Разве Будда учит медитации для мирян?

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+793
Ravi Menon 27 июл. 2014 г., 17:05:07
32 ответов

Да, это пять заповедей на обычные дни и 8 предписаний в дни Пойя. Кроме того, делать медитации и добрые дела, когда есть возможность. Или просто придумать планы, чтобы воспользоваться возможности делать добрые дела. Точно так же, как мы обычно план или разработать способы получения чувственных удовольствий.

+999
Anil Kioutsouk 03 февр. '09 в 4:24

По некоторым (неуточненным) определения "либерал", может сока Гаккай Международный (SGI В) быть среди "самых либеральных"? Например, эта страница говорит,

В своем исследовании СГИ, Филип Хаммонд и Дэвид Махачек предположить, что религия является "характеризуется почти Либертарианской точки зрения индивидуального поведения."

Я посетил много лет назад некоторые заседания СГИ, и тех, кого я встретил, казалось, достаточно хорошие люди, ото я не понимаю (не много) их учение.

Они называют себя буддистами, например, здесь мета описание с веб-сайта

<мета имя="описание" содержание="по всему миру буддийской сеть, которая содействует миру,
культура и образование через личную трансформацию и социального взноса.
Буддийские концепции, новости, связи с организациями, СГИ по всему миру и более". />

Википедия вводный абзац говорит,

Сока Гаккай (Яп: 創価学会?) это новое японское религиозное движение, основанное на трудах Ничирен и учения президентов организации Tsunesaburō makiguchi прямая трансляция, Jōsei Тоды и Дайсаку Икеда. Это одна из крупнейших японских новых религий. Изначально планировка группы в Ничирен Shōshū буддийской секты, в Гаккай чтит сутра лотоса и места, повторяя имя сутра в центре духовной практики. Движение публично вовлечены в активную борьбу за мир, образование и политика. Он также был в центре противоречия.

Я не уверен, можно ли сказать, что это является буддийской традиции или из буддийской традиции. Вот что они пишут о своей организации:

Что такое гхи?

Сока Гаккай Международный (Гхи) - это заложить буддийского движения, связывающие более 12 миллионов человек по всему миру. Члены SGI интегрировать свои буддийская практика в повседневной жизни, после Лотосовой сутры учение Ничирена, 13-го века японский буддийский монах.

Просто, как лотос цветет в илистый пруд, все люди могут проявить Будда-природе--внутренние ресурсы смелости, мудрости и сострадания, который может использовать их, чтобы преодолеть жизненные трудности и жить полной и счастливой жизнью. Как "занимаются буддисты," члены SGI стремимся создать ценность в любых обстоятельствах и способствовать благополучию других. Их практика искры процесса внутренней трансформации и расширения прав и возможностей, известных как "человека революции". Содействия миру, культуре и образованию занимает центральное место в деятельности компании SGI.

+976
Michele Lo Presti 21 нояб. 2012 г., 00:40:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что делать, если нет перерождения, но карма-это не искоренить путь?

Я думаю, что это будет означать, что агент испытывает результаты своих действий даже без перерождения. Я прав? По крайней мере, если собственной Будда-это не просто непостоянны.

+954
Prasad Nair 31 дек. 2017 г., 00:06:47
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+952
zokito 7 июл. 2018 г., 08:42:54

Да, там были некоторые даже не упоминается в каноне. Но это не значит, что все таким способом. Может быть полезно:

Преимущества медитации при ходьбе, по Sayadaw у Silananda (1996; 8pp./23KB) Краткое описание практики медитации при ходьбе, как это преподается в современных бирманских сатипаттхана "отметить" традиции.

Охх, как Атма увидел, что вэн господин Yuttadhammo дал ответ, там тоже хорошо и полезно, отмечает в своей книге: Глава третья: медитация при ходьбе

+919
OverlordAlex 19 дек. 2011 г., 08:39:20

Меня интересует простой вопрос: в каких условиях мы можем путешествовать по интернету осознанно? Для каких целей это возможно или невозможно?

+889
user71220 26 нояб. 2016 г., 04:35:42
Делая существу (пали: puñña) означает практиковать полезные деяния на путь практики в буддистских. Этот тег используется для вопрос в отношении принятия существу.
+806
Majin Vegeta 21 дек. 2014 г., 14:20:26

Невежество в буддизме не есть знание Четырех Благородных Истин.Это не зная, правду страдания.

"И что это невежество,...не зная о дуккхе. Млн 9 (Ñanamoli/Бодхи, транс.).

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают, не понимая Четыре Благородные Истины,... Незнание Thanissaro Bhikku

Невежество похож на бред, но с тонкими различиями.Для того чтобы узнать разницу между заблуждением и невежеством я сначала дать определение для 'бред'.

убеждение, что это не так : ложное представление Мэрриам-Уэбстер словарь

Сравнивая это определение с 'невежество' в буддийском контексте,заблуждением является представление, основанное на незнании.Бред похож на неправильный взгляд и невежество-это не знание себя.

Чтобы дать реальный пример,человек водит машину плохо, но думаю, что он ведет автомобиль.Человек находится в заблуждении.Почему человек заблуждается?Потому что человек не знает, что такое хорошее вождение и плохое вождение.(Невежество).Незнание само по себе невежество и действия, которые вытекают из его бредовость.

+780
luke bergado 16 мая 2018 г., 07:58:42

В арсинг и распада агрегатов, в том числе измышления, не исчезают для архатом, пока жив, но он уже отдельно от них, больше не беру их. Обычно подобное той из кожи коровы, когда латали на Снова тело, после того, как были срезаны.

Для таких, только дуккха возникает, когда Дхаммы не возникают, и исчезают, когда Дхаммы являются потертости.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+710
Luis zapata 22 июн. 2014 г., 20:32:19

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+699
Superuser911 2 июн. 2010 г., 01:39:08

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

Простите меня за несогласие, но я, хотя это могло бы научить немного наоборот: она учит, что то-что-есть-опытные-это ваши собственные чувства, и ваши чувства зависят от вашего бренным телом, поэтому ваш опыт 'форма' - это 'другими', поэтому свой опыт работы с "пустой", поэтому вы можете проявить отряда к вашему опыту и не страдать из своего опыта ...

это виртуальная реальность, (видео, игры, Oculus и такие) объективно менее "реальным", чем реальность?

Оцифровка материала объекта не делает ее менее реальной: например, представьте, что вы хирург делает в реальной жизни операцию на живое существо; и, наоборот, себе такой же за исключением того, что вы делаете в реальном времени дистанционной хирургии (через интернет, дистанционного управления и т. д.).

Я думаю, мы научимся чувствовать сострадание к живым существам: не для изображений. Возможно я не хочу сжигать фотографии (потому что я чувствую привязанность к такого рода вещи), но я не думаю, что это аморально, чтобы сжечь (не живых) фотобумаге, однако горение живого (разумного) человека было бы неправильно.

Наоборот хорошо к реальным ('живые') люди-это ИМО лучше чем победа в (имитация) видео игры.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я не думаю, что это справедливо сказать, что объекты (формы) не "настоящий".

И когда бланки в вопросе форм живых существ, то эти формы как "я", т. е. это не справедливо сказать, что " я " не существует. "Я" может быть трудно определить (или не определять), но это не правда сказать, что его не существует и точно так же нельзя сказать, что объекты не существуют.

Что они не существуют "безвозвратно" - это правда.

И воспринимаете ли вы их зависит от определенных (временных) условий.

+676
Darwin Marfega 22 апр. 2016 г., 14:54:50

Буддизм заставляет нас "видеть мир сверху". Путь осознанности и медитации составляет около растождествление и очищения. Растождествление, очистка и безусловную любовь, которая приходит в результате этих двух вещей не требует "по душе".

Преп. Учения и объяснения Yuttadhammo, что имеет отношение к этой теме может быть полезно:

Дхаммапада стих 28: видеть мир сверху: https://www.youtube.com/watch?v=QLEB3QY0H9A

Над миром: https://www.youtube.com/watch?v=l0rPVRw5Db0

+630
Honza V 18 июн. 2018 г., 05:25:19

Я хочу сказать, что Vipassna или озарение, возможно за пределами 10 дневного ретрита. Дипа Ма была удивительно вдохновляет при работе с просветлением опыт в повседневной жизни. Одним из ее первых учеников был кормящей матери. В счет идет , что этот студент достигнут первый уровень реализации (т. е. поток ввода) путем осознанно, замечая ощущения ее дуться младенца. Не десять дней Vispassna отступление для нее - она никогда не покидала дом. Однако я думаю, что вы не кормящая мать (может быть!) так что это не возможно, сразу и практически полезной для вас.

В зависимости от Санга вы с (если любой), то они могут быть более или менее готова рекомендовать вас на Vipassna. Я с Triratna буддийской общины и мой местный центр не имеет никаких проблем, обсуждать эти методы с людьми, которые были вокруг некоторое время. Это все основано на личных отношениях в этой обстановке. Я думаю, было бы намного больше нежелание идти по этому пути с людьми, которые просто шли через дверь.

Я думаю, что осторожность заключается в том, что эти методы сильны и, безусловно, в рамках Triratna люди должны иметь очень хорошую подготовку по практики саматха, прежде чем руки. Есть ресурсы, которые вы можете посмотреть на себя. Дэниэл Инграм в своем свободном доступе книга весьма специфична, и я также рекомендовал этот набор говорит об Анапанасати практика как путь в понимание практики.

+605
ovunccetin 2 июн. 2013 г., 02:46:33

Я смотрю больше для эпистемологические буддийские ответ на этот вопрос.

Если я анатта (не потому что композитный), то кто отвечает за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свою карму? Что превращает из жизни в жизнь? Кто делает выбор? Почему это даже можно сделать доброе (в отличие от fatalistically собирается вместе с вещами)?

Как вы можете разрешить эту парадоксальную загвоздка?

Редактировать: Чтобы уточнить причину моего вопроса, это не просто метафизические размышления. Я хочу знать больше о директор, Лидер, выбор, потому что она не только больше способствует правильному поведению, но на самом деле, потому что я хочу больше практически культивировать конкретный аспект буддизма, который указывает на то, что мы можем направить наши перерождений до очень высокой степени после смерти. Ответ на этот вопрос, я считаю, осознание, как тибетский буддизм бы указать, где это repetatively подчеркнул, что мы должны развивать, чтобы быть в курсе на протяжении всего процесса смерти и не поражен проявлениях. Таким образом, мы можем выбрать и прямыми нашего возрождения с четким функционированием.

+604
norah sarayan 12 июн. 2010 г., 04:40:14

Осознавая те окрестности во время медитации-это пассивное поведение, не активным. Мой преподобный друг поручил мне сделать это не попытка, как вы заявили. Мир, который нас окружает, свеж и в данный момент возвращает нас в естественное состояние осознанности. Еще раз подчеркну, что это пассивный.

Он сказал мне:

Все, что появляется в вашей голове, когда вы медитируете, обозначить его как мышление и спокойно, пусть он уйдет.

Типа медитации, что это связано с называлась ставя акцент на дыхании (не сохраняя фокус на дыхании). Я обнаружил, что поставив акцент на дыхании, в конечном итоге, привести к спокойном состоянии в котором я была в курсе моего окружения, действительно в тот момент, когда все было свежим. Я не думаю о том, в курсе, я просто был (здесь я имею в виду, я просто существовал). Это было естественное возвращение к естественное состояние осознанности. Только активные усилия, которые я должен был сделать, чтобы поместить мое внимание на дыхание неоднократно и мирно разрешить любой думающий вылететь из моей головы. Через некоторое время я начала снова думать и повторите процесс. Это очень начального уровня медитации.


Я понимаю, что это может показаться парадоксальным и трудным для понимания. Вам может понадобиться опыт, чтобы полностью понять его. Я описал, что мой друг монах поручил мне и моему опыту это. Ваше может отличаться. Я предлагаю ищу медитация инструкции от монаха.

+550
jupi 14 июл. 2014 г., 21:23:30

В конечном счете, есть опыт - и только это реально. Когда вы говорите - "физический мир (условно реальные) и моделируемой цифровой среде (условно не реально)" - ты еще и на языковом уровне (условной реальности) - не являются высшей реальностью.

Сейчас, насколько можно видеть большое различие между виртуальной и физической идет - это действительно просто зависит от восприятия, на основе которого одна форм мыслей и взглядов.

Например , есть случай, когда человек культивирует восприятие "3Д-физическом-мире" (так сказать) - и назначает "3D-объекты" с определенными характеристиками и иметь в виду определенные законы, по которым эти "3D-объекты" взаимодействуют - теперь один культивируя такие мысли и взгляды, опыт "виртуальную имитацию" окажется "другой мир"(так сказать).

И почему ? Просто потому, что фундаментальные блоки "мира", на которой разум такого человека действуют эти "3D-объекты" и их характеристики и законы взаимодействия (как он воспринимает их).

Теперь, в "виртуальном мире" - эти "3D-объекты" и их характеристики и законы взаимодействия радикально отличаются - настолько, - что ум работает и даже прижимаясь к определенной концептуальной парадигме, как уже упоминалось выше - будет почти наверняка приводят к восприятию "кардинально отличается новый мир".

Но, вот насколько он может пойти. Теперь, есть также случай, когда монах, утвердившиеся в видеть вещи, как они есть на самом деле (ятха-бхута-ñana-dassana) ,с непоколебимой восприятия (тира sañña) - кто только собирается испытать психика-материальность(Нама-Рупа) процессы, возникающие и уходит - поскольку в высшей реальности - нет никакого "3Д-физико-мир". Будда также сказал, что всего этого - пять органов чувств - то, что означает "мир".

Цитирую Lokasuttaṃ ЗП 35.82 (хотя он, вероятно, не прямое отношение)

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал к благословенному: "мир, мир' он сказал. В чем уважение означает слово " мир " применить?

"Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Сейчас что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза дезинтегрирует. И что есть то, что возникает в зависимости от контакт в глаза — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

"Ухо распадается. Звуки распадаются...

"Нос отваливается. Ароматы распадется...

"Язык распадается. Вкусы распадется...

"Тело распадается. Тактильные ощущения распадется...

"Интеллект распадается. Идеи распадаются. Сознания интеллект, сознание распадается. Контакты на интеллект дезинтегрирует. И что есть то, что возникает в зависимости от свяжитесь по интеллект — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

"Поскольку она распадается, она называется 'Мир'".

+536
Samuel Richmond 18 авг. 2012 г., 08:40:45

Это называется правильное знание и правильное освобождение. Следуя Благородный Восьмеричный Путь практикующий приобретает знания и релиз на многих уровнях. Есть в основном четыре уровня. (Sotapanna и т. д.) Но есть много промежуточных уровней, поэтому ее называют постепенной подготовки. Араханта-это окончательный плод знания и право выхода.

+531
Jonathan Caballero 13 окт. 2014 г., 12:25:00

Я чувствую, что иногда "простой", наиболее очевидный смысл правила (например, не убивать людей), доведенная до крайности (например, убивая комаров, которые распространяют болезни, которые убивают вас, убивают медведя, который ест вас), и очень интуитивное отталкивание ум чувствует себя относительно крайнего используется, чтобы посеять сомнения в самой норме.

Я не думаю, что Будда учил впадая в крайности, как это. Как насчет начать, не убивают людей, по любой причине. Это, как минимум, довольно проста, как ненависть и отсутствие сострадания, необходимое для убийства людей-это вредит тебе.

Далее рассмотрим способы, которыми вы будете иногда случайно убивают насекомых и установить его в контексте Камма и перерождение. Не кажется ли неумелая? Если это так, то отказаться от него. Далее, рассмотрим, как бы вы себя чувствовали, если что-то пытается убить тебя. Эти действия ваш разум реагировать против нападавшего показаться неумелыми? Если они это сделают, то отказаться от него.

Думайте о нем, как принимать ваш разум все более и более тонкие формы самоанализа отказаться от все более и более неумелых форм поведения.

Образ мышления, в исходном посте больше как принимать запрет на убийство до крайности, а затем позволяя ума отталкивания на крайний случай взять и превратить вас против заповеди.

Но ум, который не вышел за пределы страдания - это проблема. Вы должны быть осторожны, как вы позволите ему принимать решения о таких вещах.

Есть случаи, где Будда говорит, что вопрос должен быть решен с Да/нет ответа и другие, где ответ должен быть квалифицированным путем повторного определения вопрос. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.042.than.ati.htm

Первый категорический ответ, затем квалифицированные, в-третьих, тип счетчика-сомнение, и в-четвертых, надо отставить в сторону. Любой монах, который знает, что есть что, в соответствии с Дхаммой, сказал, чтобы быть квалифицированным в четыре типа вопросов: трудно преодолеть, трудно победить, глубокие, трудно победить. Он знает, что стоит а что нет, владеть (признание) как, он отвергает негоже, схватывает смысл. Он называется тот, кто преодолел для чего это стоит, разумно, мудрый.

+531
nemdini gunawardana 28 июл. 2010 г., 23:06:35

Возможно, вы захотите прочитать :

ЗП в 12:15 • Kaccanagotta https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN12_15.html https://suttacentral.net/sn12.15/en/bodhi

72 млн • Агги-vacchagotta Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN72.html

МН 109 • Маха Puṇṇama Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN109.html

“Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятии. Он предполагает измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя в выдумки. Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

“Этот монах, как самоидентификация вид идет о”.

+444
user3388048 5 февр. 2015 г., 04:53:51

Вы знаете это чувство, когда тебе нравится/любишь что-то или кого-то так сильно, что вы чувствуете притяжение, вы хотите есть, вы имеете в этом смысле последовательность, приложенная к животу тянет Вас объекту вы любите?

Вот что такое слово "Кама" означает. Это тянет аспект любви, "мне нравится, что ты делаешь для меня и поэтому я хочу тебя".

Метта/Майтри имеет другой смысл. Вы знаете, когда вы находитесь в любви с кем-то, вы бы о них все: как они выглядят, ходят, говорят, едят - ничего. И даже их дурные привычки и ошибки выглядят мило, потому что вы принимаете пищу, это абсолютная 100% безоговорочное принятие. Поэтому слово Метта означает это приятие и терпимость, когда вы принимаете человека таким, какой он или она есть, без осуждения, без стыда за них, нужно только взять их так, как они.

Поэтому в буддизме это желание иметь кого-то ("любовь") признается в качестве проблемы. В то время как безусловное принятие ("любовь") из всех, включая себя, - Это силу надо развивать.

+404
SJKAMAL 3 дек. 2013 г., 11:25:07

Википедия утверждает, что есть не-буддийских школ или религий, которые говорят по-разному, что Майтрея прибудет в ближайшее время или же прибывают в последнее время (например, в 19 веке): см. Майтрейя - небуддийских взглядов

Хотя они не буддист, я упоминал, что в случае, если он вызывает некоторую путаницу.

+403
user1979289 4 янв. 2012 г., 03:32:13

Живя во дворце, принц Готама понял, что он умрет (читать Sukhamala Сутти), что привело к его потере опьянения с обычной жизнью, преследуя преходящих удовольствий, которых он также видел, вызывали тоску и наркомании в людей и принес маленькое счастье и разочарование (читай Магандии Сутта).

Другими словами, Готама не напрямую или активно расследовать смерть, чтобы достичь просветления, потому что смерть-это непреложный факт для него. В 'болезненность' называют это "страдания" & Гаутамы запрос всегда был в страдания.

Таким образом, запрашивая в страдания, Готама поинтересовался зависимого возникновения (читай Маха Шакьямуни Gotamo Сутта). Готама спросил: "Почему люди страдают?" и ответил: "Люди страдают из-за старения и смерти", я.е "потери'. Тогда Готама спросил: "Почему люди страдают из-за старения и смерти?". Его ответ был "рождения". Почему роды происходят? Из-за стать и привязанности и т. д.

Как для своих бесчисленных "прошлых жизней", а также слово "перерождаться" (в СН 12.10, выше), это просто неправильный перевод соответствующих пали слова "pubbe nivāsa" и "uppajjati". Например, этот перевод СН 22.79 правильно не использовать слова "прошлых жизней". Вместо этого он использует "прошлое жилища".

Все вышесказанное указывает на то, что называется "рождение" ("джати") как основная проблема Будда определил. После своего просветления, 1-го слова Будды были:

153. Через многие рождения (джати) в Сансаре я бродил попусту, ища строителя дома (gaha). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга

Дхаммапада

Что такое "рождение" ('джати') фактически означает будет зависеть от вашего личного изучения, практики и реализацию.

В Haliddakani Сутта , возможно, прольют свет на то, что Будда подразумевал под "жилища/дома/записи" ('nivāsa'/nivesā) и "дом/Home" ('gaha').

+372
user1636273 14 июн. 2015 г., 11:23:31

Там не так много, чтобы сказать об этом, Сутта имени Subhasutta (пронумерованы млн 99) много раз слово kammatthana - также переводится как "оккупация" в данном переводе.

Вот определение из знаменитых ATI глоссарий:

kammatthana буквально, "основы работы" и "место работы". Слово относится к "оккупации" медитации монах, а именно: созерцание определенную медитацию темы, на которую сил растление (Килессо), жажды (танхи), и невежество (avijja) может быть выкорчевали из ума. В процедуру посвящения, каждый новый монах учили пять основных kammatthana, которые формируют основу для созерцания тело: волосы головы (Кеса), волосы тела (лома), ногти (Накха), зубы (Данта), и кожа (тако). Следовательно, kammatthana включить все сорок классической медитации темы. Хотя каждый медитатор может быть сказано, чтобы заниматься kammatthana, этот термин чаще всего используется для идентификации конкретной линии тайской лесной традиции, которая была основан аджану тхонгу Мун Пра и пра аджану тхонгу САО.

В любом случае, конец твой вопрос важнее, т. е. вы просили:

Более практически, Если мысль возникает, что неполезного (не во время сидеть, но и в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, тогда примите это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

Разделив свою жизнь на две части", пытаясь получить студенческий в самадхи" и "не пытается получить студенческий в самадхи" - это не лучшая идея, даже для людей, которые не bikkhus (mnks). Что можно сделать в повседневной жизни Сати sampajanna (ясное и постоянное осознание), как, когда вы идете, когда вы едите и так далее ... но становится Читта (ум) в самма самадхи (концентрации) нуждается в уединении, что самма самадхи является.

Поэтому сначала немного слов...

Для Будды, "жить в настоящем" означает Читта (ум) в самадхи (концентрация) в первой работе (или выше) , как выражаются здесь, и получается, что "здесь и сейчас" всегда приятно,

так,

  • в Читта находится в самадхи первой-Джана = жизнь в приятные здесь и сейчас
  • в Читта не в самадхи любой работе = не жить в настоящем моменте.

Будда также говорит, что это легко для puthujjanas (мирские люди, которые, вероятно, имеют некоторые ошибочные мнения, например, об учении), чтобы запутать самадхи jhanas с Sallekha (что означает "стирание").

В puthujjanas, которые говорят, что "наблюдая мысли приходят и уходят" - это "жить в настоящем моменте", говорят, что за чувственность все они знают ... и они не знают, как испытать что-то другое, чем чувственность. Те puthujjanas полны мысли 24/7, так они говорят, что когда они смотрят на мысли "смотреть реальность".

Что puthujjanas кто изобрел сухой медитации (т. е. "медитация без концентрации") не является, в лучшем случае (и это действительно в лучшем случае), это sampajanna (ясное понимание), так как они не имеют Сати (внимательность или осознавание и концентрация), это не Сати·sampajanna (концентрированный или постоянное четкое осознание):

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & преследовал, ведет к осознанности и бдительности? Существует случай, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли, как известно его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это - развитие сосредоточенности, когда разработаны и реализовываться приводит к осознанности и бдительности.

смысл им смотреть Ведана-Санна (чувства и восприятие), и мысли приходят и уходят, и они пытаются передать его как yoniso manasikhara (ясное видение Р инсайт).

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Есть даже ядовитые puthujjanas, кто шумиха "принятие опыта", "живи настоящим моментом" (который, для тех людей, наблюдение за мыслями и ощущениями). Те puthujjanas не видеть, что есть достойные Ведана-Санна, добродетельные мысли, и, наоборот, направляется vedanna-Санна, направляется мыслями-и что, позволив возникнуть опыт направляется очень плохо.

Сати·sampajanna то, что люди сегодня называют "осознанность". Это хорошо на предотвращение будущих похоти возникнуть (или, по крайней мере, предотвращение их перерастания в установленном порядке), это "что охраняет чувств" (см. здесь и здесь , но приостановить плохие чувства, вы должны получить студенческий в самадхи, по крайней мере, первый-Джана, именно потому, что vedanna-Санна этого самадхи является обоснованным Ведана-Санна.

И чтобы получить студенческий в самадхи, вы должны запомнить и применить на практике правильное воззрение и правильное намерение, так что первой быть физически изолированы от других людей в течение нескольких часов или дней-то это Мано (ум), который имеет Пити (радость, связанные с концентрационной поглощения) и Кайя (тело) имеет passambhati (спокойный), то sukhaṃ vediyati (опытные простоты), и Читта (ум) имеет sukhha (заслуженный тарелке) затем самадхи (сосредоточение).

Будда объясняет, как он получил право самадхи здесь и здесь (отречение) - и есть страница с несколько цитат на nekhamma (отречение) здесь.

Как только он имел право самадхи, Читта-то мог знать, как Камма-джати (кармы и рождения) и дукха (несчастье, неудовлетворенность) работ. Так как Будда сказал, Сати·sampajanna является то, что он сделал первый, судя своими мыслями и классифицировать их на две (т. е. "достойные" и "направляется"), уничтожая плохие мысли видя опасность плохих мыслей, но именно эта Сати·sampajanna (=ситуационного мудрости, то есть: в каждый момент одно вызывает в памяти все, что необходимо, чтобы освоить данную задачу ), которая превращается в самма самадхи. Поэтому не делят твою жизнь на "медитация" и "медитация". Позже, этот smadhi самма используется для включения Читта к āloka·saññaṃ manasi кароти (восприятие света) и yoniso manasikhara (ясно видеть).

+357
DamienBertrand 28 нояб. 2013 г., 07:06:14

Ну, технически "Дхарма" (пали "Дхамма") означает любой традиции (в частности, представления о мире и жизни передавались из поколения в поколение), такие как, например, Бейкер-Дхарма, Дхарма торговец, рыцарь Дхармы и т. д. Так Дхарма Будды является лишь одним из возможных Дхармы из многих.

+354
kyoto 25 окт. 2017 г., 22:15:57

ОП: какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я вижу желание на общение как тип чувственных страстей (Кама танхи). Когда вы участвуете в социальных медиа и получить удовольствие от общения и развлечений, общения с другими людьми, вы могли бы увеличить эту тягу. Когда вы себе удовольствия вы могли бы наслаждаться, наблюдая жизнь других людей, которые насладятся вещи, которые у вас нет, раз вы могли бы увеличить эту тягу. Когда ты смотришь на других, вы также можете испытывать страстное желание стать таким, как они (бхава танхи).

Когда жажда не удовлетворяется, то это приводит к негативным чувствам. В этом случае, когда жажда общения не удовлетворены, это приводит к одиночеству.

ОП: какие несоциальные антидотов к одиночеству?

Как уже говорилось в других ответов, вы можете перенаправить свой ум на другие занятия, например, чтение книг. Я предлагаю книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

ОП: не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да.

ОП: что такое буддийский взгляд на социальные медиа использовать? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

За излишней снисходительности в социальных медиа может быть похоже на привычные вечеринки, с потенциальным воздействием плохой компании и потенциально увеличивая лень.

Согласно Sigalovada Сутта:

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Конечно, это тоже можно найти хороших друзей и быть хорошим другом через социальные медиа. Из той же Сутта выше:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Социальные медиа-это как нож, что и хирург, и убийца мог использовать, на мой взгляд.

+311
Guisong He 12 мар. 2012 г., 12:45:40

Обновление: я купил четкой броне 34дб высокий НРР профессиональные наушники онлайн и была счастлива с ним. Они блокируют шум очень хорошо, но мне потребовалось немного, чтобы привыкнуть к их комфортом в течение длительного времени. Я определенно могу сидеть час без какого-либо серьезного дискомфорта.

+299
Deep Ganatra 18 апр. 2013 г., 08:49:29

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+270
Tom Susel 3 мая 2014 г., 08:31:37

Я слышал Аджан Брам сказать в разговоре, если я помню, что современная наука или психология продемонстрировала анатта в некотором роде.

Это кажется ненужным ссылаться на науку, чтобы проверить какой-либо из буддизма, но пока можно увидеть не себя от непосредственного опыта, глядя На науки могут быть полезны для получения интеллектуальное понимание.

Есть ли полезные исследования или писать там что показывает анатта с точки зрения современной психологии или неврологии?

Я думаю, что нечто подобное должно быть произведено разум и Институт жизни. Все, что я смог найти, это интересно кредитования Эван Томпсон. Он не говорит много.

+199
Ross Kent 17 авг. 2018 г., 02:11:31

Во-первых, я не пали ученый. Но в Мьянме, Рахула означает затмение в пали. И он был назван дедом короля, не Сиддхартха.Он не назвал своего сына как “кандалы” или "препятствие". Согласно традиции Тхеравады, он уже собирался в сад, чтобы покинуть дворец.Но отец Сиддхартхи, которого король отправил посланника, чтобы сообщить весть о рождении своего сына. Когда Сиддхартха услышал эту новость, он был счастлив сначала, потом стало грустно, как он уже решил уйти. Его лицо просветлело, как луна то, что Луна затмила . Поэтому посланник сказал это изменение в его лице царя и царь по имени ребенка как “Eclipse”, который был по культуре региона (вы увидите множество экземпляров системы именования пали в Писании). На самом деле, в буддийской литературе, это большая честь сцены, что ночью его молчаливый отъезд из дворца, он пошел, чтобы видеть спящую жену и ребенка в последний момент и очень жаль, что ему пришлось оставить их для большей любви к миру. И как вы предлагаете, Будда никогда не призывал своих учеников, чтобы оставить мирские обязанности и присоединиться к нему. Он всегда поощрял, что в мирских делах необходимо позаботиться, долги должны быть оплачены, предложения должны быть поданы и отпуск должен быть предоставлен до того, как стать монахом.

+123
Danuofr 18 июл. 2014 г., 05:39:37

Ньом veenusAV,

Вероятно, это верить и оказание коммунистические, социалистические, что Будда "выступала за образование для всего человечества без учета...". Мы уже знаем, что исход называемых "красных кхмеров", (красные, пали Хема, "человек и земля за мир", эпопея для Arahat), чтобы дать один из многих образцов, за счет добавления красного в Wise, желание/нежелание, чтобы успокоить.

Как он рассказал, его учение только для тех, кто "готов быть приручили" и, конечно, это сильная религия (т. е. обязательной, одеяние на что-то), но без идеи "ре", как другие могут рекламировать определенные якоря для гордости. Не были облигации до освобождения пути для мастер.

Таким образом, если один называет ее "лигион", таких будет, наверное, лучше.

Буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе...

Будда не волнуют обычные люди, но только для своей религии, Легион, Сангха. Хотя он был открыт для хороший человек советует, он не имел ни идея привести ни чувствовать ответственность за то, что общество делает или нет.

Он также учил и о том, как надо думает, даже о том, что, так нельзя сказать вообще, что возвышенный Будда был "(псевдо-)либералистские" но тот, кто дал четкие советы о том, как получить щедрость.

И он упрекал ученого очень часто и он учил, что человек должен неимоверный страх, а что нет.

Поскольку это очень черный и белый выход из Сансары, его Дхамма, вероятно, не поместится даже немного современным представлениям. Это просто, что сделки являются хорошими в продаже новые вещи, которые люди не могут еще знать это оригинал или на рынке-подделка.

Что касается буддизма, то есть housholder-вещи... они любят строить свои собственные вещи и песчаные замки.

(Примечание: это не дано для буддизма, обмен, стеки, торговле и обрести обязательный для мира и общих обществ, но и для освобождения)

+109
user3555632 23 янв. 2016 г., 11:22:15

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+76
Karthik Swaminathan 17 дек. 2016 г., 23:17:33

Когда вы достигнете бханга у вас еще есть эго. Эго главным образом из-за Санны. Для растворения этого вы должны смотреть в Контакте > ощущение > восприятие > путем распространения сенсации процесс и попытаться остановить мысли распространением / условный рефлекс вас разум / выявление и представление о мире.

С бханга вы можете быстро удалить любые образования на приведение вы внимание на ощущения, связанные с ищите.

+70
user336828 25 мая 2014 г., 02:43:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil