Отделив счастье от состояния мира: полезно? Против человеческой природы?

Я сейчас читаю книгу "счастье - путеводитель по самым важным навыком развития жизни" по Матье Рикар (мой первый реальный контакт с буддизма/буддийская философия). Я нашел то, что он делает в начале книги достаточно интересно - что мы рисуем "счастье" от физического состояния мира, например, ужин в хорошем ресторане, проводить время с друзьями и т. д. но что это счастье также исчезает, как только ситуация меняется жизнь - на ужин в какой-то момент закончится, друзья должны уйти, ..., и наш уровень счастья снижается. Вместо этого, он предлагает стремиться к счастью изнутри, независимо от нашей нынешней ситуации (а также помогать другим людям).

В то время как я нахожу эту мысль интригует, как он рассказывает сказки про концлагеря выжившие или людей пытают, что, тем не менее, беззаботная и, казалось бы, счастливы, несмотря на великие бедствия в своей жизни, тем больше я об этом думаю, тем больше я сомневаюсь в практичности такого подхода. Согласно Канту, принцип ваших действий должен быть обобщенным в основу нового свода законов (прошу прощения за плохой перевод здесь) - но я чувствую, что человеческая жажда кратковременное удовольствие продвинулось человечество невероятными способами на протяжении всей человеческой истории. Мы хотим поехать куда-нибудь далеко, но мы ленивые, поэтому мы изобрели автомобили и самолеты, чтобы привести нас туда без всяких усилий, в долю времени, которое потребуется нам для ходьбы. Мы хотим есть вкусную еду, поэтому мы дополнительно кулинарное искусство, мы хотим быть в контакте с нашей семьей и друзьями, поэтому мы изобрели телефон и другие СМИ, список можно продолжать и продолжать.

Мой вопрос: это действительно желательно, чтобы полностью стереть эту природную лень и "гедонистическая беговая дорожка", которая заставляет людей добиваться денег и славы? Конечно есть и плохие стороны технология или крайний эгоизм, но я не уверен, что это требует полного стирания из этого "первобытного инстинкта".

Книга конечно написана с (предположительно) тибетской точки зрения, мое понимание в разных школах мысли очень ограничено, извинения, если это не правильное место.

+858
eltabo 22 окт. 2018 г., 07:32:56
27 ответов

Мой двоюродный брат попросил меня получить для нее, но я сказал : "К сожалению, это запрещено в буддизме, и мы должны заботиться о них не в клетке даже если клетка была сделана из золота и должны освободить их и освободить их".
Так может я знаю, если это разрешено или нет?
Вместо того, чтобы плохую карму я чувствовал себя жалко и скорбно для них. Я чувствовал себя так плохо для животных, если они в беде или что-то подобное.
И разве не так же, как рабство?
Мы делаем это как домашнее животное для нашего развлечения, а не для ухода за ними.
Поэтому, пожалуйста, руководство меня.




+976
Verenice Geofly 03 февр. '09 в 4:24

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+909
sam ram 11 окт. 2014 г., 13:11:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Все эти 3 Философия/религии рождаются через Тибет/Непал/Индию и все они имеют многочисленные концепции и практика.

Некоторые моменты соединений могут быть:

  • Благородный Восьмеричный Путь очень похожи на ямы в йоге
  • Концепция реинкарнации
  • Карма
  • Медитативный подход как метод для достижения просветления
  • Медитация позиции: на самом деле в позе лотоса, как правило, используется в будиш для медитации, йоги асаны
  • Янтра
  • Мудры

В общем:

  • Индуизм и йога почти на одной линии, они родились в том же времени и основаны на одних и тех же понятий.
  • Буддизм, напротив, более "современные", Будда-от 563 до н. э. до 483, индуизме/йоге несколько тысяч лет старше, и в некоторой степени она является следствием первых двух: он родился в среде, где понятие в индуизме/йоге были в подвале культуры.

Одним из основных отличием является:

  • Буддизм не говорит о Боге, но говорить о "жизни" или лучше, как перестать страдать. ( так это в основном старые психоаналитические методики )

Лично я считаю, что причиной этого (не говоря о Боге), потому что Будда, как говорят "прежде чем говорить о Боге, нужно быть готовым и стабильным, и найти себе" или лучше "вы не должны говорить о Боге, вы должны найти его и короче и безопаснее пути находится внутри вас".

Суть вопроса:
Определить отношения между вышеуказанными лицами, так как они неразрывно связаны и поэтому указывают на элементы разницей, что буддизм философия представляет.

Я думаю, что это может быть полезным для всех, кто приближается к буддизму.

+877
Kayra Ozdemir 25 нояб. 2016 г., 04:02:45
Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.
+825
89525876326 18 окт. 2010 г., 18:45:23

Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает?

Это вопрос физический. Я думаю, это не соответствующий пример.

Я могу сидеть здесь и чувствовать, как это быть одинокой и смириться с этим

Хотя это может быть поначалу страшно, есть 3-й вариант, а именно, сидеть и испытывать, каково это-не быть одиноким. В буддизме это называется 'одиночество', 'уединение' или 'одиночество' ('Вивека').

Пока явно не буддист, главы 23 в следующей ссылке различает 'одиночество' & 'одиночество': подумайте об этих вещах Дж. Кришнамурти

+815
devikon 7 сент. 2011 г., 05:12:32

ну ваши претензии не имеют смысла, когда вы хотите достичь nibanna, поскольку культивирование бесстрастия и отвращение к Рупа-это большая часть цель Дхаммы....на самом деле, он начинается прямо в minduflness...

Поскольку вы цепляетесь за Рупа, как и любой puthujjana пристрастился к Рупа, это нормально, чтобы ненавидеть, чтобы увидеть Рупа как недостойный вашей энергии, и лучшее, что вы можете сделать, это jhanas как пребывающего в настоящей жизни, что означает много сухая, как вы утверждаете, у вас уже есть.

Следующий шаг заключается именно в том, чтобы объединить jhanas с Сати, правильное намерение, правильное воззрение, правильное понимание, мудрость, называйте как хотите... вам придется выбирать: либо продолжать делать самадхи для сухой, или начать культивирование бесстрастия на Ведана, Рупа, vinnana, что обусловлено видя в них анатта аничче, дуккха и все такое...

Если вы ненавидите Сати, панна, и сына, ну а потом можно развивать самадхи, независимо от какой-либо доктрины, или вы можете даже стать индусом, утверждая, что nibanna какой уровень самадхи и что вы хороший парень для отдыха в самадхи, но ОФК ты будешь не прав....

+795
6579137 24 мая 2010 г., 03:56:45

Кстати, что меня учили, что правильный вид образует всю конечность это путь сама по себе, а остальные семь шагов в другом. Вид справа дает представление о просветлении или, может быть, это даже мельком взглянуть. Это обеспечивает мотивацию и вдохновение, чтобы пройти семь шагов. Они усиливают друг друга так, что проблески просветления становятся более сильными или более частыми, как вы взаимодействовать с другими шагами в восемь раз путь.

Поэтому он имеет очень мало общего с научным пафосом. Это представление о вещи, как они есть. В то время как наука занимается истины, я бы не сказал, что будет происходить именно так. Также научные истины являются предварительными, хотя они, возможно, не покажется. Они держатся так долго, как они не фальсифицировали - думаю, что Ньютон против Эйнштейна (тогда против теории струн может быть???). Правда справа вид не временный (я не знаю, что это ради справедливости).

Примечание - Я не думаю, что это восьмеричный путь толкования-это стандарт. Это как учил Triratna буддисты , но я не думаю, что это дико еретические. Это просто несколько иной точки зрения.

+783
olgatysh 2 июл. 2019 г., 16:51:47

Растения очень чувствительны к изменениям в своей среде. Тем не менее, существует хорошее доказательство того, что они живые (т. е. осознавать , что происходит с ними). Я полагаю, что тот, кто разместил этот вопрос на самом деле прочитала две части связаны.

+657
Adnan Shafiq 18 мар. 2013 г., 00:31:32

Он сказал, что наши действия происходят из подсознания. Люди пытаются стать более терпеливым, терпимым и т. д. но есть тип гнева людей, похотливый тип людей, и т. д.. Как только обстоятельства меняются, люди тоже меняются в соответствии с их природой.

Так мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы? Спасибо всем.

+603
C Riu David 10 нояб. 2011 г., 05:29:51
  1. Достижение даже śamatha путем сосредоточения внимания на объекте смысле невозможно.

Нужно сосредоточиться на мысленный образ. Например, говорят, что когда человек достигает śamatha, сосредоточившись на дыхании, он фокусируется на ментальный образ дыхания с четвертого пребывания (далеко до śamatha себя). Поэтому, когда вы говорите о медитации во время прослушивания музыки, это первое, что приходит на ум.

  1. Фактическое блаженства (санскр. Прити) не возникает, прежде чем добился śamatha, в виду царства форме.

Таким образом, вы не пребывающего в śamatha (гораздо меньше jhanas) вы не могли испытать реальное блаженство. Вы могли бы очень хорошо испытали то подобие блаженства, несколько блаженный опыт. Геше Гедуны Лодро объясняет его также в покое и особое видение: достижение духовной трансформации через медитацию.

  1. Как только вы достигли śamatha, снова достигать его становится легко.

Это тоже что-то рассмотреть. Если вы не можете почувствовать, что вы испытали снова и легко, это признак того, что дело не в работе.


Лия Захлер написал всеобъемлющая книга по теме: изучение и практика медитации: тибетские интерпретации концентраций и бесформенное поглощение.

+599
stijnopheide 17 дек. 2012 г., 14:15:20

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+587
Salvator NKUNZIMANA 21 июн. 2018 г., 01:41:23

Я думаю, что контекст Сутта важно для понимания того, что подразумевается в этом отрывке:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это называется факультета концентрации.

В двух словах, самадхи необходимо отпустить мысли-привычки, которые мешают вам попасть, эгоистичный эгоцентризм, контролировать поведение, ОКР медитации стилей, а также отпустить почему мы не объять сила этического поведения. Отпустить, потому что наш образ привязываясь к цеплянию и жадность не отпускает. Как отпустит: глубоко анализировать, что мы страдаем, потому что мы, держась выходит на первое место, имея преимущество, берут процент, контролируя результаты, требуя, что наш мир служит нам. Потом его отпустить.

+505
dragoncat16 30 июл. 2012 г., 17:48:31

Вот что Алан Уоллес пишет в 'успокаивать разум' (с. 62) - я думаю, что это говорит на ваш вопрос:

"Зрительные образы хорошо. Стадии поколению. Но вы все равно должны противостоять своим умом; вы должны идти прямо через него. Что принимает разум как свой путь. Вам нужно идти к самой земле обычного разума. Для этого необходима шаматха. Вам не нужно випашьяны за что, ни Дзогчен, ни бодхичитты. Но вам нужно идти прямо на землю свой обычный ум и пусть разум поселить, невынужденных. Когда ум находится в покое — никаких неспокойных мыслей или эмоций, возникающих — то расслабился, все-таки, люминесцентными, и свободной от усилия. То есть шаматха".

"Земля обычный ум" - это субстрат сознания; и шаматха является необходимой практикой для реализации этой земле. Конечно, мы не хотим останавливаться на достигнутом. Я понимаю визуализации сцены практике поколения, как способ, чтобы держать наши глаза на реальный приз: 'пробив' субстрата осознать ригпа (девственного сознания) ради всех чувствующих существ-матерей. Это важно культивировать с самого начала, учитывая, насколько привлекательные и, казалось бы, конечной опыт шаматхи будет. Но мы должны идти, чтобы понять наши глубочайшие устремления. Дуджом Лингпа учит, что остановка в субстрате "не принесет вам даже на волосок ближе к пути освобождения и всеведения".

[Обмен это без какого-либо специального органа, но как благодарный сокурсник из этих учений. Я приветствую любые поправки к этому ответу.]

+477
Andy Poquette 3 февр. 2018 г., 07:36:52

Ядро буддизма-это практика нравственности (невреждение), медитации (концентрации) & освобождающее понимание (мудрость), что составляет Благородный Восьмеричный Путь. Вера в 'возрождение' не найден в Благородный Восьмеричный Путь.

Независимо от того, в буддизме нет никакого принуждения или требование, что человек должен верить во что угодно, включая отчетный учения Будды. Даже когда Будда был жив, он сообщил, он сказал, что, даже если он что-то учил, не следует слепо верить, но чтобы исследовать и понять учение для себя.

Некоторые буддийские общины (центров) акцентируют внимание на возрождение. Однако, часто может быть частью этих сообществ, пока не активно или откровенно пытаются сорвать учения, есть. Других буддийских общин (центров) не акцент или научить возрождение & сильно упор на практику медитации и развития освобождающую мудрость.

В конечном счете, в буддизме (даже если 'возрождение' считается или нет) способ освобождения тоже самое. Освобождения не достичь, веря в 'возрождение'. Именно поэтому "возрождением" не упоминается в основных ('благородный') учения, приписываемые Будде.

+442
Niklas Wallerstedt 12 мар. 2016 г., 01:38:25

Я извиняюсь за ответ, который должен быть комментарий, но у меня не хватает рэп комментировать. Мой учитель всегда говорит, что в целом, вы должны чувствовать себя хорошо после практики медитации. Его правило заключается в том, что если вы чувствуете себя хорошо, в здравом уме и свежей, вы, вероятно, делаете это правильно. Если вы чувствуете, скучно, вяло, или, еще хуже, чем когда вы начали, вы, вероятно, делаете это неправильно и может вызывать коварных вреда. Мне кажется, вам нужно работать по три золотых правила. Удачи!

+432
Alvin Bridgewater 3 апр. 2017 г., 10:57:48

Когда в медитации наблюдать измышления, которые возникают в вашем уме. Если вы видите, что не важно, что изготовление вам соблюдать, наблюдаемые изготовления не вы, ни он твой, что опыт анатта.

Вы сказали, что во время медитации ум сам по себе может быть видно. Делать это снова и спросите себя, если этот ум вы видите, вы и это все твое? Если вы явно видите, что не вы, ни он твой, что это опыт анатта.

Далее, переживание анатта, наблюдая как можно больше выдумки в вашей голове.

Далее, переживание анатта, наблюдая как можно больше измышления за пределами вашего разума, в мире/вселенной.

Независимо от того, где вы будете наблюдать, внутри или снаружи, вы будете испытывать анатта.

На вопрос где вы будете искать, вы будете испытывать анатта.

Если в конце вашего поиска себя (Атта), вы испытываете анатта и просто анатта (не себя), тогда вы будете знать анатта: все это не самоназвание. Все это пустые личности.

Это знание анатты опытом.

Как только анатта известен так, как я описал, потом осознание Дхаммы-это не далеко.

+431
Radoslaw Kowalski 31 мар. 2011 г., 17:53:34

Буддийский ответ Тхеравады, основанные на традициях вен. Mahasi Sayadaw.

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, мы наблюдаем и отмечаем все, что появляется, т. е. все психические и физические явления.

Теперь, вы указали ваши собственные помехи и блокировку здесь: "желая получить результаты, увидеть изображения или странные вещи".

Это ваш дорожный блок. Если не решить этот вопрос, он будет продолжать быть помехой на вашем пути. Иногда медитирующий может встретиться с препятствием, которые не сразу заметны, поэтому очень хорошо, что вы знаете, что блокирует вас.

Тогда что делать?

Как Mahasi-практик, следует отметить явления желая как "желание, желание". Это, вероятно, также попадают под 5-й помеха, сомнение. Здесь решением будет также обратите внимание на сомнение "сомнение, сомнение", и, чтобы освежиться по вашей теории, т. е. метод практики. Опытный медитатор знает теорию о том, что он или она практикует. Теория и практика идут рука об руку. Надо знать, что делать, когда возникают препятствия, которых они рано или поздно для всех медитирующих. Когда человек знает, как с ними бороться, как собственный карман, то можно использовать их, чтобы развивать идеи и тем самым продвигаться по пути.

Для чтения материала, я бы посоветовал книгу Как медитировать: руководство для начинающих к миру, вен. Yuttadhammo. Она охватывает все, что нужно знать о бурманской способ.

Желая получить результаты, является одной из самых больших ошибок на пути. Что-то желающих будет иронично далее перемешать один вдали от получать то, что хочет. Например, желая выиграть Ниббану, на самом деле отдаляемся от этой цели, потому что само желание становится препятствием на пути.

Это может также быть выгодно для вас, чтобы читать на 10 парамит, а именно 8-го парамита, т. е. Adhitthana-парамита. Adhitthana означает "определение или постановление". Это могут быть выращены в практике медитации, например, выбрав медитировать в течение одного часа и не двигается вообще. Это просто пример. Есть много других способов, чтобы культивировать это парамита.

Его очень полезно в тренировки ума, так что он будет отклоняться меньше. Когда Будда достиг своего просветления, Мара послал своих прекрасных дочерей к Будде, чтобы соблазнить его, и он послал армию демонов к Будде, но он даже не пошевелился. Это пример Addhitthana.

Какие практики могут помочь (или не испортить) стиль mahasi медитации?

Что касается увеличения вашей практики, бирманский способ является полным в себе. Желая усилить практике, следует еще раз отметить, как "желание, желание".

Смешивание методов называется "эклектика" и ее не рекомендуется. Попытайтесь остаться с одним из методов практики, а если это не сработает, то выберите другой способ практики. Смешивая методы не дают хороших результатов, поскольку методы часто не предназначены, чтобы быть смешанными. В результате у половины дома, а не окончательный транспортного средства.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать. Может у вас есть плодотворная практика.

+411
user307493 28 сент. 2017 г., 14:35:00

Говорят, что ты идешь в комнату и смотрю вокруг и думаю себе: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!"

Отсутствие слона в этой комнате-это объект знания. Он может быть известен действительный разум, что есть - по сути - не слон в этой комнате. Поскольку отсутствие является предметом знания, он может быть сказано существовать. Так как оно существует? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, резервного копирования и посмотреть , как он был известен.

Отсутствие слона в этой комнате было известно только концепции и вывод на действительной основе неспособности воспринимать любую слона в этой комнате и в зависимости от мысли, которая знала это. Это не реальные, существенные или присуще отсутствие. Как мы можем знать с уверенностью? Потому что если отсутствие слона были реальными, существенными или неотъемлемыми, тогда все ходить в эту комнату будет знать, что отсутствие и думают про себя: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!", которое явно не произойдет. Кроме того, было бы невозможно для кого-то - в любом из трех раз - прогулка слона в этой комнате. Если кто-нибудь войдет слона в этой комнате, то это будет аннигилировать отсутствие. Но заложенные вещи не могут быть уничтожены, иначе они бы зависеть от чего-то другого. Более того, отсутствие этого слона - были ей присущи - не зависит ничего вообще.

Нет, отсутствие слона в этой комнате существует концептуально, зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех. Таким же образом, кто-то ходить слоном в этой комнате, то, что слона бы существовать концептуально зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех как бы "отсутствие отсутствия слон".

Это опровергает настоящие Abhava вдоль линии, что Дхармакирти может использовать и в согласии с как это Мадхьямака Нагарджуна. Однако, Дхармакирти было не самоидентифицировались Мадхьямаки таковой и имел какое-либо несогласие с другими точками учение, но на данный момент я считаю, что они согласны.

Если вы говорите о Apoha, хорошо, что это связанные, но разные. То есть, попадая в гносеологии, как номинальная вещи известны из реальной и присуще - но я - сущностей. Получается, что Madhayamaka как Нагарджуна имел явное несогласие с Дхармакирти на данный момент, поскольку Мадхьямака как Нагарджуна не думаю, что что-нибудь вообще на самом деле или заложено, даже если немыслимо.

Надеюсь, что это помогает!

+386
Jay Jo 11 дек. 2014 г., 03:53:20

Это обычный вопрос о разнице между vinnana, Мано и Читта. Если вы хотите, вы можете сказать, что Читта-это то, что находится в контакте с бессмертным (или получение знаний из качеств Бессмертного?), что делает его "вещью" (т. е. Дхарму), которая хорошо согласуется с тем, как "делать випассану" в работе, как здесь

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'.

Цель будет заключаться в том, чтобы отсоединить Читта из Рупа, с пятью нитями чувственных удовольствий, в asavas, в kilesas, от всего, что есть дуккха, что будет, почему asekhas осознали ниродха Рупа, Ведана из ниродха, из vinnana и так далее.

Но можно также сказать, что nibanna-это "мысль" и потом вы говорите о Сати, Мано и мысли. Возможность свидетелю с правильное представление о Сати, как Будда продолжает говорить здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.035.than.html и Сати-это правильное использование Мано. Yoniso maniskhara еще более явно связана с Мано. Панна, Сати и Мано связаны. Панна свидетельствует о том, что освобожденная Читта хорошо и не освобожденных Читта-это плохо, и свидетелями освобожденном городе. Панна будет рассматриваться как Сати применил в nibanna, чтобы освобожденная Читта...

Так что освобожденной Читта-это то, что "опытные" и панна знает, что освобожденные Читта-это конец света. Нельзя говорить о nibanna, не говоря об освобожденной Читта и знания или свидетелем этого освобожденном городе.

Когда nibanna не бывает недостатка Сати и направляя Читта к nibanna прямо на первой работе, это также может быть сделано :

Эта мысль приходит в голову, что если я, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни невосприятия, были войду и буду пребывать в прекращении восприятия и чувствования'. Без прыжки в прекращении восприятия и чувствования, он, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувство.

"Когда монах входит & выходит с этого достижения, его ум сговорчивые & ковкий. С его податливый, податливый ум, безграничное концентрация хорошо развита. С его концентрации хорошо развита про, то какой бы из шести высших знаний он превращает его разум, чтобы знать и понимать, он может стать свидетелем их для себя всякий раз, когда есть - это открытие.

Так что "прекращение восприятия и чувствования" все равно не принесет nibanna просто так, Сати все еще требуется, чтобы превратить Читта сторону

До сих пор все это оставляет vinnana, кроме ниродха из vinnana. Потом люди удивляются, если Архатами познавать вещи или нет. Поэтому люди рассуждают о том, что происходит в vinnana, когда Читта освобождается. Есть только 2 suttas явно о Anidassana Viññāṇa, даже хуже, они в ДН и мн (который не является хорошей новостью для людей, которые серьезно относятся к этой vinana), а в Сутта СН 12.64 говорить о "vinnana которые не растут", поэтому они связать его с их Anidassana Viññāṇa. Потом люди удивляются, если Читта, является вечной или нет, если vinnana является вечной или нет, если они истинное я или нет, если они обязаны или нет.

+379
PasLeChoix 23 янв. 2011 г., 10:20:19

Если человек испытывает сексуальные отношения с несовершеннолетней (защищена родителей) и родители не одобряют отношения, то есть нарушение третьей заповеди. Что делать, если взрослый ребенок, имеющий (сексуальных) отношениях с кем-то без согласия родителей, конечно, каждый имеет свои права, но вопрос это нарушение третьей заповеди?

+371
jihed gasmi 5 июн. 2016 г., 00:10:48

Буддийская практика-это проверка. Вы должны проверить различные методы для себя.

В конечном счете, Аджан Брам прямо с буддийской практики об отказе от жажды. Если вы желаете медитировать на определенный обусловленным способом с определенной целью и другими, то есть тяга. Но стремление делает упор в необусловленному, что буддийская практика.

Однако вам не придется верить мне или Аджан Брам. Вместо этого старайтесь следить за дыханием в нос-кончик и увидеть на себе результаты. В краткосрочной перспективе, ум, безусловно, станет мягкой и спокойной, но в долгосрочной перспективе ум становится туманным, сонным запутался.

Новичкам, конечно, можете смотреть дыхание в нос-кончик. Это хороший способ для новичков, чтобы иметь вкус мира. Но, по прошествии времени, она перестанет приносить результаты, потому что это обусловлено слишком и слишком грубый. Пытаясь намеренно держать ум в одной точке подавляет разум. В настоящий однонаправленность (ekkaggatta), энергия ума собирается в одну точку после того, как физическое тело уже успокоилось и чистой психических образований. Чтобы очистить тело, должны быть открытость ума, а не подавление.

+278
AnnaB 17 мар. 2014 г., 18:38:31

Когда люди достигли arahantship или записи трансляций просто послушав речи, то это значит, что они должны иметь comtemplated, что Будда сказал, и они были способны достичь запись трансляций или arahantship, потому что их paramis. Я не думаю, что есть какие-то последние дополнения, но они могли бы быть записаны в более поздний период, но это не значит, что люди просто придумали Сутта самостоятельно. Вполне возможно, что Сутта была так долго, чтобы они не закончили писать. Дэвы являются реальными существами, как и люди, и животные. Будучи в состоянии видеть дэвы-это один из плодов созерцательной жить. Возрождение никогда не было противоречий, чтобы анатта. Я не арахант, поэтому я просто скажу, почему Возрождение-это не противоречия анатта на мой взгляд. Полагая, что тот же человек возрождается-это вид eternalist. Полагая, что человек, который перерождается отличается от человека, который умирает-это вид annihilationist. Зависимого происхождения-это вид на буддистский. Перейдя в другие миры, как ад или рай можно почувствовать здесь и сейчас, если вы развиваете полномочия с четвертого-Джана. Это один из плодов созерцательной жить. Монахи не могу показать свои полномочия, так что неудивительно, что миряне не имеют никакой идеи, что они существуют. Перерождения в благородные восемь раз путь. Это вид справа. Возрождение тоже в четыре благородные истины. Четыре Благородные Истины-это в основном страдания, зависит от происхождения, прекращения зависимого происхождения и благородного восемь раз путь. Возрождение-это зависимое происхождение. Это показывает, что пока ниббана не достигнута, вы также возродится. Физическая смерть-это не конец.

+175
Atef ChefTravel 8 окт. 2012 г., 18:13:57

Я новичок здесь, и я хотел бы помочь с вопросом мотивации.

Мне 25 лет, учится в техникуме в свой последний семестр в университете. Я столкнулась с проблемой, что когда я учусь, он становится огромным источником стресса.

Я был буддистом и в медитации за последние 4 месяца теперь и я люблю, что практика сделала для меня и моих отношений с моими родителями и с людьми в целом. Мотивация в путь на благо всех живых существ действительно резонирует со мной, и это действительно помогает мне, но я не зеркало, что мотивация к учебе. Светские знания была такая мотивация для меня, когда я был молод, и он пропал без вести в течение такого долгого времени теперь. Теперь единственное, что движет мной, когда я чувствую, что я буду активно помогать людям, но я чувствую, что я не могу оставить мое нынешнее положение в жизни и просто решили сделать что-то еще, чем получить диплом и преследует то, что с ним связано.

Я не знаю, если это ясно, но я могу учиться в течение нескольких периодов времени (не достаточно для меня конечно), но учеба заставляет меня вроде все прокачали. Я вам все это энергия, неугомонность. Я чувствую, что у меня все эта привязанность может быть к получению высоких степеней или это иллюзия, что я буду только рад, если я в состоянии закончить сейчас, или что мои родители и люди будут любить меня лучше, если я покажу, что я знаю больше, или если у меня есть все знания, накопленные у меня будет более успешным. Для меня очевидно, что он был гораздо сильнее, когда я начал размышлять, что сейчас. Кажется, для меня очевидно, что на мои предыдущие заявления, которые изучает много вопросов, прикрепленный к нему. :Хи:

Я чувствую, что в последние месяцы буддизм помог мне отпустить много моих иллюзий, и это помогает мне жить дальше без того, чтобы так расстроен, но я все еще есть эта проблема. Вы думаете, что эта тревога связана с изучением снизит после нескольких месяцев практики? На самом деле, я знаю, что слова Будды, что это будет, но у вас есть какие-либо советы в отношении к нему?

Я надеюсь, что имело смысл писать на английском, потому что я из Бразилии.

Спасибо!!!

+166
mubashir meddekar 6 июн. 2010 г., 00:25:38

тот факт, что вы (и все мы) очень восприимчивы к чужому мнению из-за нашего эго, чувство собственной драгоценной

в этом отношении развитие понимания анатта является полезной стратегией

и отличный совет дается в Āghātapaṭivinaya Сутта 2 (в 5.162) только присутствовать на чистых качеств человека

+134
Eduardo Moreno 28 июн. 2010 г., 09:18:00

Сутта вы ищете можно найти в Мн 8 - Sallekha Сутта: стертость.

Здесь Будда дает учение преп. Кунда:

(Способ тушения)

  1. “Чунда, что тот, кто сам тонет в грязи должны вытащить еще один, кто тонет в грязи невозможно; что тот, кто не сам тонет в грязи должны вытащить еще один, кто тонет в грязи можно. Что тот, кто сам дикий, недисциплинированный, [с скверн] погашенной, должны укротить иначе, наказывать его, а помочь потушить его скверн] невозможно; что тот, кто приручил, дисциплинированный, [с скверн] погасло, там другой, дисциплинировать его, и помочь потушить его скверн] можно
+132
Sidewinder94 3 авг. 2012 г., 18:54:23

Когда мысль возникает: "я хочу мороженное", то "хочу" подпитывается жажды (танхи), но возникающие из идеи "я" - это привязанность (упадать) и становления (бхава), а не жажды (танхи). Сутр Махаяны, вы изучаете говорит:

Есть четыре насадки: привязанность к чувственным удовольствиям, привязанность к взглядам, привязанность к добродетели и практики, привязанность к собственнойтеории.

Палийский suttas различать влечение и становится следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего превращения в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

Для самоидентификации или страдания, которые возникают, только тяги не хватает. Как описано в МН 44, выше, для самоидентификации или страдания возникает стремление должны привести к новым становления (бхава). Идея " я " или "я есть" становится.

Здесь, suttas, таких как СН 12.12 и мн 148 внятно объяснить идею "я" возникает после возникновения влечение, а что там может быть тяга без идеи "я". Поэтому тяга может быть определена без упоминания себя, следующим образом:

Учитель, который жаждет?

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘желает’. Поскольку я не говорю при этом, если спросить меня, ‘Господин, с тем, что в условиях тяга возникает? это был бы корректный вопрос. Это правильный ответ это: ‘с чувством как состояние, тяга приходитс тягой, а состояние, цепляется; с цеплянием как состояние, становится.... Таково происхождение из всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Он следует не понимание анатты не в корне жажда; хотя понимание анатта, вместе с осознание непостоянства (аничче) & неудовлетворительность (дуккха), прекратится тяга.

Если разум понимает агрегаты как "бросовые" (как описано в СН 22.95) там, безусловно, будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Однако реализация агрегатов как "негоже" не анатта'. Это 'неудовлетворительность' ('дуккха'). Другими словами, идеи "я" может все-таки возможно, встанет хотя агрегаты были объявлены бесполезными (asāra).

+29
Lucas Nathaniel 19 сент. 2019 г., 18:24:00

Так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

Когда один выигрывает нирване он прожил святую жизнь и сделал то, что должно было быть сделано, т. е. разрушил все оковы и достичь полной безопасности от всех оков.

Один снял завесу незнания постоянно и поэтому не производят либо благотворным Камма. Вместо одного Камма становится чисто функциональным (Кирия), это означает, что ее больше не kammically мощным и создает никакой дополнительной результанты (возрождение). В cittas, которые возникают в процессе Явана больше не kammically определимой, поскольку жажда была уничтожена.

Так как просветленное существо разрушил все оковы и корень омрачений, его не возможно держать других существ, захваченных против их воли или использовать для личного удовольствия.

+19
valbaca 5 дек. 2014 г., 20:02:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil