И минусы про буддийских книг

Какая бы прекрасная книга о буддизме будет выглядеть?

Между переводами древних текстов... большинство из которых глубокий, но довольно туманна... и современные книги Тхеравада, Дзен, Ваджраяна учителей... и даже книги, которые пытаются дистиллировать буддийские принципы небуддийской аудитории... -- что бы вы хотели видеть в идеальной книге?

  • Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?
  • Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших повседневных проблемах и как мы можем лучше их преодолеть?
  • Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?
  • Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину со всех сторон?
  • Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной практике жизни? Или на медитацию?
  • Что данные темы вы бы хотели видеть в содержании книги.

Чего не хватает в буддийских книгах, которые вы прочитали, и что бы вы хотели улучшить в ваших идеальных книгу?

+132
jthiesen 14 июл. 2018 г., 14:47:33
36 ответов

на мой взгляд, никто не может помочь животным с учетом их Камма, они просто исчерпывают Камма, которая вызвала их рождения, как животное и отказов на самолет оставшиеся у Камма позволяет им

я не уверен, почему домашние животные будут отличаться в этом отношении от диких животных

dhammic понятие каммы является этическим, а только этические намерения произвести его, и поскольку животные не способны иметь и совершения этически значимого намерения и действия, потому что они не контролируют свои побуждения и инстинкты, не могу судить о них объективно и удержать или мотивировать себя, они не производят новой каммы

эта концепция не отличается от освобождения от ответственности по причине некомпетентности

это опять же мое мнение

+922
Tawanda Betts 03 февр. '09 в 4:24

В конечном счете, способ Будды может принимать любые формы. Он предназначен для групповой практики. Он предназначен для индивидуальной практики. Один раз правда поняла, он может быть применен повсеместно.

+883
Antonia Cavalieri 30 сент. 2014 г., 03:14:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+854
Rolf Wessels 16 июл. 2017 г., 13:00:35

Изменения: *в нашем заложить следующие пути Дхаммы нам нужен внешний объект почитания и внешний оттенок действий, который дает ему положительный смысл, чтобы помочь нам придерживаться действий. Выходя за рамки простой логики, чтобы делать хорошую карму и следовать Самма или правильный путь, нам нужно что-то сверх-мирские превзойти мирской, как четкое основание действовать в этом направлении.

Таких примеров может быть, испытывают святость в идола Будды на алтаре в вашем доме.

Имея мысленный образ Будды как божественное существо, а не просто другого человека, достигших Ниббаны через жизни время практики

Думая свой путь, как что-то сверх-мирских, которая имеет духовный смысл..., что что-то с дух(нематериальный совокупности).

Это придает дополнительный смысл вашего существования, тем самым добавив изюминку в противном случае сухой после предписанной дисциплины в entierity.*

Я понимать и знать, что Священное-это что-то религиозное, но как форма-это пустота,

Мы можем назвать статую Будды, как святого?

Будда-это не тело и тело не должны быть определены, если божественным мы имеем в виду по-божески: преодолевая опыт мирской реальности....же цветок разный опыт.

Будда в свое тело, мы можем назвать его божественным?

В отличие от мирской жизни в погоне за женщин, денег и славы...определение духовной жизни, святой жизни, к нирване...зная, что нет духа, чтобы его нашли...

Можно ли назвать путь Дхаммы как духовный путь?

Или

Эти условия создают неправильное понимание Дхаммы?

+842
user17420 12 мая 2017 г., 07:23:05

Изменения могут легко прийти о во всех нас, даже тех, кого мы любим и доверяем. Когда это происходит, как мы продолжаем любить их, не ожидая ничего?

+768
Jessica Shin 26 авг. 2018 г., 02:36:05

Я нашел мой ответ, пока я случайно читал этот TinyBuddha статьи :

Если вы злитесь на другого человека и на самом деле не разрываешься, чтобы быть в состоянии спросить что-то нужно от них, то, возможно, это внутренний конфликт, что другой человек вызвал, а вы на самом деле не нужно их привлекать.

Ориентируясь на то, что вам нужно удаляет “должен” и “не должен” из своего внутреннего диалога –”они не должны быть настолько бесчувственным” или “они должны быть более уважительными.” Это неправда, что они должны или не должны быть определенным образом; это просто то, что вы хотите.

После определения того, как их поведение влияет на вас, тогда вы можете обнаружить, что вам нужно или хотелось бы изменить.

Намерением попросить о том, чего вам не вдаваться в детали, но если другой человек стремится к дальнейшему разобраться в ситуации, то они могут задать вопросы, которые приводят вас к обмену своими чувствами.

А затем :

Если горюет, что отношения-это менее болезненный вариант, чем этот человек останется в вашей жизни, то это что-то для вас, чтобы рассмотреть, особенно если это влияет на вашу самооценку.

+756
KUMAR kumar 28 дек. 2019 г., 10:21:15

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья его ответственность?

Во времена Будды семьи жили кланами или семьями. Будды семья была очень богатой и Яшодхара была полностью обеспечена.

Также, весьма вероятно, Готама редко (если вообще) занимались сексом с Яшодхара, потому что suttas, кажется, изображают Готама, как бездетные & утратив интерес к чувственности (в 3.39; МН 75) в то время как он жил в трех своих дворцах.

Пока редко описывается в буддизме, весьма вероятно, после 12 лет бездетного брака, Готама был секс с Яшодхара иметь сына, по просьбе его отца. Это потому, что как только Готама родился сын, он ушел из дома.

Вопреки легендам, которые говорят, что Готама ушел из дома тайно, suttas (например, МН 26) государственный Готама ушел из дома, видя слезы родителей поток вниз их лица. Поэтому, кажется, Готама, возможно, заключил сделку с семьей, если он нес наследника на престол, он может покинуть дом.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и встретил свою жену: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление дворца".

Что Будда вернулся домой, показал, что он заботился о своей семье. Сын Будды стал архатом и якобы также Яшодхары, которая упоминается в suttas с другим именем. Поэтому Будда дал им величайший дар.

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда Я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Не надо оставлять свою семью надолго, но если вы хотите очень серьезно заняться вы, возможно, придется оставить их в течение многих месяцев и отказаться от секса на некоторое время.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Чувства Яшодхара была ее собственной каммы. Будда не причинить ей боль. Если ей было больно, она ушиблась.

Во время Будды, я представляю женщин возились с детьми и мероприятия с другими женщинами. Я представить себе не была такой же, как сегодня, когда мужья и жены живут в то, что называется 'Семья'.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Когда Готама ушел из дома, он не был просветленным. Однако, к счастью, он покинул дом и оказалась правильным решением, поскольку он обеспечил спасение для многих людей.

+751
mn entityvibes 23 мар. 2014 г., 00:23:09

Я работаю на субтитры для YouTube видео (https://www.youtube.com/watch?v=sxKbO4bLDQM) и мог использовать некоторую помощь расшифровке повторять в начале. Я полагаю, что это один из относительно обычных? Спасибо!

+733
Robert Joseph Rowley 22 янв. 2010 г., 17:06:12

Есть буддийская концепция Kalyāṇa-mittatā, Будда наверняка одобрил дружбы между Сангхой, а также для собственников жилья. Пока он был с нужными людьми (в смысле друзей пристрастился к азартным играм, алкоголю следует избегать).

Теперь ваша дилемма,

когда я понял, что ни одна из них не была моей

Лучше всего, чтобы понять, был сказать, 'я не' 'анатта'. Пока ты еще не понял, не-я, и так долго, как вы можете сказать 'никто из них не мое. Конечно, вы не обладаете, так что в этом смысле, они не ваши, но они мои друзья. Как домохозяин, дружба-это важно, вы не можете жить в этой сансаре как остров, вы никогда не знаете, когда вам понадобится кого. Хотя это не должно быть критерием, чтобы подружиться, но это правда.

Они будут меняться или погибнуть. Я чувствовал себя отстраненно и отключился. Я больше не сосредоточены на том, что они говорили.

Они будут меняться и погибнешь ты, так будет всем вам известно, ваша жена, ваши дети, ваши родители, все непостоянно, 'annicca'. Чувство отстраненности-это хорошо, на самом деле хороший, но Дис-связи показывает отсутствие уважения и сострадания. Каждый хочет рассказать свою историю друзьям, делиться проблемами, и хорошие и плохие времена с друзьями, вы должны иметь сострадание. Вы должны иметь слушал их без привязанности. Как лотос в пруду, быть в этом мире, но не он.

Я появился рассеянный с ними.

Ты не практикуешь осознанность? Рассеянность-это не что-то для медитатора. Вы должны быть в курсе. Позже вы пожалеете, если только я бы его слушали...

Я появился как один, кто не понимает или заботу или любовь.

Воспитывать доброту и сострадание. Метта бхава - это важно.

Почему я должен ориентироваться на людей или служить людям, которые не мои?

Потому что Сансара-это нирвана (это то, что я узнал в Дзен). Также не ориентируясь на людей, которые не прибыли к вам или нет ваша проявляет эгоизм и укрепит ваше эго. Помню джатаки и помню все жертвы, что Будда сделал в своей предыдущей жизни для других существ, из сострадания.

+694
Jatin Malhotra 8 мая 2019 г., 17:46:03

Да, есть 31 мирах существований.

Сверху вниз:

  • 4 нематериальной сферы
  • 16 тонких материальных мирах
  • 6 небеса
  • человеческий мир
  • Асура ад
  • призрак ада
  • животное ад
  • Niraya(ад немыслимых страданий)

Жизни каждого мира варьируется, но нет когда-нибудь прочного места существования. Да, можно будет сохранить, родившиеся в эти места снова и снова в соответствии с вашей кармой, каждый раз, когда вы умираете, пока вы не достигнете Ниббаны и завершить процесс.

+688
uTeisT 11 авг. 2015 г., 10:27:11

Вообще говоря, сексуальных проступков означает любое сексуальное поведение, которое связано с применением насилия или лжи.

Один вид секс-это не хуже, чем другие. Это все ведет к страданию.

Я никогда не слышал ничего об обрезании в учение Будды, но есть такое правило, что иноки не могут отрезать пенис убраться.

+684
Patrick Nemenz 23 июн. 2012 г., 03:16:32

Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Это кажется правдоподобным.

Я слышал, что люди сделали "функциональной МРТ" томография головного мозга в процессе целенаправленной деятельности, и обнаружили, что, когда вы успешно сосредоточиться на задаче, то меньше зоны мозга активны-т. е. только в местах, связанных с задачей ... я думаю, что в других областях активный тоже будет только отвлекать.

В случае вы упомянули, возможно, это можно объяснить как разница между ищу (или жду) что-то удовлетворительное (или полезный) извне (т. е. в день регистрации на сайте) -- контрастирует с наградой добродетельных деятельности.

Там очень много (небуддийских) литературу о том, как социальные медиа-это быстрое привыкание-например, потому что он подает малыми дозами удовлетворение (например, человек "по душе" то, что вы постите, и т. д.).

+620
Raymond Perley 13 мар. 2015 г., 05:23:39

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+592
AAA Locks Malta 9 мая 2013 г., 05:56:50

Всегда есть причина. Настроения часто бывают вызваны чем-то физическим. Unrestful спать, токсинов, циркулирующих в мозге, недостаток определенных гормонов/веществ и т. д. Вы можете правильно питаться, делать зарядку, медитировать, но в конечном итоге эти настроения приходят и уходят.

Вы поддадитесь нездоровым поведением, из-за силу привычных тенденций, реагируя определенным образом на эти настроения. Поскольку нет "контроллер, персона, неизменное я" мы не можем просто заставить их уйти по собственному желанию.

В этом случае "плохое настроение" приведет к "горе", если объективно не наблюдается. Терпеливо перенося настроение, не пытаясь оттолкнуть ее, не реагируя на него. Отдыхать с вещи, как они есть, независимо от условий.

"Ярый, полностью осознаю и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира".

Как уверенность в практике растет, так пылкостью.

+454
user57971 10 мая 2015 г., 10:00:03

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+435
Tigelle 27 июл. 2016 г., 12:33:21

Чувства просто есть. Дело в том, как вы действуете на них (или воздержаться от совершения действий по этому вопросу), а тот в свою очередь скажет вам, если ваши действия здоровой или нет. Любые эмоции могут быть как благотворным, означающим, что это не совсем про эмоции вообще.

Например: сухая и Пити во время медитации можно назвать приятным опытом. Это будет полезный опыт как шаг в вашей практике медиации, но это, вероятно, не будет полезным, если медитация только сошел, чтобы эти чувства (прижимаясь к созданию удовольствием).

Другой пример: будучи тяжело больным может быть описана как болезненный опыт. Было бы полезным, чтобы избежать вещи, которые серьезно нам навредить, но это не будет полноценным стремиться к абсолютно здоровой жизни в любой ситуации (стремление к идее здоровья).

Для того, чтобы убедиться, что вы цепляетесь/тяга (неблагих действий) нужно развивать внимательность и концентрацию для того, чтобы подумать над сложившейся ситуацией, и как следствие действовать в более здоровой образом в соответствии с Благородный Восьмеричный Путь.

+425
Huge real tits 21 мар. 2010 г., 08:55:48

Мой вывод из Типитаки и комментариями:

Большинство из Типитаки канонах и комментариях, за исключением Kathāvatthu четвертый из абхидхаммы, началось до 1 saṅgāyanā, но catagorize на 1 saṅgāyanā (см.: дн.Комментарии.)

Но некоторые Типитака канонам было сделано на 1-й saṅgāyanā, некоторые на 2, некоторые на 3-й, и только Виная-история в parivāra сделал после 3-й saṅgāyanā (потому что Виная иметь серьезные правила о квалификации Виная-преемника, поэтому список Виная-запомнил преемника имена были обязаны, в parivāra, которая началась в upāli-Тера школы).

Какие каноны были сделаны в 1-й?

Из-за единогласным решением 500 Сангхой в 1-й saṇgayanā, что Сангха не должны добавить/вырезать/изменить слова любой Будды от учения. Так это каноны должны сделать в 1-й saṇgayanā:

  1. Будда в буквальном смысле канонов, что учатся и запоминаются Ананда, upāli:

    • 7 Виная-питаку (за исключением sattasatikakhandhaka в cullavagga), parivāra-содержание (за исключением Виная-история), 4 никае Будда в буквальном смысле канонов в kuddaka-никая.
  2. Буквальное каноны сарипутта, что был учиться и автора сарипутта-mahāsāvaka и запомнил его учеников, которые были в 1-й saṇgayanā вместо сарипутта, который умер до 1 saṇgāyanā. Будда выбрал для поддержки сарипутта как лучший учитель (etadagga), как и он сам. Так что никто не может изменить своей речи. Так его канонам должны были сделать в 1-й saṇgayanā тоже:

    • Буквальное сарипутта Сутта уже в 4 никае, sutanipāta, сарипутта-theragāthā, niddesa, paṭisambhidāmagga, сарипутта-apadāna, cariyāpitaka, 6 абхидхаммы-питаку, Mahāaṭṭhakathā ("великий комментарий").

    • На мой взгляд я думаю, что Будда-apadāna и многие jātaka запоминаются сарипутта, тоже. Из-за buddhavaṃsa и символов cariyāpitaka по. И в nidāna дн.Комментарии. также есть разговор между Ананда (dīghabhāṇaka) и студентов сарипутта (в macchimabhāṇaka) сначала saṇgāyana о классификации КН. & buddhavaṃsa & cariyapitaka, которая должна включать в suttanta или в абхидхаммы.

  3. Выступления других sāvaka и sāvikā, что запомнил некоторые saṇgha в 1-й saṇgāyanā:

    • Речь Sāvaka и sāvikā, которые были запомнены Ананда: Итивуттака, остальные слова в 4 никае.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказали владельцы: некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказал своим студентам: Сарипутта-theragātha/therāpadāna, Moggallāna-theragātha/therāpadāna и т. д.

Какие каноны были сделаны на 2-й?

  1. Некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna (некоторые Тера умерла после 1-го saṇgāyanā, таких как Ананда, Кассапа, ануруддха, upāli и т. д.)

  2. Sattasatikakhandhaka в cullavagga и просто комментария sattasatikakhandhaka по. (На мой взгляд arahanta, в 3-й saṇgāyanā, не больше автор 3-й истории saṇgayana, потому что они поняли, что это будет за ответственность будущих поколений-Виная-memorizers).

Какие каноны были сделаны на 3-й?

  1. Kathāvatthu и просто комментария kathāvatthu по.

  2. Комментарии о 3-й истории saṇgāyanā.

Какие каноны были сделаны после 3-й?

  1. Виная-история в parivāra.

  2. Нет-пали комментариями перевод и расширение (андхака-aṭṭhakathā, kauanadī-aṭṭhakathā, pañcarī-aṭṭhakathā).

  3. Visuddhimagga и Abhinava-aṭṭhakathā (сочетание комментариями. Это просто старые комментарии в новой упаковке. Буддхагхоши писал, что он никогда не добавить/изменить что-либо. Он просто ремикс суетливым/дублировать тексты и переводить siṇhala комментариями на языке пали).

  4. Abhidhammatthasaṇgaha, abhidhammāvatara, и многие вывод-комментариями.

Связанные Ответ:

  • Буддийский курс для начинающих конспект по древний Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

  • Слои пали literality уже в Будда-жизни-период.https://buddhism.stackexchange.com/a/21166/10100

+418
Nattrass 14 сент. 2014 г., 00:59:01

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+391
Dodo2017 1 апр. 2013 г., 00:58:09

В Дзен, Shunryu Suzuki и говорит о просветлении, как ум новичка

www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Снова и снова он говорит, что просветление-это не то, что мы достигаем, но, когда мы перестанем верить в ложное чувство собственной личности, то, кем мы являемся и всегда были и будут уже очевидны.

Надо перестать пытаться добиться или достичь, но мы должны продолжать практиковать или цель все дальше отдаляется. Это не легко говорить об этом, читать книги ссылки на бумажном носителе. Слова Роси Судзуки будет делать гораздо больше для помогая вам сбросить маску и посмотреть, что здесь и сейчас, чем я могу надеяться.

+376
Jay Versluis 21 авг. 2017 г., 19:49:24

Будда никогда не просил, чтобы ему поклонялись, он только спросил, что мы используем Дхаммы и Винаи как руководство к прекращению. Уважение и почитание Будды прекрасны, в том, что они порождают уважение к их Будде, Дхамме и Сангхе, но оценивая Будды как нечто большее, чем учитель, вероятно, приведет к привязанности и стресс/страдают.

Будды воссиял светильник на индивидуальный путь, без кумира - где прекращение стресса/страдания реализовать здесь и сейчас, как правило, с ним в качестве гида.

В Калама Сутта он отрицает абсолютную действительность все домыслы, ни на чем это предположение основано на, А спрашивал каждого из нас искать и находить знания нашли в Дхамме для себя!

+327
John Air 3 мая 2018 г., 04:59:02

Моя мысль такова, что лучше;

Буддийские заповеди учат как одним образом, так что он или она не будет чувствовать себя или опыт unwholesomeness. Имея unwholesomeness разум может повлиять на ум, поэтому повлиять на медитации и Випассана (видеть вещи ясно).

Я сам мирянин, кто старается придерживаться хороший путь в этой жизни. В основном сейчас, я стараюсь избегать мяса или только маленькие суммы, если бы я мог особенно животноводства. Но если кто-то предлагает их мне, я иногда беру мало. Или если те мясные, оставшиеся, и я голоден, я скорее всего возьму их.

Это мои мысли сейчас. Не уверен, если это поможет. Заранее извиняюсь. Это, наверное, мой первый коммент и английский-не мой родной язык.

Спасибо,

+293
Clout Techie 3 мая 2013 г., 10:00:57

Таким образом, это до вас, как вы самоидентифицироваться. Долгое время я боролся с называть себя буддистом. Я из атеистической предпосылки настолько отождествляет себя с религией любого рода была борьба. Эти дни я называю себя практикующим буддистом, если просили. Буддизм для меня имеет смысл лишь в той степени, что я практикую это. Это не набор убеждений, которые я поддерживаю. Скорее это набор практик, которые я занимаюсь. Так что в этом смысле я практикующий буддист. Если в один прекрасный день я прекратил занятия, то я бы описала себя как буддист вообще.

Вообще для меня важно, чтобы лак для ногтей мои цвета к мачте и отождествлять с буддизмом. Когда я не делал этого раньше я неудобно перекладывать, когда его спросили о религии и бормотать что-то необязательному. Хотя я до сих пор найти буддийские неловкий термин (мои вещи) я думаю, что это для меня хорошая практика, чтобы определить, как такового. Полезно короткие руки для людей, чтобы они имели представление о том, что происходит с вами. Без этого я обнаружил, что я почти не вру людям об этом (не совсем). Если люди хотят задать более тонкие. Если это не так, то, по крайней мере, у них есть какая-то идея, что важно для вас и почему вы стали действовать, как вы действуете.

+290
MUSTAJAB HUSSAIN 27 февр. 2016 г., 19:55:54

Два ответа.


Во-первых, согласно буддизму, да: ваши вопросы намерении. И хорошо, что не было намерения убивать.

Любой внимательный человек обычно стараюсь не вызывают серьезных аварий, но это не совсем то же самое, что умышленное убийство.

Кроме "намерения" еще немного буддист говорит учение о "раскаяние" -- например, если вы злитесь и кого-то обидели нарочно (потому что ты злой) тогда вы могли бы чувствовать угрызения совести (т. е. сожалеть о своем действии) потом. Идеальным должен быть хорошо вел себя или этических, поддерживать не гнев, сохранять сострадание не плохо будет (для других), так что вы не чувствуете угрызений совести.

Даже если кто-то умирает (что люди делают, в конечном счете, по той или иной причине), это может помочь, чтобы иметь возможность сказать себе: "я не хотел, чтобы это случилось, я не сделал что-то с намерением вредить им, и поэтому у меня нет повода для угрызений совести".

Еще немного о буддийском учении о "внимании" или быть "послушны", т. е. то, что вы обращаете внимание, и например, будете ли вы присутствовать на мысли, которые причиняют страдания (для себя или других лиц), или мысли, которые уводят от страданий.


Во-вторых, если я Гугл ОКР вреда, я считаю, например статью , живущих с вред ОКР , которая говорит, Между прочим

ОКР вреда-это общее подмножество ОКР, в котором страдальцы постоянно беспокоятся о причинении вреда другим.

... и следующее, что "заблуждения", т. е. не соответствует действительности ...

Имея эти мысли-это отражение вашего характера и моральный компас.

Кто-то с ОКР вреда, скорее всего, действовать на свои мысли, чем не страдалец.

В любом случае, я надеюсь, вы сможете найти некоторое облегчение от своих страхов-возможно (я предполагаю), с помощью терапии (разговор с учителем, психологом, товарищ по несчастью), по медицине (разговор с психиатром или врачом), и/или посредством медитации (возможно, с группой или с преподавателем еще раз).

+253
Mr Khan 19 июл. 2010 г., 17:01:24

У меня проблемы с понятием "неизменные сущности, которые существуют сами по себе".

Привязанность к ложные представления о себе означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе...
Чудо памятования стр. 48

Вопросы:

  1. Каковы некоторые примеры "ложных представлений" о "неизменной сущности, которые существуют сами по себе"?

  2. Как они способствуют ложные представления о себе?

Спасибо всем за ваше время.

+231
Fortree Eclat 16 мар. 2013 г., 08:39:57

Я согласен с enenalan.

я не помню из того, что Сутта. это было нечто подобное, когда хочется быть где-то, желание попасть туда были прекращены после того, как вы достигли места назначения.

Интересно, что в первой проповеди Будды, одной из причин страдания (или стресс -dhukka) - это "жажда не становится или вибхавы-Танхо" .

во всех пушек пали, Будда упоминается "жажда не-становления" только один раз в свои 40+ лет преподавания. это, я подозреваю, это последний повод для страдания, которые им пришлось отказаться, чтобы стать просветленным. Те, кто дошел до этой точки называется anagami.

Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-либо слышал "возжелают не стать или Танхо образ", упомянутых в любой другой профиль, кроме Dhammacakkappavattana. Я был бы весьма признателен.

+225
Orlando Cabrera 13 февр. 2017 г., 20:41:48

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие? Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Дополнение: я имею в виду время активной созидательной, не просто слушать музыку. Будучи активной и творческой ценится в буддизме, или смысл гасить все? Какова цель жизни, кроме того, пыталась кричать и убегать? (ОК, немного расстроен здесь.) Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия? Или это больной вопрос?

+220
The Anomoly 12 янв. 2017 г., 18:49:01

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+199
Dinesh Acharya 11 февр. 2015 г., 16:55:36

Хорошо, что эмбрион bbozo есть по крайней мере рождение :-)

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Приглашение на дэвов

Наверняка, если намерение состоит в Дхамме и практика для Ниббаны. (см. ниже)

Говорим о Дхамме все о выпрямление правильное воззрение и правильное воззрение-это prerequsite для любого практика, который просто бесполезен, если нет правильного представления. Также узнает о других факторов, и поэтому слушать Дхамму высокая заслуга не говорить о проповеди и всех услуг и возможностей вокруг него. Там было много людей, бесчисленного множества людей, которые обрели все виды pathfruits, "просто", слушая Дхамму или disussing вместе Дхамму.

На самом деле почти все 10 видов благих дел можно сделать здесь (помимо материала дана).

Несколько лет назад Атма писал немного о Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере , которые, в том числе понимание 10 meritous дела могут быть легко приняты везде в интернете.

Ее даже не проблема на практике памятования о системе отсчета и есть действительно лучшие возможности для всякого рода полезным делом.

Если взять например только или главная задача монаха/монахини, если не в благородное молчание (2. - Джана), что это для обсуждения Дхаммы.

Один раз там тоже был спор из которых является правильное время, чтобы подойти к учителю и после ругались Будда сказал, что каждый раз, когда жадность, ненависть, заблуждения возникает, не зависимо от времени, уместно приближения к учителю (что также говорит о том, чтобы помочь вопрошающему на каждый раз).

А для тех, кто заботится о таких местах или отвечать на вопросы в соответствии с Дхаммой:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы." Ити §100

Но Атма также нужно отметить, что он не счастлив об окружающей среде здесь, так как это не свободно и в коммерческих целях. Когда один тратит время и силы на Дхамму не следует злоупотреблять вещами, которые не даны или со строками. Ее как учение Дхаммы в медитационные центры, которые берут за определенные услуги.

Большинство социальных или содержимого страниц не служить такой правильный, но в коммерческих целях. Также позаботьтесь, чтобы не злоупотреблять третья часть энергии и средств.

Так одна хорошо искать место, который фактически дан.

Также в связи с использованием, например, время босса и деньги или что-либо тратить на Дхамма не есть хорошо. Поэтому он должен быть вашим хорошим бесплатным заработанные время и дали средства.

Индивидуальные, это зависит от мотивации, поэтому если г-н bbozo бы добавить, было бы проще сказать.

Всегда думая о Камма вопросов.

Как пишет автор в предисловии: "нет такой вещи как абсолютно праздный вопрос. Каждый вопрос, даже самый случайный, несет в себе намерение." Поскольку намерения формировать ход всю свою духовное путешествие, научиться задавать правильные вопросы, играет важную роль в любой духовной практики. Этот сборник очерков исследует природу вопросы в буддийском пути.

В качестве введения и его понятие "говорить слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в ее написании?", помимо отдельных мотивов, два Suttas может помочь: Chavalata Сутта: смутьян & Sikkha Сутта: тренинги

Монахи, эти четыре типа индивидов, существующих в мире. Какие четыре? Человек, который практикует ради собственной выгоды, но не для других. Человек, который практикует на благо других, но не для его собственного. Человек, который практикует ни для себя, ни для других. Человек, который практикует ради своей собственной пользы и для других.

На ваш вопрос:

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме?

Причины учить других, например, много знаю, может быть огромное ловушку самомнения и гордости. Но даже если человек в ловушке, он бы не просто предостаточно, если не рядом с другими, которые дают подсказки про это и кросс-вопрос.

Тех, кто ищет сердцевины и хватает его очень хорошо показан здесь:

Он упоен, что выгоды, подношений, и славы, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает веточки и листья святой жизни, и с этим он не дотягивает.

..."Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладает сердцевины, проходя по заболони, прохождения внутренней коры, проходящий через наружную кору — резка от веточек и листьев, было, чтобы уйти, унося их, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренняя кора, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Это зачем он нужен сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках сердцевины — проходя над сердцевиной большого дерева стоял обладал сердцевины, проходя по заболони, проходя над внутренней коры, проходящий через наружную кору — срезать веточки & листьями, пошел, перевозящих их, думая, "сердцевина." Независимо от сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не быть утро'....MN29

Но сейчас, попытаться получить удар по репутации и, если вы пришли к пику, что вспомнили отпустить, там, где вы начинаете, чтобы освоиться с вашей выгоде.

Сказать, я этим не занимаюсь, я не участвую в том, что это гордость, в большинстве случаев, не отличается, но часто цитата из "Лиса и виноград". Поэтому чаще всего, те, кто утверждают, чтобы не участвовать (уже знаю достаточно, в то же время) как часто в ловушке он, что так называемый "духовный материализм", двигатель даже толком жадность отдавать долю своего владения.

Неправильное захватывание или не по целевому назначению:

"Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций Учения Будды]. Изучив Дхамму, они не констатируют смысл (или цель) эти Дхаммы с их различение. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучение Дхаммы. Их неправильное понимание тех Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильно-graspedness из Дхаммы. ...Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

Есть еще опасные бхавы-танхи (жажды для того, чтобы стать и быть) и с интеллектуальной контакт-это тоже своего рода чувственность может быть очень зависимым от этого чувственное удовольствие, строя понятий и думал, а потом наслаждаться и пребывать в нем. Эти способы стучал по потерять и обрести и даже если попался один бы шанс осознать его, как монаха в истории, вступают в контакт с журит своих товарищей и своего учителя. Что-то, если один отвернется, столкнувшись в дискуссии, обсуждать только с единомышленниками с похожими неправильные взгляды, невозможно будет исправить. Так что чем больше критик вы возможно сможете получить, тем больше у вас шанс исправить ваше мнение.

Как для "ищу", его очень хорошо знать и понимать механику Дхаммы: лучше отдать (Дхаммы), чем потреблять (Дхамма) никто не умеет, не способен получить Дхамму, если до сих пор имеющие отношение потребителей к не готов отдать за первое место и в развитых (и даже не с желанием получить что-то взамен). Известный дзен-учитель определенными людьми, которые проводят раз в Дхамма-центров, но не способны понять Дхамму в качестве голодных духов. Конечно, становится голоден Дхамма-призрак имеет свою причину. Те люди, которые вряд ли дадут, но искать и загружать туда, где когда-либо они могут.

Поэтому, когда бы вы потратить некоторое время, его хорошее, чтобы взять на себя задачу, и если вы запустите место дать людям задач (в Дхамма), так что они будут держать вещи сбалансированы или даже службы и другие вещи, как для них основной. Так отличается от маркетинга мест, если вы видите такой честный подход прямо у двери и остерегайтесь людей, которые говорят вам, что это "бесплатно". Даже Дхаммы-это на самом деле не бесплатно, но будет либо позвонить для вас (чтобы привести его в действие) или не постижимо, но в результате чего один Муч отдел по крайней мере, если просто для развлечения и пропитания.

Так что способов быть на хорошей стороне здесь будет:

  • отдать дань уважения, где уместно (Apaciti)
  • используя возможности показать признательность и благодарность, либо на словах или путем голосования (Abbhanumodana)
  • Помогает чистить опечаток и самозабвенно неисправностей (Veyyāvaca)
  • Добавить чего не хватает (Veyyāvaca)
  • Брать на себя задачи, другие бы не смогли сделать (Veyyāvaca)
  • Кормления такие вещи как тег-инфос (Veyyāvaca, Десана)
  • Доля из того, что вы сможете поделиться (Dāna)
  • Дай свой посвящения и доля ваших заслуг, приглашать других (Pattānuppadāna)
  • Оставаться внимательными на ваше тело, чувства, ум и Дхаммы (Bhāvana)
  • Хранить повеления, пока вы разделить и "взять" (Sīla)

Это сделано, наступит

  • Слушать Дхамму (Савана)
  • Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

Но опять же в отношении BuddhismSE. Атма есть сомнения, что это хоть и наиболее выгодным, так как все услуги вы даете, вы даете на самом деле (психического холодной быть разными, но хотел обмануть Инк. вы заключили договор с), а затем, после этого, те отдать свою долю (по его какой-либо цели). Поэтому он имеет свои пределы для того, чтобы служить Будде, Дхамме, Сангхе в соответствии с Дхаммы и Винаи. Разных было бы, если нет коммерческих или мирские интересы и место на самом деле, учитывая его реальные цели. Люди, которые посвящают такие места и сделать надрез, сделанный меньше, потому что они предпочитают набирать и легко. Никто не будет счастлив потом, вложив много усилий для того, чтобы только увидеть его, стекают по рекам мира и Сансары, побывав только на пятках смерть и размер в горы корпуса. Так и здесь, даже некоторые элементы пути, видно, не хватает предпосылок, которые против зерна и предмета реальной щедрости.

Не бросайте Дхамму, как это было бы развлекательные и торговые и быть в курсе и благодарны, что ты поддерживал свое существование (определенную радость, чтобы быть готовы и способны жить дальше, что включает умственную пищу)

Атман-не смогла здесь долго оставаться вне этой причине, так как никто должен преступать силу в отношении Дхаммы и Винаи или вызвать хозяина, чтобы получить его требование его желают договору не погашена. Даже если приглашенный и приглашающий его пользователем, не означает, что определенные подходы приветствуются, с кем есть договор и печально, что пользователи на самом деле не такая друг с другом исключительно которые дают другие ощущения, находясь в зависимости от них. Но вы, если видите, что проблему, найти способы хотя шанс меньше, что бегуны из такого места было жертвовать только ради этого "Дхамма-Виная" возможности для получения.

Семь Благородных Богатства

О saddhā или вера, человек, который имеет

(а) любит встречаться добродетельных,
(б) хотел бы услышать истинную дхамму (saddhamma), и
(с) живет дома со скаредностью отстранен от ума.

Наделен этими тремя качествами он действительно называется тот, кто Вера’.

Что должно быть решительно быть в курсе, не развивать понятие быть одни дома или своего, когда жилье на месте Дхаммы и привязываться к его/здесь монастырь, группа...

А для тех, кто думает, что они могут обойтись без Дана, служба, и так далее, и даже думаю, что они за этого ребенка вещи, Атма говорит вам, что они обитают во что угодно, но не по пути:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся в первой работе. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и прижимистость, как в Дхамме. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся (даже) в первой работе. Macchariya Suttas: Скупость

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Пусть все существа — без ограничения,

без конца — иметь долю в

заслуга только сейчас сделал,

и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Посвящение заслуг

+190
Geordie Williamson 27 авг. 2012 г., 16:38:02

"Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется".

Это жесткая характеристика грейфера :). Я хотел бы призвать вас, чтобы прочитать перевод и Г-Пия Тан заметки о Будды Анатта-lakkhana Сутта (и все другие его произведения). Ссылка ниже.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/1.2-Anatta-Lakkhana-S-s22.59-piya-proto.pdf

Полное Сутта с повторениями это полезно как ежедневная медитация или ежедневные предметом созерцания. Если регулярно рассматриваются на полном серьезе, это поможет понять, что пять агрегатов цепляния, не может рассматриваться как 'мой, я, сам.

Важно также иметь хорошее понимание пяти совокупностей.

Как правило, созерцать, таким образом, обострить ваше понимание, неизбежно настанет время, когда старое видом учитывая эти пять ложные друзья мои, я сам исчезнет. Это будет потрясающий момент.

Тест пяти совокупностей, как можно было бы проверить камень Вы сказали, алмаз является поистине бриллиантом. Предметом его различные фонари, заглянуть в глубь его.

Сейчас ломится от неправильных взглядов поможет в снижении гнева и печали. Однако, полное прекращение гнева и скорби пройдет время. Большинство таких ответов являются привычными, рефлексивный. Это где развив помня осведомленности выгодно и советы опытных учителей, как Yuttadhammo вен имеют неоценимое значение.

Я нахожу часто созерцая недостатки гнев полезен.

Печаль часто возникает, когда мы не соответствовать ожиданиям, или если наши ожидания оправдались. Я слышал, что некогда перспективный игрок, который сломал руку и не мог нормально играть. Он взял к алкоголизму, поскольку вид у него самого, Национальный крикет, не могут быть достигнуты. Он постоянно мопед об этом. Позже, с помощью друга он начал регулярно размышляя о том, анатта природы тела (Рупа) и психические образования (Мано ищите), и смог преодолел свою печаль не оправдать надежды, которые психических образований создается в сознании аппарата, который не был создан я о себе :)

+167
poomechanics 18 сент. 2019 г., 08:34:59

An8 имеют.36 главным образом общается с дает, как это подпадает под категорию Дана-Вагга.

https://suttacentral.net/en/an8.36

+160
DMP 24 июн. 2014 г., 08:07:14

Я прочитал теги, и я немного запутался.

Я согласен с двумя ответами (раковину это и Medhiṇī).

Я хотел добавить, что некоторые люди понимают это как повторить (но только временного), возникающие в различные "собственного мнения", представления, как, например, "это тело-это я", случаи или моменты какой-то эгоизм ... например вот:

Зависимое возникновение-это явление, которое длится одно мгновение; оно непостоянно. Таким образом, рождение и смерть должны быть объяснены как явления в процессе зависимого возникновения в повседневной жизни обычных людей. Правильная осознанность теряется во время контактов корней и окрестности. После этого, когда досада из-за жадности, гнева и невежества-это опытные, эго уже родился. Он считается одним “рождения”. “Рождение”, который происходит из материнского чрева используется в обыденном языке не является “рождение” означало в доктрине зависимого возникновения. Смысл рождения в повседневном языке затрудняет наше понимание доктрины. Вместо этого мы должны направить наше внимание на возможные “будущего рождения” [появление эго] на данный момент. Это, конечно, гораздо лучше, чем не зная, в каком состоянии “будущего рождения” обыденного языка избавит нас.

Я думаю, что некоторые люди спорили, критиковали друг о друге, как его следует интерпретировать.

  • Люди, которые говорят, это означает, последовательные рождения или жизни может быть охарактеризован как "материалист" (потому что они видят одно тело как целая жизнь)
  • Люди, которые говорят, что это означает последовательное эго-вид в одном теле жизни может быть охарактеризован как "extinctionist" (потому что они говорят, что все заканчивается без дальнейших родов, когда тело умирает?)

В любом случае некоторые люди получают довольно настойчив, что их точка зрения является православной, или что интерпретация чужие учения ошибается. Я говорю это, чтобы предупредить, что вы можете обнаружить, что разные ответы или объяснения являются взаимно противоречивыми.

По иронии судьбы, мне интересно, является ли сам акт присоединения и спорили в течение фиксированного или единого взгляда на этот предмет сам по себе может быть примером присоединения к представлению себя, пример "становления".

Цель буддизм перестанет существовать?

Я так не думаю: я думаю, что цель (или цели), чтобы перестать "страдать" (и помочь другим людям, которые могут страдать, и жить в "святой жизни" с таким намерением).

Проблема в том, что различные виды самостоятельной могли бы способствовать страдают, например:

  • "Он бил меня, он ударил меня, он ограбил меня, он оскорбил меня!"
  • "Увы, я умираю!"
  • "Увы, мой возлюбленный (родитель, ребенок, супруг, друг, учитель, питомец) умирает!"
  • "Увы, мои прекрасные владения или имущество не будет длиться, и/или я не могу взять их со мной!"

Имея представления как это может быть не только в результате страданий, но причиной страданий.

Так что эти "мнения" - это критике как неразумно: и причина этого в том, что этот вид результаты в страдании.

Еще один аргумент заключается в том, что тело не "достоин" быть осмотренным как личности-тело бренно (и, возможно, немного некрасиво и так далее тоже), поэтому он не заслуживает ваше высказывание об этом "тело-это я и мне грустно, что он умрет".

Иногда буддизм анализирует вещи в "пять куч" -- ни один из которых следует рассматривать как самостоятельную ... и так, например, вы не должны говорить "тело-это я!", ни "это ощущение-это я!", ни "это восприятие меня!", и т. д.

Вы можете расширить это далее или что-либо, чтобы сказать, например, "Меня зовут не меня" (или "это название не я"), и "эта работа не для меня", "этот дом не для меня", и так далее.

И дело не только в том, что самостоятельно посмотреть неразумно (потому что это приводит к страданиям), или "недостойных", это тоже в буквальном смысле слова-например, "этот дом" и т. д. искренне не мне.

Учение предупреждает, что мнения о собственной личности может возникнуть в результате неумных внимание: например, если вы испытываете ощущения, мудрое внимание, что ощущения могли бы признать ", что это и была настоящая сенсация", тогда как неразумно внимания может сказать: "это я!" или "это ощущение меня!".

Вид самостоятельной и вызывать социальных проблем (или страданий в результате социального контакта), например, "увы, он богаче меня!" и так далее. Поэтому буддизм учит "Brahmaviharas" как правильно относиться к отношению к "другим людям" (т. е. социальный контакт).

Затем вы получаете учение о разнице между обычными и земными зрения, согласно которой "человек" существует, в которых люди или существа и/или имя, тело, друзей и семьи, навыки и знания и привычки и предпочтения-и окончательный вид, в котором мирское представление не цеплялись, т. е. в которое вы не привязаны к (или сдерживается, или где ты освобожден от) само-мнения.

Очередная попытка объяснить это аллегория колесницы - то есть "не действительно такая вещь, как колесница, что мы называем 'колесница' - это просто сборка из отдельных частей, например, колеса и оси и коромыслом и так далее."

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Я нахожу Четыре Благородные Истины более осознанные, чем Paticcasamuppada.

Я полагаю, что учение о пяти скандх-это попытка объяснить "я не действительно существует", а есть только эти пять куч (ни один из которых следует рассматривать в качестве самостоятельного).

Я поставил Paticcasamuppada в подобной категории, некоторые люди думают, что это делает идеальный и точный смысл (и спорить и ссориться друг с другом о том, что это означает, точно), но сообщение я получаю от него похож на скандх, т. е. "я не действительно существует, а не просто систему или цикл этих двенадцати nidanas".

(Чтобы быть справедливым, Paticcasamuppada делает некоторые дополнительные значения, например, при объяснении или предсказании или представляя роль "на страже чувств" как средство прерывая "цикл становления").

Но в любом случае я думаю, что четыре благородные истины может быть лучшей или простое объяснение: т. е. страдания, обусловленные влечения, страдания продолжаются, когда тяга продолжается, когда привязанность к агрегатам продолжается.

+155
mIhAwk 13 дек. 2012 г., 22:53:31

Ваш вопрос в первую очередь описывает вещи, которые Вы являются неблагоприятными для, как люди ведут себя. Далее, как вы жаждете он “должен” быть. В результате все это сводит тебя с ума от страданий.

Если вы хотите использовать буддийские практики, чтобы выйти из вашего нынешнего затруднительного положения, вам придется вернуться к основам. Вселенная подарила вам перевес инструкторов в виде вещи вы не негативное, а также вещи, которые вы цепляетесь, или тяга.

В буддийское учение о Четырех Благородных Истинах, мы впервые узнаем о вещах, которые заставят вас страдать. Эти чувства влечения и отвращения, и в этот непостоянный мир, в котором мы оказываемся. Мы хотим, чтобы вещи идти своим путем, выстроить с нашими убеждениями, на постоянной основе, и перестать быть, как они есть в реальности. Мы будем идти на страдания, пока мы не поймем, что такое реальность или Дхарма.

Мы цепляемся за наши мнения и убеждения, отказываясь отпустить. Это “цепляние и отвращение”, - это то же самое, что заставит вас страдать. Мы пытаемся изменить Дхарму или реальность таким образом, что не может быть сделано. Это первое великое учение Будды.

Люди бросают мусор в мусорную корзину учим вас реальность. Кроме того, идиотское лицо, действующее дурак. это также учение о Дхарме. Присмотритесь к себе, чтобы увидеть, как вы цепляетесь за убеждения, что они не должны делать этого. Что “вера” является причиной, чтобы вы страдали. Каждый раз, когда вы окажетесь страдания, заглянуть внутрь и найти веру в то, что вызывает его. Посмотрим, как вы плаваете по течению в журналы, которые текут вниз. Естественное состояние человека-это мир. Это достигается через подчинение Дхарме или вещей.

Когда он, наконец, приходит день, чтобы умереть, вы будете принимать вы страдаете вы. И в той степени, что вы разрешили себя от цепляющиеся за свои убеждения, зная, что является Дхармой, вы будете принимать, что мир и счастье с вами таким же образом.

Это не означает, что вы не действуют ваши убеждения. Вы можете проинструктировать те о ваши убеждения, но вы не кладете вес на, Будет ли он принят или отклонен. Помните, что эти люди-ваши учителя, а не наоборот. Будьте благодарны, что они дают вам понять, что вы воюете с реальностью. Помните, это не имеет смысла, если это сделали вы так или нет.

Если он делает так много разницы, вы могли бы сдаться и перебирать мусор от переработки себя в пример. Это также будет для вас способом, чтобы более полно понять ваше эго, и как оно мешает видеть вещи как они есть. Это до вас.

Кроме того, помните, это ваша жизнь, чтобы скинуть все то, что мешает вам видеть Дхарму. Это не касается никого другого. Это ваша работа, чтобы принять сигналы из вселенной, которая позволит вам вместе, в том числе и это письмо. Это твоя личная борьба. Это станет более ясным при ежедневном дыхание медитации. Вы находитесь в правильном месте. Вернуться назад и обзор Четырех Благородных Истин.

+141
Arthur Li 7 февр. 2018 г., 17:05:50

Карма способствует пустота. Потому что мы пустые сущности, каждый выбор и действия вы совершаете оставляет отпечаток на вашем сознании, которое, как и все, затухает с течением времени. Так, если вы совершаете негативные действия, вы оставите негативный отпечаток на ваш ум. Сейчас, поскольку мы пустые сущности, вы, скорее всего, выполнять действия с аналогичными характеристиками на те, что вы совершили раньше. Чем больше негативных действий вы сделаете, тем больше негативных и проблемных вы становитесь. Именно поэтому внимательность и всех нужных материалов (зрения, речи и т. д.) имеет решающее значение. У вас нет природы, кроме того, что вы выберете и что вы окружаете себя. Если пустить всю эту негативность строить, не сознавая своих действий и правильно выбрав, вы будете иметь много работы, чтобы сделать в сторону очищения.

Теперь, как это относится к другим так, как ты просишь? Ну получается, что все это пустое по сути. Поэтому за вашим разумом, вы оставите след в мире с аналогичными характеристиками, как и ваши действия, таким образом побуждая других действовать подобным образом. И так как вы неотделимы от этого славно переплелись существования, вы, скорее всего, чтобы пожинать то, что вы шили.

+137
KingTrap 13 нояб. 2018 г., 08:16:43

Начать соблюдать пять заповедей и делать Satipattana медитации на ежедневной основе. Соблюдать 8 заповедей в дни полнолуния. Кроме того, изучение Дхаммы, когда вы получаете свободное время.

+129
jesseyu 24 янв. 2010 г., 02:18:23
  1. Ибо кто, Ambaṭṭha, в рабстве понятиями рождения или родословной или гордостью социальное положение, или соединения узами брака, они далеки от лучшей мудрость и праведность. Только избавившись от всех этих оков , что можно понять для себя, что высшего совершенства в мудрости и поведения.

  2. “Монахи, я покажу вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, господин,” - отвечали монахи. Благословенный сказал:

    “Монахи, представьте человека, в пути увидел большое водное пространство, которого близко к берегу было опасно и страшно, а чьи дальше берег был безопасным и свободным от страха, но не было никакого паром или мост для выезда на дальний берег. Тогда он подумал: - Вот это огромное водное пространство, которого возле берега опасно и страшно и еще чьи берега является безопасным и свободным от страха, но нет парома или моста для похода на дальний берег. Предположим, я собираю травы, веток, ветви и листья и связать их вместе в плот, и поддерживается плот и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега.’ И тогда человек собирал травы, веток, ветви, и листья, и связав их вместе в плот, и поддерживается плот и прилагает усилия, с руками и ногами, он добрался до дальнего берега. Затем, когда он поднялся в поперечнике и прибыл на дальний берег, он может подумать, что этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я, чтобы водрузить ее на голову или загрузить его на моем плече, а потом идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, как вы думаете? Поступая так, человек будет делать то, что должно быть сделано с этим плотом?”

    “Нет, господин”.

    “Делая то, что будет этот человек делать то, что должно быть сделано с плота? Вот, монахи, когда этот человек переехал и приехал на дальний берег, он может подумать так: ‘этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я тащить его на сушу или установить его по течению в воде, а затем идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, это тем, что этот человек будет делать то, что должно быть сделано с плот. Таким образом, я показал вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата.

    “Монахи, когда ты знаешь Дхарму, чтобы быть похожими на плоту, вы должны отказаться даже учения, тем паче, что противоречит учению.

+108
ParkingAvenue 19 авг. 2011 г., 17:26:40

Короче, если я практикую медитацию Випассана это означает, что я практике Сатипаттхана?

+83
Abdou23 20 мар. 2014 г., 11:21:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil