Не все тибетского буддизма сутр классифицировать таким же образом?

Все тибетский буддизм классификация сутр и шастр таким же образом, или же конкретных школ возвысить различных индийских и т. д. тексты?

Я читал о китайской дискуссии о panjiao (доктринальные классификации), и было очень интересно, особенно систем, разработанных Tsungmi и Zhyiyi, даже если может показаться довольно догматично по сравнению с кем-то вроде Wonhyo, кто практиковал hwajaeng, doctrincal гармонии, так что "в его произведениях мы не видим применении практики доктринальные классификации".

Есть ли эквивалент в тибетском буддизме?

+951
moruckus 20 июн. 2011 г., 11:00:39
29 ответов

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+969
Dave2K 03 февр. '09 в 4:24

спокойный телесных измышления

Успокоить телесных измышления, чтобы успокоить дыхание. Это не контролируя его, но имеющих намерение, но не действие, чтобы успокоить дыхание. Во многих случаях вы даже не это нужно. Он успокоится самостоятельно.

Подробнее об этом см.: стр. 35, зная и видя 4-е изд па-Аук Sayadaw и Лекция 3 в Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

Предшествующих пытаясь успокоить вашего производства, вы должны чувствовать все тело и дыхание, в противном случае этот шаг будет преждевременным. Это вы должны быть в состоянии почувствовать весь дух, а также тело. При дыхании возникают ощущения, которые возникают, связаны с дыханием в другом месте в вашем теле, такие как расширение и сжатие. Вы должны уметь чувствовать все это, как и любое чувство, даже в отдаленных районах вашего тела, как ваши мочки ушей, пальцы и т. д.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Спокойный телесных измышления не все равно, что утверждать физического напряжения мысли это семена, чтобы быть сделано.

Вы должны отпустить физического и психического напряжения. Эта напряженность проявляется как неприятное ощущение. Вы должны внимательно посмотреть на эти ощущения, а просто ощущения, без каких-либо отвращение к ней. Для начинающих, вы должны попробовать разделить и dicest боль, чтобы увидеть ее составных частей. Если вы видите это возникающая и уходящая натура, то возможно, вы сможете сконцентрироваться на этом. Изначально даже когда вы смотрите на него задерживаться боли на некоторое время. Не волнуйся просто отпустить это довести до вашего объекта медитации. На последующих этапах после того, как вы посмотрите на ее возникновение и передача характера боль просто исчезнет. Не хотят или жаждут этого, в котором случае это может и не получиться.

В резюме так, чтобы снять напряжение, чтобы попытаться увидеть напряжение или боль четко и внимательно, и как только вы видите его возникновения, уходящая натура.

Маха Saccaka Сутта вашего тела не должны быть запачканы. Так что если ваш камуфляж может попробовать лежа. Также, если у вас мышцы напрягаются ослабить их. Иногда лицевые мышцы могут стать напряженными. Лучший способ ослабить их, чтобы улыбнуться. Также улыбаясь, уменьшает напряженность и вызывает приятные или нейтральные ощущения.

Это происходит с уменьшением концептуализации.

Концептуализация происходит в словесной изготовления. Словесные измышления, явно не упомянутые в Анапана Сутта, но необходимо успокоить до успокоения ума. Это могут быть получены путем держать ваше внимание сосредоточено на объекте вы не обрушив создание новых словесных измышлений. В Абхидхаммы есть 5 раз классификация-Джана. В Сутта там 4 раза классификация. В Suttas 1-й и 2-й работе в системе Абхидхаммы сливается в одно. 1-е-Джана имеет первоначальное заявление и 2-Джана постоянное применение в системе Абхидхаммы, и в системе Сутта как начальное, так и непрерывное применение является в 1-й работе. Начальное и непрерывное применение, что позволяет мышлению и концептуализации. Как только эти отпадают (Абхидхаммы 3-й и 2-й Сутта-Джана-Джана) нет концептуализации или разум не есть способность мыслить или концептуализации. Определение словесного изготовления находится в Cūla Vedalla Сутта и Aṭṭhaka,nāgara Сутта говоря уже о том, как словесные изготовление успокаивал после 1-Джана.

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Это делается для снижения словесной изготовления, как описано выше. Главное здесь пытается сократить их. Вы должны иметь постоянных усилий, чтобы успокоить изготовления до 1 закрепление мысли на объекте, то постоянно пересматривает, если это с объектом и вновь направляя его на объект, когда он рассеивался и, возможно, даже когда он по-прежнему сфокусировано на объекте, а затем, пытаясь увидеть объект более четко и подробно. Что вам нужно сделать, это попробовать и не развить стойкое отвращение, если вы не можете поддерживать ваше внимание, а также не жаждут или привязываться к объекту, чтобы быть способным удерживать ум на объекте.

Дыхание медитация есть успокоение ума. Это не претендуя на мысли, успокаивая восприятия и чувства, т. е. вы не воспринимаете приятно, как приятные и неприятные, сколь и приятным. В маршруте Jhanic это в 4-Джана.

Также держите глаза на возможные ответы на этот вопрос: Как успокоить телесных измышления?

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

После того, как вы продолжать пытаться оставаться с тем объектом, за которой внимательно и четко остановиться более подробно, так как в его конструкции и природы, с течением времени вы начнете видеть объект более четко и подробно.

Если объект или медитация-это ум, тогда ясность будет этого объекта. Если это связано с возникающей и проходящей тогда ясность будет такого характера.

Присмотревшись является синонимом-Джана в некоторых определениях. См.: что именно-Джана?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Беспокойство вы испытываете здесь может стать помехой, пока вы не уверены в своей практике. В дыхание и медитации в большинстве случаев вы должны просто попробовать посмотреть на вещи как они есть и не контролировать его. Есть несколько мест, где вы должны быть активными, чтобы расслабиться тело и ум, а также спокойный изготовления.

Что такое правильная медитация, Если медитация помогает снизить ваш умственными загрязнениями. Если ваша практика кормятся этим, Вы делаете это неправильно. Увидеть Pahāna Сутта , который представляет собой краткое описание отпуская корни и Avijja пахана Сутта 2 , который концентрируется на невежестве.

Также измерять время, чтобы увидеть результаты или тоска по результатам приведет дальше от искоренение умственных загрязнений, так как это форма влечения. Результаты будут проявляться тогда, когда у вас правильно пусть ушли (в том числе поиск результатов и измерения прогресса) и не создавая каких-либо более-зонный / изготовление и мимо фондовой кондиционирования / изготовление исчерпаны.

См. также: Ānâpāna,Сати Сутта

+899
Danial Hussain 6 мар. 2013 г., 00:33:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+836
user20561 18 сент. 2017 г., 03:09:26

Я часто вижу слово начало в буддийских показания и на этом сайте, но как я пытаюсь понять эту концепцию, будучи невежественны я человек?

  • Это просто метафорический способ описания очень долго?
  • Это как сказать, что появилось раньше: яйцо или курица, в которой ответ ‘не важно’ поскольку они оба здесь и сейчас?
  • Или это то, что мы ощущаем-это иллюзия, созданная от нашего невежества, поэтому нет реального начала.

Ученые говорят, что нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет, поэтому, наверное, в начале? Я не приму их правильными, но не отрицаю тот факт, либо.

Я чувствую, что, когда люди используют слово начала-меньше, они используют это как предлог, чтобы объяснить что-то “необъяснимой”, потому что как-то начала-меньше?Это бесполезно, чтобы попытаться понять эту концепцию? Или если эта концепция вполне понятно, что я могу сделать, чтобы увидеть это?

+789
kadaj 14 июн. 2019 г., 02:04:26

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+773
Prashanti Shivam 28 янв. 2019 г., 03:48:42

Из чего я могу собрать (из Википедии) существует четыре способа:

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст commentarial традиции Mahāvihāra. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцати Nidanas:

  1. Работая с "снизу вверх",
  2. Работая от "среднего до вершины",
  3. Работая с "сверху вниз",
  4. Работая с "Средний источник".

Первый метод начинается с невежества и приступает к болезни, старости и смерти. Второй способ начинается с привязанности и продолжается до рождения. Третий способ начинается с рождения и продолжается обратно в невежество. Четвертый способ начинается с привязанности и переходит в невежество.

Учитывая такие разные подходы, как может человек решить, что они наиболее подходят для того, чтобы вернуться в сеть и где в suttas может каждому подход найти?

+771
gabriel ukegbu 15 мая 2014 г., 02:10:54

А на вопрос "умереть в том смысле, атеист придает смерти". Ответа нет .я.е. полного исчезновения, полного уничтожения, потому что есть нерожденное , который является бессмертным.

"Смерть не имеет (предельную) реальность"... это правильная точка зрения ("кто" умирает?).

+740
Luca Thiede 16 июл. 2018 г., 17:59:59

Я практикую осознанное дыхание в течение одной или двух заседаний в день, и сделать несколько отступлений. У меня большая проблема с Метта, даже направил на себя. после попытки практиковать Метта я часто оказываюсь в очень возмутило состояние ума, пусть бесятся, особенно на друзей, по разным причинам, касающиеся моей жизни.

На фоне гнева, кажется, что они действительно не заботятся обо мне и хотят меня, чтобы быть синхронизированы с их хобби или образа жизни, которые, как правило, высокие достижения, основанные . Предыстория заключается в том, что моя личная жизнь-это гораздо больше кризиса, чем их , и я тоже около 10 лет старше их .

У меня есть большое сожаление, что не оставить эти отношения и мои мысли вокруг тех, кто сожалеет о том , что на самом деле это был мой интерес, чтобы сделать это, и 'перетягивание каната', что они есть/будут делать со мной будут, исходя из собственных интересов ('перетягивание каната' я имею в виду такие вещи, как 'будьте на связи" или " что с тобой происходит?' и т. д...).

Другие люди испытывают такие экстремальные реакции для Метта? должен ли я продолжать с ним ? немного в растерянности ... спасибо.

+687
Ian X 28 мар. 2011 г., 12:40:30

Будда сделал явно опровергают понятие постоянных селфи в Ананда Сутта. Он говорит, что если бы он сказал, что есть постоянное, то, что вступит в противоречие с утверждением, что "все явления-это не самостоятельная".

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если нет собственной надо было ответить, что нет, что бы в соответствии с те брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму. Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?" "Нет, Господи". "И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Понятие eternalism говорит, что нет постоянной самостоятельной и бессмертной. Понятие аннигиляционизму говорит нет вообще и в момент смерти все прекращается.

Учение Будды является срединного пути о том, существует личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь согласно концепции аннигиляционизму, не должно быть вообще и нет перерождения, но есть. Если нет постоянного самообразования, то, что перерождается? Идея заключается в том, что "информация" или "сознания" или "против потока" не перестает, и держит появляясь, пока желание и привязанность существовать не перестает. Это описано здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

+675
ebeezer 31 дек. 2015 г., 17:17:43

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+658
Nojeed 6 мар. 2017 г., 22:27:03

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+496
Mark Buckley 2 окт. 2011 г., 23:15:26

Мы переживаем рождение , смерть , желания , чувства, контакт и т. д.. Мы также "опыт" незнанию(как я). Мы тоже испытываем выбор. Мы можем испытать всю существование в качестве человека или собака или насекомое. Но мы не находим зарождение опыт взаимозависимого возникновения.

У меня вопрос : опыт зависимо возникла ? Если да, то на какой стадии зависимого возникновения ?

+474
Kirsteins 31 авг. 2013 г., 10:13:41

Каковы различия/сходства в концепции веры как используется в буддизме и христианстве?

Вера-это английское слово. Она определяется в Оксфордском словарях:

Определение веры в английском языке:

1 полное доверие или уверенность в кого-то или что-то.

2 сильная вера в учение какой-то религии, основанные на духовном убеждение, а не доказательство.

2.1[число существительное]конкретной религии. ‘христианская вера’

2.2[граф существительное]твердое убеждение.

Определения 2, 2.1 и 2.2 применяются к вере в христианстве.

Эти определения не применимы к буддизму, потому что нет Бога в буддизме. Это становится еще более осложняется тем, что существует множество буддийских традиций.

Дхамма Будды (Sammasambudda), Четыре Благородные Истины' (Cattari Ariyasaccani), из которого все буддийские традиции были разработаны после Parinibbana (исчезновения без остатка), не отдыхать, веры или верования в любой форме.

Дхаммы-это без убеждения.

+462
Linda D 4 нояб. 2016 г., 08:39:50

Как только узнали, как получить и сохранить-Джана можете возможность быть потеряна (например, забыли), из-за отсутствия использования.

+441
Cristi Rosca 6 июн. 2012 г., 01:36:15

Вы можете быть довольны, где вы находитесь в настоящий момент, но рано или поздно вы собираетесь хотите что-то лучше. Это человеческая природа. Вы не хотите умирать, но собирается прийти ваш путь рано или поздно. Это жизнь, @tuskiomi.

Но есть бессмертное счастье там, если вы готовы работать в этом направлении. Для этого во-первых нужно сделать искусным в том, как вы идете по поводу вещей в настоящий момент. Он призывает к разного рода навыков. Проблема в том, что большинство людей в мире не имеют правильного представления об их квалификации. Они просто не знают о своих скрытых навыков, которые будут полезны в реализации жизни. Вот почему вы и меня все устраивает, просто живем своей жизнью, ели, пили и наслаждались.

Она никогда не приходила к нам, чтобы увидеть в них скрытые таланты, которые могут быть развиты в этой жизни. Это не наша вина, что все такие. Французы бы сказали “СЕ ЛЯ ВИ” – таких, как жизнь идет. Именно поэтому мы все еще в пути родиться, болеть, стареть, и умирать снова и снова (Сансара).

+440
noman404 25 мая 2018 г., 20:25:11

Если кто-то в Тибете или земли даже, например, бросить воспроизводя то, как бы переродившийся Лама, когда его перевоплощения зависит от свободной воли людей, которые размножаются?

+417
user328491 27 мая 2016 г., 19:53:57

Давайте я попробую ответить на вопрос с основой в 2-х из четырех непредсказуемого и с цитат из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda.

4-й acinteyya:

"Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Это acinteyya обсуждает происхождение космоса, но я думаю, что вопрос о происхождении намерения, которые должны привести к формированию ментального образования, здесь выбор, возможно, попадают в ту же категорию. Почему?

Это похоже на поиск "первопричины". Первой причиной усложняет всю картину. Тогда можно спросить, чем вызвано первой причиной? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности. Это не даст удовлетворительного ответа, если не является Буддой. Если нет, то это будет только оставить ум взволнован и подчеркнул, что не conducieve на практике.


Вот некоторые цитаты, которые я думаю подходят на ваш вопрос. Они могут быть найдены в вышеупомянутой книге, из этой главы: "может первопричина быть известно?", С. 166-168:

  • "По словам Будды, невозможно найти первопричину для жизни или еще что-нибудь. Для общего опыта, причиной становится эффект и следствие становится причиной. В кругу причина и следствие, первопричина непостижима".

  • "Что касается происхождения жизни, Будда заявляет, Без подсудным конец это периодические блуждания в Сансаре (круговороте рождения и смерти). Существа препятствуют невежество и избавился от жажды. Первой начала эти существа не воспринимается’. (Anamatagga Samyutta в Samyutta Никая)".

  • "... И это более трудно понять, как это первая причина появления в начале. Если первопричина может существовать хоть и нетварного, нет никакой причины, почему другие явления Вселенной не должно существовать без того, также были созданы."

  • "Что касается вопроса, как все сущее может существовать без первопричины, ответ буддиста заключается в том, что нет ответа* потому что сам вопрос является лишь продукт ограниченного понимания человека. Если мы сможем понять сущность времени и относительности; надо посмотреть, что там не могло быть начала. Можно только отметить, что все обычные ответы на этот вопрос принципиально ущербно. Если предположить, что ради того, чтобы существовать, оно должно иметь творца, который существовал до него, то логически следует, что сам творец должен иметь создателя, и так далее назад до бесконечности. С другой стороны, если творец может существовать без предварительного причиной в форме другого создателя, вся аргументация падает на землю. Теория творца не решает никаких проблем, она только усложняет уже существующие."

О 2-й Acinteyya , который говорит:

"В работе-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]".

Исходя из этого я думаю примеры вопросов: можно научиться летать? Можно читать чужие мысли? Можно путешествовать во времени? Может стать непобедимая? Можно выполнять магические трюки? Можно видеть сквозь стены? Можно преобразовать в другую физическую форму?

Если вы заинтересованы в этом "в Visuddhimagga" есть раздел под названием "сверхспособности полномочия" на стр. 369-400. Здесь вы найдете преимущества концентрации и вида сверхспособности.

Вот пример питания:

"24. Что дано следующим образом: “отказавшись от своей нормальной форме, он показывает [сам в] виде мальчика или форме змеи ... или он показывает многократное военное время” (Paþis второй 210), называется успех, как превращение из-за отказа от и в изменении нормальной формы".

+294
archana loni 19 нояб. 2018 г., 21:59:42

Одним из пунктов буддизм восемь раз списков "правильной речи", но делает это уместность в речи включает умение оскорблять других или выразить себя сильно за счет использования матерных слов/ проклиная при необходимости, чтобы получить точку зрения тому, кто не понял иначе? Почему/ почему нет?

+291
louischristopher 25 мая 2011 г., 14:41:50

Я считаю, что недвойственность есть в Палийском каноне, основанные на различных не-учения. Например, Pañcavaggi Сутта развивает как личность не может быть найден в различных явления.

"Форма, монахи, не самовывозом. Если форма была самостоятельной, эта форма не поддается болезни. Можно было бы [сказать] что касается формы, то пусть эта форма будет так. Пусть эта форма не так'. Но именно потому, что форма-это не самоназвание, форма поддается болезни. И это не возможно [сказать] что касается формы, то пусть эта форма будет так. Пусть эта форма не так'.

...

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?" "Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, оставляем так: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

Я признаю, что явно не указано в этой Сутре, но я считаю, что это где недвойственность естественно возникает. Потому что двойственность требует отсчета на мир, который порождает такие различия. Эта "система отсчета" - это типа превратно самостоятельно. Например, объявления или иной форме как мое или твое самое очевидное. Но это справедливо утверждать, что что-то чистое оскверняется. Один, что определяет как не любить кетчуп рассмотрит фри с кетчупом как оскверненных, другой будет считать их "очищенной" от кетчупа (простите за метафору перенапряглись).

Когда-то один удаляет себя от таких фиксированных взглядов, то один открывает дверь к бесстрастию и к концу хватания. Для схватывания также может произойти, только когда выводит себя, что либо что-то иметь или чего-то не хватает, и в результате чувства приводят к страсти.

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'".

+278
bzik 25 окт. 2013 г., 21:46:53

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+225
Abdo Driowya 28 мар. 2019 г., 04:50:20

Вопрос неправильный. Будда учил двух видом: (Я) "Я ЕСТЬ я" и (II) "я не Я"; необходимо избегать, так как сами представления, которые включают убеждение "я".

Истинный буддийский взгляд-это пять совокупностей являются недействительными самоотношения (sunnata).

Однако, вопрошающий утверждает Будда учил: 'самость пустоту "я" - это неправильная точка зрения и, таким образом, идею о "пустотности" (sunnata)- это неверное мнение.

Вопрос отражает непонимание учения, похожие на неправильный или "изумленный" вид странника Vacchagotta в ЗП 44.10.

Тогда Преп. Ананда пошел к благословенному и по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... Сознание глаза... контакт глаз-это пустой самостоятельного или ничего относящиеся к собственной личности.

"Ухо-это пустое...

"Нос пустой...

"Язык-это пустое...

"Тело пусто...

"Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

ЗП 35.85


если я спрашивала Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta бы стать еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует? ЗП 44.10


Будда учил не быть "открытыми", например, чтобы держать открытым сердцем о возможности того, что свиньи могут летать; хотя на самом деле свиньи не могут быть соблюдены, чтобы иметь возможность летать. Если динамик истины задал вопрос: "может фиг летать по собственному желанию", спикер правду отвечает: "свиньи не летают".

Короче говоря, психическое 'Возрождение' может быть замечено и проверено. Физико-посмертном перерождении нельзя наблюдать и проверить. Те, кто убедились в реальности психическое возрождение и кто специально пробовал мирного результате искоренение психического возрождения придерживаться правды душевного возрождения и не заниматься измышлениями недоказуемое, что есть еще одна разновидность повторного рождения.

Есть только один тип 'возрождение', упомянутых в настоящей пали suttas поэтому студент должен выбрать одну из двух интерпретаций повторного рождения. Студенты, которые желают для будущих жизнях выберите общей физической/материалистическая интерпретация и студентов, которые способны отказаться от само-цепляния & кто интересуется здесь-&-теперь просветления выберите психического духовного толкования.

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме рождения относится к психического явления, возникающие из неведения, влечения и цепляния. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Еще один вид рождения

+171
user2106769 6 нояб. 2019 г., 14:37:45

Magadhi является Палийский язык, в устной форме во время Будды. Magadhi был диалект, на котором говорят в районе Магадана в восточной части Северной Индии и был, как думали, вероятно, будет составной функции собран из разных географических районов. Буддисты Тхеравады считают, что Magadhi был, наверное, языке и использовал Будда. Это был язык, который пришел, чтобы быть разработано и оформлено в качестве письменного языка, который мы теперь называем “пали”.

Пали-это письменный язык, но это не имеет особого сценария. Следует отметить, что Magadhi/пали мы сейчас не может быть полной и точной разговорный язык те дни и в самом деле, не может быть реально использован в настоящей форме.

Пали, (“пали” означает “текст”), имеет словарный запас, что имеет особое значение для изучения буддизма, потому что его слова были четко определены для нужд учения Будды, которые никакого другого языка может успешно определить.

Пали-язык буддизма Тхеравады рекорд учения, в “Трипитаке” Виная-Питаку (набор правил для монахов), Сутта Питаку (основной корпус собранных учения) и Abidhamma Питаку (более позднее дополнение к оригинальной учения).

+159
kmarx 28 нояб. 2012 г., 05:00:20

Я слышал, что Джек Kornfield сделать эту ссылку в одной или нескольких аудиокниг. Может быть в "мудрое сердце" или "корни буддийской психологии". Не знаю точно, где правда. Он говорит о трудолюбивых заняты среднего возраста деловые люди, приезжающие в центр отступления в первый раз, и понимая, как устали и износились они. Он говорит, что если студенты сонливость первые пару дней при отступлении, его это не волнует. Он знает, что людям нужно отдохнуть для того, чтобы получить максимальную отдачу от отступления. И он шутит, что сон-это для лентяев нирваны. Он мог бы даже отнести эту шутку, чтобы его учитель Аджан Ча.

+150
Yanzer Lee 25 сент. 2014 г., 21:03:01

Вы не обязательно должны отказываться от своего мнения. Важно признать, что мнения исходят из условия, и эти условия всегда меняются. Ваш труд является одним из условий, и это целесообразно сформировать свое мнение на те условия... и тогда быть готовым к изменению мнения, если условия изменятся, или если мнение не применить в новой ситуации.

Как и предыдущий комментатор сказал, это 'сила' практике, а не медитация - изучение повседневного поведения, чтобы увидеть, если это умело. Это, наверное, невозможно делать випассану на работе!

+150
user5668 14 февр. 2016 г., 00:36:34

Как следует смотреть в буддийской мифологии и космологии с научной точки зрения

Этот анализ Aggañña Сутта включает в себя,

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”.


Надо просто рассматривать их как "белая ложь"

Я бы расценивал это как притчу.

Есть много притч, например, про стрелу, или о слепой черепахе, и т. д.: не ложь, аналогия.


Как самосогласованное эти описания вообще?

Я предполагаю, что вы спрашиваете, является ли несколько описаний космологии согласуются друг с другом.

Я думаю, что мы должны читать их (или читать их) описание Дхарма: и учитывать их согласованность с Дхармой.

По четыре ссылки, люди должны изучать их:

Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

+139
Oneeyedman 9 нояб. 2010 г., 00:26:30

В порядке прочтения:

  • Четыре Благородные Истины - Аджан Sumedho
  • Трансформации и исцеления: сутра о четырех учреждениях внимательность - ТИК Нат Хан
  • Дышать! Вы живы: сутра о полном осознании дыхания - Тхить Нят Хань
  • Пробуждение любящей доброты - Пема Чодрон
  • Осознанность, блаженство и за их пределами - Аджан Брам
  • Дхаммапада - Eknath Easwaran

Тибетская Книга мертвых является жемчужиной школы Ньингма тибетского буддизма и Ваджраяны, и что, следовательно, тантрический путь буддизма. Поскольку тантра-это не путь отречения это не совсем буддийский путь, так как его избирательность о учения Будды вводя многих индуистских концепций к нему. Нет, это не хорошее введение в суть буддизма учение, или буддизм, это объясняет концепцию Бардо , которой нет в тхераваде и оригинальные буддийского канона.

+108
user61644 28 июн. 2014 г., 17:34:54

"Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?"

Это фундаментальное различие между буддизмом Тхеравады и буддизм Махаяны.

Как уже отмечалось, что в силу зависимого возникновения, изменения непостоянны, и поэтому нет постоянного прекращения или достижений любого рода.

В качестве "сердечной Сутре" говорится:

Нет страданий, нет накопления, нет исчезновения, нет, и нет понимание и нет достижения.

Чтобы не выглядеть как какая-то безумная мудрость, что он говорит: Страдания, в конечном счете, преходящи. Накопление, в конечном счете, преходящи. Прекращение, в конечном счете, преходящи. Благородный Восьмеричный Путь, в конечном счете, преходящи. Мудрость-это, в конечном счете, преходящи. Достижения, в конечном счете, преходящи.

Нирвану как прекращение относительно существования страданий. Конец страдания-это сама Нирвана. Оба они непостоянны.

Это ясность праджня Парамита, который будет проложен через любые метафизические утверждения о Nibanna будучи волшебный безусловные Бессмертный измерение, нерожденный состоянии никаких дальнейших измышлений и т. д.

Если Нирвана постоянна, Будды и Арахантов его никогда не придется снова медитировать. Но во всех священных писаниях они видели постоянно практиковать даже после достижения Arahantships.

Именно поэтому в первые буддийские секты, большая точка дебатов было принято по поводу того, Архатами может регрессировать. Да, теоретически они, конечно, могут регрессировать, если они прекращают свою практику Дхармы. Однако, зная это, настоящий Араханта с преимущественное право вид никогда не перестанет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. И, следовательно, может положить конец страданиям на неопределенный срок (но не навсегда).

Это также, почему Махаяна отойти от четыре отдельные стадии просветления (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, Arahantship) в одной непрерывной практики Бодхисаттвы.

Если вы обратите внимание на описание четырех стадий просветления, вы поймете, они описывают втрое фактор Благородный Восьмеричный Путь, а именно нравственности, концентрации и мудрости. Следовательно, вступивший в поток-это тот, кто достиг правильное воззрение и правильное намерение практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Однажды возвращающийся-это тот, кто вырастил его этики. Не возвращающийся-это тот, кто осуществляется в медитативное сосредоточение в состоянии удержать неудержимую тягу на неопределенный срок. И архатом является тот, кто достиг преимущественное право смотреть и главное правильное намерение с пониманием причин и условий, породивших недуг, в первую очередь и закончить их, достигая конца страданий в нирвану. Вы можете посмотреть похожие описания из десяти Oxherding фотографии.

И он уходит далеко за пределы всех путать воображение и достигает конечной Нирвана.

Конечно загвоздка в том, что каждый шаг по пути является условным и действительно обратимы. Нет sabhava или постоянного характера на какой-либо из этих государств. Следовательно, никто не может действительно сказать ничего достичь. Вот почему все говорят, что недвойственный в Махаяне, это не то, что невежество и мудрость одинаковы, но что они оба непостоянны и не могут быть полностью отделены друг от друга.

никакое невежество или прекращение невежества

Так что если все это тленное почему практика буддизма вообще. Потому что это полезно! Человек, который не практикует, будут страдать бесконечно долго, потому что причины и объемы заказов для психических недугов не существует. Дхарма по-прежнему очень полезные препараты чтобы лечить свои душевные недуги! Таблица очень непостоянно и не имея существенных стола природа, но это все еще очень полезно, чтобы положить свои вещи на.

+99
NovaAetas 2 окт. 2011 г., 00:07:17

Эта вера исходит из популярный китайский буддийский сказка в Мулянем спасает свою мать из ада.

Мулянем спасает свою мать из ада популярный в китайской буддийской сказке, происходящих в 3-м веке н. э., вдохновленный сказки из Индии из маудгальяяне, а становится Мулянем в китайской истории. Мулянем, добродетельный монах, обращается за помощью к Будде, чтобы спасти свою мать, которая была осуждена на низкой и самое болезненное чистилище в кармическое наказание за ее грехи. Мулянем не может спасти ее от его индивидуальных усилий, однако зато получил от Будды, чтобы предложить еду и подарки для монахов и монастырей на 15-й день 7-го лунного месяца, который создал призрак фестиваль (китайский: 鬼 節; пиньинь: гуйцзе). Преданности монаха, чтобы его мать успокоил китайцев, что буддизм не противоречит конфуцианской сыновней почтительности и способствовала превращению буддизма в китайской религии.

История разработано множество вариаций и появились во многих формах.

Существует множество вариаций и из простого убеждения, что если преданный сын мог спускаться в ад Авичи и спасти свою мать, а родителей сын всегда будет спасает свою мать, особенно, если он монах. В Конфуцианстве сыновний долг воспитываемое и само собой разумеющимся

+74
Eric Zhang 30 июн. 2012 г., 18:07:28

Всякий раз, когда возникает конфликт между текстом и ваш личный опыт, несколько вещей может пойти не так.

  1. Что вы думаете, как прямое понимание может быть просчет с вашей стороны. например, 500 лет назад, если средний человек прочитал в книге, что Земля вращается вокруг Солнца или что Земля круглая, он бы не испытывал такого учения идти против того, что он взял, чтобы быть его непосредственным опытом. Медитирующий может сидеть час и чувствовать боль в ногах все время и думают, что боль никуда не денется, пока он делает что-то об этом. И когда он шевелит ногами, боль уходит. Так он мог взять, что посмотреть, как прозрение.

  2. Тот же текст может интерпретироваться по-разному различными преподавателями. Так что это может быть, что вы или ваш учитель перевод текста неправильно. Это единственное место, где комментарии будут полезны. Крест проверить свое понимание текста с комментариями, чтобы увидеть, если она отклонится много. Если это произойдет, скорее всего, вы ошибаетесь. Пересмотреть ваше понимание, чтобы увидеть, приводит ли это вас в отряд.

  3. Составители текста расслышал или понял его неправильно. Это маловероятно, поскольку текст(Типитака) сохранилось несколько буддийских соборах, которые возглавлял многие просвещенные монахи. Так что это последнее, что нужно быть обеспокоены.
+21
hohotushka 30 окт. 2013 г., 11:00:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil