Социальное взаимодействие всегда полезно в решении проблемы?

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+210
Gina Owensby 13 мар. 2014 г., 06:37:21
33 ответов

Я новичок в этом сайте. Поэтому я бы хотел задать вопрос о Боге.

Разве буддисты верят в существование Бога?

Разве Господь Будда упоминал об этом?

+927
Ryan Grush 03 февр. '09 в 4:24

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм? Чем она отличается от любой другой смерти? Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина? Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

+917
brigidmcentyre 29 нояб. 2013 г., 06:30:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему нельзя просто сказать, что вы посвящены непривязанности? Который, по моему скромному мнению, суть "буддийский" мышления. Почему мы должны чувствовать себя так вынужден отвечать на эти грубые и нелепые вопросы в первую очередь? Почему это кого-то касалось?

+884
polarfish 22 дек. 2016 г., 14:49:27

Дело мумонкан 16: когда колокол звучит

Сказал Unmon, "мир огромен и широк. Почему вы ставите на свой семь частей халатик на звук колокола?"

Комментарий Mumon по

В изучении Дзен, Вы не должны быть под влиянием звуков и форм. Даже хотя вам достичь озарения, когда слышит голос или видит форму, это это просто обычный порядок вещей. Не зная, что настоящий Дзен студенческие команды, звуки, элементы управления форм, дальновидном на каждом событие и бесплатная по каждому поводу?

Конечно, вы свободны, просто скажи мне: есть ли звук приходят к уху или ли уха идти на звук? Если звук и тишина, гаснут, в такой момент, как ты можешь говорить о Дзен? Во время прослушивания с вами ухо, Ты не можешь сказать. Услышав с ваших глаз, вы действительно интимные.

Стих Mumon по

С реализацией, делают одну семью;
Без реализации, вещи разделяются на тысячи ладов.
Без реализации, вещи делают одну семью;
С реализацией, вещи разделяются в тысячи способов.


Medhini дает хороший блеск традиционных методов для преодоления лени/апатии. Честно говоря, я бы попробовала первых, прежде чем двигаться в то, что я собираюсь сказать.

Одна вещь, я заметил, что в моей собственной практике, заключается в том, что мои собственные лень и отупение обратно пропорциональна моей ясности намерения. Что я имею в виду, что иногда мы принимаем объекта медитации, но не полностью его выполнять. Мы могли бы сосредоточиться на кончике нашего носа, например, но никогда не вызвали чувство четкое намерение. Наш vitaka - наши прикладные мысли - это больше, как будто кто-то лениво плюхнувшись на кровать. Мы просто тусовались там в дымке удобные, квази-концентрация. А потом мы быстро заснули.

Вместо этого, представьте себе намерение монах, надевая семь кусок халата, прежде чем сесть для медитации. Или взгляните на этот хмырь делать некоторые iado:

https://youtu.be/byAgl-b2xFs

Что это, как вы хотите подойти к вашей концентрации объекта. Команда Sound, форма контроля! Твое дыхание словно бритва острый меч. Не позволяйте ему бежать ваше внимание ни на минуту. Справиться с этим, как будто ваша жизнь зависела от этого!

+875
camilo 6 мар. 2016 г., 16:07:11

Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий.

Есть более чем одной из школ буддизма (см., например, "Тхеравада" и "махаяна"), так что это немного трудно ответить.

Рекомендую ответы на эти темы (которые просят о пали suttas):

См. также:

Или, потому что тебе интересна книга, которая объясняет, "Дорога жизни", рекомендую, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире (который также вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе).

Существует также список "полезные ресурсы" онлайн, рекомендованные пользователями этого сайта.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Что значит быть по-настоящему подарок?

Я не рекомендую книгу Экхарта Толле, как буддист, не как осознанное введение в буддизм.

+821
B CG 30 мая 2016 г., 23:02:25

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+816
matovm 27 апр. 2013 г., 02:34:45

Женатый человек не должен просить жену о разрешении. Даже разрешения у родителей был когда-то игнорирует Сарипутта (в рукоположениях Ревата).

В соответствии с правилами (Pāc. 80), хотя, женщина должна получить разрешение от мужа. Это, кажется, переходящего из патриархальном индийском обществе. Я бы предположил, что в обществах, где женщины имеют одинаковые права на своих мужей, а не собственность, это правило должно быть нарушено. Я знаю, что это не направление вашего вопроса, но просто для полноты картины, точка правилом было то, что злит мужей создают угрозу для Сангхи (я был почти избит в современной Шри-Ланке одной такой ревнивый муж за посвящение жене).

Предполагая, что вы ограничили свой вопрос для людей, желающих стать монахи, нет требования о согласии с женой. Примеры женатых мужчин, становясь монахами (якобы без разрешения их жен) являются Ratthapāla, Culakāla и Mahākāla, и Яса.

Обратите внимание, что наличие детей не является препятствием для рукоположения (для женщин).

Что касается контакта между супругами после рукоположения, ответ довольно очевиден; супруга надо лечить как и любой другой мирянин, хотя следует проявлять особую осторожность, чтобы не попасть в привязанность с ними. История Маха и Кула Кала поучительна в этом отношении.

+813
THom jonesjnse 14 нояб. 2015 г., 03:29:22

Все собаки-это животные, а все животные-не собаки. Аналогичным образом, каждый 1-й три Рупа jhanas с удовольствием как фактор, однако все чувства радости не работе. В каждой работе есть characteristized по ekaggatā (однонаправленность; неподвижность; unmovingness), а не чувство удовольствия.

Что сказал, - Джана не дошли 'усилие'. Это достигается путем "отпуская", как указано ниже:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10

Поэтому, когда вы говорите: "Я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия большую часть времени, пока я не там и не планирую делать что-то", это "естественный" путь к работе Будды описан в СН 48.10.

Это похоже на Мастера Дзен, например:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли. Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия. Кстати идеальный как большое пространство, без недостатка, без лишнего. Из-за схватив и отбросив, вы не сможете достичь его.

Синь Синь Мин

Баддхэдэса, преподаватель тайского, кто мнил Дзен, много говорили о естественной концентрации:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи. Сердцевина из Дерево Бодхи

Также см. здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html http://www.buddhanet.net/budasa10.htm

+802
jstaker7 5 февр. 2017 г., 15:17:16

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Я думаю, что "правильное намерение" (или "разрешить") связан с целеустремленностью, с "целью", что означает, например, "я делаю это, в целях (Для, с целью) достичь этого".

Я думаю, что "правильное намерение" - это второй фактор по пути и что он тесно связан с "правильными взглядами". Я думаю, что "Правый взгляд" могло бы объяснить, почему вы хотите сделать что-то, и может поэтому быть описана как "мотив" для последующего намерения.

Аналогичным образом "неправильный взгляд" условия неправильное намерение и так далее.

безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

Одна из доктрин безвредность Глава 10 Дхаммапады, первый стих:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

В связи с намерением, я бы сказал, что "поставить себя на место другого" - это мнение, и что следствием этой точки зрения является "намерением" быть безвредны (и, следовательно, безвредные действия).

Также я думаю, что "безвредность" и "доброй воли" тесно связаны, являются двумя сторонами одной медали. Я едва могу различить их. Также вы говорите, что это "не мотивацию" но я думаю, что это мотив всех этики (сила):

[Отказавшись от взятия жизни, отказ от воровства, отказ от лжи, от беспорядочных половых связей и употребления алкоголя и наркотиков] ... ученик благородных ... свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от зла, а свободу от угнетения ... [эти пять даров] — оригинальные, давний, традиционный, древний, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И [эти награды За заслуги], награда за мастерство, забота о счастье, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим; благосостояние и счастье.

Вы могли просить "чувство samvega", хотя (который упоминается в Saptha Вишудхи ответ, см. Также, например, здесь). Я думаю, что samvega понимается не только чувство разочарования, возможно, в результате повторного просмотра, но и чувство (целеустремленный) актуальность.

И я думаю, что samvega связан с вирья (переводится как энергия, и, как вы упомянули, усилий).

+802
Poro 5 июн. 2011 г., 05:45:19

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+648
Prawesh Yadav Ramnagar 8 дек. 2018 г., 19:34:00

Это тоже легко понять, но это очень трудно сделать.

Пример в концентрации и медитации:

  1. Если у вас слишком много доверия к концентрации внимания, вам будет более торопитесь, чтобы сидеть и медитировать. Что спешить может сделать вас пропустить забота, умный и мудрости, положение медитации и окружающей среды, например, это может быть слишком горячей температуры, чтобы развивать концентрацию медитация. Итак, ваша медитация не будет расти.
  2. Если у вас слишком много усилий, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.
  3. Если у вас есть слишком много концентрации на фокусе, когда вы еще зануда, вы будете сонным. Но вы не решите, чтобы встать и пойти делать caṅkama, ходить медитировать, чтобы избежать сонливость. Потому что вы пропустите забота, умный и мудрость, медитация по ситуации и среде. Итак, ваша медитация не будет расти.
  4. Если у вас слишком много умных и мудрости, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.

И т. д.

Для получения дополнительной информации, я рекомендую вам прочесть весь путь очищения , особенно в pathavīkasiṇa-niddesa и в maggāmaggañāṇadassaṇavisuddhi-niddesa. Есть много объяснений и много инструментов для балансировки внутри, такие как 7 sappāya, 10 appanākosala и т. д.

+635
user44613 14 июн. 2012 г., 02:17:02

ИМО, идея о том, что идея "смерти" ("Марана") применимо к понял, что один это тоже часть плохого зрения Ямака.

Это, как говорится, прекращение жизни (не "смерть") понял одно описывается следующим образом (по моему правильное альтернативный перевод):

Друг, форма непостоянно; что непостоянно плохое (неудовлетворительное); что не удовлетворяет перестал и ушел. Чувство... Восприятие... формации... сознание непостоянно; что непостоянно не удовлетворяет; что не удовлетворяет перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.

Что касается вопроса, похоже, проиграл в "заклинание" перевода и, в частности, термин "anupalabbhiyamāna" нашли в "saccato thetato tathāgate anupalabbhiyamāne" ("не признают понял как подлинный факт").

Поскольку Сарипутта поручает Ямака в начале о "не-я" и так Сарипутта обеспечивает аналогию о "не-я" в конце; термин "anupalabbhiyamāna" (который находится в этом складе фраза во многих suttas), вероятно, должна быть изучена глубоко прежде чем ответить на этот вопрос.

Ниже-это всего лишь догадка, но я думаю, этот термин Мана должно быть важно, потому что оно имеет коннотацию "я".

в + upalabbhati + Мана

В заключение, я думаю, основная идея-Сутта Татхагата не является самостоятельным, человек или существо. Не будучи "самостью", "смерть" не бывает в прекращении жизни. Все что происходит, это конец непостоянно агрегатов.

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

+634
Rezkya Tinnov 31 окт. 2014 г., 02:53:23

Как эти?

Амазонки списков 3 страницах книг. Я еще не успел проверить все три страницы. Но это должно быть достаточно, чтобы вы начали.

Получайте удовольствие. :)

+607
Florin Teleanu 20 февр. 2016 г., 22:32:38

Есть некоторое заблуждение, плавающие вокруг о нирване. Нирвана не означает, что человек свободен от цикла перерождений. Это означает, что человек свободен от страдания в круговороте перерождений.

Перерождение в буддизме является неизбежным и не может быть отделена от. Это потому, что закон причинно-следственной связи - с каждым мгновением мы создаем причины, мы должны почувствовать последствия в более поздние времена в нашей жизни и окружающей среды. Эти эффекты создаются в недрах жизни, в момент, когда дело сделано (через действия, слова и мысли), но оно не может быть очевидным, пока она не проявляется в реальной жизни. Такие эффекты существуют, но в скрытом виде в глубинах нашей жизни до явной причиной выводит их на первый план.

Активный образ жизни-это проявление таких эффектов - скрытая карма привела в действие. Жизнь является выражением закона причинности. Смерть (или пассивной жизни) - это другое проявление. Поскольку закон является постоянным, так это жизнь и смерть, таким образом, цикл рождений и возрождений является постоянным. Никуда не деться от этого, я думаю, что это заблуждение, что нирвана означает свободу от этого цикла.

Истинная свобода-это не быть свободным от проблем - он должен быть в состоянии использовать власть буддизма беспрепятственно преодолевать страдания и создать по-настоящему счастливую жизнь.

+602
Shadi Abdul Ghaffar 23 янв. 2015 г., 14:17:27

Во-первых, Arahanths никогда не чувствую печаль, печаль, ненависть и т. д. Они не имеют жен, но они могут иметь бывших жен.

если Arahath обладает паранормальными способностями он мог улететь, чтобы избавить людей от приобретения крайне плохая карма или он может остановиться, если он увидел, как неизбежное следствие прошлой кармы.

В любом случае, он никогда не будет расстраиваться, что бы ни случилось. Он постарается заставить людей одуматься, если он видит потенциал в них, чтобы быть лучше людей. В противном случае он будет оставаться в медитативном состоянии, когда не отвлекаюсь на поддержание тела.

+577
Rohit Bharadwaj 16 июл. 2014 г., 18:24:03

Даммика по всему миру, тех, кто обрел веру, отражать ежедневно декламации в sublimness Дхаммы Холли.

[Yo так svākkhāto] dhammo bhagavatā, Дхамма хорошо разъяснена благословенным,

Sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая всех прийти и увидеть,

Opanayiko paccattaṃ veditabbo viññūhi: ведущих к центру, чтобы показаться мудрым для себя:

Там-ahaṃ dhammaṃ abhipūjayāmi, Там-ahaṃ dhammaṃ sirasā namāmi. Я поклоняюсь наиболее высоко, что Дхаммы, В этой Дхамме я склоняю голову вниз.

  • akāliko вневременное, независимое от определенное время, взгляды...

Что вытекает из канона, прибежище в Дхамме и вдумчивое размышление о Дхамме.

"Есть случай, когда ученик благородных вспоминает Дхамму, таким образом: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя.' Как он вспоминает о Дхамме, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума бросили, как раз тогда когда организм очищается за счет правильной техники. И как организм очищается благодаря правильной технике? С помощью соскабливая шарики & ванна порошок и соответствующих человеческих усилий. Это, как тело очищается благодаря правильной технике. В тот же путь, оскверненный ум очищается благодаря правильной технике. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике? Есть случай, когда ученик благородных вспоминает Дхамму... как он вспоминает о Дхамме, его ум очищается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума отказались. Так он называется ученик благородных осуществляет Дхамму-Uposatha. Он живет с Дхаммой. Именно благодаря Дхамме, что его ум успокаивается, возникает радость, и что независимо от омрачений, есть в его уме заброшены. Это как ум очищается благодаря правильной технике.Muluposatha Сутта: корни Uposatha

Это очистка благородных. Если wihing, чтобы увидеть его, знать его, прийти в Дхамме, очистки от загрязнений необходимо посмотреть правде в джунглях случаи мошенничества со стороны. За это невозможно судить о Дхамме с помощью wordily взглядов и омрачений, имея подставку как "я", Мы", "они"...

Как лучший подход "новая ежедневная мнения идеи" меняются каждый день? Видя, что бессмысленно, не стойкий, даже на один день, отпустили их, зная, что нормальные люди не в состоянии найти правильный путь за пределами timesless восьмеричный путь.

Есть многие, кто, еще не в состоянии вести качеству корректор, добавленные в бесчисленное множество вещей, без освобождения вообще приобрел, кажется, чтобы быть умнее, тогда Пробужденный. Пусть... orjoin если найти достойное убежище и реальная польза от него. Старение, смерть, болезни и тех немногих, выходящих за рамки продлится, тем не менее.

Kauva Ātman: если поиск Брахманический или Mohayaniv точки зрения, это модифицированные идеи, которые вы могли также найти вот например: [английский] Сарвастивады-школы реализма, преподобным Вира Avalokita. Снова Imortand: это светские приближения, разряжая Дхаммы Будды и некоторых counterfies хорошо излагал возвышенную Дхарму.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+558
Matthias Krug 6 февр. 2012 г., 09:13:24

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+555
Terry Wahyudi 28 февр. 2016 г., 23:22:14

Нирвана-это конец изменения. Нет усилий, нет сохранения, нет непрерывного ухода в просторечии существовать/выживать, свободной от Sinkhara Дхаммы, которые требуют постоянного внимания, чтобы персистировать (Кая Sinkhara, Читта Sinkhara).

Пример Нирваны-это огонь гасится, поскольку нефть истощается как и окуная веревку в масло полностью сгорает. Состояние шуньята Нирвана также означает, что нет единого органа оставил измениться или быть изменено.

+516
j lynne 15 окт. 2013 г., 06:48:04

Я занимаюсь випассаной в течение 5 месяцев с тех пор, идя на 10-дневный курс.

Отвечая в ходе 10-дневного курса Випассаны чей-то вопрос о повышенное слюноотделение, ответчик заявил, что живот был тем якорем, который остановил нас улетели. Я был очень заинтересован в этом, потому что, когда я медитирую, я иногда чувствую, что есть огромный камень в моей области живота, что не позволит мне уйти. Иногда, если я борюсь очень тяжело я чувствую, что могу сломать ссылку на этот вес, а потом я, кажется, выскочить в огромный очень блаженный уголок. Это происходит редко, поскольку это очень трудно сделать. Чтобы сделать это, я чувствую, что мне пришлось бросить все и броситься с обрыва' Я чувствую, что есть много страха в области желудка и тяжесть, как будто кулаком. Я всегда найти его очень сложно почувствовать ощущения в этой области, практикуя випассану. Может кто поможет разъяснить о брюшке быть якорем для остановки одного из разлетающихся и, возможно, ответить на него по отношению к опыту, который я упомянул выше. Спасибо за ваше время.

+489
White Rose 22 сент. 2010 г., 21:21:34

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Это, вероятно, говорит больше об их привычках сила. Это, конечно, связано с другими практиками (например, панна или самадхи), а также.

Что касается вашего вопроса, мы в конечном итоге должны быть "светом для самих себя" независимо от того, что другой говорит.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.043.wlsh.html

Также, как идеально сохраняя невозмутимость по отношению к другим, возможно более полезным в качестве альтернативы для выяснения способов их оценки. Хотя это может показаться странным или даже неправильным с точки зрения наблюдателей, мы все пытаемся в наших силах, чтобы пройти в жизни.

+477
asdasd werwetr 28 авг. 2010 г., 00:35:28

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+470
NARAYANDAS MOTWANI 21 мар. 2012 г., 18:35:07

Немного философский, но я надеюсь, что это помогает...

Согласно Праджняпарамита сутра (более 2000 лет) и соответствующие тексты, мечты (известный на санскрите как свапна) имеют классификацию, хотя они считаются нереальными. В праджня-Парамита якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы и содержащиеся в нем знания тесно связаны с познанием-качества ума Будды.

Существует пять типов определенными мечты:

I) в случае физической неуравновешенности (kāyavaiṣamya), когда преобладают горячими парами, один сны, человек видит огонь (Теджас), желтый (pīta) и красный (самец) ;

II) когда преобладают холодные пары, кто-то видит, особенно воды (АП-) и белый (avadāta);

III) когда преобладают или паров, один видит, особенно полеты [птиц] и черный (Кришна);

IV) При один много думал [днем] и отражают увиденное и услышанное (dṛṣṭaśruta), один видит все это снова во сне;

в) Наконец, Боги посылают сны, чтобы научить будущих событий.

Эти пять типов снов все без реальности; они являются ложными видениями.

(источник)

Примечание: Для того, чтобы понять последнее предложение из вышеприведенной цитаты, вы должны изучить контекст, в котором происходит обсуждение: нереальность дхарм сравнивают со сновидениями (свапна); этот пример является частью набора из десяти сравнений. Цель заключается в том, чтобы доказать пустоту дхарм, не повлияет на цель мечты.

Источник Ссылка содержит интересную дискуссию относительно реальности снов. Например, одна из противоборствующих аргумент трактуется следующим образом:

Вопрос. – Вы не должны говорить, что сон не имеет реальности. Почему? Потому что каждый ум зависит от причин и условий (hetupratyaya) для того, чтобы быть произведены, и во сне, сознание (vijñāna) и всякие условия (pratyaya). Без этих условий, как могло возникнуть сознание?

Ответ. – Ничего подобного: во сне мы видим то, что хотя мы не должны видеть это. Мы видим, например, голова человека (manuṣyaśiras) с рожками (viṣāṇa) или трупы летят через пространство (ākāśa). На самом деле, люди не имеют рогов и трупы не летают. Таким образом, сон не имеет реальности.

Далее следует очень интересная дискуссия по поводу иллюзии концептуального существования, но это скорее не по теме на этот вопрос.

+464
Dell Fuller 14 апр. 2019 г., 21:08:54

Вы знакомы с Vessantara-jātaka? А последняя сказка в Джатаке серии, это в основном рассказ о воплощении Будды, непосредственно предшествующей его жизни как Шакьямуни (так что можно сказать, это довольно существенный!) Как бы то ни было, что происходит с Буддой-рисунок семьи-это довольно шокирующим.

В Vessantara-jātaka должен иллюстрировать силу dāna, или щедрость. Главный герой-принц, который отправляется в лес (в силу становится отреченного), чтобы спасти королевство своего отца. Его жена и двое детей пойти с ним. В один прекрасный момент старый Брахман, чья жена нужен личный раб приходит к Vessantara и просит его отказаться от своих детей, и он делает. Позже он также раздает свою жену, но, к счастью, это Бога Сакка, кто получает ее. Позже все поменялось местами, Vessantara становится королем и богатство обрушится на его дворец с неба, так что он может практиковать добродетель дана в неограниченном образом.

Эта Джатака занимает видное место в тайский буддизм – все знают эту историю, он использовался для обучения и часто читается в храмах в качестве упражнения в заслуги решений. Чарльз Киз писал, что это было исторически одним из трех основополагающих текстов в тайской популярной буддийской практики, наряду с Traiphum, работа космологии, и история о Пхра малае, которая содержит урок о грядущий Будда Майтрея. (Кстати, ни один из последних текстов появляется в Трипитаку на всех.)

Многие тайцы беспокоит, казалось бы, анти-семейные послания Vessantara-jātaka. (Другие, менее известные джатак может быть слишком тревожным. Есть одна, где мужчина отшельник отпускает его подругу, тоже Богу, голодать до смерти – она просто слишком слаба, чтобы следовать по пути.)

Это все про избавление от привязанностей, конечно. Одна из самых трудных вещей о том, как стать монахом должен быть для этого, хотя на практике разрыв связей не является абсолютным – членов семьи, может продолжать кормить монаха, жертвуя продовольствие во время утреннего обхода, например. В Vessantara-jātaka сообщение для мирян (как добродетельный отдавать) и для монахов (модель за отречение от мирских УЗ.) Что может быть причиной его популярности - кто знает?

Вот хороший итог истории Vessantara – полная версия очень долго.

Сказка о принце Vessantara

+453
Don Seok 14 апр. 2019 г., 14:48:51

Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.

А живой Будда именовал себя Татхагата, что может означать как "тот, кто так пришел" или "тот, кто так ушел",[1] и правильно трактовать можно прочитать как "тот, кто прибыл в таковости". Tathatā как центральная концепция буддизма выражает признательность за десять suchnesses в любой момент.[править] как нет момент точно так же, каждый может быть смаковал, что происходит в этот момент, то ли это рассматриваться как "хорошие" или "плохие".

В ранних текстах она описывается как аспект нирваны.[2]

+412
Goharkhan Gohar 22 июн. 2012 г., 17:26:58

На мой взгляд, все, что мы можем знать наверняка, являются слова, произнесенные или записанные 'Будда' (т. е. пробужденного просветленного ума), а не 'Будда' (т. е. Готама). Только так мы сможем узнать это через личное осознание.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы были знать, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в www.accesstoinsight.orgесть четыре перевода Четырех Благородных Истин, каждый отличается, и не один из них не предоставляет каких-либо медитативного опыта или реализации. Поэтому никто из них не может рассматриваться в качестве слова Будды.

короче говоря, пять пачек из цепких топлива болезненны - Питер Харви

короче, страдания-это пять категорий цепляясь объектов - Ñanamoli Тера

вкратце эти пять совокупностей, подверженных хватания жертвы - Piyadassi Тера

Короче, пять жмется-агрегаты стресс - Thanissaro Монах

Тем не менее, запутанной перевод выше 'saṃkhittena pañchupādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā' не означает, что Будда не говорил слова 'saṃkhittena pañc'upādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā, что должно просто заявить: "в резюме, прикрепив к пяти совокупностей-это страдание" или "пятью насадками на пять совокупностей-это страдание" (что подчеркивает "приложение" как страдания или проблемы, а не нейтральный агрегатов).

+371
Eso Teric 31 окт. 2017 г., 10:16:22

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) Не имея родителей действительно помогло мне более глубоко соединиться с истинную природу вещей. У меня был маленький кондиционер, нет рыльца. Как самоучка, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали то, что вы пришли сюда и вы преобразить. Что и может 20 лет ходить в лес...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+356
Sarvath N 16 июн. 2019 г., 16:41:40

Может быть, термин "татата", что означает "таковости" или "таковости". Это Махаяны термин. Это означает "вещи как они есть" или "реальность". Это высшая реальность, в отличие от концептуальной реальности.

Оно происходит от слова Будда, используемый для описания себя," Татхагата", что означает "так ушедший".

В истории Чань, tathātā часто лучше всего раскрывается в, казалось бы, обыденную или бессмысленно, например, заметив, как ветер дует через поле травы, или смотрит чье-то лицо светиться, как они улыбаются.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tath%C4%81t%C4%81

+353
Nancy Galloza 7 дек. 2019 г., 16:43:10

Есть некоторые различия во всем-в домах, транспортные средства, медикаменты, языки ... может быть это хорошо, или все равно это может не означать, что они противоречивы или не так.

Кроме того, как практика медитации не описаны в suttas, и они намекают на более чем один метод. Люди учатся на современных учителей, и сделать выводы из того немногого, что упоминается в suttas, там были тексты, которые написаны после suttas. Некоторые люди (сам Будда) попробовать разные вещи и выяснить, что работает для них. Многие из них имеют более чем один учитель.


Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Я не уверен, что это противоречиво.

Я полагаю, что "определение злости" - это "неумелая чувство". Обратное (более умелыми) может быть как-то испытывать его, если оно возникает, но не обнимая его, может быть, без отыгрывания, переживает его ненадолго или проездом.


Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время.

Если вы так говорите.

Слова неточные, я бы сказал, что буквально я неизбежно всегда "лицом" вперед, а то, что я чувствую в другом месте (например, внутренних, мышц).

Но я догадываюсь, что "лицо" это в том смысле, что если я чувствую, что я жив опасности, и не притворяйся, что ничего не происходит или что это кто-то другой виноват.


В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

Ладно.

Одна из рекомендаций я прочел на этом сайте заключается в том, что ответы должны быть основаны на чем-то, либо сослаться на писание (для чего это стоит, некоторые люди думают, что это чего-то стоит), или на основе личного опыта.

Я полагаю, что подобное явление (т. е. "противоречие") произошло даже тогда, когда suttas были написаны, например, одна из них называется сектанты и есть притча о слепых и слоне. В любом случае эта Сутта (и других suttas нравится) предупредить людей против спорить.

Даже просто suttas вроде внутренне противоречива, например, есть некоторые, которые говорят, что вы абсолютно нужен учитель, а "духовным другом", и что это "не половина святой жизни, но скорее всего это" -- но тут есть Сутта , как этот , который говорит,

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. Те, кто острова сами по себе... должно исследовать в самое сердце вещей: - что является источником печали, стенания, боли, горя и отчаяния? Как они возникают?' [Каково их происхождение?]

Возможно, разные советы уместен в разное время и/или для разных людей.

Я читал монах сказал, что буддизм-это Срединный Путь, и он советует, "налево", или, "иди вправо", в зависимости от экстремальный человек свернул в сторону.

+163
Nasir Rahim 1 мая 2013 г., 11:16:03

Я чувствую твою боль, я не думаю, что это хорошая идея, чтобы ставить нужды других впереди своих собственных, ознакомьтесь с данной статьей, чтобы выйти из этого мышления: http://www.whatdoyouthinkmyfriend.com/Treasure/circus.html

Конечно, иногда наши бескорыстное действие может быть даст надежду и другим людям, даже если мы пожертвуем наших потребностей тех из одного человека. Например, священник Максимилиан Кольбе помогли вдохновить многих людей добровольно принять чужого места и быть убитым в Освенциме

По моему опыту иногда люди будут преследовать, даже если я даю им то, чего они хотят, что происходит, что цель должности перемещен. К сожалению, это означает, что они сами не знают, что им нужно. Я думаю, что у этих людей есть большая потребность заботы, эмпатии, и есть ощущение, что они что-то значат. Разве не печально, что они не способны увидеть это, и что они выражают себя через наказание или психологическое насилие? Это почти гарантирует, что они не получат эти потребности были удовлетворены в своих взаимодействиях с другими людьми. Было бы еще более печально, если мы, как буддисты, не способен увидеть их красоту

Есть много разных ментальных установок, которые я приобрел за эти годы (что иногда может привести к широкий спектр действия в долгосрочной перспективе). Один - как упоминалось выше - ориентироваться на свои потребности. Еще один, чтобы сосредоточиться на наших собственных нужд, мы может потребоваться для забота и внимание, например. Еще один вариант, который был полезен для меня, чтобы работать с моим мышлением, сутра "притча пилы" может помочь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

В целом я считаю, помогать другим-это один из лучших способов, чтобы помочь себе. И наоборот. Например, если Пусть моя медитация приятна мне будет приятно, когда я с другими людьми

С Уважением, Торд

+81
nena2 26 апр. 2019 г., 09:04:32

Я пытаюсь найти Сутта дн.раздел III.106 на suttacentral.net но не мог найти его. На suttacentral.net ДУ.раздел III.99 и после этого ДУ.раздел III.117, дн.раздел III.106 отсутствует. Мне не удалось найти его на accesstoinsight.org как хорошо.

Я ищу его, потому что он рассказывает о 7 факторов просветления, которое имеет решающее значение для уничтожения жажды.

Может кто-нибудь дать мне ссылку на ДУ.раздел III.106 ?

+75
Bahi 14 июл. 2019 г., 04:29:59

На сегодняшний день я наткнулся только Аджан Брамса книга , которая дает подробные инструкции по вводу Jhnanas.

Если я Google для других инструкция по эксплуатации я вам эту ссылку.

Я не сомневаюсь Аджан Брам на всех, но я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

+74
Ler00n 3 янв. 2017 г., 08:29:55

Из Аджан Брамс сочинение на пять помех:

Лени и апатии ссылается на то, что тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесный, темный клетки, не способные свободно перемещаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитация, это вызывает слабый и прерывистый памятование, которое может даже привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии.

Ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь Медитация для успокоения "делать" до полного спокойствия пока поддержание "знание". Лень и апатия возникают, когда одна неосторожно успокаивает как 'делать' и 'знать', не в состоянии отличить между ними.

Лени и апатии является общей проблемой, которая может подкрасться и придушить один медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд-для первого признаки лени и апатии и, таким образом, способен найти свой подход и принимайте экстренные меры, пока не стало слишком поздно. Как вернуться к развилке в дороги, можно считать, что умственные путь, ведущий от лени и отупение. Лени и апатии-это неприятное состояние тела и ума тоже самоубийственный прыжок в блаженство-Джана и слишком ослеплен, чтобы заметить любой выводы. Короче говоря, это пустая трата драгоценного времени.

+71
Reprator 6 мая 2012 г., 07:30:33

Прежде всего, я должен сказать: ваш субъективный опыт не может быть отказано. Если ситуация выглядела определенным образом, чтобы вы, если вы испытывали страха, принуждения и/или насилию, будучи жертвой в опасности, насилия и т. д. - будет ли этот опыт был основан на достоверных толкования или неверный перевод - нет никаких сомнений, что вы испытали, что вы испытали. Мне жаль, что тебе пришлось пройти через это. Я чувствую твою боль.

Теперь, вы должны понять, что наш опыт создается нашими Разум, создавший из (очень бегло) сенсорного ввода, плюс (очень много) толкование. Такое толкование обязательно основано на единственный источник информации у нас кроме чувств: наша жизнь(Жизнь) опыта до этого момента все образы и воспоминания, которые он оставил нам.

Мой первый буддийский учитель научил меня очень хорошее правило для оценки этих. Он сказал, Если мы испытываем сильные эмоции в ответ на ситуации, это почти наверняка, потому что мы overgeneralizing, основанный на предубеждении и не видя ситуацию со всех сторон. Так он учил меня, что каждый раз, когда я испытывал сильные негативные эмоции в ответ на сложную ситуацию, что я очень хорошо заглянуть внутрь себя и попытаться понять, что прошлый опыт создал какой-то overgeneralizing предубеждение, что проявляется как своего рода рефлекторная реакция, которая сейчас создает эту эмоцию.

Затем, когда вы видите, что опыт=>представление=>эмоция формула, ваша работа, чтобы положить, что в сторону временно - и сказать, "что другие возможные интерпретации один и тот же набор сенсорных входов?"

В данной конкретной ситуации: следить за событиями и пытаться рассмотреть "его" точные действия и слова. Приостановить ваше толкование о смысле и цели его действий ("он пытался использовать меня сексуально"). Рассмотреть альтернативные возможности. Я вижу как минимум четыре:

  1. Возможно, парень просто обычно привлекает к вам, и был невинно (если unskillfully) пытается подобраться к вам. Возможно, другой человек в другой ситуации нашел бы его действия полностью и совершенно оправданным и даже приятным. Возможно, ваша реакция должна была сделать больше с вами не желая этого конкретного типа Внимание, у данного конкретного человека в данной конкретной ситуации - чем он "преступник" и "обидчика". Возможно, ваш опыт "злоупотребляют" был преувеличением, что пришел из своего сильное эмоциональное отвращение к этому типу внимание (полу-действие) от этого типа человека (внешность, характер) в таком контексте (буддийское Прибежище).
  2. Возможно, парень был эмоционально ранен и больно, скрыв его, и вы смотрите на него, как вы могли бы заполнить эту дыру и остановить эмоциональную кровотечение. Возможно, он не был вызван злым умыслом, чтобы использовать свою сексуальность, а боль и интуитивно понятный (при необоснованном) надеюсь, что близко с вами может облегчить эту боль. Возможно, то, что выглядело как страсть к вам была на самом деле отчаяние и боль на его стороне.
  3. Возможно, парень неправильно истолковал ваше предыдущее поведение, что свидетельствует о вас, желая и/или принимая внимание от него. Возможно, ваши действия выглядели неоднозначно с его точки зрения, и его интерпретация основывается на элементе его давняя мечта, но, тем не менее, в своем опыте могло казаться, что вы хотите и/или принимать его внимание.
  4. Наконец-то (очень маловероятно, но не абсолютно невозможно в буддийском установка) если бы он был продвинутым практиком Ваджраяны или учитель (ваджрный мастер) - его поведение могло бы быть применение "освободительной техника" для того, чтобы вызвать ваше эго оборонительные комплексы и поверхность подавленные кармические/эмоциональные проблемы. Действия истинного ваджрный мастер всегда подлинные, а не двойной, так что в этом случае он мог бы проявляется настоящая страсть, настоящие злоупотребления и т. д. Для того, чтобы подтолкнуть вас вперед. Звучит сложно поверить, но я знаю, что все равно что я говорю :))), это просто один вариант из многих.

- Как только вы видите, что существует несколько альтернативных интерпретаций возможного - вам не придется уговаривать себя принять оптимистическая интерпретация ("дурак" или "надевать розовые очки"). Просто остаться нейтральной в настоящее время.

И тогда, изнутри это пространство неопределенности, дать обещание, что бы ни случилось вы будете относиться к миру с максимальной мудростью и максимум сочувствия. Максимальная мудрость означает, что вы не будете overgeneralize и делать вывод на основе вашего прошлого опыта. Максимальное сострадание означает, что вы будете считать, что все люди хорошие внутри, и единственная причина, они делают злые/глупые вещи - это потому что они попадают в точно такие же проблемы с прошлым опытом и сверхобобщение. Этот цикл неудачным прошлым опытом => чрезмерных обобщениях => неправильные действия продолжает вращаться, создавая жертв от одного лица к другому в другой.

Как только вы поймете все это, сказать себе: вот оно, цикл останавливается на мне. Я не позволю моей личности будет определяться этой волне прошлой кармы. Я взрослый человек, который будет использовать свою мудрость и сострадание, чтобы остановить цикл.

В идеале в этот момент Вы должны попытаться встретиться с вашим обидчиком (в месте, где вы будете чувствовать себя уверенно, но не отвлекаться) и разговор о своем прошлом (и ваших чрезмерных обобщениях) и его прошлое (и его чрезмерных обобщениях), относящиеся к этой ситуации. Вы оба должны попытаться выйти за пределы ваших чрезмерных обобщениях и ознакомиться с опытом друг друга и мотивы. Он должен попытаться понять ваши, и вы должны попытаться понять его.

Если после этого ваш 100% все, чтобы вы действительно поняли свою версию этой истории он по-прежнему выглядит для вас, что его намерение состояло в том, чтобы (сознательно и намеренно) использовать вас для своего сексуального удовольствия, затем следуйте инструкциям в ответ Тензин.

Во всех ситуациях, особенно в трудных ситуациях, особенно болезненные и страшные ситуации - могут быть использованы, чтобы учиться. Больше всего энергии можно получить из ситуации является преодоление своего сознания жертвы и стать хозяином, который останавливает цикл плохую энергию травмирования людей.

На основании всего этого я предлагаю вам принять эту ситуацию как задачу или упражнение и попытаться перейти выше, пока вы не решить ее самостоятельно. Я обещаю, что вы будете в другом мире совсем, если вам удастся пройти через это.

+57
lashay blue 13 янв. 2019 г., 17:36:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil