Как оковы по Анапанасати поубавилось?

По Анапанасати Сутта это практика, которая ведет к освобождению, но как разрушение (а) Феттер(ы) в точности происходит? Давайте возьмем сцену из Однажды-возвращающийся к не-возвращающийся. Последняя уже удалены чувственное желание и гнев. Как это точно произошло во время Анапанасати?

+919
Pete Morton 17 сент. 2013 г., 17:36:18
40 ответов

Пожалуйста, помогите мне, что делать. Я размышлял, но не работает для меня ничего. Я получаю лишь ощущение покалывания на лбу и постоянное жужжание. Кроме того, я не получил каких-либо незначительные улучшения в моем поведении. Будет полезно, если кто-то предлагает мне следующие вещи.

  • Как медитировать, наконец? Что один метод, который может принести мне мир и спокойствие.

  • Когда это делать ? Предпосылки.

  • Сколько надо делать?

+981
alts 03 февр. '09 в 4:24

Это может сильно зависеть от того, где вы идете. Буддизм является в некоторых важных отношениях более разнообразны, чем христианство. Например тибетский буддизм и дзен-буддизм, в то время как они оба растут из одного центрального буддийского арендаторов (например, Четыре Благородные Истины), имеют очень разные подходы и мишуру.

Кроме того, некоторые места будут более формальными и жесткими в своем подходе, чем другие. Некоторые монастыри могут быть немного более формальным, в то время как есть группы Сангу, что почти Книжный клуб чувствую.

Лучший совет, который я думаю, чтобы сделать, как много исследований, как вы можете о месте, куда вы идете заранее, и когда вы идете туда, чтобы быть почтительным. Могут быть письменные или устные инструкции для некоторых вещей, и для других, возможно, просто должны попробовать, чтобы быть наблюдательным.

Одна маленькая вещь, которую я заметил, если это менее официальная встреча Сангхи в общественном месте обувь почти всегда будет выключен. Многие Сангхи, центры и монастыри являются шагом в усилия членов. Если вы заметили другие люди помогают убирать после занятия или медитации, вы не обязательно должны делать это в первый раз, но сделайте умственное Примечание, чтобы дать себе больше времени в будущем, чтобы остаться потом и следующий.

Наконец, буддизм не разрешает учителям плату за учение. Однако, монастырь или центр стоит денег. Будет пожертвование коробка/пластина/что-то где-то и вы должны действительно рассмотреть возможность подработать немного, когда вы можете.

Надеюсь, что это помогает.

+963
apostl3pol 1 апр. 2016 г., 02:37:55

Покаяние часто упоминается в текстах Махаяны. За пределами моего знания о значении английского слова, которое окрашено христианскими проблемы, я не уверен, что участвует. Что делается во время покаяния? Это просто дело жалеть?

+949
galym91 23 февр. 2014 г., 18:41:18

Это не дзен, но знаменитый puthujjana называемого Третьего Кармапы, Рангджунга Дордже имеет краткое изложение о учение о том, что они создали http://www.rinpoche.com/teachings/buddhanature.htm

 “Все существа являются Буддами,
 Но затемняется случайные пятна.
 Когда они были удалены, нет Будды”.
 Это цитата из Тантры.

он говорит, что характеристика его учения-это больше про его достижения

В виду, что отсутствие трех омрачений
Есть “(мудрость) равенства” и “мир”.
Благодаря любви и Великого Сострадания (для существ)
В самбхога(Кая) и т. д. появляется на них.
Это говорится для того, чтобы опровергнуть тех, кто говорит
Что достижение состояния Будды такое же, как и Хинаяны (достижения).

Мудрость-это три permanences:
Постоянство природы Дхармакайи;
Постоянство постоянство-самбхогакая;
Uninterruptedness-это нирманакая.

Существует три impermanences:
Психически производство пустота непостоянно;
Разум движутся мысли непостоянно;
Составной шесть сознаний непостоянны.

Однако три permanences присутствуют.
Три impermanences пятна.
Три permanences есть мудрость.

Это не то же самое как Tirthika “я”
Потому что это психическое изготовления и (природы Будды) нет.
Это не то же самое как нирвану шраваки и Пратьекабудды
Потому что (во что) все качества форма Каяс не проявляется.
Это не то же, что тело (обычное) время
Потому что он не создается из-за омрачений.
+866
dan007 25 сент. 2013 г., 11:30:54

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

мой человек не будет ответа, Как стать, рукоположить, в какой-либо традиции, но в отношении Savaka Санга, ученики Будды, его Сангхе монахов.

Хотя это относительно легко повелевать здесь или там, это не так просто поставить под реальный Будда, Дхамма и Сангха.

Прежде всего нужно встретиться с тройной драгоценные камни и воспринимать их правильно (см. о том, как стать "буддистом"). Другие, чем просто принятие Прибежища, чтобы стать членом Сангхи нужно иметь действующий наставник и правильную процедуру. Если один посвящает в самом деле "не монах", хотя он мог, тем не менее, практика хорошая, если правильно воспринимается и не сомневается, никто не стал бы действительного члена Сангхи (случай, наиболее актуальными в отношении определенных Bhikkhuni рукоположений сегодня, например. Когда род вымер, нет средств, чтобы восстановить Сангхи/Будды).

Если не уверен, если есть сомнения, поводы для сомнений, и желание стать полноправным членом память budddhas Санга, это хорошо, чтобы кулак стремимся идти вперед, как pabajjita, бомжи (обычно называется Samanera) если встречу, ни одного монаха, который воспринимается как допустимый и правильный членов Сангхи. Позже, если желающие (отметим, что это не нужно, чтобы полностью посвятить жить святой жить к Arahatship и как Arahat), можно посмотреть на настоящее Санга посвящать (так как есть 6 квалифицированные монахи, необходимых для проведения церемонии) и конечно всегда держать желание "могу ли я встретиться возможности" или "если собрание Savakasangha, и дали возможность посвящать, я буду".

Проблема, когда посвящение некорректных/поврежденных заключается в том, что один будет обременен сомнениями и так легко быть нарушена в связи с remorselessness.

Есть/будет также без проблем ушел в бездомность, просить 10 заповедей, а практика, как странник под тройной драгоценные камни, или даже как странник, пока не встретил Будду, Дхамму, Сангху вообще (как, например, преп. Маха Кассапа ушел из дома без Nissaya/учитель). Если иметь правильное стремление, цель, уйти из дома, так Upanissaya, пожелание "если есть те/тот, кто знает путь к освобождению, я могу встретиться с ними/ним" учитель/Сангха будет идти вперед к одному, встречая на полпути.

Если полностью посвящать под группу воров (групп, которая сохраняет копию), а также восприятие права Сангхи, как неправильно, это может быть очень опасно в связи с те возможности рукополагать поскольку получив "монах-капюшон" на вора, не мог быть рукоположен в Санга. То, что человек должен заботиться о если выходя из дома, как странник или Samanera: если давать другим думать, что один монах Будды за животы ради, используя Санга-наследие не дается так, один считается одним получив от вора и больше не будет рукоположен в этой жизни.

Аналогичная ситуация критическая, если одно, выйдя из другой секты, возвращаются к этой секте, не раздеваясь.

Там, как всегда, не столько проблема, если не назначен сомнения, что это право групп, даже если не прав. После встречи правильное, можно присоединиться к ним.

В связи с детализации требований для посвящения, что не надо всегда хорошо, в учебе много, можно посмотреть здесь как источник, дающий много информации: Nissaya

А что делать, желая рукоположить, если встречу член Будд хорошо Санга, Сангха или кого-то, связанные с ним: просто задать посвященных, склонившись, три раза за оставление дома под Будд дисциплины, и если вы хотите также, чтобы получить полное монашеское посвящение одновременно. Остальное пусть будет дело тем на самом деле в переменах.

Если нет реакции на него, повторить пожелание, даже ежедневно, и если возникли сомнения в том, что Вы предприняли серьезные, после доброго времени пациента (обратите внимание, что приверженец другой секты будет наблюдаться минимум 4 месяца до полного посвящение, если его отношение Анс аспирации является правильным и старые учителя/учения предостаточно. Большинство западных, будет считаться за таких иностранцев, так что ничего не требуется, чтобы чувствовать себя пренебречь, но монахи обязаны сделать.)

кто участвует: прежде всего, вы, с правильное стремление и восприятие а посвящение как Samanera действительным наставником, как в посвящение, как монах, избранный действительным Nissaya (наставник/учитель), действительный наставник, действительный Сангхи шесть действительные монахи, и действительное место (Uposatha-место, в пределах допустимого Сема/границы), и действительное рукоположение - действий.

как связаться с соответствующим человеком: искать по уважительной воспринимают состоянии член Сангхи Будды, и так три раза в совершенные способом, прошу укрыться под камни и, идя под ними, и, возможно, получил полное монашеское посвящение в Сангхе Будды.

Что является самым заметным образом рукополагать в монахи?: по существу, склонность к тому, что ведет к продолжительному счастью. Это сильное условие (Upanissaya), вызванные сильным условие вызывает (-paccaya) прошлого и настоящего, которая ведет наиболее известных рукополагать как бездомный под учения Будды, среди его прямо следующим ученикам и начинается с первого высочайшего благословения, чтобы желание, не получил, созрело:

[Будда:] Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Необходимые знания, умения, хорошо освоены дисциплины, хорошо говорят слова: Это самый высокий уровень защиты.

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Избежать, воздерживаясь от зла; воздержание от опьяняющих веществ, прилежный качеств ума: Это самый высокий уровень защиты.

Уважение, смирение, довольство, благодарность, услышав Дхаммы на своевременное случаев: Это самый высокий уровень защиты.

Терпение, уступчивость, видя созерцатели, обсуждение Дхаммы на своевременное случаев: Это самый высокий уровень защиты.... (Мангала Сутта — Защита)

Это очень, очень редко, что Будда и его учения возникают в этом мире, еще более редко, чтобы войти в контакт и даже более редко есть условия для такой возможности, чтобы войти в контакт получила, так что не тратьте время, если этот знаменательный изменения и kusala виду удовлетворено, поскольку ничего последнего в сторону самого высокого усиления.

Если отсутствуют условия, но, желание обучаться их усилия, кормя этой возможности внешне и внутренне, ассоциирует себя с той направился в сторону освобождения или уже освободились, будут иметь желаемого эффекта, рано или поздно, даже если попали в бытовых внешне, по крайней мере безопаснее в разрыв этого органа, если иметь твердую веру, что дом (шесть органов чувств) - это не убежище и не достоин того, чтобы дать в, обеспечивая в сторону, поддерживая за обретение независимости от него за один день.

Мудит

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+847
Noob Doob 17 авг. 2017 г., 10:34:43
Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.
+815
raptivity 10 авг. 2018 г., 07:17:24

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+802
SpaceScienceGuy 19 мар. 2019 г., 14:55:41

Предположим, что дедушка умер много лет назад и был похоронен на заднем дворе.

Прямо рядом с его могилой, растет очень плодотворные яблони. Есть много вкусных яблок на этом дереве.

Это ОК, чтобы съесть эти яблоки?

Есть очень высокий шанс, что дерево полученной энергии из могилы. Когда труп деда заглохло, он выпустил очень много биологических веществ, которые полезны для дерева.

+795
MikeWyatt 16 мая 2016 г., 06:01:04
  1. По совету Будды, ранние буддисты сочинили и учил Suttas в их соответствующие языки. Так что там не был официальным языком буддизма. Везде, где буддизм пошел, был принят на местном языке этого региона. Теперь, пали был родным языком область вокруг видиш в центральной Индии, как надпись Гирнаре показывает. Мать Ашоки Махендра сын был видиш форма. Кроме того, Махендра начал свое миссионерское путешествие в Шри-Ланку из здесь, чтобы достичь западного побережья и отплыть в Шри-Ланке. В то время не было письменного канона. Так Махендра просто взял несколько монахов с ним, кто знал разных частей канона. Поскольку эти монахи были из области видиш, они узнали Suttas в Пали и они учили эти Suttas Шри-Ланки, который ошибочно полагал, что пали был родным Будды. С тех пор эта вера была распространена в странах Тхеравады. Но это ясно из вышеизложенного, нет никаких оснований в этом убеждении. Будда никогда не пошел видиш в своей жизни. Он был выходцем из Koshala. Поэтому вполне вероятно, что он говорил Koshalan диалект Пракритом.

  2. Палийский канон-это канон школы Тхеравада, который был лишь одним из многих (традиционный номер восемнадцать, но это явно приблизительное, фактическое количество может немного отличаться) школами сектантского буддизма. Эти школы началось, наверное, полтора столетия после смерти Будды. Этот процесс схизма длилась до Рождества Христова и даже после. В настоящее время мы не имеем канон религиозного буддизма. Поэтому мы не можем ожидать, весь Палийский канон, как дословно слова Будды. Даже что касается Тхеравады, Палийский канон был написан в последней половине первого века до н. э., Вскоре после формирования Тхеравады. До этого передавались устно и были изменены.

+785
Terry Browning 24 окт. 2015 г., 15:09:50

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+770
Viktor Uskov 4 янв. 2017 г., 11:57:22

Очень известный, настолько известна, что ее сведения могут быть недостоверными, Дзен цитата говорит:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, ЧОП дрова носить воду.

Что это значит? В частности, это дискурс говорю, что без усилий тратится время?

+755
JustNormal 23 мар. 2018 г., 06:43:57

Буддизм учит о Pathavi,Апо.Тежу,Вайо,Акаша (Sapace) и Vinnana (сознания) Буддизм не говорю о времени, хотя он обсуждает прошлое, настоящее и будущее. Как я понимаю, нет абсолютного всего времени вызова. Время-это то, что мы воспринимаем, когда все меняется. Возможно, ближайший буддийский термин для времени слово "Аничче" или непостоянства.

+731
Stefano Marchetti 21 февр. 2016 г., 06:06:00

Вещи, которые возникают из-за причин прекращения существования обстоятельств, ставших причиной прекращения.

Кто или что наблюдает это panchaupadhänakkhandha

Возникают Panchaupadhänakkhandha причинам и прекращаются после того, как причина перестанет.

Причина panchaupadhänakkhandha существовать-это симпатия к ним (Чанда). После того, как симпатия к ним перестает существовать, так panchaupadhänakkhandha прекратит свое существование. Это ниббана.

Метод удаления этот вкус, чтобы понять, что panchaupadhänakkhandha с точки зрения Четырех Благородных Истин, тем самым практикуя Благородный Восьмеричный Путь.

+730
HionerAne 4 нояб. 2018 г., 06:28:39

Я не знаю, что за опыт был, но есть много вещей происходит, и если я перефразирую его, используя то, что я считаю буддийской терминологии необходимо изучить условия приложения;

  • Факультета и сила сознания; ... проблем; ... из различение
  • Страх и стыд от плохих поступков
  • Отречение радость
  • Государства, которые являются хорошими по отношению к чувственной Вселенной

В основном, когда развитые способности, круг потенциальных государств, чтобы быть опытным изменяется. Новизна переживания, связанные с развитием факультета во много раз, а это примерно так же далеко, как я бы того, что ты написал в ОП.

+700
James Harrys 21 июн. 2014 г., 22:56:41

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+677
Graham Carpenter 6 окт. 2019 г., 11:52:23

Контекст: меня считают скептиком Возрождения в моей традиции, которая является филиал Гелуг тибетского буддизма. Я задаю этот вопрос, чтобы помочь мне понять, что другие традиции думать. В моей традиции считается, что перерождение-это полу-непонятных явлений, истинность которых может быть познан лишь посредством рассуждений. Я имею трудное время понимание того, как и не найдено никаких рассуждений я слышал особенно убедительными.

Сильнейший рассуждения я видел, что другие в моей традиции дают для возрождения заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть существенная причина. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры. Таким образом, каждый экземпляр, должно быть, исходил от предыдущего экземпляра, что его существенной причиной, приводящей к бесконечный регресс/прогресс назад/вперед во времени.

Вот отрывок из Его Святейшества Далай-ламы книги - доброта, ясность и понимание - где он кратко резюмирует эти рассуждения:

"... природа ум-это просто светимость и зная. Ум-это то, что имеет способность появляться в аспекте любого объекта через сила объекта бросая его аспект и является субъектом лишь ясность и познания, с характером опыта. Это дезинтегрирует момент за моментом. Однако, среди многих причины—подразделяются на существенные причины и кооперативных условиях—это нужно, как сущность сознательного опыта, имеют своим существенным причиной непосредственно предшествующее причиной которой является бывший момент сознания. Это не возможно для лица с характером свечения и зная производиться на внешних материальных элементов в качестве его существенной причиной. Аналогично, внутренний разум не может выступать в качестве существенной причины внешние элементы. Поскольку каждый момент сознания требует бывший момент сознания в качестве его существенной причиной, нет но чтобы утверждать, что основной континуум ума безначально. Некоторые специфические типы умов [такие как желание за автомобиль] есть начало и конец, в то время как другие типы [таких, как невежество зачатие самобытия] есть, с точки зрения их континуума, нет начало, но конец. Однако, ни начала, ни конца может быть положенную на ум светимость и зная. Поэтому, хотя разум распадается мгновение за мгновением, его континуум не имеет начала".

Я считаю, что это рассуждения в принципе эквивалентна Чалмер это трудная проблема сознания. Чтобы быть ясным, я думаю, это трудная проблема для научно-упрощенцев, которые считают, что сознание может быть сведена к физической материи и энергии организованы определенным образом.

С другой стороны, это также эквивалент в иной формулировке в другой лихо трудная проблема: Декарта знаменитый ум/тело проблема, которая предполагает дихотомии разум/тело выше, а затем спрашивает, если это столь принципиально различную природу, то как они взаимодействуют? Казалось бы, что введение какого-либо механизма взаимодействия предаст исходное предположение: что они так принципиально отличаются, что один никогда не может иметь другой..., что они могут никогда не коснуться , если вы будете.

Что приводит к вопросу: что является существенной причиной экземпляра сознания?

  1. Ум
  2. Вопрос
  3. Оба
  4. Ни
  5. Шишковидная железа это сделал!

Предпочел бы ответы с рассуждением, чтобы помочь мне понять.

+669
Stephen P 10 дек. 2011 г., 01:49:01

Чтобы ответить на ваш вопрос, "да", Дхамма практика осуществляется в пути вы описали.

Когда это понято наши страдания возникают от наших эгоистичных желаний и вложения к вещи, мы работаем, чтобы изменить эти нездоровые желания, взгляды и привычные реакции (которые возникают в различных формах & обобщены как жадность, ненависть & бред).

Это называется правильное усилие, это усилие для того чтобы предотвратить & сдаваться unhealthly & неразумно состояния ума и усилий для создания и поддержания здоровых и мудрый состояния ума.

Это правильное усилие, особенно в социальных ситуациях, которые вы описали, часто идет о изменении, как мы думаем о & смотреть на вещи и часто требует творческого и вдумчивого усилия показано в вашем посте. В буддизме этот креативного мышления для разработки решений называется 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara'). Целью его является изменение вида мышления, который не дает жадность, ненависть, гнев, смятение и страдание.

Буддийские писания привести пример этого в дискурсе на два вида мышления

+601
Hosh Sadiq 1 дек. 2019 г., 05:11:04

Вот цитата из "в Маджджхима Никая 43 - Mahavedalla Сутта: большая серия вопросов и ответов" , что объясняет термин "жизненно важных образований":

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

  1. "Друг, жизненно важных для государства формирования чувства или являются жизненно важными образованиями одно, а чувствуете другое?"

"Жизненно важных образований, друг, не чувствуете. Если жизненно важные клетки были Штаты чувство, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он не видел, чтобы выйти из него. Потому что жизненно важные клетки-это одно, а чувствуете другое, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он может быть видели, чтобы выйти из него".

  1. "Друг, когда этот орган лишен как многих государствах, он отбросил и оставил, оставил бессмысленное, как бревно?" "Друг, когда это тело лишается трех государств - жизненность, тепло, а сознание - это то выброшенных и забытых, остались лежать бессмысленно, как бревно."

  2. "Друг, в чем разница между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования?"

"Друг, в случае тот, кто умер, кто завершил его время, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его психических образований перестали засушливых утихла, его жизненные силы исчерпаны, его жар и острый рассеивается, и его факультеты были полностью разбиты. В случае монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его умственные формации прекратились и затихли, но его жизненные силы не исчерпаны, его тепло не рассеивается, и его способности стать исключительно ясно. Это различие между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования."

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, ч. 5: Чем короче разделение пар, (Culayamakavagga), стр. 392-393, вен. Монах Бодхи

Вот еще одна цитата из той же книги. Это из главы "примечания к Сутта МН 43":

"Жизненно важных образований" (ayusankhara), по данным Ма, обозначает себя жизненную силу. Они не могут быть Штаты, потому что они обязаны держать тело монах жив, когда он достиг прекращения восприятия и чувствования. Это особое медитативное достижение, в котором вся умственная деятельность прекращается, работает только для не - возвращающихся и Архатами, которые также имеют власть над восемь достижений на стороне спокойствия. Для краткого обсуждения см. введение, стр. 28, и для полного схоластической счета, ВСМ ХХІІІ, 16-52. Прекращения восприятия и ощущения будут приняты в 44 млн.

-- Там же, стр. 1237

Наконец, вот цитата из "Visuddhimagga" объясняя термин "жизненно важных образований":

  1. “С жизненно важными образованиями-такие же, как продолжительность жизни, хотя некоторые говорят, что они всю жизнь, тепло и сознание. Это объект, только его нормальное сознание. Нет смерти во время прекращения потому что смерть происходит посредством окончательной жизнь-континуум [сознания]. Он должен достичь только после рекламы, таким образом, ‘пусть внезапная смерть не произойдет’. В случае внезапной смерти он не смог бы объявить окончательное знание, посоветуйте монахи, и свидетельствуют о власти эпохи. И не было бы достигая наибольшего пути в случае не-возвращающегося” (Висм-mhþ 904).

-- Visuddhimagga - путь очищения, стр. 740, вен. Буддхагхоши

+599
Collin Rada 3 февр. 2018 г., 06:07:13

Я разговаривал с монахом в тайской Тхеравады недавно монастыря, основанного и он сказал мне, что они главным образом используют медитацию дыхания и работе, чтобы обрести пробуждение. И потом есть и другие традиции, как у тебя, что акцент випассаны, чтобы обрести пробуждение. Мне они кажутся совершенно разными путями. Ты знаешь, почему в разных монастырях в рамках одной региональной традиции Тхеравады имеют совершенно разные подходы? Они одинаково полезны в плане обретения пробуждения?

+590
Olafusi Michael 5 апр. 2014 г., 07:51:12

Главные буддийские советую связать мудрые люди. Есть много буддийских историй, что Будда встречая неумных людей. Похоже, что Будды не было много времени для этих людей. Вы найдете истории, такие как Angulimala. Но они оказались умными людьми.

+573
GARY LUCHTEL 4 окт. 2011 г., 13:21:56

Пять заповедей могут быть приняты официально, но чтобы их соблюдать должным образом, вы должны быть внимательным, не нарушать правила в течение дня. Когда вы нарушаете одно из правил, однако, нет необходимости, чтобы наказать себя. Имейте в виду, что вы не соблюдая заповедей и стремиться к улучшению. Это где памятуя на протяжении дня заветам важно.

Нельзя просто быть человеком, который "говорит 5 предложений [SIC] и тогда идет о его день", потому что весь смысл затеи пять заповедей, чтобы они и понимают выгоду.

+537
John R Ellis 25 июн. 2018 г., 11:00:57

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+516
Shreelatha Banagar Aravind Ban 10 дек. 2013 г., 04:51:55

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+502
Jan Isaac Castro 13 дек. 2010 г., 01:49:18

Я думаю, они должны быть довольно ровно наоборот, как вы используете их. Как же изучать "одной рукой хлопать"? Концепция, Я считаю, чтобы пройти концептуального мышления и отсутствие концептуального мышления. Как вы используете ум, чтобы обойти ум, поскольку он является частью проблемы? На коаны пути, чтобы обмануть ум (или, возможно, более подходящий термин-это "грубым умом") в получении черта в сторону. То что не грубого ума может быть опытным. Этот опыт может быть трудно удержать, поэтому человек может потерять опыт. Если это так, тогда использует медитации (и коаны) научился научиться стабилизировать этот опыт. (Чем больше я печатаю, тем меньше этот ответ не имеет смысла. Звучит как коан, да?) Надеюсь, что это помогает.

+444
Kiletien Mutai 17 нояб. 2016 г., 07:07:59

Что вы испытываете случается со всеми, каждый - один. Когда вы окажетесь "конечно" просто привести себя осторожно. Будьте добры к себе.

Похоже, вы слишком много ожидаете от себя. При чтении, например, вы должны принимать информацию, и ИМХО, это не время для осознанности. Пытаясь понять, что Вы читаете и не забывая в то же время не кажется возможным. Человеческие существа просто не созданы таким образом.

Еще одну высокую планку вы ставите перед собой, является ожидание постоянно пребывать в состоянии осознанности. Это действительно трудная задача, а также еще один пример что не всегда возможно для обычного человека.

Будьте нежны к себе. Заставить себя вернуться к настоящему нежно и изящно, как вы бы потеряли или скорбящего друга. Потом отпраздновать возвращение. Принять несовершенство и практика нежной, любящей доброты к себе снова и снова. Ваш враг это не ваш, естественно, блуждающий ум. Это чувство вины, кляня и невозможные ожидания, которые были навязаны вам вашим прошлым опытом.

+429
Gangga Permana 11 мая 2014 г., 10:19:13

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+406
Adam Robinson 19 мар. 2017 г., 15:09:43

Существует очевидное противоречие, но не реальное противоречие. Будда давал разные учения для разных людей в зависимости от их уровня мастерства и пристрастия. Вот почему контекст так важен для понимания buddhavacana.

Некоторые учения являются предварительными и некоторые учения являются окончательными. Если вы будете настаивать на догматической буквальное прочтение Сутта во все времена или нанимают наивных историчности, пытаясь предсказать, какие учения являются предварительными и окончательными вы будете в конечном итоге совсем запутался.

Так как мы должны выяснить, что такое временное и что такое окончательный? Мы должны использовать разум, логику эмпирического исследования (т. е., применяя учения на практике и наблюдать за результатами) и, наконец, попробуйте вспомнить, учетные записи действительных учителей.

Теперь, имея это в виду...

Говоря “я” не обязательно означает, что возникает представление личности. Когда вы смотрите в зеркало и говорите: “это я” вы даже на один момент понять, что на самом деле внутри этого зеркала? Вы ошиблись, что простым отражением еще один момент, как вы? Или ты просто используешь конвенции? Всякий раз, когда кто-то не обманешь - точно так же вас не смущает, что зеркало - иллюзия, как личность вид говорит “Я” это просто, как вы говорите, “Я” в том, что простое отражение в зеркале.

Наше существование подобно иллюзии, подобно отражению в зеркале. Большинство из нас не знают, что хоть и ошибка отражения чего-то настоящего. Поэтому, когда мы говорим “Я” мы фактически обманули. Чтобы было понятно, если не говорит “Я”, что является ошибкой. Он обманывается, думая, иллюзия, как существование реальной.

Что касается влечения, подумайте о том, что видел отражение мороженого в зеркале. Вы даже на один момент жаждете мороженое в зеркало? Или ты понимаешь, что иллюзия мороженого является совершенно нереальной и как вы жаждете чего-то нереального? Если вы увидели свое отражение и сказал “я туда”, а потом сказать, что размышления “у меня нет жажды, что мороженое на всех:” разве это не правда?

+402
Fady Mazraany 21 мар. 2019 г., 16:12:37

Дхамма говорит, что не помогает родителям-это зло и проповедует, чтобы заботиться о престарелых родителях. Что может быть некоторые положительные результаты, дети будут помогать родителям?

+402
david dailly 14 нояб. 2018 г., 12:22:23

Kashalha, как випассана-это слишком всеобъемлющее слово, охватывающее множество аспектов Дхаммы, я рекомендую этот один для медитации, которые можно делать при ходьбе, сидя, лежа или в любой другой позе, когда спит. Это называется Sampajañña Сати. Бдительность и осведомленность под пали слова, sampajañña. Сати означает, что что-то в уме, как и запоминание, чтобы оставаться с дыханием, вспоминая разные вещи, которые помогают в тренировки ума. Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. Вот что мы должны держать в уме. Это называется dhammanussati, сохраняя Дхаммы в виду. Вот почему Будда нам слушать Дхамму, читать Дхамму. Любой думал, что вы делаете, он должен быть через Дхамму.

При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе. Эти частоты находятся на пути. Другие частоты не по пути—есть такая вещь, как неправильное памятование, вы знаете. Наши медитации состоит в выборе частоты наиболее выгодным для ума.

Всякий раз, когда ваши мысли уходят, чтобы вспомнить свои прошлые воплощения, попытаться получить их из вашего разума, как они-Дхаммы. Чтобы сознательно забыть, что требует закон осознанности, другими словами, решить, какой уровень вы собираетесь настройтесь на то время как вы отпустите все остальное время. Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас. Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть здесь и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? Мы сидим здесь, чтобы думать о вещах, которые полезны для ума, поэтому помните, вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функционировать, это на самом деле повышает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит.

+379
Kristyna Sterbova 1 дек. 2013 г., 09:21:05

Приходят две причины на ум; один практический, другой метафизический.

Практические

То что вы описали ничем не отличается от того, как мы живем нашей жизни все время. Мы хотим то, но не хочу делать работу за них.

  • Мы хотим похудеть, но не хотите работать.
  • Мы хотим научиться чему-то, но не хотите тратить время практикуя его.
  • Мы хотим счастья, но не хотят изменений, необходимых для приведения ее об.

Я думаю, что это те же явления. Мы хотим, чтобы плоды Нирваны, но не хотим отказываться от своих вложений.

Кроме того, есть что-то убедительное о Сансаре, иначе это не было бы такой проблемой, чтобы отпустить ее. Кроме того, я думаю, что многие люди, которые поверхностно верят в сансару не верю в глубине души.

Как это преодолеть? Ну, памятование Сансары. Если вы можете действительно видеть жизнь, как неудовлетворительное, то проблему должен решать сам. Однако, ключ видит, не интеллектуальное согласие. Мы интеллектуально поддакивают многие вещи, которые мы не видим. Можете ли вы честно столкнетесь с ваш опыт в каждый момент, чтобы поразмышлять над ними действительно видел Сансары? Что вы можете получить некоторые проблески Нирваны на этом пути может служить полезным кнута и пряника для устранения недостатков.

Метафизический

Многие буддисты верят в перерождение. Качество возрождения соответствует практике здесь. Поэтому, даже если в мирской жизни не подходит, можно практиковать для обеспечения более благоприятного перерождения, в котором можно более тщательно практиковать и в какой-то момент вниз по линии достичь Нирваны.

Как это исправить? Отказаться верить в перерождение! Конечно, это легче сказать, чем сделать для тех, у кого мировозрение.

+352
NMC UoR 15 окт. 2013 г., 11:45:09

Очень просто. Аничче-это динамический аспект шуньята, в то время как Анатта-это статический аспект-это шуньята.

Смысл, в определенный момент времени, все существа essenceless, без сердцевины, без строгих границ, они обозначаются/deliniated (=учитывая личность) концептуального вменения. Это Анатта.

В то время как с точки зрения процесса, существа переходные коллекций (однодневка сборки ака) причины и условия, которые приходят вместе и уходят врозь, в непрерывном процессе трансформации. Фигуры, будто облако, которое непрерывно трансформирующиеся и снимок-захватили в качестве лиц исчисляя ума. Это Аничче.

Оба эти упрощенные reificationistic аналогий, чего им не хватает, сколько обозначение/процесса расчета/сборки зависит от ума выборочно комплектации отдельных элементов, но не другим, чтобы собрать сущности. Шуньята-это глубоко, очень глубоко.

+337
Drn7 21 мар. 2014 г., 22:27:26

Я думаю, что краткий обзор жизни Будды-это отличный способ объяснить буддизм, потому что слушатель может следовать поезд из наблюдений и рассуждений, которые вел Будда отказаться от вольготной жизни на трудную жизнь как аскет, то странствующим учителем.

Для меня наиболее характерной чертой буддизма является то, что нет центральной роли "бога". Другие отличительные черты-это акцент на самопознание, и важность намерения судить о нравственности действий.

Если кто-то спросит, почему буддисты преклоняются перед статуями, я обычно говорю это, чтобы отдать дань уважения мудрости Будды и его учения.

В объяснении Благородных Истин, я обычно говорю "все люди страдают в какой-то момент в их жизни" и "почему люди страдают, что у них есть желания, даже если это всего лишь желание делать то, что не изменить". Третья и четвертая благородные истины мне обычно объясняют как "мы можем ограничить наши страдания, насколько мы можем управлять нашими желаниями" и есть способ освоить желание, Восьмеричный Путь.

Труднее объяснить анатта и "что перевоплощается после смерти?".

+244
Isaac Sutherland 19 июл. 2010 г., 02:08:23

Многие западные буддисты не западные имена:

  • Джеффри Блок - Монах Бодхи
  • Джеффри DeGraff - Thanissaro монах или аджану тхонгу Джефф
  • Дейдра Бломфилд-Коричневый - Пема Чодрон

Они дали им, когда они были посвящены в монахи/bhikkuni (как "танцы с волками"), или они более неформальные (например, аджану тхонгу Джефф)?

Просто любопытно.

+222
paulleon 1 дек. 2017 г., 12:56:01

**

Практика памятования тела

**

Я пытаюсь присутствует с помощью ощущений тела.

Так как я новичок . Я помещаю мою руку себе на грудь, чтобы почувствовать, что я живой и присутствие. Это к тому, что я не "думаю", что я присутствует, но как факт я .

Через несколько минут , я чувствую стеснение сердца , ритм дыхания. Затем начинает чувствовать поток энергии (покалывание) в ногах и туловище .Это как мое внимание расширилось за пределы грудной клетки . Когда мысли приходят мне принесет мое внимание обратно к груди .

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние . Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было ? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

+204
ran8 25 апр. 2017 г., 11:43:01

Весь смысл использования слова, чтобы отметить, что вы не обозначать, что вы медитируете в соответствии с что это такое. Если вы подымитесь вверх стоять, вы на самом деле не стояли, так что неуместно отметить его слова, стоя, как вы хотите, чтобы отметить, чтобы быть одновременно с самим объектом.

Аджан Yuttadhammo объясняет некоторые принципы маркировки быть одновременными в своем разделе о медитации при ходьбе на Страница 16 из его медитации буклет , где он пишет:

Необходимо сделать психическое сведению в момент каждого движение, ни до или после движения.

Если умственное Примечание, "правая идет так" делается до того, как движется нога , мы отмечаем то, что еще не произошло. Если один шаг с ноги сначала, а потом обратите внимание с "правая идет так", то мы отмечаем
что-то в прошлом. В любом случае, это нельзя считать
медитация, так как нет осознания реальности в любом случае .

+188
williame 7 сент. 2010 г., 22:50:01

Согласно Махаяне текст Сутры лотоса, число Будд бесчисленное множество. На самом деле значительная часть текста уходит подчеркивая, как много Будды (и Бодхисаттвы) есть и просто сколько мировых систем, которые они охватывают.

Это просто от внедрения

и монахиня Yasodharâ, мать Râhula, вместе с ее поезд; (далее) с восьмидесяти тысяч Бодхисаттв, все можете катиться назад, наделены заклинания высшего, совершенного просветления, твердо стоя в мудрости; кто двигался вперед никуда не сворачивая руль закона; кто был умилостивлен многие сотни тысяч Будд; кто под многие сотни тысяч Будд посадил корни добродетели, были интимные отношения с многими сотнями тысяч Будд, были в теле и ум полностью проник с чувством милосердия

Текст продолжается в течение еще двадцати восьми глав бурения, что сообщение домой.

Примечание - хотя бы это и высоко повторяющихся я люблю этот текст. Если вы хотите ощутить космические просторы буддизма Махаяны, то я рекомендую. Это сногсшибательное читать.

+185
Niloy Hasib 5 сент. 2012 г., 01:08:46

Ум можно рассматривать как имеющий пол. Как правило, очень эмоциональны, боятся и капризничают смотрят как на качествах женского ума. Конечно, оба мужчины и женщины могут быть такими. Вот когда вы говорите мужчина с женскими качествами или женщина с мужскими качествами. Всех Брахм, которые ни один из указанных выше недостатков является мужчина, хотя они не имеют физического пола.

Насколько имеешь дело с трансгендером, вы можете просто относиться к ним как trasgender. В практических ситуациях, если они выглядят как женщины по внешнему виду, их как женщин. Если они похожи на людей, рассматривать их как мужчин, независимо от того, что они хотят называться. Или просто избегайте использования ссылок на гендерную проблематику во все.

+165
Kumakaja 6 дек. 2013 г., 03:00:56

Если буддист заметил, что кто-то пытается серьезно навредить своему храму, к примеру, пытаясь разжечь огонь, как бы ожидаем, что они ответили?

Я могу представить ряд ответных мер, полностью игнорируя его и продолжу про свои медитации, чтобы сочувственно разговаривает с человеком, чтобы получить себя и прохожих безопасности и планирует перестроить позже в нес человека из храма. Я знаю, плюя на статую Будды является пример, используемый в учениях, но мне интересно, о сценарии прочного вреда в зал, что бы сделать их непригодными для использования.

Есть ли поучительные исторические примеры, когда нечто подобное произошло?

+141
L3n 12 янв. 2010 г., 01:39:30

Есть случай, когда человек дает в сторону монаха, радостное восприятие хорошее Сангхи, в то время как он дает.

Есть случай, когда человек предполагает некий монах предполагая, будучи благородным и дает такую радость.

Есть человек, который не в состоянии проследить ни монах, ни Сангхи и дает домохозяин, готовы думать "более достоин он".

Что бы дать большую выгоду? Какие проблемы для обычного человека, и наиболее безопасным способом? Какие опасности переоценить те возможности суждения? Что человек думает, что его идеалы-это благородное "я знаю", но общего не так?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или здесь обязывающее развлечение, а как крошечная дверь, чтобы избежать колеса допущены и так давно попавший в)

+74
Petrucci 8 февр. 2012 г., 17:46:29

Я заметил, что много представителей Mahasi достичь, казалось бы, sotapanna очень быстро.

Нет твердых доказательств для этого. Многие из ранних практиков также перешли практика, более подробно об этом см. Этот ответ. Также есть и другие практики, которые, как ее преподает С. Н. Гоенка, который был более успешным в массовом порядке, для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Кроме того, традиция утверждает, что православные Тхераваде, но думал теоретические аспекты традиции и обучал практике расходится с тем, что в Палийском каноне и комментариях, что традиция сама по себе одобрить, приводящие к неоднозначности или противоречивости, почему не практиковать то, что входит в Палийский канон и комментарии, которые приняты и одобрены традиции. Это фактически означает "вы должны сделать" переговоры "Дхамма" и "вы должны делать Б", когда медитация преподается, в которых касательная к теории переговоров. Даже в отдаленных обоснования от Палийский канон, из более темных мест, то часто повторяющиеся пассажи.

Если этот метод наиболее эффективен Будда бы почувствовали это и будет иметь соответствующую подготовку. Сказав это некоторые практикующие могут быстро получить результаты из-за, пожалуй, последние практики, но я сомневаюсь, что это будет большинство.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Некоторые мастера медитации советуют психическое сведению и концентрации на брюшке. Больше на психическое отметив, см. ниже. На через живот посмотреть: что такое интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?. Практика дыхания и медитации дается в Анапанасати Сутта и практика эта традиция является касательной к технике в Сутта.

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

В пользу психических отметив, становится концентрированным и снижает вероятность неконтролируемых психических распространения (вербализации и суб вербализации в пути может быть сочтена психическим распространения соблюдать какой-то контроль), за счет создания словесного изготовление, питание (Ахара), понятий (pannatti), которые рассматриваются более подробно в этот ответ, такой ответ, такой ответ, такой ответ, и этот ответ. Когда устно, отмечая в копье концепций и представлений, чем конечная реалии глубокие выводы. В методе живота вы торгуете более глубокой концентрации для облегчения практики, где легко могут оказаться не столь эффективными. Также для облегчения практики адвокатской способ оставаться с ощущением противно, чем достижение важных стратион ощущения всего тела. Для получения дополнительной информации см.: Как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?. Также заблуждение о медитации при ходьбе, подчеркивая, как это требуется, чем помощь, чтобы избежать сонливости, см. Этот ответ и этот ответ.

Некоторые мастера, чтобы не сделать эти компромиссы, которые могут оказать негативное влияние на прогресс.

+68
asaakira 26 апр. 2012 г., 02:48:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil