрения.

Это можно увидеть из Дхаммапады 1:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

И Дхаммапада 124:

Если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд ли не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто никакого злого умысла.

+403
Brett Best 13 авг. 2015 г., 00:29:55

1) Какое отношение религиозные тексты в буддизме говорят об экологии

2) сколько внимания уделяется охране окружающей среды в буддизме

3) каковы верования буддизма о людях, живущих с окружающей средой

4) Что делают религиозные деятели буддизма о состоянии окружающей среды

5) учения буддизма, связанные с окружающей средой, открытые для интерпретаций

+384
barbarooosa 12 мар. 2014 г., 11:30:49

Я тоже предлагаю начать с антологией если не сильно знакомы с suttas или дхамму.

Тогда я предлагаю прочитать Маджджхима. Я думаю, что это лучший вариант для первого никая. В suttas не так долго, как дигха (который содержит гораздо больше контекста повествования), но достаточно долго, чтобы не быть сырыми и обеспечить приятного чтения. Также они настолько смешаны, что это своего рода антология буддизма на собственные, содержащие так много важных suttas.

После этого, я думаю, это больше из личного диска, и его легче читать другие nikayas параллельно. Поскольку samyutta несколько организованных контент, он также может быть использован для изучения конкретное содержание более подробно (и ангуттара в известной степени, поскольку его численно организована). Но я предлагаю сначала делать полную чтения каждого никая, чтобы знать, что есть (и чего нет).

Это будет основным 4 nikayas. Я не очень знакома с Кхуддака никая, поэтому я не могу прокомментировать это.

+380
DaveM 13 июл. 2011 г., 01:49:20

Попросите ее указать на все, что считается душой. Затем она скажет вам что-то, что подпадает под 5 агрегатов. Затем вы можете научить ее Анатта-lakkhana Сутта

+370
Ezra Goss 13 окт. 2019 г., 23:12:44

Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Nibba>

Потому что они не понимают, что ниббана означает.

Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?>

В нирване нет повторного рождения.

+336
Pat cm pro 3 июн. 2017 г., 19:34:17

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+232
MarQuisha Bowens 11 июн. 2017 г., 04:35:47

Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

Вот моя интерпретация, основанная на "вещи, которые я слышал здесь и там" (не официальный):

В этой древней метафорой, человеческое общество с его традиционными способами сравнивается с колесницей ("Яна", слово, которое также означает "идущие впереди"). Предположительно, какой-нибудь мудрец или провидец устанавливает колесницу в движение, и потом скатываем его в течение некоторого времени, пока он не остановится. Колесо-токарный монарх является лидером, кто то поддерживает этот традиционный порядок вещей.

Видимо, количество колес в колеснице меняется с течением времени. В более древних текстах они, вероятно, перечислен как "артха" (успех или процветание) и "Дхармы" (в данном контексте обратимся к морали или добродетели), уравновешивая друг друга по мере движения общества от одного поколения к следующему. Более поздние тексты говорят, что добавили третье колесо "Кама" (наслаждения), а четвертый-колесо "Мокша" (духовном стремлении к освобождению). Неясно, сколько "колес" были признаны во времена Будды, 2 или 3, но, предположительно, руль "Мокша" или освобождения не был добавлен до Будды жизнь.

Мы не знаем, если бы Будда знал об этой метафоре, когда он говорит о повороте колес, но если он сделал, он будет ссылаться на одно конкретное колесо из 2-х или 3 - Колесо Дхармы.

При повороте колеса Дхармы он был продление или повторное приведение в действие традиции добродетели и высокой нравственности, что серьезно деградировал от своего времени (судя по его критике брахманов с их коррумпированной морали). Эта традиция была затем должны следовать последующие поколения, продвигая общество к большей добродетели и, таким образом, обеспечивая рост благосостояния. (А это как-то, что произошло, если мы посмотрим на распространение буддизма на протяжении древних азиатских стран)

Циклического действия здесь относится к последующим поколениям людей, перенимая традиции и передавать их дальше. Каждое поколение буддийских студентов и преподавателей, в основном, повторяет путь Будды: получение вдохновлено возможностью просветления, работая на нем в реальной жизни, осуществления, и, пройдя некоторые рекомендации и выводы для следующего поколения студентов.

+224
stream ye 22 июл. 2010 г., 20:26:35

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+218
mmeyer 8 нояб. 2013 г., 22:24:58

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+218
oybek 8 нояб. 2018 г., 19:36:42

Это легко мирится с пониманием, что наши недостатки-это все основано на наших желаниях. Просветление не приходит через желание (хотя в ранних стадиях может быть ошибочно осуществляться таким образом), он исходит из отказа от желаний, которые, если вдуматься, не желание покончить с. Все это занимает мудрость.

paññāya parisujjhati

Через мудрость становится чист.

-- СН 10

Другими словами, простой отказ от желания (в том числе стремление к самосовершенствованию), просто видя желание в качестве причины для страданий, может быть понято как путь к просветлению.

Обратите внимание, что просветленные существа часто появляются стремиться к самосовершенствованию, но это следует понимать не только как функциональное поведение - естественный результат просветленного состояния, в котором человек действует просто из чистоты ума, не из-за желания (и так бы не расстраивались из-за отказа или окрыленный успехом).

+184
user7299673 24 окт. 2013 г., 09:39:25

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+174
Manacy 6 мар. 2019 г., 10:01:45

Мой ответ основан на китайской классической Сутры, я читал, есть три ситуации:

А) монах не должен есть мясо, потому что он идет по пути освобождения культивировать Caturapramāṇāḥ/四無量心 (четыре всеохватывающей сердца), за счет ООО "маитр" /сострадания он не должен убивать чтобы есть мясо участвует косвенно или побуждая убивать.

Б) монах должен практиковать невозмутимость, он должен принимать все, что он предлагал. Если в еде есть мясо, его следует промыть водой, пока он не имеет ни вкуса, съесть его, как будто ел мясо, вырезать из его собственного сына во время голода. То есть истинное учение Будды.

C) если предложение все мясо и в основном мясо. Монах должен отказаться.

Главная причина obstaining от употребления в пищу мяса это мешает культивировать ООО "маитр" /сострадание, употребление мяса повышает тягу вкуса. На тонком уровне, мясо с запахом мяса осталось после еды привлекает Ракшаса/羅刹 эти кровь-плоть жаждет монстров; послав подальше небесных существ, те, кто отталкивает от мясной пищи, Suangama сутра. Небесные существа видят поедание мяса человека репеллента такой же, как и человека, видя собаки едят фекалии (хотя современные день собаки едят говядину и консервы для собак отличаются от до начала нового времени).

Упоминание небесных существ и монстров для современного буддизма, как термины из научно-выдумки, но даже Theravadist модернизированный Палийский канон по-прежнему сохраняет стихи о монахи сталкиваются с существами из высших сфер на данный момент, я читаю цитаты из этого форума. Монах с правильной практикой должны быть в состоянии открыть его восприятия факультеты в смысле, если не видя, миры, отличаются от человека и животного. Монах после того, как на пути он будет охраняться существ, тех, поклялся Будде, чтобы поддержать его Дхарма охраняют эти существа могут покинуть его, когда repelt по запаху его едят мяса. Однако, те, кто в рясах, не обязательно монах на пути не было, охраняющих существ вокруг него. Это как есть много обсуждений и даже дискуссий по Анатта, то писать, говорить, даже граффити-НИИ этого слова, но мы действительно не знаю, не скажу, есть вкус , и Анатта.

Наконец, есть ситуации, монах позволил Будда ел мясо, когда он практикует дхьяну типа practicular, связанных с визуализацией белый скелет Махаяны (китайский) метод, то он будет сходить с ума. В данной конкретной ситуации он должен есть мясо, но когда он делает, он должен делать Б), вымыть мясо не по вкусу, ест он как бы есть мясо из своего собственного сына.

Таковы учения о еде мяса адресован исключительно к монахам, а не мирянам.

поскольку Будда не запрещал монахам от употребления мяса

Поэтому это спор, то он должен быть только в современном Theravadist понимание, или, может быть, с некоторыми косяками, как тибетский буддизм. По тому, что я изучал в китайском классических сутрах принцип Будда учил монахов не есть мясо, но с гибкостью, чтобы принять различные условия. Сам Будда не ел мяса, даже отшельники современной Индии не - я лично был знакомый. Для тибетцев, Будда однажды коснулась некоторых Браминов в то время из-за их геологических условиях культур не растут там они были разрешены, но с некоторыми кондиционирование есть, которые могут применяться, или делать это как Б).

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Поэтому монахи решил быть вегетарианцем - это, из принципа, про мясо едят учил Будда, а также вредных или ненужных практика. Если это по каким-то причинам ему приходится держать, чтобы быть вегетарианцем, он может сделать B) + С). Или, рассмотреть китайской Сангхи. Китайская Сангха, из-за историко-культурный фон, они развиваются в сельское хозяйство-чаньские/農禪 стиль практики они выращивали себе пищу вместо того, чтобы идти за подаянием каждый день, трудясь сельское хозяйство-это форма дхьяны. Иногда во время войны или голода они могут даже предложить приюты или продовольствия людям, в согласии с Махаяной это обета Бодхисаттвы. В последнее время монастырь возрождается практика милостыню идут.

+131
dhinchliff 27 авг. 2018 г., 08:20:44

Там целая samyutta, посвященных описанию и анализу Bojjhanga в Связном дискурсов (см. Bojjhanga Samyutta). Также проверьте вен. Piyadassi здорово "семь факторов просветления"

+116
user5175 9 окт. 2019 г., 21:09:40

Может кто-нибудь объяснить эти афоризм / эти афоризмы?

Спасибо заранее.

+114
Do Mo 19 авг. 2013 г., 03:57:20

Будда имеет 10 особых сил, из которых:

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Только полностью просветленный Будда имеет выше мощность.

Поэтому, нет никого, кроме будущего полностью просветленный Будда, который может сказать, к какой категории вы попадаете.

Сказав, что вы можете практиковать Дхамму и выяснить, если вы попадаете в 1-й 3. Понять вас, если вы находитесь в 3-й или 4-й будет сложно, потому что вы не знаете, что насчет усилий вы должны положить в 3-й категории, и если вы еще не поняли, являетесь ли вы в 3-й или 4-й.

+92
Reserved 26 июл. 2012 г., 10:31:00

Обратитесь к СН 55.7, где обсуждается каждая моральная заповедь против убийства, воровства, прелюбодеяния & неправильной речи.

Здесь, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: ‘я тот, кто хочет жить, кто не желает умирать; я желаю счастья и страдания. Поскольку я тот, кто хочет жить, кто не хочет умереть, кто желает счастья и не желает страданий; если бы кто-то взял мою жизнь, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был в жизни другой – тот, кто хочет жить, кто не хочет умереть, кто желает счастья и страдания–что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно для меня? Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от уничтожения жизни, побуждает других воздерживаться от разрушения жизни, и говорит в похвалу воздержание от уничтожения жизни. Таким образом, данное телесное поведение его очищается в трех отношениях.

СН 55.7

Кроме того, обратитесь к Дхаммапада х:

129. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

130. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

+63
Michael Reyes 26 апр. 2012 г., 04:33:50

Есть много Сутта и Виная сделок с отходами. Большинство инструкций являются для монахов в связи с использованием еды, жилья и одежды. Инструкции по лей, последователей, находятся в Парабхава и Sigalovada Сутта.

+34
Kevin Zen 15 февр. 2013 г., 22:58:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil