Технику медитации для снижения/контроля боли/горя/потери

Поэтому я занимаюсь различными техниками медитации, чтобы контролировать/сократить различные яды(клеша) сознания. Таких как я

  1. Asuaba(восприятие непривлекательности) для похоти

  2. Восприятие любящей доброты (Метта) для ненависти

  3. Анапанасати для излияния мыслей

  4. Восприятие сострадания (Каруна) к мысли о причинении вреда

  5. Восприятие сочувствующим-радость (Мудит) для ревнивых и так далее.

Но когда я сталкиваюсь с мысли или воспоминания, боль, потеря, я запутался, на какой технике медитации я должен использовать, чтобы преодолеть его. Все темные воспоминания не дают мне покоя, и я стараюсь бороться с ними. Но большую часть времени мне не удастся их преодолеть. И в этом процессе мой ум и энергетическое тело потреблялось уже и я устала и у меня иногда бывает мигрень.

Есть ли какие-либо конкретные методы, чтобы преодолеть печаль и боль? Я знаю, что Satipattanaya есть единственный путь преодоления горя, боли и потерь, но я хочу знать конкретную методику, которую я мог практиковать на.

Ссылка Сутта ценится.

-Метта

+712
fatcats 25 янв. 2017 г., 10:39:58
28 ответов

"представьте, если бы мы должны были прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государства"

Тогда это было просто воображение. Потому что 100% жизни(моменты возникновения и прекращения пяти совокупностей) состоит из неудовлетворительного состояния.

Именно поэтому первая благородная истина-это то, что вы должны понимать. Благородная истина о страдании-это не только болезненные ощущения. Это лишь один тип страданий называется дуккха-дуккха. Там же Viparinama дуккха , которое вызывается, когда вы цепляетесь приятных впечатлений. То есть ищите дуккха означает неудовлетворительное природы всех обусловленных явлений.

Вы думаете, что пьете, едите, вечеринки или просто приятные ощущения-это хорошо, потому что вы не поняли первую благородную истину еще. Вы думаете, что ниббана-это ноль, потому что вы не поняли 3-й благородной истины еще.

+945
user3443888 03 февр. '09 в 4:24

Карма-это результат "намерение" х "акция"; если одно из них имеет "нулевой" стоимости, то карма будет всегда быть результатом и, следовательно, нет такого понятия, как "пользоваться".

+858
greberrina 16 нояб. 2019 г., 15:31:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нирвана-это состояние просветления, в котором одна освобождает себя от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не страдает от рождения, старения и смерти. Когда тот, кто достиг паринирваны, сказал, что он ни существует, ни не существует, ни как, ни ни.

Нирвана не является постоянным, оно не преходит, это не так, ни ни. Это прекращение ментальных объективации, через осознание того, что все объективированных вещей непостоянны, и не постоянно удовлетворительное.

Только человек, который видит форму или сущность, видит Нирвану, как нигилизм. Но Будда никогда не учил уничтожение существующего бытия. Он учил, что бытие и небытие привели к заросли видом и без определенных, постоянных, арбитр. Как таковые, концентрироваться на непостоянство.

+837
jgierer12 16 мар. 2014 г., 18:20:46

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+808
Crissy Taylor 19 июл. 2014 г., 22:48:34

Я делаю медитация Випассана как ее преподает Гоенка. Я получаю онемение и покалывание в ногах от нервов давление сидя, скрестив ноги. Я мириться с этим в течение довольно длительного времени, и тогда ощущение становится настолько неприятным, что я должен двигаться. Я должен добраться до точки, где я могу мириться с довольно сильный дискомфорт, чтобы достичь прогресса в медитации или я могу совершенствоваться, хотя я должен двигаться. На данный момент мой выбор, чтобы двигаться чувствует, как повреждения моего прогресса.

+799
Sam Greaves 19 авг. 2010 г., 02:49:31

Разве буддийская медитация саматха позволяют физические объекты медитации других, чем дыхание? Я заметил, я чувствую себя намного более довольным с физическим ощущением "спина прямая". Пожалуйста, приведите примеры или ссылки.

Айя Кхема пишет (знаете, куда вы идете) :

В начале нам нужно необходимых медитативной практики, методы, которые будут наш ключ, чтобы открыть дверь, но внутри них мы должны найти что-то конкретное помочь нам. Этот элемент может быть физической или умственной, связанных с осанкой или с мыслями.

Upasika Ки пишет (чисто и просто):

Сядьте прямо и положите руки одну поверх другой на коленях. Держите голову прямо и держать спину прямо—как будто у тебя аршином вдоль вашего позвоночника.

+789
Pedro Ziff 10 окт. 2011 г., 13:13:30

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

+761
rao pvln 27 апр. 2011 г., 02:50:48

Там не совсем один короткий буддийской Библии (см. Почему нет буддийских Библии?).

В Трипитака Палийский канон это, возможно, самый ранний (или, по крайней мере, одними из первых) из сохранившихся буддийской литературы. Он состоит из трех частей, и из этих трех Сутта Питаку является наиболее актуальной (для нас).

Вы можете читать его (или хотя бы начать читать) онлайн. Веб-сайты с пали suttas перевода включают в себя:

  • http://www.accesstoinsight.org/ -- популярен, доступен, может быть, минимальными комментариями
  • http://dharmafarer.org/ -- suttas вводятся с комментариями переводчика
  • http://www.buddha-vacana.org/ -- не столько из suttas перевод, но те, которые здесь даны слова пали на английский перевод
  • https://suttacentral.net/ (нажмите на "профиль" в шапке страницы) - возможно, самый обширный сборник (например, если в конце концов вы ищете конкретный профиль, и считаю, что это не один из suttas в переводе на доступ к аналитической информации, то ищите его здесь)

См. также ответы на подобные темы:

Обратите внимание, что хотя в Палийском каноне (который связан с традиции Тхеравады) является одним из старейших литературы, есть и более новые (или более поздней версии) буддийских школах с собственной канонической литературе-поэтому, если вы хотите найти "все учения буддизма" можно также исследовать Махаяны литературы (в том числе китайский, японский, и Тибетский), а также современный/современной литературы.

Самый простой ответ на вопрос "как вести себя, правила" можно было бы сказать "пять заповедей".

Мне тоже понравилось, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире , потому что он выбирает из Палийский канон в suttas, которые содержат рекомендации поведения для мирян. Например такой ответ - Это мое резюме из одной главы (книга ссылается на конкретные suttas, что мое резюме не).

Буддизм, мне кажется, будет довольно большая тема, поэтому практически любое введение его дадут несколько искаженное и однобокое представление о нем. В моем ответе на тему новичок в буддизме, я попытался дать обзор, а также сказал, что люди рекомендуют в Будды слова по монах Бодхи.


Еще один ответ написал, что "буддизм-это не религия, основанная на Священном Писании", которое более или менее верно:

  • Если вы один из так называемых людей книги, возможно, вы могли бы переоценивать значимость "книги" или Библии.
  • Даже так, некоторые слова, которые я думаю, могут быть одинаково важны в буддизме включает Buddhavacana, Сангху, Дхарму, (не говоря уже о "родословной"), и различных (практических) практики.

Таким образом, вместо или, а также в Библии, люди могут посоветовать вам поискать (одна или более) буддийских учителей и/или сообществ.

+660
Abderian 23 мая 2019 г., 17:57:38

Я думаю, что формула на самом деле я буду воздерживаться от убийства живых созданиями. Имейте в виду, что 5 предписания, не являются обязательствами, а правила вы принимаете добровольно. Никто не заставляет вас держать их, но они являются абсолютным минимумом буддийской морали. Ум, имеющий намерение убийства, воровства... не способен иметь четкое представление о реальности вообще.

+613
amol kurhe 19 окт. 2011 г., 21:34:02

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+607
drpartha 16 сент. 2012 г., 08:38:41

Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? Эти мысли остановить человека от медитации, даже если он не думает, что эти вещи во время медитации?

+584
2foo4u 12 янв. 2011 г., 19:00:07

Поскольку этот ответ основан на научных исследованиях и мой ответ был основан только на моем опыте, я начинаю еще один ответ в надежде избежать путаницы со всеми предыдущими комментариями. Следующий утверждает, что оригинальный подход к шуньята является положительным. http://en.wikipedia.org/wiki/Mahayana

По мнению некоторых ученых, природа Будды обсуждается Махаяна сутры не представляет существенного самовывоз (ātman); а, это позитивный язык и выражение пустоты (śūnyatā) и представляет потенциальность реализовать состояние Будды через буддийские практики.[51] это "истинное я" в представлении врожденный аспект личности, что делает достижения конечной личности возможно.

До этого Махаяны придерживались иного определения пустоты

До периода эти сутры, метафизика Махаяна была доминирует учение о пустоте, в форме Мадхьямаки философия. Язык, используемый в этом подходе является в основном негативным, и жанровая природа Будды из сутры можно рассматривать как попытку государственный православной буддийского учения о взаимозависимом возникновении и таинственная реальность нирваны, а не используя позитивный язык, чтобы люди отвернулись от буддизма ложным впечатление от нигилизма. В эти сутры совершенства мудрости из не-я утверждал, что истинным "Я". конечная цель путь затем характеризуется использованием ряда положительных языка, который был использовались ранее в индийской философии эссенциалистских философы, а теперь превращается в новый буддийский словарь что описал, кто успешно завершил буддийских путь.[52]

Есть еще одна цитата, которая говорит на тонкие различия в разных школах по отношению к пустоте. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism

Пустота Основная статья: Śūnyatā буддизм Махаяны получил значительные теоретическое обоснование из Нагарджуна (возможно, с. 150-250 гг. н. э.), Возможно, самый влиятельный ученый в традиции Махаяны. Основной вклад Нагарджуны в буддийской философии был систематическое изложение концепции śūnyatā, или "пустота", широко распространенная в Prajñāpāramitā Сутры, которые появились в его эпоху. Понятие пустоты объединяет других основных буддийских доктрин, особенно анатта и зависимого возникновения, чтобы опровергнуть метафизика Сарвастивада и Саутрантика (вымерли не Махаяна школы). Для Нагарджуны, это не просто живые существа, которые пустые ātman; все явления (Дхармы) без каких-либо свабхава (буквально "собственной природы" или "сущности"), и, таким образом, без каких-либо основная суть; они являются "пустыми" быть независимым; таким образом, неортодоксальной теории свабхава циркулирующих в то время были опровергнуты на основе доктрины раннего буддизма. Школа Нагарджуны о мысли известен как Mādhyamaka. Некоторые из сочинений, приписываемых Нагарджуна сделал прямые ссылки на тексты Махаяны, но его философии утверждалось в пределах параметров, установленных агамы. Он возможно, прибыл в его позиции от желания достигнуть последовательное толкование учения Будды, как записано в каноне. В глазах Нагарджуны Будда был не только предтечей, но основателем системы Mādhyamaka.[56]

Учения—сарвастивада, которые были раскритикованы Nāgārjuna—были переформулировать такие ученые, как Васубандху и Асанга и адаптированные в Yogacara (санскрит: практика йоги) - школа. А Школа Mādhyamaka постановил, что утверждения о существовании или несуществовании любой в конечном счете реальную вещь неуместна, некоторые экспоненты Yogacara утверждал, что разум и только разум, в конечном счете, реальным (доктрина, известная как cittamatra). Не все Yogacarins утверждал, что разум был истинно существующее; Васубандху и Асанги, в частности, нет.[57] эти две школы мысли, в оппозиции или синтеза, заложить основу для дальнейшего метафизика Махаяны в Индо-тибетской традиции.

Кроме пустоты, школах Махаяны часто делаем акцент на понятия совершенства духовного прозрения (prajñāpāramitā) и Будда-природа (tathāgatagarbha). Существуют противоречивые толкования из tathāgatagarbha в Махаяна мысли. Идея может быть прослежена до Абхидхарма, и в конечном итоге утверждения Будды в Nikāyas. В тибетском буддизме, согласно школе Сакья, tathāgatagarbha является нераздельность ясности и пустоты ума. В Ньингма, tathāgatagarbha, как правило, также относится к нераздельность ясности и пустоты ума. Согласно Гелуг школа, это потенциал для разумных существ к пробуждению, так как они пустые (т. е. зависимо возникла). Согласно Jonang школа, это относится к врожденным качествам ума, который выражает себя как всеведение и т. д. когда придаточные являются омрачения удаляются. В "Tathāgatagarbha Сутры" представляют собой набор Махаяны Сутры, которые представляют собой уникальную модель природы Будды. Хотя это сбор был, как правило, игнорируется в Индии,[58] Восточно-Азиатского буддизма дает какой-то смысл в этих текстах.

Похоже, что есть разные interpetations того, что пустота базируется на основных заповедей, что буддийская секта придерживается.

Или тогда можно просто придерживаться простоты, что Будда говорит Ананде"

http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%9A%C5%ABnyat%C4%81

Палийский канон[править]

Сравнение с Палийские Писания (ЗП 22.95) сравнивает формы и чувства с пены и пузырьков. Палийский канон использует термин пустота тремя способами: "(1) в качестве медитативного жилище, (2) в качестве атрибута объектов, и (3) как тип сознания-релиз". [7] В Suñña Сутта,[8] часть пали канона, повествует, что преподобный Ананда, Помощник Будды спросили,

Он сказал, что мир пуст, мир пуст, господа. В чем уважение это говорит, что мир пуст?" Будда ответил: "Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

+579
Swati tyagi 2 авг. 2016 г., 16:38:59

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+557
ummdorian 2 мар. 2012 г., 18:01:05

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+547
sbihel 30 апр. 2014 г., 03:55:31

Идея, что все происходящее-это результат каммы-это достаточно распространенная неправильный взгляд на имя в Pāḷi: Pubbekata-хету-diṭṭhi (буквально "со-последние действия-как привести вид"). Для канонического обсуждения этого можно попробовать Devadaha Сутта (Маджджхима Никае 101). Это долгий и сложный спор, что трудно обобщить, Будда работает через различные комбинации и показывает, что большинство из них, в том числе вид, что все, что испытывает человек, является результатом прошлых действий, являются нелогичными.

Главный результат накопленной кармы обычно перерождение, хотя некоторые карма может созреть как vedanā "сенсации". Кармы не было, по крайней мере, первоначально, описывают каждую мелочь, что происходит, она была призвана объяснить, как психических состояний езды в циклах перерождений. По крайней мере, одна Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что возрождение вытирает чистый сланец, но большинство теорий кармы позволяют созревания кармы многих жизней отсюда.

По крайней мере один текст описывает множество различных причин для несчастий. В Sīvaka Сутта (СН 36.21) восемь разных причин приводятся в стихе:

Pittaṃ semhañca vāto Калифорния, utūni sannipātā ЦС;
Visamaṃ opakkamikaṃ, kammavipākena aṭṭhamī ти.

Желчи, слизи, ветра, комбинации из них, и регулярные процессы;
Что-то неприятное, внезапной боли, и Камма, как восьмой.

Регулярные процессы (УТУ) может быть сезонов, но его можно также сослаться, например, на менструальный цикл. В этом виде ДТП со смертельным исходом-это не обязательно делать с кармой, но где вы потом возрождается. Обратите внимание, что монах Thanissaro имеет возражают против такого толкования из Sīvaka Сутта.

Дело в том, что старая и новая Камма не отменяют других причинных факторов, действующих во Вселенной — такие признанные в физике — но вместо того, чтобы найти свое выражение в рамках этих факторов".

Однако это "все происходит по причине" (телеологический) аргумент слаб по современным философским стандартам. Это сродни христианской утверждают, что "пути Господни неисповедимы" - есть причина, но простым смертным не понять. Он работает только в буддизме, потому что в целом условия для события, как говорят, в прошлой жизни и поэтому неизвестных нам (пока мы не начнем развивать три мистических навыков или tevijjā, одним из которых является знание прежних жизней).

Карма-это очень переменчивый учение. Так что многие современные традиции учат что-то другое. Многие тибетские школы, например, сказать, что карма - это ответственность за все, что происходит. Автомобильная авария, в результате какого-либо действия или действия в прошлом. Я лично не считаю это учение непреодолимо, и многие философские проблемы.

Стандартный вид кармы, который определяет, какой из пяти "миров" (ад, богов и асуров, людей, животных, голодных духов) вы родились в, и, возможно, первоначальные обстоятельства вашего рождения. После этого события будут развиваться по-своему в зависимости от характера области и выбор делает.

+544
DrewScott 7 сент. 2015 г., 23:53:41

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+433
Prem Bhai 26 янв. 2012 г., 08:30:56

Год назад я купил один, и я только что это НЦД (ядерной кампании по разоружению). Я не возражаю, но я хотел чувствовать мир через все, что я должен иметь его. И скоро я буду практиковать медитацию Випассана. Я могу носить кулон, который у меня есть ?

+368
DrCost DrCost 15 окт. 2019 г., 09:38:40

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+313
Dwayne Batiste 20 июл. 2018 г., 06:27:28

Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?

Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства.

Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?

Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?

Если я просто подхожу область, в которой играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться? Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту? Если кто-то предлагает нам еду, мы обязаны не наслаждаться нашим чувством удовольствия от этого?

Даже не Метта медитация также чувственное желание?

Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал будут заброшены?

Как Метта-медитации даже смысла в контексте буддизма, когда медитация культивирует "позитивных" состояний от психических объектов?

+308
Aradroid Strider 15 июн. 2011 г., 00:04:10

как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я больше не злюсь на что-то?

Вам преодолеть гнев, сознавая гнева.

1.Когда возникает гнев, обратите внимание, "гнев".Помните, что это не ваш гнев".Он просто делает anger.by это вы создаете отряд из него.Создавая дистанцию, или пространство.Это, как правило, достаточно, чтобы дать вам какую-нибудь щель, чтобы переубедить себя.

Но если она сохраняется, и вы боретесь.Потом..

2.Сосредоточиться на гневе.

Примечание: не акцентировать внимание на гневные мысли,или воспоминания, или планы.Когда я говорю, что внимания на гнев я имею в виду, сосредоточиться на физических ощущениях гнева.Тепло в ваше тело,пот на лице,напряженность вокруг вашей челюсти,слюны вырабатывается во рту,жар за ушами.Будьте в курсе вашего общего физического состояния, когда ваш гнев.

Теперь скажи мне, где этот гнев? Покажите мне, где это.Попробуйте найти его?Так что я могу отметить, что часть вашего тела с маркером.Мы будем знать, кто преступник!Это чувство в вас шея?О, он двинулся вверх к голове.Почему она движется вокруг? Теперь он ушел вниз по позвоночнику.

Почему вы можете чувствовать гнев так сильно, но вы никогда не можете показаться, чтобы точно определить в одном месте.Он просто все время двигаться.Гнев выглядит столь масштабно, значит и подавляющим, когда вы не обращая на это внимания, но как только вы приглядитесь вроде бы уменьшаться в размерах,не более чем крошечные частицы крутятся вокруг разных мест вашего тела и даже тогда, если вы платите больше внимания вы будете терять ему нечего.Он растворился.

Мы думаем, что гнев-это твердое и постоянное, но это не так.Когда гнев таится в глубоких водах нашего подсознания мы имеем искаженное представление о нем.Это становится импульс, который мы должны выпустить или он становится неработоспособным,он набирает обороты, требуя действий.Но гнев не делает этого.Мы are.By наша неспособность видеть его четко(невежество).когда мы приносим его на поверхность сознания мы видим ее такой, какая она есть.Просто ощущения, возникающие и падение идет своим путем.Так что в следующий раз, когда возникает гнев остаться с ним таким образом.Но если вы можете, то не всеми силами проявлять сдержанность.

+299
Nottolina 9 нояб. 2015 г., 13:47:22

Может быть, я дам этот ответ обман -- простой/легкий ответ, а не ответ, который вы хотите, -- но, возможно, это помогает увидеть гнев, как зависимо возникла.

Т. е. она возникает в определенных обстоятельствах, из-за условий.

Вопрос полон повествовании от первого лица -- "я нахожу неприятным", "негативно влияет на меня", "мой лесником в Лиге Легенд".

Откладывая это, каковы условия, в которых возникает гнев? Что если вы определите условие, что, если вы изменить или удалить условие?

Вы начали определять состояние -- "моя неспособность остановить расстраивается из-за видеоигры" -- вот условие, "видеоигры". Что если взять видео игры? Почему не ... бы там еще быть тяга к видеоиграм? Так что условие "с видеоиграми, и жаждать"? Теперь что это за "тяга" именно-что вы хотите? Это стоит того, чтобы жаждать что, если она приводит в отчаяние? Вы можете изменить свое отношение к участию более умело, например, "я не возражаю, кто проиграет, я просто хочу играть с моими друзьями" или "я просто хочу играть как можно лучше". Или если не ... если ты не можешь (я не говорю, что ты не можешь, это тебе решать) - возможно, вы не должны играть в ... Вроде нет здоровый образ курить сигареты, если вы хотите быть здоровым, вы должны остановиться.

+269
Debbie Wooten 2 окт. 2011 г., 08:14:47

Это не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки фондовом переводе.

это:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.

Первый шаг, чтобы быть вовлеченным в эту спираль

  • В """"быть нравственным""", как некоторые puthujjana сказать, смысл не вызывая драму mundanities с другими людьми, пока у вас нет сожалений, ни угрызений совести, ни беспокойства о своей мирской деятельности,
  • раз нет беспокоиться над мирской деятельности, созданные и заботятся те люди, Вы оставили в покое, чтобы иметь время, чтобы испытать "кипучую энергию" и радость jhanas,
  • раз есть эта радость, энергия, расслабление, вы станете сосредоточены и большинство ""семь факторов просветления""" что я копировать вставить здесь
** - Памятование (Сати). 
 - Исследование природы реальности (Дхамма vicaya).**
 - Энергию (вирия) и определение
 - Радость или восхищение (pīti)
 - Расслабления или спокойствия (passaddhi) 
 - Концентрация, четкое осознание (самадхи) 
 - Уравновешенность (upekkha).

Теперь, чтобы добраться до точки, откуда нет возврата, необходимо разработать первые два, в противном случае вы застряли в jahnas как индусы. Получается, что остается-это точно помня учение и исследование, которое точно означает первый, приведенный выше список:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.
+219
Toddi Norum 11 февр. 2012 г., 01:28:15

Из Итивуттака 1.26

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы”.

Аджан Sucitto, в его путешествии, неприятного пробуждения, также упоминает тушения небольшого количества пищи на некоторое существо, прежде чем начать свою собственную еду.

+201
Amir Bin Moslim Hossain 2 авг. 2019 г., 20:24:31

Есть несколько управляемых медитаций для детей на BuddhaNet: "преподавание медитации в классе".

+151
user26028 31 июл. 2014 г., 08:18:05

Ньом Евгений,

она наиболее необходима, чтобы говорить с "завидным" друг", учитель (тот, кто на самом деле знает), по крайней мере, не только знать, если это была ошибка и что вроде того. А ваши слова здесь дают много сомнений в отношении того, даже войны или если "вы мировоззрение" как-то связано с тем, что является правильным или неправильным, а так как это не правильное окружение здесь, это хорошо, когда Ньом ищет убежища в нужном месте.

Все мои лица могут предложить правильные места. Поправки & исповеди или Uposatha/сила церемоний.

Шаблон, чтобы выйти из неисправность просто: признать, понять, как вина, стыдно и оставьте его, твердое решение никогда не участвовать в таких раз. Вот именно. Чистые. Еще конечно не делает дела переделаешь, но когда последствия созрели позже, легко ложится и можно после чистки двигаться дальше, были отменены из отверстия.

+131
Daisuke Shimamoto 7 авг. 2010 г., 18:24:19

Я не могу перевести весь вопрос, однако я постарался ответить как я могу сделать.


Слои пали литературе уже в Будда-жизни-период.

Есть много пали литература во времени Будды, такие, как литература Будды, сарипутта литературы, mahākaccāna литературы, upāli литературы и т. д. Потому что каждый mahāsāvaka есть свои студенты.

Но самым влиятельным литература Литература Будды и сарипутта литературы.

4 никая литература Будды, большинство остальных пушки сарипутта литературы, потому что он тот, кто сказал Будда "сарипутта-лучший учитель, который может научить, как я". Так что все всегда идут навстречу сарипутта, чтобы слушать его учение, в его литературе. Но если кому-то нужна литература Будды, они будут идти навстречу Будда и Ананда, который является лучшим в Сутта запоминания.

Так, абхидхаммы отличается от Сутта, потому что комментарий говорит "абхидхаммы запоминаются сарипутта". И другие книги sāvaka Будды также есть литература похож сарипутта по литературе, потому что все в Будда-жизни-период часто идут учиться Дхаммы с сарипутта (см.:mahāgosiṅgasālasuttaṃ).

7 Виная-питаку, запоминаются Upāli и его учеников. Он также автор некоторых путь parivāra, потому что Будда сказал в Типитака (а.Н.) "Upāli является лучшим Виная-состав" (vinayadharānaṃ yadidaṃ upāliฯ).

Suttanta-питаку запоминаются Ананда. Но в 1-й saṅgayanā, 500 arahanta решил отделить весь Сутта до 4 nikya.Тогда они дали друг nikya к группе 4 etadagga и его ученик, чтобы специально запоминать.

Кто входит в состав, группы 4 etadagga? Ананда и его учеников (Теннесси), студенты Сарипутта (в МН), Кассапа и его учеников (ЗП), Ануруддха и его учеников (Ан). (Другие узнали и тоже наизусть дхамму, но Будда сказал "Ананда является лучшим", поэтому всем он нужен в 1-й saṅgayanā).

Абхидхаммы-питаку, paṭisambhidāmagga, niddesa, buddhavaṃsa, cariyā-питаку, кроме kathāvatthu из moggalliputta, познается Сарипутта, но тогда они запоминаются каждый arahanta, потому что все в Будда-жизни-период часто идут слушать Сарипутта (см.:mahāgosiṅgasālasuttaṃ).

Происхождение: http://www.tipitaka.org/romn/cscd/s0101a.att0.xml

+122
Abdel 22 дек. 2013 г., 09:44:34

Это одна вещь, чтобы быть терпеливым. Это не значит, что нужно всегда быть тряпкой.

Другими словами: мудрость, за сострадание.

Не делайте ошибку чтения 'подставь другую щеку', когда вы читаете слово 'сострадание'. Это не так, как буддизм работает.

Хороший родитель знает, что для их ребенка учиться, они должны научиться границы. Точно так же, это не всегда разумно отдавать в чужие требования.

Можно очень сочувственно сказать кому-то, что они неправы, например. Или можно вернуть игрушку для ребенка после ребенка Б взяла ее у А. ребенок В может закатить истерику, но это не значит, что сострадательное действие-дать ребенку игрушку В.

Как ваш развод и вашем случае дипломатия не о сострадании. Сострадание-это о мудро управлять своими эмоциями и действиями вокруг несправедливости и страданий.

Дипломат находится в деле регулирования отношений между двумя странами. Они должны грамотно обращаться с вещами таким образом, что война предотвращена, поблажек не делали без соответствующей политики и так далее. Сострадание может быть инструментом в этом случае, но это должно быть сострадание с граждан обеих стран.

Аналогичным образом при разводе главная цель должна быть, что обе стороны и дети в конечном итоге с пригодными для жизни ситуации.

Есть примеры экстремальных жертву в буддийской литературе - но они в основном в контексте кармы. Например: если вас сильно жертвовать сейчас, вы получите великую награду в будущей жизни! Но в контексте кармы мотивация-это всегда ключ. Если вы жертва, с мотивацией, что это будет вам награда великая, и в будущем большая награда там не будет, потому что ваша мотивация была в том корысть.

Поэтому на практике способ борьбы с конфликтами интересов просто (не так уж часто простые) делать то, что вы считаете лучшим для всех заинтересованных сторон, включая себя.

Или еще иначе: быть верным себе и своим ценностям. Эти ценности, вероятно, включать справедливости. Таким образом, Вы сможете жить с результатами.

В отличие от 'подставлять другую щеку' в 'око за око' - что также не очень хорошо работает. Обе крайности.

Попробовать и найти способ борьбы с другой стороной таким образом, что является справедливым, но не накалить обстановку.

+25
lzcd 28 авг. 2012 г., 23:49:01

Это ошибка, потому что там не хватает слова для перевода пали на английский. Перевод-это очень опасно, будьте осторожны. Я часто говорю, и я буду продолжать говорить, пока мы будем понимать, насколько слаб, что причиной бесчисленных проблем, в нашем исследовании система, если сравнивать древние исследования системы.

Я спросил что-то про ум-факторы, похожий на этот вопрос в ПА-АУК sayadaw, он сказал "Вы должны достичь jhāna, прежде чем вы сможете понять ответ на этот вопрос." Потому что речь идет о ум, Читта, ум и факторов, Читта-sampayutta, cetasika, которые легко понять, для людей, которые достигли разума-очищение, Читта-Вишудхи. Но это очень трудно понять для людей, кто имеет не достаточно опыта в ум-развивается, Читта-bhāvanā, чтобы идти к цели, ум-эксперт, Читта-Вишудхи, которая может контролировать, чтобы избежать неблагих-Читта-sampayutta и возникают полезные-Читта-sampayutta.

Но если вы уже достигли jhāna, это ответ:

Это зависит от контекста, в основном, следует описать как путь очищения, который я quoteed ниже, но если мы не можем заметить на каждом контексте saṅkappa, или увидеть в atthakathā, который всегда описывают странное слово.

На путь очищения (я не читал в переводе, что я цитирую. Я читал просто в пали и тайский перевод. Пожалуйста, читайте на свой страх и риск):

Часть 2: концентрация (Samádhi) страница 136:

  1. До сих пор факторы, брошенные jhána были показаны. И теперь, для того, чтобы показать факторы, связанные с ним, что в сопровождении прикладного и устойчивая мысль сказал. [142] здесь, прикладное мышление (vitakkana) применяется думал (vitakka); наезд по факту, именно это и означает. 25 он имеет характеристику направления ум на объекте (монтаж разума на объект). Его функция это удар по и молотить на медитирующего сказано, в силу его, чтобы иметь объект ударил по прикладной думал, обмолачивают применяется думал. Он проявляется в качестве ведущего ума на объект. Устойчивый мышления (vicaraóa) является устойчивой мыслью (vicára); продолжение жизнеобеспечения (anusañcaraóa), что имеется в виду. Он имеет характеристика продолжающееся давление на (занятие) объекта. Его функция заключается в том, чтобы сохранить conascent [психического] государств [оккупированных] с что. Это проявляется как сохранение сознания на якоре [на что объект].

Часть 3: понимание (Paññá) стр. 470:

  1. (II) он отписал (cetayati), при этом волеизъявление (cetaná); он собирает, смысл. Его характеристикой является состояние готов. Его функция-накапливать. Это проявляется в координации. Это выполняет собственные и чужие функции, как старший ученик, руководитель Плотницкий и др., делать. Но очевидно, когда это происходит в маршалинг (вождение) ассоциированных государств в связи с срочной работе, вспоминая, и так далее. [464]

И вы можете увидеть в saṅgaha также:

  1. Vitakka -

Ви + Ö альбома takk, чтобы думать.

Трудно предположить, подходящего перевода для этого термина пали которая принимает различные значения в Suttas и Абхидхаммы.

В Сутта Питаку он был использован в смысле понятий, идеи, мысли, рассуждения и т. д. В Абхидхаммы он используется в конкретный технический смысл.

'Подъем' в спутники к объекту (abhiniropana) является его главной характеристикой. Как кто-то поднимается в царский дворец в зависимости от царя, любимого, родственника или друга, также сознание поднимается к объекту в зависимости от vitakka (Atthasālini, С. 114).

Vitakka может быть определена как применение спутники на объект. Manasikāra, как отмечалось выше, это направление спутники на объект. Отличительных характеристик эти два cetasikas нужно четко понимать.

Различные значения привязаны к vitakka, когда он используется в различных подключений.

Как обыкновенный частности (pakinnakā) психическое состояние это называется просто vitakka. Когда она развита и культивируется она становится главным фактор первый Jhāna. Тогда он называется appanā, потому что ум твердо фиксированная на объект. Обычный vitakka просто выбрасывает ума на поверхность объекта.

В последующем Jhānas vitakka, однако, тормозится, вследствие привычные ассоциации с объектом.

Сельский житель, например, кто посещает королевский дворец в первый время требует введения любимый придворный. Для его последующие визиты не такие введения надо как он знаком с этим местом.

Это разработано appanā-vitakka, что называется самадхи или концентрации.

Когда vitakka присутствует в Супра мирской путь сознания (lokuttara Магга-Читта) это называется sammā sankappa (правильные мысли) потому что он устраняет плохие мысли и применяет ум к Ниббане.

Vitakka используется в совершенно другом смысле, когда используется в связи с темпераментами людей. Vitakka Карита означает один из дискурсивный характер. (См. Гл. 1. Примечание 38.)

  1. Vicāra -

Ви + автомобиль..., побродить.

Как vitakka, vicāra тоже используется в техническом смысле в Абхидхаммы.

Vicāra является постоянное упражнение ума на объект.

Экспертизы (anumajjana) является его главной характеристикой.

Пока рендеры для vitakka и vicāra начальные и устойчивый приложение соответственно.

Оба понятия следует различать. Как пчела наткнуться на лотос vitakka, как его вращающихся вокруг лотоса vicāra. Как хлопая птица собирается летать vitakka, как и его планирование движения в небе-vicāra. Как избиение барабан или колокол vitakka, как и его реверберации является vicāra. Vicāra также Jhāna фактор. Он подавляет vicikicchā (сомнений или нерешительности). (См. Гл. 1. Примечание 39.)

И для cetanā:

  1. Cetanā -

    Как cetanā и Читта являются производными от того же корня - ЦИТ, думать.

    В случае Читта - сознание или сознание - корень предполагает смысл различения (vijānana), а в cetanā он используется в чувство координации (abhisandhāna) и накопление (āyūhana).

    Согласно Atthasālini и Tīkā Vibhāvini cetanā является то, что координирует психических состояний, связанных с собой на объект сознания. (Attanā sampayutta-dhamme ārammane abhisandahati). Как главный ученик, или как Плотницкий, который исполняет свои обязанности и регулирует работу других, так же cetanā выполнять собственные функции и регулируют функции других сопутствующих обстоятельств, связанных с самим собой.

    Еще одно объяснение было предложено. Cetanā является то, что прибывает при действии кондиционирования обусловленной. (Sankhatābhisankharane ва byāpāram āpajjatī мульти cetanā). Cetanā, которая играет главенствующую участие во всех мероприятиях, нравственным и безнравственным.

    Шве Зан Аунг говорит, что по словам Леди Sayadaw, бирманцы Ученый абхидхаммы, "Cetanā действует на его спутники, действует в получении объект и акты на выполнение задачи, т. е. определяет действий". (Сборник, стр. 236).

    Наиболее значительные психические состояния в обыденное сознание (lokiya) это cetanā, в то время как в Супра приземленно это paññā, мудрости или проницательности. Приземленные мысли имеют тенденцию накапливаться Камма. Супра приземленные мысли, наоборот, стремятся искоренить Камма. Отсюда cetanā в Супра обыденное сознание не является Камма. Cetanā в каждом моральный и аморальный тип обыденное сознание, на с другой стороны, рассматривается как Камма. Хотя Cetanā находится в Типы Vipāka сознания тоже не имеет никакого морального значения ему не хватает суммарной мощности.

    Это cetanā который ссылался как sankhāra и (Камма) бхава в в Samuppāda Paticca. В pañcakkhandha, по sankhārakkhandha являются имел в виду пятьдесят психических состояний, кроме vedanā и saññā, с cetanā в качестве главного.

    С психологической точки зрения cetanā определяет виды деятельности ментальные состояния, связанные с ним. С этической точки зрения, это определяет его неизбежные последствия. Следовательно, где нет cetanā, нет Каммы.

+10
EricMPastore 21 мар. 2019 г., 00:16:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil