Каких-либо реконструкций первой упомянутой классификации канона?

Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций учения Будды]. MN22

Это, наверное, дымчатым усилий, а кто-нибудь попытался воссоздать такой классификации от suttas или агамы?

+728
Flash McDonnell 18 авг. 2018 г., 00:02:12
40 ответов

Домохозяин Луис Орантес, и тех, кто заинтересован,

Для того, чтобы понять, лучше увидеть 1. Благородная истина, которая фактически является причиной условием на пути к освобождению, вам известно, трудный, важный друг, который вовсе не враг, а причину, которая Saddha, ...довольство,... счастья,...концентрации, мудрости, освобождения, знания-релиз должны будут возникнуть. Для тех, кто не надлежащего внимания на страдания везде, путь никогда не будет развиваться и будет радовать еще здесь, когда-то, связаны.

...убежденность стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз имеет бесстрастие, как его предпосылка, знание концовке выпустить, как его предпосылка...

Так, не выходя из дома, стоять и смотреть на страдания в мире, так долго, домохозяин, трудно когда-либо следов или практика на пути, но это страдание в мире, в те дома, стоять, что ведет один и вышел, не найдя достойного пристанища.

(Отметим, что это не дано для торгового обмена, стеки или развлекательное, но в realice страдания в ней и искать выход из этого колеса)

+995
Asaf S 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что этот вопрос исходит из непонимания. В конечном итоге никаких причин, почему вы должны практиковать медитацию. Почему-то на Западе, по крайней мере, мы пришли к выводу, что настоящий буддизм включает в себя валик и болит зад. Те, кто считает себя буддистом и не сидят, смотрят свысока. Это чушь и совершенно противоречивые, как на самом деле учил Будда. Дхарму проповедовал он всегда был созданный специально для аудитории, к которой он обращался. Собственников жилья были даны инструкции о том, как сделать большинство из их ситуации, цари были информированы об этом, а монахи прошли учения, направленные на них.

Вы не плохой человек, не умея сидеть. Глубокая медитативная практика и не должна быть ближайшей целью для всех. У всех у нас разные сильные стороны, разные кармы, и разные жизненные обстоятельства. Найти Дхармы вы можете практиковать в первую очередь. Постепенно расти в остальное позже.

+991
Icet1 14 сент. 2016 г., 07:08:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я исследования я слышу, как люди говорят выбери одну точку и сосредоточиться на этом. Потом я слышу, как другие говорят, что вы должны просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают в вашем теле. Личная точка фокусировки гораздо легче, и меня часто отвлекают, если я должен сосредоточиться только на дыхании или перенести его на дюйм на моей ноге и онемение от сидения. Большинство людей с востока, которые я слышал, говорят, одной точки фокусировки больше западных медитатора, что услышал ориентируясь на другие ощущения. Что это?

+956
keiki 6 июн. 2017 г., 00:55:54

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+941
saadnib 25 авг. 2012 г., 21:47:09

Подруга попросила этот галлюциногенный вопрос в социальных сетях:

когда ты разговариваешь сам с собой в голове (или вслух) относите ли вы себя, как мы, я, вы, или они/Он/Она/другое местоимение

Это навело меня на мысль, что разница между обращаясь к себе как "я" и "ты" кажется банальным, но на самом деле имеет некоторые последствия, когда дело доходит до эго, самость, несамостоятельным и отпустить.

Так что я интересно, если кто имеет какие-либо мнения о том, Дхамма означает, что мы должны "говорить с самим собой" определенным образом?

Е. Г. Я должен сказать себе

Я прощаю этого человека, я буду следить за восьмеричного пути, я буду медитировать в течение 20 минут

или

Вы простите этого человека, ты будешь следить за восьмеричного пути, вы будете медитировать в течение 20 минут

Поочередно, вы думаете, мы действительно должны попробовать использовать третьего лица для удовлетворения себя? Я знаю, что некоторые буддисты любят говорить такие вещи, как "тело", а не "тело" или "мое тело", но, похоже, поговорка "жер будете медитировать по 20 минут" - тоже странно, но если это ответ, который вы считаете правильным, мне интересно ваше мышление тоже :)


Вот пример ответа, который показывает, что я задаю этот вопрос, но я не знаю, если это очень разумно или нет, так что, очевидно, все еще ищете взглядами других людей.

Когда я обращаюсь в первом лице, я неявно подчеркнуть свою индивидуальность, и остаться завернутый в субъектности.

Когда я обращаюсь к себе во втором лице, я признаюсь, что мое сознание существует отдельно от моей личности, я получу более объективную позицию по отношению к моим мыслям, чувствам и переживаниям.

+935
user70508 16 авг. 2018 г., 07:11:44

Некоторые мысли, основанные на моем понимании буддизма:

Один: Vijñāna - это не сущность, не субстанция - это эмерджентный эффект, возникающий феномен, известный в современных терминах как "субъективный опыт" или "субъектность". Большинство людей, когда они читают эту фразу ("сознание, которое является невидимым, бесконечным" и т. д.), предполагаю, что это означает сознание как нечто объективное, что существует или живет - как электромагнитное поле - но в буддизме это означает, субъективного сознания, субъективный опыт, постоянно разворачивающегося содержания познания. Итак, мы не говорим о космическое сознание, которое живет в космосе, мы говорим об одном актуальном состоянии ума.

Два: во многих случаях Будда говорил о "поддержке" и "условие" и "землю" - и как любая подобная поддержка/состояние/земле-основа дуккха. Затем он выступал за преодоление какого-либо понятия о земле, для достижения динамического состояния ума, которое в первом-меньше, и, следовательно, безусловной. Рассмотрим следующее изображение из ЗП 12.64:

"... Как если бы там были крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"
"На западной стене, Господь".
"А если нет Стены Плача, где тут земля?"
"На земле, Господь".
"А если нет земли, где земля?"
"На воде, господа".
"А если нет воды, где тут земля?"
"Это не Земля, Господь".
"Таким же образом, когда нет [признаку] желание, привязанность, тяга, затем viññāṇaṃ [=познание и познается] не Земля и не растут."







Кроме того, в MN21 есть следующие изображения:

"... Предположим, человек должен был прийти вместе с краски, такие как красный лак, куркумы, индиго или Роза Марена, и сказать: ‘я буду рисовать на небе, делая снимки появляются там. Как вы думаете, нищих? Может человек рисовать на небе?”
“Нет, сэр".
"Почему это? Потому что небо бесформенной и anidassano. Это не легко рисовать картинки есть".

Здесь слово используется в контексте вины и порицания, указывая состояние, когда чистой нравственности не дают никакой почвы для каких-либо обвинять. Так, anidassano ссылается на то, что не дает поверхности, чтобы опереться, нет оснований что-то произойдет или будет сделано.

Добавление пунктов один и два вместе, можно прийти к выводу, что Viññāṇaṃ anidassanaṃ означает субъективный опыт, который является полностью открытым и безосновательно, без поддержки, что чувствует себя, как бесконечного лучезарного неба.

Это, конечно, соответствует всем описаниям моих учителей просветления. По официальным источникам, вот Доген:

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


или Пема Чодрон, ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

"...Он [Трунгпа Ринпоче] идет дальше и говорит о мантре. И мантра: ОМ воротами PARAGATE ПАРАСАМГАТЭ Бодхи сваха.

Другими словами, способ практиковать глубокую праджняпарамиту, собственно, сказать эту мантру —а также продолжается практика постоянного отпустить, и позволить быть, обучение в гибкой, открытой, усердия.

Перевод [чогьям Трунгпа] Ринпоче состоит в: ом, ушел (ворот нет), нет, (то PARAGATE) вышел за пределы, (ПАРАСАМГАТЭ) ушли полностью за, (Бодхи) проснулся, (сваха) так и будет. Так: ом, ушел, ушел, ушел за пределы, ушел за пределы, полностью, проснулся, так и будет.

Есть много переводов, и один: ом, ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, не преодолевая, превосходя даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, преодоление даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ, таковости, так и будет.

Что замечательно об этой мантры заключается в том, что это не описание каких-то плоды. На самом деле, это описание пути, который мы все. Мы все на это путешествие, едем, едем, едем дальше, еще дальше.

Где бы мы ни находились, мы можем перейти к следующей за. Ты видишь? Это не описание: я сделал это! Это как это! Это описание: "ом", безосновательно, еще более беспочвенны, что может быть более необоснованным, чем это, Боже мой, это, в конечном счете, безосновательно, нет земле!, и тогда Бодхи может быть переведено как Aaaaaaaaaahhhhiiiiiiiii! [Делает падения умора] так и будет! [Аудитория смеется]

Подводя итог, я думаю

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

значит

Познание без поддержки, неограниченная, абсолютно прозрачный.

или, возможно, если мы возьмем viññāṇaṃ с быть прилагательным, тогда

Предоставление каких-либо оснований для познанные [на землю и вырастают в дуккха], без ограничения [остановить], полностью прозрачный.

который напоминает следующее наставление Будды в Сутта Bahiya:

"... Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

В любом случае это явно описание не пребывающая Нирвана (apratisthita-нирваны), также известный как "таковости" (татхата).

+908
AAN4EVA 15 февр. 2010 г., 15:32:18

Я не уверен, если это подходит под ваше определение, но пали текста обществе был старше.

+904
user81907 3 июл. 2013 г., 05:32:18

Учитель, как правило, требуется, но трудно найти. Палийский suttas сказать:

Tathāgatappaveditassa dhammavinayassa desetā puggalo dullabho lokasmiṃ

Редкое слово-это человек, который учит учение и обучение провозглашена понял.

В 6.96

Для человека с острым умом, этот "учитель" может быть просто пали suttas. Однако, даже в этом случае, осознание того, что путь должен быть остро проглядывает.

+851
JoshuaMee 14 апр. 2017 г., 22:17:09

Последние авторитетный ответ - это из книги у ног Учителя , которая была написана Альциона (Кришнамурти, когда он был мальчиком, таким образом, около 100 лет назад), доступна в полном объеме онлайн: "Все, что вы говорите, должно быть правдой, добры и полезны, и необходимы сейчас." Я думаю, что это суммирует очки другие сделали, это прямая цитата, и очень легко запоминается. Поставив его использовать это другой вопрос : )

+847
user2762996 27 мар. 2018 г., 11:12:22

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+842
Razshal 3 сент. 2013 г., 02:22:50

В качестве основной концепции, используемые в китайской дзенские (чаньские) традиции, термин alayavijnana также появится на платформе сутра в связи с возникновением и функционирования собственной природы. Функционирование alayavijnana как правильное-неправильное представление-это руководящий принцип, на 18 дхату в три категории manovijnana, и alayavijnana Манас, функционирующие как мудрый или неразумно отражения для развития праджни (wisdpom). В условиях стресса, связанного с неправильным видом на шести зондируемый объект, шести чувств факультет баз и шести сознаний чувств, обусловленных диспозиций (психических, телесных и словесных) представлены в сознание. Как правильно-неправильные взгляды представляют мудрость трансцендентности: мудрый развития в целом (вспомните Инь-Ян -Дао), который в исправлении ошибочного представления вдруг оставляет ум свободным от него объект и база пустая. Справа-неправильная конструкция требует правильного развития праджни, чтобы распознать объект и его понимание как правильно смотреть в приложении Четырех Благородных Истин.
Термин праджня отсутствует Ланки, в которой alayavijnana на первый взгляд. Сейчас, в платформе сутра, устраняя затуманенном мозгу личности, недоброжелательность в виду и психическое жадность, по отношению к лоцируемого объекта - все думали, что возникает в связи и ссылку на manovijnana, и alayavijnana Манас С точки зрения Четырех Благородных Истин о страдании, причины, его прекращения и путь, ведущий к освобождению; в Dhrmakaya, Nirminakaya и Sambhobakaya ПС способны функционировать как recepticle впечатлений в физическом теле, так как все взаимозависимое содержится в собственную природу. Дхармакая, в ПС, можно через особое чувство в дыхании. Эта методика культивирования приводит к прямым видя, что собственная природа без ошибок, в медитации и тишине.
Поэтому интерпретация платформа сутра о природе и функции Alayavijnana уточнение и переформулирование использовать Ланкой alayavijnana, для которых нет языковых признаков слова из письма приносятся в жертву на алтарь дискриминации. Послание Будды-это не ликвидация дискриминации нет референтом слова, но чтобы показать, что все слова и явления возникло зависимо и зависимо перестал, потому что у них есть только предварительная использовать из-за их непостоянство, неудовлетворительность и не-я.

+831
awiebe 7 дек. 2012 г., 07:14:25

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации.

Это понимание у вас есть подчеркивает разницу между стремлением к знаниям против просвещения. Гипотеза-это вера. Даже тогда, когда это проверено и проверено, она все равно не может быть сказано, чтобы быть правдой, потому что фундамент, на котором строится наука опирается на то, что мы называем в буддизме иллюзией.

Это относится к Дхамме?

Короче говоря, нет. Дхамма-это перечень инструкций и учения, которые помогут вам в видеть сквозь иллюзию. Он может практически рассматриваться как противоположность науке. В науке, мы начинаем с верой в иллюзию, а затем накапливать все больше и больше убеждения, основанные на детальном анализе. При достижении просветления, мы будем держать друг Веры мы накапливаем, и мы спрашиваем: "это продержаться до логики? Какие дыры в моем понимании?". Преследуя просветление-это процесс разрушения убеждения, которых вы придерживаетесь, и избавлением от тех, которые не точно отражают наш опыт.

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Сбор доказательств-это не то, как вы становитесь просветленным. Надеюсь, это не удерживает вас от просматривания он, но позволь мне полностью объяснить.

Ум иллюзорной личности имеет привычку находить проблемы и желающие их решить тем или иным способом. Решение проблем является одним из способов иллюзорной самостоятельно закрепляет его собственное существование. Если что-то делается или решается, там должен быть исполнителем этих действий.

Если есть еще решения, которые предстоит решить, иллюзорная себя по-прежнему сохраняется в некотором роде. Став просветленным, привычка искать решения и решать проблемы отпадут естественным путем.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Прозрение не наступает после завершения. Просветление приходит, когда иллюзия рассматривается не как множество объектов и понятий, но как Нирвана, одним, одновременно творец и создал.

Важно помнить, что когда происходит просветление, есть только Нирвана. Это не вы, кто становится просветленным, для кого вы верите себе-это просто концепция. Это более правильно сказать, что когда происходит просветление, это и есть нирвана, что опыт Нирваны.

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Это 100% точно сказать, что вы не можете знать. "Вы" вы имеете в виду иллюзорной самости. Иллюзорная личность-не существует. Несуществующее не знания. Кто-то, кто не существует, не может ничего знать. Вот почему просветленных существ в прошлом сказал: "Все, что я знаю, что я ничего не знаю". Знание-это просто метка, мы даем опыт подумаешь, и он соотносится с некоторым другим аспектом опыта. В реальности, есть только Нирвана. Ничего не может быть известно. Не потому, что нет истины, а потому, что нет никого там, чтобы удержать знания.

Опять же, если вы ищете свободу, получая знания не должны быть вашей целью. Вы должны просто сравнивая свой опыт с вашими убеждениями. Чем больше убеждений, вы сможете проверить, как инвалид, тем легче это станет, чтобы видеть сквозь иллюзию.

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

В мои объяснения, важно помнить история о слепом и слоне. Несмотря на то, что я скажу ниже может показаться противоречивым для тех, с ограниченным отсчета, когда вы видите через иллюзии себя, вы увидите, как все мои объяснения связать воедино. Мои объяснения идут от чистого, не осмысляется опыт, так что пытаюсь осмыслить, что естественно вызовет парадоксы возникают. Постарайтесь не зацикливаться на противоречивый характер, и просто знать, что все они имеют в основе тот же основополагающий опыт.

Онтология не относится к буддизму, ибо нет концепции человека. Концепция бытия человека, что-то воспринимая это часть иллюзии, вы пытаетесь освободиться от. Нирвана видя "наблюдаются" точки зрения и "истинной" точки зрения это одно и то же.

Гносеология несколько применяет. Как я уже говорил, нет знаний, так что вы можете бросить его на пол сразу. Тем не менее, существует объективный способ наблюдения, опыта, который, несомненно, принесет изменения, которые происходят после просветления. Конец страданиям, конец собственной, конца разуму и т. д.

Прагматизм не касается, ибо когда происходит просветление, то явно видно, что никакого "исполнитель действия". Понятия "действия" или "причина и следствие" не применимы к опыту.

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Все эти три концептуальные основы были созданы в попытке поддержать веру в то, что существует знание. Если одно определение не подходит, вы можете перейти на следующий и сказали: "О да, в этом есть смысл. Это как знание действительно работает". Хотя в действительности там никого нет. Там никто ничего не знает. Нет ничего, чтобы быть известным. Если вы продолжите этот путь, пытаясь собрать знания, вы никогда не будете бежать. Там нет предела тому, что вы можете "знать". Не потому что есть бесконечные знания получить, а потому, что знание-это представить, и вы можете себе представить бесконечное количество вещей.

Есть только одна вещь, которая существует. Только одна вещь, чтобы испытать. Что одно не знания, поэтому нет знания.

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

Просветление-это конец поиска ответа. Это конец неугомонность. Это мир.

Я надеюсь, что вы хорошо и я надеюсь, что эта информация была для вас полезна в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+821
samdphillips 2 мая 2015 г., 08:33:01

Что такое канонические ссылки, если я хотел прочитать о характере дыхания и их сопоставление с конкретными государствами виду?

Некоторое время назад я наткнулся на онлайн-текст, который содержит некоторые очень трудно для запоминания таблицы последовательностей дыхание. Это был, если я правильно помню, в Visuddhimagga стиль Тхеравады текст. Он перечислил дыхания, такие как 2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С и т. д. и сопоставить их с конкретными этапами на пути к Jhanas и Нанас.

Он также пояснения о виде человека, который получил бы в определенной последовательности - например, человек, который поддержал сила будет сделать так-то и так-то паттерн дыхания в отличие от человека сильным в самадхи и т. д.

Это звучит знакомо кому-нибудь?

Я открыт для таких текстов от любой традиции.

+802
Solid Init 30 нояб. 2013 г., 14:38:32

Я искал ссылку на историю конфликта между Kosalan король Vidubhara и Сакьев, что Будда пытался остановить. Есть несколько версий в интернете, но ни один из них не давал никаких ссылок. Это канонично? Является ли это каноническим или нет, откуда она берется?

+758
AngrySquid 6 дек. 2019 г., 08:24:26

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+749
golfdq 11 июл. 2015 г., 20:10:51

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+744
User new 123 11 окт. 2018 г., 08:54:08

OM MA NI PADME HUM enter image description here

Могу ли я использовать этот тибетский флаг над дверью, и это будет защищать дом от негатива и плохой энергии?
Я знаю важность воспевания ом ма ни ПАДМЕ ХУМ.
Так полезно или просто фэн-шуй вещь?
Я спрашивал до того, как один над входной дверью.


+742
man ali 13 янв. 2017 г., 22:12:17

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+723
heronotears 23 дек. 2010 г., 14:42:27

Буддийская логика-это признать, что существует страдание.

Буддийской логике необходимо признать, что существуют причины этих страданий.

Буддийская логика-это признать, что можно быть свободным от всех страданий.

Буддийская логика-это признать, что есть пути, которые ведут в одну, чтобы освободиться от всех страданий.

+662
daychawat limgi 9 янв. 2019 г., 00:39:51

Что можно было бы считать религиозный опыт в буддизме точно так же,например, опыт Моисея с горящим кустом Бога? Это было бы само просветление Будды или Бодхисаттвы в Будду?

+658
Emem Nkine 14 апр. 2012 г., 16:34:29

Его всегда несчастным, если поймают на адрес или неправильные люди, или не в то время или не внимательный. Есть места, где только такие убогие собираются вместе, и никто не сможет им помочь...

Может все обрести блаженство, вам известно, тех, кто ушел из дома.

А возможность увеличить те "удача" на пути к лучшему-это практика щедрости к возвышенному и придерживаться фирма, чтобы сила, добродетель, так как это является основой для связи и обучения.

Заключенные кармы: история, может быть, более dettached доступ к заключенным.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, но для выхода из этого колеса)

+642
kwyoung11 18 мая 2013 г., 00:12:42

Я имел подобный опыт. Через некоторое время они остановились. Просто как и все в природе, это тоже закончится. В то же время я бы посоветовал поднимать свой уровень осознанности.

+574
Aktheus 9 мая 2013 г., 03:01:01

Есть места в старых текстах, которые можно найти проходы, пропагандирующих насилие. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Совсем недавно японский Дзен была связана с милитаризмом и насилием во время Второй мировой войны. Есть книга Дзен в войне , который дает обширное исследование. Есть знаменитая цитата из Харада Daiun Sogaku оправдывающее насилие с буддийской точки зрения (источник: Дзен в войне)

марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны которой я говорю, распространяется на самые отдаленные уголки священной войны

Конечно, вы не должны смотреть в прошлое на все, чтобы найти примеры буддийских оправдания насилия. Там это насилие сегодня выступал и совершенных буддистами против мусульман в Бирме.

Хотя это кажется невероятным, учитывая, что первая заповедь и радикального ненасилия, которой учил тексты, такие как притча о видел, буддистов можно ли оправдать применение насилия. Я думаю, в конечном счете, буддизм является человеческим институтом (хотя и указывает на вневременной мудрости) и как и все человеческие институты он может и имеет недостатки, а иногда и очень серьезные недостатки.

+547
oOLaStochKaOo 17 мар. 2015 г., 16:09:49

Ну, я знаю, что Дева и Брахма может заглянуть в свои прошлые жизни, но это не значит, что они помнят все правильно они родились. Просто как Дева и Брахма, мы могли бы заглянуть в наши прошлые жизни.

Что касается Пета, Я не уверен, что если Пета может заглянуть в свои прошлые жизни.

+465
lennie 18 мар. 2010 г., 16:15:59

Q1: что делает прекращению форме через Благородный Восьмеричный путь, значит?

Форма является одним из цепких агрегатов. С нетерпением ждет, он растет (см. SN12.64). Например, сначала мы вроде торта, потом нам нравится шоколадный торт лучше, то мы, как темно-шоколадный торт еще лучше. Формы растут искусно. С прекращением форме, мы видим только пищу для физического тела.

Наши органы чувств созданы, чтобы признать, что мы жаждем. Это признание воспринимается как "контакт". Запах, зрения или вкуса объявляет себя через этот контакт как объект влечения и требует нашего внимания, чтобы повторить приятный опыт (т. е. возрождение поедание шоколадного торта). Что идентификация объекта влечения является "форма". Это предвзятое объектив тягу, через которую мы наблюдаем мир.

С прекращением жажды, формы растворяются, потому что они больше не служат какой-либо функции. Один смотрит на шоколадный торт и видит, сахара, жира, муки и специй. Один понимает их питательной ценности и действует в соответствии с этим пониманием.

Пример шоколадный торт простой пример для практики. Эти принципы могут быть применены ко многим вещам, которые вызывают страдания: страх высоты, гнев, страсть к собственному здоровью и молодости, и т. д.

С точки зрения физического тела, когда человек посещает в физическом теле, становится очевидным, что мы делаем странные вещи, как чудо, если "мои красивые волосы" или "я должен носить эту рубашку?". Это все просто формы, основанные на тягу. С прекращением жажды, все эти глупые страдания, мысли испаряются.

Формы включают более чем ментальные модели (т. е. мысли). Приходите формы в том, чтобы служить признание и тягу. Когда тяга прекращается, формы появляются и исчезают самостоятельно по мере необходимости, они не задерживаются и мешают нам через тягу. Шоколадный торт еще есть, но она не имеет формы для влечения.

Q2: я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные?

Они разные. Можно вырваться из ловушки определенной формы (например, темно-шоколадный торт), но все еще быть в ловушке восхищение в другой форме (например, молодые рыжеволосые с определенной формы). Прекращение намного глубже и требует отказа от жажда порождает формы.

Очень трудно отказаться от восторга. Мы все бегали вокруг, жаждая наслаждения и пытаясь избежать страдания, вызванные этой тяги. Мы не можем просто выключить "переключатель форм" и прибыть на прекращение форма немедленно, потому что тягу (т. е. формы), которые определяют нашу индивидуальность легче иметь дело с одним-на-один. И именно поэтому мы практикуем ежедневно и старательно выбрасывая эти изыски и пристрастия и форм. В какой-то момент мы понимаем, что формы уже перестали для нас. Что будет с правым мудрости. И тогда мы достигаем право свободы. (SN12.23)

+434
Angstrom 23 февр. 2015 г., 21:59:29

Преп. Dhammanando совершенно правильно. Вы нарушаете третью заповедь, только если у вас секс 1) номера-на основе консенсуса или хотя насилие 2) с человеком под защитой другого' - это означает, что человек не имеет возможности дать согласие, так как они не умеют следить за собой. Это включает в себя детей, как и в других случаях в Палийском каноне, возраст не упоминается, но скорее способность человека. Это не значит, например, кто-то еще жил дома. 3) женатый человек, чей партнер не дал согласия 4) раб.

Комментаторы на что-нить совершенно неправильно совмещать проституцию с рабством. Это пуританин-производное отношение. Вместо этого мы могли бы указать на то, что женщина работает собственный бизнес-это зарабатывание денег и больше свободы, чем у женщин на швейной фабрике. Рабство-это отдельный вопрос, и уже понятно, что буддизм выступает против рабства.

+433
Learning2Cook 10 авг. 2014 г., 19:18:51

Один день здесь на этом ГП у меня был комментарий к одному из моих ответов, предполагая, что это скорее дискомфорт или тяжело признать, что буддисты выбрал смерть, так как их выбор в сложных ситуациях, как геноциды,войны,расовые конфликты и т. д. против убийства ради выживания.

Но есть несколько историй войны. Как я не имел шанс узнать все стороны этого интересного вопроса я думал, чтобы задать вопрос и открыто предложить сообществу поделиться своим вариантом учение по этому вопросу. Не стесняйтесь добавлять ваш личный опыт потока.


поэтому вопросы...

  • Что значит разные школы и традиции буддизма учит о реагирует на наступление или война?

Это наступление может быть один против буддизма,расы,страны или любой другой социальный аспект.

  • Есть буддийские преступление?
+420
GlueLabs 25 июн. 2011 г., 09:06:07

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+419
user8783930 4 окт. 2016 г., 05:42:14

Тронута:

Будучи очень заблуждающиеся, неблагодарные, завышая себе, например, неправильный взгляд, возможно, все еще не безопасно, вреда те nurishing и наиболее благоприятной "богов"... думаю, если бы ты смог. Хммм...

"каждое событие из-за кармы" => из-за тех поступков, из-за других... случайно, по othwardly власти... все многочисленные secterian идеи - это не то, что Будда учил.

'Это правда, что вы держите, что... "все, что человек испытывает... это все вызвано тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, 'то в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадные... вредоносных... держатель неправильное мнение из-за того, что было сделано в прошлом'. Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда человек не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцательной. Это был мой первый праведный опровержение этих брахманов & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все вызвано действиями высшего существа творения'...

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... - это все без причины, без условий,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что...

Существа являются наследниками своих действий. Но не только от прошлых поступков, вещей возникает. Потому что тогда не было бы никакого выхода, никакого улучшения...

И да, нет ничего плохого в том, что он вызывает те Камма, но это не lineare и детерминированной картины, и не только о прошлом. Более подробно об этом можно прочитать: Камма и прекращение Каммы.

По быть затронуты один опыт. Что никого не трогает-это вопрос, конечно, upanissayapaccayena (сильное состояние вызывает), например. nurishment отношений.

Список в вопрос, кстати., скучает по "сильной неверное мнение, niyata Микка ditthi*, который является причиной самого основания другие:

Abhithanani; я. матереубийства, второй. отцеубийство, раздел III. убийство Архатами (непревзойденным), в ИЖ. пролитие крови Будды, В. вызывая раскол в Сангхе, и VI. пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi).

Будьте внимательны, все возможно еще открыт.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+415
Hazem Emad 26 нояб. 2014 г., 01:52:59

Там вроде Сутта называется "оскорбление" или "злоупотребление", т. е. СН 7.2.

Я читала, что Будда не участвовать и не участвовать в неправильной речи. В Сутта "неправильной речи" был жестокого обращения (неприязнь), но я предполагаю, что может быть истинного желания (привязанности) или что-то слишком.

Замечу, однако, что Будда был готов соединиться с Брахманом ... и так, точно не давая ему того, что может быть в просторечии называется игра в молчанку. Кстати читал как-то роман с того, что если бы я была запомнилась фраза -- "молчание-это текст, который легко неправильно" (это не легко понять, тишина и людей добавить свои собственные интерпретации).

Но не от общения, когда ты злишься может быть хорошей идеей-тот же Сутта говорит:

Свободной от гнева, приручили, живущих в баланс,
освободившись по праву знания,
в мире, готова:
где бы злость взялась?


Когда вы сердитесь на сердитый человек
вы просто сделать вещи хуже для себя.
Когда вы не сердитесь на сердитый человек
вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть.


Когда знаешь, что другой злится,
вы действуете на благо обоих
себя и других
если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.


Людям, незнакомым с учением
считаю тот, кто врачует как
себя и других
чтобы быть дураком.


Возможно подобное сообщение в Дхаммапады:

  1. Он должен отказаться от гнева, отказаться от гордости, и преодолеть все путы. Страдания никогда не постигает его, который цепляется не на ум и тело и отсоединяется.
  2. Тот, кто проверяет, поднимается гнев, как возница проверяет катились колесницы, его я называю настоящим возницей. Другие только держат поводья.
  3. Преодолеть гнев, не гнев, преодолеть злой добродетели; преодолеть скупой щедростью; преодолеть лжеца истиной.
  4. Говори правду, не поддавайся гневу; когда его спросили, дать даже если вы только немного. Этими тремя способами можно достичь присутствия богов.
  5. Те мудрецы, которые являются безопасными и не сдержан в тело, перейти на бессмертное состояние, где они уже горевать не более.

Вы говорите, что она была подругой, была там какая-то добродетель в этих отношениях? Возможно ли восстановить, чтобы согласовать добродетельные отношения?

Одна из вещей, которые я отметил этот ответ был,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства

Может быть, к чему стремиться, с друзьями, а также (или вместо) с партнера по браку-то есть пытаются "вызвать ни страха, ни беспокойства" (и с друзьями).

Я думаю, что буддизм более или менее четыре уровня поведения, от худшего к лучшему:

  1. Вредить себе и другим
  2. Помогать другим и себе вредить
  3. Принося пользу себе, а не помогать другим
  4. Принося пользу себе и другим

Я думаю, что, как правило, молчание в этом нет ничего плохого выступления-и, по-видимому, лучше, чем неправильная речь будет -- я не уверен, будет ли это выгодно "я и другие" в этом случае.


Еще одна вещь заключается в том, что вы написали, "Она чувствует себя игнорируются". Консультативные отношения-это сложно для тех (включая меня) особенно на столь отдаленном расстоянии, так как это и так мало информации (ввода) от обеих вовлеченных людей. Я думаю, что вы правы, что "она чувствует себя игнорируются", или вы не может быть, - возможно, ты угадал (неточно), и даже если она говорит, что сама может быть, это не самый точный и полезное описание. Возможно, вместо этого она чувствует себя непонятым ... или лишены (позитивного отношения) ... или как-то оскорбил, я не знаю

В любом случае люди делают или можете запутаться в личных отношениях, и это, вероятно, хорошая идея, чтобы выбрать правильных друзей. Еще если вы являетесь или являлись друг, то, пожалуй, идеальным будет таким же в счастье и в горе.


Наконец, однажды я услышал, что консультант (не буддист, и я не уверен, что он был даже эффективными) сказал: "Ты не несешь ответственности за чувства других людей". Я думаю, что буддийский взгляд может быть, что чувства их наследуя плоды собственной кармы, которая связана с учением о "невозмутимости" в социальные отношения (где "равновесие" является одним из четырех brahmaviharas что, я думаю, предназначены, чтобы направлять и мотивировать общественные отношения).

Мне толкуют, что я.е, "ты не виноват", как означающее, "Не позволяйте никому винить тебя делать вещи" (например, "если ты не дашь мне все, что я прошу, то ты делаешь мне больно").

Там буддийскому учению о "позор" -- т. е., что способность испытывать стыд-это выгодно, потому что люди не делают постыдные вещи (вещи, которые они должны и должны стыдиться) для того, чтобы избежать чувства стыда.

Я не уверен, что то же самое, как "вина", хотя, который я думаю, как "я обвиняю вас". Я не думаю, что "я обвиняю вас" - это умелое часть отношений, то ли она делает, что вы или делаете ли вы это с ней.

Это напоминает мне, моя мама и моя жена были оба дошкольных педагогов, в дошкольных учреждениях, занятия для маленьких детей. В любом случае я думаю, что они как правило "руководство" детского поведения, говоря им, что поведение учителя, как ожидается, напоминая им, может быть, указывая на детей, которые вели себя хорошо (например, если Джейн и Майкл будет полезно тогда, "Джейн, спасибо Х" вместо "Генри, ты не должен делать Y" или "Генри, почему ты не делаешь х"). Видимо, дети немного, я не знаю, я бы назвал это "случайность" в их поведении-они пробуют разные вещи, не знаю что к чему, даже не понимают себя очень хорошо, но, возможно, это неудобно, чтобы иметь отношения, основанные Н "негативные" отзывы.

+358
Snugug 21 окт. 2012 г., 21:22:56

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

По моему опыту (не по учению), у меня есть чувство времени следующими способами:

  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я смутно вспомнив что-то из прошлого (чувства, человек, место); т. е. я в настоящий момент сознательной памяти или отпечаток
  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я планирую (попытка предвидеть) будущее действие или опыт, например, "я планирую изменить моей регулярной рутиной для того, чтобы идти на урок в следующий четверг вечером, потому что я хочу повторить предыдущий/опыта т. е., что я успешно пошел на предыдущем уроке в прошлый четверг"
  • Я метку времени (часы, время суток, календарь на день недели) и поэтому обратите внимание, что 'текущее время' изменения; например, я пишу это в дневное время, но, как я уже писала, мысль пришла ко мне "хотя это заметно днем сейчас (я вижу дневной свет) есть такая вещь, как ночное время, когда темно, и когда в прошлом я был на улице и увидел ночное небо с звезд и Луны"
  • Иногда я вижу вещи, которые находятся в движении (например, человека, идущего или растения, дует ветер); мое зрение натренировано воспринимать движения; и мой ум был обучен, чтобы связать движение с течением времени (изменением положения во времени)

Движение объектов (то, что было в одном месте, теперь в другом месте), и период подсчета циклов (например, планеты по орбите, движение маятника, умение считать океанских волн на берегу, или считать вдохи, или считать ноги-шаги), я думаю, более-или-менее в определение "время".

+350
user10179 19 окт. 2013 г., 15:31:51

Я бы лично не советовал Дигха Никая, потому что это в основном книга многословно suttas, большинство из которых были, вероятно, не говорил Будда и был, вероятно, написан в более позднее время с целью пропаганды гибридную форму индуизма-буддизма в общей численности населения в то время, когда буддизм пытается расширить его следующим. Ученым монахи столь же разнообразны, как старый монах Баддхэдэса и новый монах Sujato ставят под сомнение & подтвердил недостоверность большей части Дигха Никая.

В Brahmajāla Сутта-это хорошо и важно Сутта но больше похоже на докторскую диссертацию, чем проповедь Будды. Принципы Brahmajāla Сутта встречаются в других коллекциях Сутта.

В Mahaparinibbāna Сутта Сутта хороший рассказ о последних днях Будды.

В Sigalovada Сутта-очень важная Сутта о морали для мирян.

Помимо этих, на мой взгляд, большинство других Дигха Никая suttas приведет вас в заблуждение, будучи о создании историй и анти-Брахман риторики (см. Эту тему), прошлых Будд и других суеверных вещей. ДУ 15 (Mahanidana Сутта) - это особенно плохо, так как оно противоречит многим другим suttas на взаимозависимое возникновение.

Как правило, новички начинают с Маджджхима Никая и перейти к Samyutta Никая, когда серьезно. Ученый монах монах Бодхи первым перевел Маджджхима, затем Samyutta. Небольшой книг Кхуддака Никая, таких как Дхаммапада, Сутта Нипата, Удана и Итивуттака также популярны и может быть полезно для новичков.

В Ангуттара Никая давно, со многими очень хорошо suttas, но, подобно Дигха, имеет много suttas, которые, кажется, состоят с целью развенчания и преобразование брахманы (индусы).

К сожалению, в долгосрочной перспективе, все эти буддийско-индуистский suttas таки был уничтожить буддизм в Индии, что делает его так же, как индуизм & отравляя чистое учение.

Монах Бодхи собрал хороший выбор из всех suttas: "в Будде слова". Однако, нужно позаботиться со сносками монах Бодхи, которая зачастую сектантского & суеверный.

+299
Yaweni Tangyie 12 мар. 2019 г., 05:12:18

Татхагата

татха: (бытия) и в правду,правдивые; правда, реальные

ā: Для,к

Гата: направленные на

*canonics

+269
jg925 13 янв. 2010 г., 21:14:11

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+264
rpearce 2 мая 2018 г., 12:47:22

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+211
DieFlederMaus 6 июн. 2014 г., 05:00:02

Я новичок в буддизме (Тхеравада). Мне 80 лет и я готов учиться и практиковать его во время моего оставшееся время. Я хотел бы войти в контакт с начитанным человеком, которому я могла бы написать и попросить объяснений аспектов, мне трудно понять . Это будет большим подспорьем.

Возможно ли это?

+183
metaspike 3 окт. 2014 г., 20:24:59

Экхарт Толле - духовный учитель, который повлиял на христианство и буддизм и т. д. Теперь он говорит, что есть буддисты, которые утверждают, что его учение на самом деле не буддист. Но в каком смысле его учения на самом деле не буддист?

+169
Jose Antonio 22 февр. 2016 г., 09:05:54

Что такое "инсайт" "зная, что я знаю" в буддизме? Я понимаю, что понятие сознания немного лучше, но как насчет проницательности.

+110
fluffy 25 нояб. 2018 г., 07:39:17

Произхождение играет несколько ролей:

  • установить подлинность и авторитет педагогической практике трассировки Будде
  • сохранение обучения, который работает для практикующих метод переделки не поставить под угрозу результаты
+106
Michael Siebers 5 апр. 2018 г., 07:26:13

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+30
etskinner 23 июн. 2010 г., 09:01:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil